Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Криптошактист Таранатха и Пятый Далай Лама (обвинил Джонанг в подмене будд. учения индуистским)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295348СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Из "соотносится" никак не следует "не существует реально".
Это пустой звук, если не прояснить терминологию. Определения выше расписаны, подробно.

У буддистов то как раз наоборот - реально то, что имеет причины и может являться причиной.
У нирваны нет причин (но есть условия).

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

295349СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Из "соотносится" никак не следует "не существует реально".
Это пустой звук, если не прояснить терминологию. Определения выше расписаны, подробно.
Где именно? Дайте только само определение, без воды.

Евгений Бобр пишет:
У буддистов то как раз наоборот - реально то, что имеет причины и может являться причиной.
У нирваны нет причин (но есть условия).
Так давайте цитату такого абхидхармического определения, не томите душу.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295351СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Из "соотносится" никак не следует "не существует реально".
Это пустой звук, если не прояснить терминологию. Определения выше расписаны, подробно.
Где именно? Дайте только само определение, без воды.
Реально существующее, по определению, имеет отдельный от всего прочего - самостоятельный - аспект. Пустота от самобытия его отрицает.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295352СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так давайте цитату такого абхидхармического определения, не томите душу.
Я этому у Лам учился, в Абхидхарме не смотрел.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

295353СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:36 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Из "соотносится" никак не следует "не существует реально".
Это пустой звук, если не прояснить терминологию. Определения выше расписаны, подробно.
Где именно? Дайте только само определение, без воды.
Реально существующее, по определению, имеет отдельный от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает.

"Красное" есть отдельный аспект от всех прочих цветов, и одновременно вы можете начать говорить про зависимость красного от чего-то еще. Нет противоречия одного с другим.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

295354СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Так давайте цитату такого абхидхармического определения, не томите душу.
Я этому у Лам учился, в Абхидхарме не смотрел.

Цитату из Лам давайте.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

295355СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Переформулируем: наличие отдельного аспекта не противоречит неотдельности в других аспектах. Различие между предметами говорит об их отдельности в некоторых аспектах. Заключая о зависимости в некоторых аспектах, нельзя выводить отсутствие отдельных аспектов вообще.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295356СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В абхидхарме Вайбхашиков, прохождение Пути причина дхармы прапти (обладание), которая условие проявленности "прекращения  посредством знания" - но не кармическая причина дхармы "прекращение". Так можно сказать абхидхармически, насколько понимаю.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

295357СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
В абхидхарме Вайбхашиков, прохождение Пути причина дхармы прапти (обладание), которая условие проявленности "прекращения  посредством знания" - но не кармическая причина дхармы "прекращение". Так можно сказать абхидхармически, насколько понимаю.

Это не условия (то, что сопровождает), а причины (то, что предваряет). То есть, есть причины, про которые вы сказали, что их нет. И ничего не сказано про условия.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295358СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Переформулируем: наличие отдельного аспекта не противоречит неотдельности в других аспектах.
Любой отдельный от всего прочего (реальный только со своей стороны) аспект отрицается пустотой от самобытия.

Различие между предметами говорит об их отдельности в некоторых аспектах.
Различие между предметами проявляется в их взаимодействии: нет само-сущих (вне взаимодействия) аспектов.

Заключая о зависимости в некоторых аспектах, нельзя выводить отсутствие отдельных аспектов вообще.
Любой аспект познаётся только во взаимодействии: отдельные от всего прочего аспекты плод фантазии.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295359СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:56 (8 лет тому назад)    ?! Ответ с цитатой

Без отношений означающего и означаемого осмысленная речь невозможна. О каком само-сущем идёт речь, когда есть это отношение?!

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

295360СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Переформулируем: наличие отдельного аспекта не противоречит неотдельности в других аспектах.
Любой отдельный от всего прочего (реальный только со своей стороны) аспект отрицается пустотой от самобытия.
Красное отдельно от всего некрасного. Именно так определяется та самая свабхава у буддистов.

Евгений Бобр пишет:

Различие между предметами говорит об их отдельности в некоторых аспектах.
Различие между предметами проявляется в их взаимодействии: нет само-сущих (вне взаимодействия) аспектов.
Это же наивная софистика! Нет взаимодействия без различия - если всё одинаковое, то нет никакого "движения" вообще.

Евгений Бобр пишет:
Заключая о зависимости в некоторых аспектах, нельзя выводить отсутствие отдельных аспектов вообще.
Любой аспект познаётся только во взаимодействии: отдельные от всего прочего аспекты плод фантазии.
Познание определяется как знание чего-то нового. Новое, по определению отдельно от всего уже известного - старого. (Дхармакирти)
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

295361СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 22:02 (8 лет тому назад)    Re: ?! Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Без отношений означающего и означаемого осмысленная речь невозможна. О каком само-сущем идёт речь, когда есть это отношение?!

Из такого отношения не следует неотдельности того предмета, о котором вы говорите.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295363СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 22:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Без отношений означающего и означаемого осмысленная речь невозможна. О каком само-сущем идёт речь, когда есть это отношение?!

Из такого отношения не следует неотдельности того предмета, о котором вы говорите.
Из такого отношения следует, что всё, о чём идет осмысленная речь, пусто от самобытия.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

295364СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 22:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Без отношений означающего и означаемого осмысленная речь невозможна. О каком само-сущем идёт речь, когда есть это отношение?!

Из такого отношения не следует неотдельности того предмета, о котором вы говорите.
Из такого отношения следует, что всё, о чём идет осмысленная речь, пусто от самобытия.

Если означаемое зависит от означающего, то от слов "это золото" огурец на вашем столе станет золотым?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 14 из 20

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.100) u0.018 s0.000, 18 0.024 [268/0]