Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Криптошактист Таранатха и Пятый Далай Лама (обвинил Джонанг в подмене будд. учения индуистским)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295317СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 18:44 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:

Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному. А всё соотносится. Всё пусто от само-бытия.

Т.е. вы называете некую концепцию, которая не обозначает ничего, а потом утверждаете, что нет того, что она обозначает? Ловко)
Всё верно. Само-сущего нет вообще (отрицаемого атмана нет вообще). Всё соотносится.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28416

295320СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 18:49 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего?
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.

Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете?
"Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).

В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295322СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 18:52 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего?
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.

Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете?
"Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).

В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое.
Реально существующее, по определению, имеет независимый от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает. Если же называть что-то реальностью, то это пустота от самобытия, как всеобщий порядок вещей, и дхармата - то, что так проявляется (пустым от самобытия).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3779

295323СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 18:54 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:

Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному. А всё соотносится. Всё пусто от само-бытия.

Т.е. вы называете некую концепцию, которая не обозначает ничего, а потом утверждаете, что нет того, что она обозначает? Ловко)
Всё верно. Само-сущего нет вообще (отрицаемого атмана нет вообще). Всё соотносится.

Вы тут недавно рассказывали про сущесттвующий Маха-Атман, который есть ваша индивидуальная Дхармата. Где тут анатма?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295324СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 18:55 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:

Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному. А всё соотносится. Всё пусто от само-бытия.

Т.е. вы называете некую концепцию, которая не обозначает ничего, а потом утверждаете, что нет того, что она обозначает? Ловко)
Всё верно. Само-сущего нет вообще (отрицаемого атмана нет вообще). Всё соотносится.

Вы тут недавно рассказывали про сущесттвующий Маха-Атман, который есть ваша индивидуальная Дхармата. Где тут анатма?
В дхармате (махаатмане) нет ничего, что было бы вне отношений, само-суще.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295327СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 18:58 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Осмысленная речь (хотя бы удачный намёк) требует каких-то отношений между означающим и означаемым, между словом и делом. Всё, о чём можно связно говорить - пусто от само-бытия. О непустом было бы невозможно говорить осмысленно вообще, никак (никакими намёками, иносказаниями, умолчаниями). По определению, слова ни на что не указывали бы, и молчание не намекало бы ни на что.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3779

295330СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 19:06 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:

Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному. А всё соотносится. Всё пусто от само-бытия.

Т.е. вы называете некую концепцию, которая не обозначает ничего, а потом утверждаете, что нет того, что она обозначает? Ловко)
Всё верно. Само-сущего нет вообще (отрицаемого атмана нет вообще). Всё соотносится.

Вы тут недавно рассказывали про сущесттвующий Маха-Атман, который есть ваша индивидуальная Дхармата. Где тут анатма?
В дхармате (махаатмане) нет ничего, что было бы вне отношений, само-суще.

Вне отношений махаатмана с самим собой?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295331СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 19:07 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:

Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному. А всё соотносится. Всё пусто от само-бытия.

Т.е. вы называете некую концепцию, которая не обозначает ничего, а потом утверждаете, что нет того, что она обозначает? Ловко)
Всё верно. Само-сущего нет вообще (отрицаемого атмана нет вообще). Всё соотносится.

Вы тут недавно рассказывали про сущесттвующий Маха-Атман, который есть ваша индивидуальная Дхармата. Где тут анатма?
В дхармате (махаатмане) нет ничего, что было бы вне отношений, само-суще.

Вне отношений махаатмана с самим собой?
Будда не один. Будда не без другого.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28416

295332СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 19:09 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего?
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.

Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете?
"Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).

В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое.
Реально существующее, по определению, имеет независимый от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает. Если же называть что-то реальностью, то это пустота от самобытия, как всеобщий порядок вещей, и дхармата - то, что так проявляется (пустым от самобытия).

Вы сперва ответьте на мой вопрос - да или нет. А потом уже комментируйте свой ответ, при желании.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295333СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 19:12 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Будда не противопоставлен в пространстве другим (не входит в множество видимых тел) - в этом значении вне множественности.
Будда имеет свою историю Пробуждения, свои особые ваджрные связи с конкретными людьми (особые активности), и так вне единичности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295334СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 19:14 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр, Вы определяете самосущее как не обусловленное? А что же мешает существовать самосущему, имеющему самосущую зависимость от другого самосущего?
Само-сущее - это то, что реально само, безотносительно ко всему остальному.

Полностью реально существующее, в зависимости от реальных причин другого реально существующего - не отрицаете?
"Реальностью существования" и будет пустота от самобытия: соотносительность (в частности, зависимость от причин).

В очередной раз не отвечаете на прямой мой вопрос, а пишете что-то левое.
Реально существующее, по определению, имеет независимый от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает. Если же называть что-то реальностью, то это пустота от самобытия, как всеобщий порядок вещей, и дхармата - то, что так проявляется (пустым от самобытия).

Вы сперва ответьте на мой вопрос - да или нет. А потом уже комментируйте свой ответ, при желании.
Если вопрос двусмысленный, некорректный, на него нельзя ответить без прояснения терминологии. Я прояснил и ответил.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28416

295335СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 19:18 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Многосмысленны как раз ваши рассуждения, и вы всячески уворачиваетесь от конкретизации. Прямой ответ на вопрос разоблачает эту вашу демагогию, поэтому вы обзываете его "двусмысленным и некорректным".
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295336СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 19:21 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Многосмысленны как раз ваши рассуждения, и вы всячески уворачиваетесь от конкретизации. Прямой ответ на вопрос разоблачает эту вашу демагогию, поэтому вы обзываете его "двусмысленным и некорректным".
Я говорю конкретно: всё соотносится, всё. А Вы пытаетесь втащить какую-то "реальность": хотя у этого термина коннотации объективной, самой по себе сущей, отдельно от всего остального, вещи. Я конкретизирую терминологию: объективной реальности нет, всё соотносится. Можно назвать такой порядок вещей - пустоту от само-бытия - реальностью.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





295341СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 20:21 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Это, Евгений, полезное, но самое первое и примитивное понимание шуньяты. Это пока концептуальный плен.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28416

295342СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 20:33 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Многосмысленны как раз ваши рассуждения, и вы всячески уворачиваетесь от конкретизации. Прямой ответ на вопрос разоблачает эту вашу демагогию, поэтому вы обзываете его "двусмысленным и некорректным".
Я говорю конкретно: всё соотносится, всё.

Из "соотносится" никак не следует "не существует реально". У буддистов то как раз наоборот - реально то, что имеет причины и может являться причиной.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 13 из 20
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.106 (0.617) u0.084 s0.010, 18 0.012 [242/0]