№330741Добавлено: Вс 11 Июн 17, 19:28 (7 лет тому назад)
Когда мы идем на рынок или в супермаркет и покупаем мясо, то что мы делаем по сути? Мы оплачиваем труд забойщика скота. Тем самым мы потворствуем убийству и становимся соучастниками. Во времена Будды не было супермаркетов. Тогда люди обращались друг к другу лично, напрямую: уважаемый, зарежь-ка мне вон ту барашку, и на тебе денюшку за это! В наше время покупатель и забойщик скота не знают друг друга. Но что это меняет? Принцип тот же: спасибо, что ты зарезал барашку, на за это денюшку.
Если есть мясо животных, которых сам не убивал, результатом будет переживание одной жизни (длящейся кальпу) в аду.
А Далай-лама то похоже не в курсе о такой загогулине
Далай-Лама - воплощение Авалокитешвары. В тибетском буддизме считается, что между телом умершего существа и его сознанием есть связь в течение 49 дней. Если в течение 49 дней пробужденное существо съест кусочек плоти погибшего животного, то сознание этого животного освободится. Типа, таким образом пробужденное существо подтягивает до своего уровня сознание животного.
Авалокитешвара не может переродиться в аду, если только сам этого не пожелает. Ведь на уровне абсолютной истины нет никакой кармы.
КУшать мясо до тех пор, пока мы не станем буддами, бодхисаттвами или архатами - преждевременно)
В тибетском буддизме считается, что между телом умершего существа и его сознанием есть связь в течение 49 дней. Если в течение 49 дней пробужденное существо съест кусочек плоти погибшего животного, то сознание этого животного освободится. Типа, таким образом пробужденное существо подтягивает до своего уровня сознание животного.
Ринпоче: Если так подходить, то вы вообще ничего не можете есть и умрете от голода. Если вы решите прожить месяц без гибели насекомых, которая происходит при сборе вашей еды, то в конце-концов умрете. Если вы умрете, то драгоценное рождение в человеческом теле будет потрачено зря.
Во-первых, животные, выращиваемые на мясо, питаются не воздухом. Для них специально выращивают кормовые культуры, и при этом тоже погибает много насекомых. То есть, если мы едим мясо, то мы причастны к убийству и животных, и насекомых. А если мы не кушаем мясо, то мы причастны к смерти только насекомых. Во втором случае, мы приносим меньше вреда. И для человека, принявшего обеты Прибежища, второй вариант предпочтительнее.
Во-вторых, пребывать в сансаре и вообще никому никак не вредить - это невозможно в принципе. Поэтому, есть очистительные практики, которые надо регулярно выполнять: практика Прибежища, практика Ваджрасаттвы, простирания.
В тибетском буддизме считается, что между телом умершего существа и его сознанием есть связь в течение 49 дней. Если в течение 49 дней пробужденное существо съест кусочек плоти погибшего животного, то сознание этого животного освободится. Типа, таким образом пробужденное существо подтягивает до своего уровня сознание животного.
Анимизм какой-то дремучий.
Почему вы так думаете? Даже если просто находиться некоторое время рядом с реализованным ламой, можно реально почувствовать его благодать.
А 49 дней - это среднее время пребывания сознания умершего в состоянии посмертного бардо. После 49 дней с момента смерти, сознание вновь где-то возрождается, и связь между сознанием и покинутым телом начинает ослабевать.
В тибетском буддизме считается, что между телом умершего существа и его сознанием есть связь в течение 49 дней. Если в течение 49 дней пробужденное существо съест кусочек плоти погибшего животного, то сознание этого животного освободится. Типа, таким образом пробужденное существо подтягивает до своего уровня сознание животного.
Анимизм какой-то дремучий.
Почему вы так думаете? Даже если просто находиться некоторое время рядом с реализованным ламой, можно реально почувствовать его благодать.
А 49 дней - это среднее время пребывания сознания умершего в состоянии посмертного бардо. После 49 дней с момента смерти, сознание вновь где-то возрождается, и связь между сознанием и покинутым телом начинает ослабевать.
И каким образом налаживается такая связь? Через взаимодействие плоти умершего животного с кишечником бодхисаттвы?
В тибетском буддизме считается, что между телом умершего существа и его сознанием есть связь в течение 49 дней. Если в течение 49 дней пробужденное существо съест кусочек плоти погибшего животного, то сознание этого животного освободится. Типа, таким образом пробужденное существо подтягивает до своего уровня сознание животного.
Да никто такого не утверждает. Всех бы уже давно будды сожрали, если бы это работало. Как и в случае с пховой, кстати.
День равен отрезку времени, которое существо способно пробыть в самадхи, по комментам. 49 календарных дней - это больше дань традиции.
Никакого освобождения не происходит. Будет только связь между потоками. Если не соблюдается правило о чистоте мяса, то это создание проблем.
У всех освобождений через слышание\видение... основа просто в том, что это семена в потоке, которые когда-либо прорастут. Точно так же проходить мимо ступы благоприятно, видеть монахов и пр. Есть отличия, но они не всеми признаются. Например, все кто слышал слово "Дзогчен", освободятся именно через это учение. Но, поскольку это сущность остальных колесниц, то не совсем понятно, будет ли это сам Дзогчен или Буддадхарма в целом.
основа просто в том, что это семена в потоке, которые когда-либо прорастут. Точно так же проходить мимо ступы благоприятно, видеть монахов и пр.
Это сутрический подход, а в тантрическом подходе, говорится о благословении, где есть понятие праны, которую можно и в предметы приглашать (у хинду ритуал прана пратишта, у тибетцев ритуал раб нэ, который, кстати говоря, выполняется и для ступ) и которая оседает в местах практики и т.д. и т.п. Плюс к этому некоторые места - шактипитхи - в принципе считаются насыщенными праной. Отсюда и смысл паломничества по питхам, обход ступ, предметы, которые использовались в практике, остатки тела практика и т.д. и т.п. Слышали про такое как намоленное место? Это слово хоть и из христианского простонародного обихода, но тантрический например подход, по своему объясняет подобные механизмы. Объясняется этот механизм и в хинду-традициях, скорее всего оттуда это и пришло к тибетцам. А сутрический подход, не объясняет таких вещей и там идут другим путём, да и сам сутрический подход, в разных традициях отличается, так например в тхераваде и в дзен, он считается полноценным, а в тех традициях, где есть ваджраяна, там сутрический метод, предлагает только путь взращивания, накопления, развитие памятования.
Ответы на вопросы учеников ньингмапинским тулку Сангагом Ринпоче после проведения обряда освящения земли под строительство ступы Амитабхи в Седоне:
— Когда Гьятрул Ринпоче бывал в Седоне, он рассказывал о самовозникших ступах в скалах.
— Я тоже видел такое. Это образованные природой цаца — миниатюрные ступы. Суть этого феномена такова, что когда человек смотрит, к примеру, на скалы с верой и чистым видением, то он влияет на явления внешнего мира. И они отвечают ему, это как бы символическая связь между сознанием и внешними явлениями. Природа видоизменяет себя согласно восприятию тех, кто взирает на неё. Это называется «саморождением» (ранджунг). Либо объект поклонения может возникнуть спонтанно-естественным образом, либо же уже существовавший объект может обрести элементы благословлённости — это происходит и в ту, и в иную сторону. Внешние вещи могут даровать благословение, но и ты можешь воздействием на внешние вещи породить благословение в них. В Тибете это часто бывает, из-за сильной веры населения — образы сами собой появляются в горах. Всё это демонстрирует собой тот факт, что взаимодействие сознания и явлений — двусторонний, гибкий процесс. Если вы имеете веру во что-либо, будды автоматически благословляют это.
Последний раз редактировалось: Nima (Пн 12 Июн 17, 19:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Например, все кто слышал слово "Дзогчен", освободятся именно через это учение. Но, поскольку это сущность остальных колесниц, то не совсем понятно, будет ли это сам Дзогчен или Буддадхарма в целом.
И как сутрические колесницы объясняют такие понятия в дзогчене как: данг, ролпа и цал? Сами тибетские учителя говорят, что Сутра работает только с грубым умом и в тибетских традициях, сутрический подход предлагает путь накопления заслуг, развитие памятования на различные темы, там даже аналитическая випашьяна отличается от тхерской випассаны. А вот работу с тонкими уровнями ума, это уже предлагает Тантра. Махамудра сути, как мне кажется похожа на высшую ступень дзадзен - шикантазу.
Последний раз редактировалось: Nima (Пн 12 Июн 17, 19:52), всего редактировалось 6 раз(а)
Да никто такого не утверждает. Всех бы уже давно будды сожрали, если бы это работало. Как и в случае с пховой, кстати.
Есть разные виды пховы и чем серьёзнее, тем сложнее в практическом плане. Например Кхачо пхова выполняется, когда практикующий достиг стабильности в йоге сна. Вообще пхова, это тантрическая практика, как правило входит в шесть йог Наропы/Нигумы. Оле Нидал передавал пхову из Лонгчен Нингтик.
Насколько велика вероятность успешного применения этой техники для конкретного практикующего? Можно вполне себе получить те или иные знаки при прижизненной практике пховы - но фишка-то в том, что это ведь, так сказать, тренировка.
№330823Добавлено: Пн 12 Июн 17, 20:56 (7 лет тому назад)
Цитата:
Насколько велика вероятность успешного применения этой техники
Дзогчен Понлоп Ринпоче уже написал. Минимум начинается от человеческого рождения.
Цитата:
И как сутрические колесницы объясняют такие понятия в дзогчене как: данг, ролпа и цал?
Три энергии в дзогчене - это предельные абстракции от сутры\тантры. То же самое, что вам объясняют не через скандхи\аятаны\дхату, не через цвета и украшения дэвата, а через тело\речь\ум. Сократили до минимума.
Все "праны" - это уточнения рупа\ведана-скандхи. Перегруппированные и переклассифицированные.
ЗЫ еще учитывайте, пожалуйста, что "энергий" никаких нет. Есть не обсуловленное сострадание (тукдже), или бодхичитта и т.п., которое проявляется тремя способами и еще имеет качества отсутствия прапанчи (кадаг) и самосовершенства (клеш нет, как я понимаю, но надо термины смотреть). Найдите 10 отличий с пятью скандхами будды в йогачаре. Они есть, конечно, но не переворачивающие все с ног на голову.
Последний раз редактировалось: ТМ (Вт 13 Июн 17, 03:55), всего редактировалось 1 раз
Не хочется вас расстраивать, но дырки в голове и у цигунистов появляются от их "диафрагмального дыхания". Если бы все было так однозначно. 5 корней благого не могут не сработать. А дырка в голове ничего не гарантирует.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы