№331602Добавлено: Чт 22 Июн 17, 03:57 (8 лет тому назад)
Цитата:
Так вот. Людей убили в газовой камере, с одного из них содрали кожу, и сделали из нее дамскую сумочку. Некий бюргер решил побаловать свою фрау, и купил ей моднявую сумочку из человеческой кожи. О происхождении кожи он прекрасно знал. Создал ли бюргер, купив сумочку, негативную карму?
Лобха-мула-читты с неверными воззрениями, скорее всего. Но не доша-акусала, результирующиеся в убийстве.
Когда буддист покупает в магазине мясо, то у него нет доша- читт, которые результируются в убийстве. Поймите это, наконец. Если он продвинутый буддист, то у него и лобха-мула читт с неверным воззрением нет. Пусть он всю жизнь будет одними котлетами питаться, в конце станет дэвой, брахмой или снова человеком. А поборники веганства, которые развивают неприятие по отношению к людям, которых никто не учил правильно жить, дай бог станут инвалидами в манусса локе. Потому что их познание не идет дальше первого впечатления, а это сантирана-читта=максимум инвалид от рождения и то, это уже кусала-ахетука-сантирана. С акусалой загремят в нижние миры.
Все аргументы вегетарианцев не являются строго научно состоятельными и доказательными, как физиологически, так и с точки зрения Дхармы, Винаи, принципов ненасилия и т.п.
.
Вы что, в серьёз считаете, что если человек сам не убил животное, но купил за деньги мясо животного и съел это мясо, то на нём нет вины за убийство этого животного, потому что он не убил, он купил за деньги? Это у вас такая логика?
мы сегодня долго разговаривали с радексом в фб. я спрашивала - "т.е. если монах расстригся, и совершил убийство, а потом снова постригся в монахи - это не параджика?" мне отвечали "нет, не параджика". "но ведь тогда можно, когда захотелось бабу или понадобилось убить - расстричься, а потом без поражения снова стать монахом?" "да можно"
я долго выслушивала перлы вроде ответа на вопрос "от чего по-вашему получается прибыль от убийства животных?" -
Цитата:
"прибыль от того что есть безнарвсвенные люди убитвающие скот".
и перлы вроде
Цитата:
"причинно-следственная связь между покупкой мяса и убийством животного для мяса есть, а кармической - нет"
и на ответе на вопрос "почему по-вашему будда запретил монахам есть мясо животного убитого специально для них?" -
Цитата:
"Чёткого перевода Комменатрия не получилоось, но склоняемся к мысли, что , как я и предполагал, тут не камма убиства а камма вренья, мирянин занает что даёт запрещённое мясо, но скрывает и таким образом ставит монаха в нелицеприятное положение"
мой ковшик окончательно сломался. я сказала радексу, все, что я думаю о нем, и "монахах" подобных ему. он поставил игнор, но видимо ему не терпится продолжить разговор на дорге
Вы и матюшки свои из привата тоже скопируйте. _________________ t.me/raud_ex
№331608Добавлено: Чт 22 Июн 17, 04:27 (8 лет тому назад)
Цитата:
Геше Тинлей, отвечая на вопрос о вегетарианстве, сказал: никто не спорит, что потребление мяса- это негативная карма, но потребление овощей- тоже негативная карма, т.к. при их выращивании гибнут насекомые. Разумный подход.
А у шраваков негативная карма от смерти динозавров, птиц и насекомых, потому что без них бы не появился перегной на котором хлопок вырос из которого рясы шили.
Нагуглите тибетскую резьбу Ваджрайогини по человеческим костям, канлинги из берцовой кости, дамару из черепов детей, четки из костей, капалы и пр. А, да, мощную гневную пурбу надо делать из плохого железа (орудия убийства). Это все в тантрах описано. Геше тибетский буддист?
Когда буддист покупает в магазине мясо, то у него нет доша- читт, которые результируются в убийстве. Поймите это, наконец. Если он продвинутый буддист, то у него и лобха-мула читт с неверным воззрением нет. Пусть он всю жизнь будет одними котлетами питаться, в конце станет дэвой, брахмой или снова человеком. А поборники веганства, которые развивают неприятие по отношению к людям, которых никто не учил правильно жить, дай бог станут инвалидами в манусса локе. Потому что их познание не идет дальше первого впечатления, а это сантирана-читта=максимум инвалид от рождения и то, это уже кусала-ахетука-сантирана. С акусалой загремят в нижние миры.
Предельно четко сказано. Но к сожалению, оппоненты не услышат.
Так вот. Людей убили в газовой камере, с одного из них содрали кожу, и сделали из нее дамскую сумочку. Некий бюргер решил побаловать свою фрау, и купил ей моднявую сумочку из человеческой кожи. О происхождении кожи он прекрасно знал. Создал ли бюргер, купив сумочку, негативную карму?
Лобха-мула-читты с неверными воззрениями, скорее всего. Но не доша-акусала, результирующиеся в убийстве.
Допустим, не надо даже попытаться отговорить его от этой покупки?
Когда буддист покупает в магазине мясо, то у него нет доша- читт, которые результируются в убийстве. Поймите это, наконец. Если он продвинутый буддист, то у него и лобха-мула читт с неверным воззрением нет. Пусть он всю жизнь будет одними котлетами питаться, в конце станет дэвой, брахмой или снова человеком. А поборники веганства, которые развивают неприятие по отношению к людям, которых никто не учил правильно жить, дай бог станут инвалидами в манусса локе. Потому что их познание не идет дальше первого впечатления, а это сантирана-читта=максимум инвалид от рождения и то, это уже кусала-ахетука-сантирана. С акусалой загремят в нижние миры.
Предельно четко сказано. Но к сожалению, оппоненты не услышат.
Так вот. Людей убили в газовой камере, с одного из них содрали кожу, и сделали из нее дамскую сумочку. Некий бюргер решил побаловать свою фрау, и купил ей моднявую сумочку из человеческой кожи. О происхождении кожи он прекрасно знал. Создал ли бюргер, купив сумочку, негативную карму?
Лобха-мула-читты с неверными воззрениями, скорее всего. Но не доша-акусала, результирующиеся в убийстве.
Допустим, не надо даже попытаться отговорить его от этой покупки?
Почем уж не надо то? Можно и попытаться, но из соображения желания добра и блага тем, кто забой заказывает и осуществляет, а не исхдя из ошибочного мнения, что акусалу творит также и бедняга покупатель сосисок. А по настоящему разумным тут будет закон о запрете животноводства, спущенный сверху. Человечину ж не едят, убийство наказуемо, должно быть также и со зверьём. По карйне мере такой проект не выглядит откровенной утопией. _________________ t.me/raud_ex
Так вот. Людей убили в газовой камере, с одного из них содрали кожу, и сделали из нее дамскую сумочку. Некий бюргер решил побаловать свою фрау, и купил ей моднявую сумочку из человеческой кожи. О происхождении кожи он прекрасно знал. Создал ли бюргер, купив сумочку, негативную карму?
Лобха-мула-читты с неверными воззрениями, скорее всего. Но не доша-акусала, результирующиеся в убийстве.
Допустим, не надо даже попытаться отговорить его от этой покупки?
Почем уж не надо то? Можно и попытаться, но из соображения желания добра и блага тем, кто забой заказывает и осуществляет, а не исхдя из ошибочного мнения, что акусалу творит также и бедняга покупатель сосисок. А по настоящему разумным тут будет закон о запрете животноводства, спущенный сверху. Человечину ж не едят, убийство наказуемо, должно быть также и со зверьём. По карйне мере такой проект не выглядит откровенной утопией.
В вашей традиции нет понятия бодхичитты и что ее надо развивать и помогать в ее развитии другим. Поэтому и участие в данной теме представителей тхеравады не имеет смысла. Почему бы вам не открыть соответствующую тему в своём разделе и обсуждать там, сколько душе угодно? Нет, надо прийти в тибетский раздел и с пеной у рта здесь доказывать своё воззрение...
Все те существа(sabbesañca sattānaṃ), которые совершают(karoti) какие-либо(kiñci) действия(kammaṃ) телом(kāyena) или речью(vācāya) с предварительно порожденной бодхичиттой(bodhicittapubbaṅgamaṃ), будут радоваться обретению заслуг(puññaṃ abbhanumoditabbaṃ), часто(abhiṇhaṃ) будут созерцать (paccavekkhitabbā) величие(mahantatā) и могущество(mahānubhāvatā) Будд(buddhānaṃ).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы