№297132Добавлено: Вс 02 Окт 16, 11:23 (8 лет тому назад)Натхи доколониальной Индии
Итак, учитель Таранатхи - Гуптанатха - был и оставался натхом.
А вот что представляла из себя традиция натхов в те годы: http://forum.dharmanathi.ru/index.php?topic=65.0 (ссылка на форум натхов)
Итак, учитель Таранатхи - Гуптанатха - был и оставался натхом.
А вот что представляла из себя традиция натхов в те годы: http://forum.dharmanathi.ru/index.php?topic=65.0 (ссылка на форум натхов)
Из вашей ссылки вообще не понятно, что представляла собой традиция горакшанатхов во времена Таранатхи. Зато очень хорошо, что современные последователи Горакшанатха наконец то уяснили себе ,что Ади Натх в текстах ваджраяны это не Махадева Шива , а Будда Ваджрасаттва.
Линия натхов в ваджраяне : Ади натх ( Будда Ваджрасаттва) , Манджунатх (Манджушри) ,Локанатх (Матсьендранатх). Это первые Три натха . У Локанатха было 9 учеников . Горакшанатх был одним из них когда был буддистом. Впоследствии Горакшанатх стал хинду дхармиком и его ученики основали ряд школ. В их традиции Ади натх был уже Махадева Шива.
Итак, учитель Таранатхи - Гуптанатха - был и оставался натхом.
А вот что представляла из себя традиция натхов в те годы: http://forum.dharmanathi.ru/index.php?topic=65.0 (ссылка на форум натхов)
Из вашей ссылки вообще не понятно, что представляла собой традиция горакшанатхов во времена Таранатхи.
Что именно, если вы не намерены делать тайны, конечно?
№299666Добавлено: Вс 30 Окт 16, 17:12 (8 лет тому назад)
Ну что вы какая тайна ? Мне не понятно, что из себя представляли горахшанатхи именно в 14-15 веке. Мнения Пети , Васи , Мирчи и прочих " авторитетных авторов" мне не интересно. Читаю и руководствуюсь только первоисточниками.
У Локанатха было 9 учеников . Горакшанатх был одним из них когда был буддистом. Впоследствии Горакшанатх стал хинду дхармиком и его ученики основали ряд школ. В их традиции Ади натх был уже Махадева Шива.
ЛРХ тоже основал сначала дианетику, а после и сайентологию.
Все это новодельное и шито белыми нитками, у натхов почти нулевой авторитет в самой Индии.
Даже у неоиндуистского движения ISKCON авторитет сегодня выше, его хотя бы признают на правительственном уровне.
Натховских ачарий не приглашают на диспуты смартских и вайшнавских ачарий, в Индии религиоведы от этого отталкиваются.
Зачем вам религиозная традиция с нулевым признанием на исторической родине, они духовные пигмеи с длинными носами.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы