№295019Добавлено: Пн 12 Сен 16, 10:58 (8 лет тому назад)
Я не настолько гелугпинец, чтоб поверить в то, что Таранатха пустоте от самобытия на абсолютном уровне жентонга обучал. Этому учил Третий Кармапа (жентонг которого Пятый Далай Лама индуизмом никогда не объявлял), а не Таранатха.
№295021Добавлено: Пн 12 Сен 16, 11:08 (8 лет тому назад)
Далай-лама V (1617-1682) обвинил школу в подмене буд. учения индуистским и спец. указом запретил ее деятельность, велел сжечь ее книги, нек-рые монастыри разрушить, а остальные передать в ведение школы гелук. Исследователи полагают, что к столь жестким решениям привели политич. причины.
Надо дожечь и допередать? _________________ Буддизм чистой воды
Далай-лама V (1617-1682) обвинил школу в подмене буд. учения индуистским и спец. указом запретил ее деятельность, велел сжечь ее книги, нек-рые монастыри разрушить, а остальные передать в ведение школы гелук. Исследователи полагают, что к столь жестким решениям привели политич. причины.
Надо дожечь и допередать?
Ну конечно, ведь ДЛ(5) завещал!
Еще снова нужно запретить изучать труды вышеуказанных мною авторов. Ибо нефиг противоречить версии гелуг. А лучше сделать "гелугпинские версии" джонанг, кагью и прочих.
Гелугпинцы в подобном порыве однажды совсем недавно статуи Падмасамбхавы разрушали.
Далай-лама V (1617-1682) обвинил школу в подмене буд. учения индуистским и спец. указом запретил ее деятельность, велел сжечь ее книги, нек-рые монастыри разрушить, а остальные передать в ведение школы гелук. Исследователи полагают, что к столь жестким решениям привели политич. причины.
Надо дожечь и допередать?
Кто поднял мятеж против центральной власти? Кто разрушал гелугпинские монастыри в те годы? До смуты чьи монастыри гелугпинцы разрушили? Обоснуйте, что мятеж рабовладельческой аристократии (только аристократия владела рабами в Тибете) против феодальной теократии, с вовлечением в орбиту бунта Карма Кагью и Джонанг, был исторически оправдан, прогрессивен.
Евгений Бобр
Вам обязательно нужно кого-то или что-то осудить? Без этого в вашей индивидуальной Дхармате никак?
Пятый Далай Лама никогда не называл жентонг Третьего Кармапы индуизмом, хотя политический конфликт Гелуг и Карма Кагью был налицо. Что касается монастырей Джонанг, до мятежа - в орбиту которого бунтовщики вовлекли эту школу - их никто не трогал. Тибетские буддисты-крестьяне имели право на уверенность, что монастырь, который они содержат своими повинностями, практикует буддийскую, а не индуистскую, философию. Для индуизма была Индия, Непал.
После этого, по-видимому, Буддагуптанатха начал разрывать свои связи с натховской практикой и стал буддистом. Он ходил в обоюдные, буддийско-индуистские, священные места и очень редко посещал исключительно натховские святыни. Но он не забросил свои прежние верования и никоим образом не пытался их как бы то ни было опровергать. Очевидно, он рассматривал их как естественную ступень к буддизму.
...
Единственный раз, когда Буддагуптанатха высказался в смысле исключительности своей традиции и однозначно отказался от смешения с другими, был тогда, когда ему предстояло выступить заодно с другими буддистами! Когда странствия привели его в Индонезию, он чётко дал понять, что однозначно недолюбливает здешних хинаянистов — тхеравадинов.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы