Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Криптошактист Таранатха и Пятый Далай Лама (обвинил Джонанг в подмене будд. учения индуистским)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295348СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Из "соотносится" никак не следует "не существует реально".
Это пустой звук, если не прояснить терминологию. Определения выше расписаны, подробно.

У буддистов то как раз наоборот - реально то, что имеет причины и может являться причиной.
У нирваны нет причин (но есть условия).

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33119

295349СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Из "соотносится" никак не следует "не существует реально".
Это пустой звук, если не прояснить терминологию. Определения выше расписаны, подробно.
Где именно? Дайте только само определение, без воды.

Евгений Бобр пишет:
У буддистов то как раз наоборот - реально то, что имеет причины и может являться причиной.
У нирваны нет причин (но есть условия).
Так давайте цитату такого абхидхармического определения, не томите душу.
_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295351СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Из "соотносится" никак не следует "не существует реально".
Это пустой звук, если не прояснить терминологию. Определения выше расписаны, подробно.
Где именно? Дайте только само определение, без воды.
Реально существующее, по определению, имеет отдельный от всего прочего - самостоятельный - аспект. Пустота от самобытия его отрицает.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295352СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так давайте цитату такого абхидхармического определения, не томите душу.
Я этому у Лам учился, в Абхидхарме не смотрел.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33119

295353СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Из "соотносится" никак не следует "не существует реально".
Это пустой звук, если не прояснить терминологию. Определения выше расписаны, подробно.
Где именно? Дайте только само определение, без воды.
Реально существующее, по определению, имеет отдельный от всего прочего аспект. Пустота от самобытия его отрицает.

"Красное" есть отдельный аспект от всех прочих цветов, и одновременно вы можете начать говорить про зависимость красного от чего-то еще. Нет противоречия одного с другим.

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33119

295354СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Так давайте цитату такого абхидхармического определения, не томите душу.
Я этому у Лам учился, в Абхидхарме не смотрел.

Цитату из Лам давайте.

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33119

295355СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Переформулируем: наличие отдельного аспекта не противоречит неотдельности в других аспектах. Различие между предметами говорит об их отдельности в некоторых аспектах. Заключая о зависимости в некоторых аспектах, нельзя выводить отсутствие отдельных аспектов вообще.
_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295356СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В абхидхарме Вайбхашиков, прохождение Пути причина дхармы прапти (обладание), которая условие проявленности "прекращения  посредством знания" - но не кармическая причина дхармы "прекращение". Так можно сказать абхидхармически, насколько понимаю.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33119

295357СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
В абхидхарме Вайбхашиков, прохождение Пути причина дхармы прапти (обладание), которая условие проявленности "прекращения  посредством знания" - но не кармическая причина дхармы "прекращение". Так можно сказать абхидхармически, насколько понимаю.

Это не условия (то, что сопровождает), а причины (то, что предваряет). То есть, есть причины, про которые вы сказали, что их нет. И ничего не сказано про условия.

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295358СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Переформулируем: наличие отдельного аспекта не противоречит неотдельности в других аспектах.
Любой отдельный от всего прочего (реальный только со своей стороны) аспект отрицается пустотой от самобытия.

Различие между предметами говорит об их отдельности в некоторых аспектах.
Различие между предметами проявляется в их взаимодействии: нет само-сущих (вне взаимодействия) аспектов.

Заключая о зависимости в некоторых аспектах, нельзя выводить отсутствие отдельных аспектов вообще.
Любой аспект познаётся только во взаимодействии: отдельные от всего прочего аспекты плод фантазии.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295359СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:56 (2 года тому назад)    ?! Ответ с цитатой

Без отношений означающего и означаемого осмысленная речь невозможна. О каком само-сущем идёт речь, когда есть это отношение?!

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33119

295360СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 21:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Переформулируем: наличие отдельного аспекта не противоречит неотдельности в других аспектах.
Любой отдельный от всего прочего (реальный только со своей стороны) аспект отрицается пустотой от самобытия.
Красное отдельно от всего некрасного. Именно так определяется та самая свабхава у буддистов.

Евгений Бобр пишет:

Различие между предметами говорит об их отдельности в некоторых аспектах.
Различие между предметами проявляется в их взаимодействии: нет само-сущих (вне взаимодействия) аспектов.
Это же наивная софистика! Нет взаимодействия без различия - если всё одинаковое, то нет никакого "движения" вообще.

Евгений Бобр пишет:
Заключая о зависимости в некоторых аспектах, нельзя выводить отсутствие отдельных аспектов вообще.
Любой аспект познаётся только во взаимодействии: отдельные от всего прочего аспекты плод фантазии.
Познание определяется как знание чего-то нового. Новое, по определению отдельно от всего уже известного - старого. (Дхармакирти)
_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33119

295361СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 22:02 (2 года тому назад)    Re: ?! Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Без отношений означающего и означаемого осмысленная речь невозможна. О каком само-сущем идёт речь, когда есть это отношение?!

Из такого отношения не следует неотдельности того предмета, о котором вы говорите.

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

295363СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 22:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Без отношений означающего и означаемого осмысленная речь невозможна. О каком само-сущем идёт речь, когда есть это отношение?!

Из такого отношения не следует неотдельности того предмета, о котором вы говорите.
Из такого отношения следует, что всё, о чём идет осмысленная речь, пусто от самобытия.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33119

295364СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен 16, 22:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Без отношений означающего и означаемого осмысленная речь невозможна. О каком само-сущем идёт речь, когда есть это отношение?!

Из такого отношения не следует неотдельности того предмета, о котором вы говорите.
Из такого отношения следует, что всё, о чём идет осмысленная речь, пусто от самобытия.

Если означаемое зависит от означающего, то от слов "это золото" огурец на вашем столе станет золотым?

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 14 из 20
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.944) u0.039 s0.004, 19 0.007 [257/0]