Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего?
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.
Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете?
"Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).
В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое. _________________ Буддизм чистой воды
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего?
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.
Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете?
"Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).
В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое.
Реально существующее, по определению, имеет независимый от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает. Если же называть что-то реальностью, то это пустота от самобытия, как всеобщий порядок вещей, и дхармата - то, что так проявляется (пустым от самобытия).
№295327Добавлено: Ср 14 Сен 16, 18:58 (8 лет тому назад)
Осмысленная речь (хотя бы удачный намёк) требует каких-то отношений между означающим и означаемым, между словом и делом. Всё, о чём можно связно говорить - пусто от само-бытия. О непустом было бы невозможно говорить осмысленно вообще, никак (никакими намёками, иносказаниями, умолчаниями). По определению, слова ни на что не указывали бы, и молчание не намекало бы ни на что.
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего?
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.
Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете?
"Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).
В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое.
Реально существующее, по определению, имеет независимый от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает. Если же называть что-то реальностью, то это пустота от самобытия, как всеобщий порядок вещей, и дхармата - то, что так проявляется (пустым от самобытия).
Вы сперва ответьте на мой вопрос - да или нет. А потом уже комментируйте свой ответ, при желании. _________________ Буддизм чистой воды
№295333Добавлено: Ср 14 Сен 16, 19:12 (8 лет тому назад)
Будда не противопоставлен в пространстве другим (не входит в множество видимых тел) - в этом значении вне множественности.
Будда имеет свою историю Пробуждения, свои особые ваджрные связи с конкретными людьми (особые активности), и так вне единичности.
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего?
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.
Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете?
"Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).
В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое.
Реально существующее, по определению, имеет независимый от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает. Если же называть что-то реальностью, то это пустота от самобытия, как всеобщий порядок вещей, и дхармата - то, что так проявляется (пустым от самобытия).
Вы сперва ответьте на мой вопрос - да или нет. А потом уже комментируйте свой ответ, при желании.
Если вопрос двусмысленный, некорректный, на него нельзя ответить без прояснения терминологии. Я прояснил и ответил.
№295335Добавлено: Ср 14 Сен 16, 19:18 (8 лет тому назад)
Многосмысленны как раз ваши рассуждения, и вы всячески уворачиваетесь от конкретизации. Прямой ответ на вопрос разоблачает эту вашу демагогию, поэтому вы обзываете его "двусмысленным и некорректным". _________________ Буддизм чистой воды
Многосмысленны как раз ваши рассуждения, и вы всячески уворачиваетесь от конкретизации. Прямой ответ на вопрос разоблачает эту вашу демагогию, поэтому вы обзываете его "двусмысленным и некорректным".
Я говорю конкретно: всё соотносится, всё. А Вы пытаетесь втащить какую-то "реальность": хотя у этого термина коннотации объективной, самой по себе сущей, отдельно от всего остального, вещи. Я конкретизирую терминологию: объективной реальности нет, всё соотносится. Можно назвать такой порядок вещей - пустоту от само-бытия - реальностью.
Многосмысленны как раз ваши рассуждения, и вы всячески уворачиваетесь от конкретизации. Прямой ответ на вопрос разоблачает эту вашу демагогию, поэтому вы обзываете его "двусмысленным и некорректным".
Я говорю конкретно: всё соотносится, всё.
Из "соотносится" никак не следует "не существует реально". У буддистов то как раз наоборот - реально то, что имеет причины и может являться причиной. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы