КИ
Вот вы как раз привели пример своей "морализации" понятия "вознаграждение, поощрение". Я показал, почему это воьюнтаристский подход. Слово "поощрение" не имеет однозначного значения и поэтому может применяться в разных контекстах и смыслах. Кому кск не нам, начитанным буддистам, этог не знать!
Кроме того, прибыль, заложенная в цену товара, и является такой "премией", которую производитель-продавец назначает сам себе.
КИ
Вот вы как раз привели пример своей "морализации" понятия "вознаграждение, поощрение". Я показал, почему это воьюнтаристский подход. Слово "поощрение" не имеет однозначного значения и поэтому может применяться в разных контекстах и смыслах. Кому кск не нам, начитанным буддистам, этог не знать!
Кроме того, прибыль, заложенная в цену товара, и является такой "премией", которую производитель-продавец назначает сам себе.
Вы показали типичный пример софизма вида "подмена понятия" - только и всего. Тут нечего больше обсуждать.
Простите, но вы ведёте себя не этично. Предложили говорить по существу, но когда ваш аргумент оказался слабым, перешли на некрасивые обвинения.
Никакой подмены понятия не было; было показано, как вы волюнтаристски выбрали удобное вам понятие из допустимог ряда и "абсолютизировали" его.
Вы ведёте диспут не этично. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не было софизма. Я показал, каким именно образом оплата товара с включённой в его цену "премией" продавца-производителя является вознаграждением. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 01 Июл 17, 14:50), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Я вам серьёзно а вы ха ха, за Саратовым, идет Москва.
А за Москвой идёт Калуга, а за Калугой Кострома...
С вами очень трудно говорить серьёзно.
Всё отступать некуда Анадырь. Говорите съели ту овцу в Саратове?
Они все на мине подорались, пока за овцой бегали. Овца убежала, а они переродились в царстве царя Дутура в съедобных телах, и Дутур их всех съел, отчго у него случилась жуткая изжога, за появление которой он обрушил свой гнев на город Саратов, и там началась война...ну, дальше вы уже знаете. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Повторю - с уважением отношусь к тем вегетарианцам, которые считают мясо полезным, и любят его, но отказываются от него по идейным причинам. В практике вегетарианства остальных трудно найти хоть крупицу духовного.
Здесь, КИ говорит о том, что вегетарианец недостоин уважения, если:
Не любит мясо
Не считает его полезным
Т.е. достоин уважения только тот, кто не избавился от привычки к мясу, постоянно истекает слюной и борется с собой - вот он настоящий йогин.
Тот, же кто путём самовнушения, избавился от привычки к мясу - не йогин.
Я вам серьёзно а вы ха ха, за Саратовым, идет Москва.
А за Москвой идёт Калуга, а за Калугой Кострома...
С вами очень трудно говорить серьёзно.
Всё отступать некуда Анадырь. Говорите съели ту овцу в Саратове?
Они все на мине подорались, пока за овцой бегали. Овца убежала, а они переродились в царстве царя Дутура в съедобных телах, и Дутур их всех съел, отчго у него случилась жуткая изжога, за появление которой он обрушил свой гнев на город Саратов, и там началась война...ну, дальше вы уже знаете.
Смех, смехом а все вы в Саратове забили овцу и спасли своих родных. А иначе не может быть. Вот и вся ахимса.
Говорю о том, кого я особо уважаю. Это моё мнение, оно так и заявлено, как мнение.
Я не акцентировал внимание на вашем отношении, а привёл пример ваших софизмов.
Где там софизм? Какой он формы?
Легко доказать, что "неприятный запах мяса" это результат самовнушения, а не некоего "прочищения каналов" - для человека, который вынужденно вегетарианствовал сколько-то времени (не было другой еды), жареная курица не станет пахнуть отвратительно и мерзко. Так как он не занимался подобным самовнушением. _________________ Буддизм чистой воды
Говорю о том, кого я особо уважаю. Это моё мнение, оно так и заявлено, как мнение.
Я не акцентировал внимание на вашем отношении, а привёл пример ваших софизмов.
Где там софизм? Какой он формы?
Легко доказать, что "неприятный запах мяса" это результат самовнушения, а не некоего "прочищения каналов" - для человека, который вынужденно вегетарианствовал сколько-то времени (не было другой еды), жареная курица не станет пахнуть отвратительно и мерзко. Так как он не занимался подобным самовнушением.
Если человек любит мясо, но отказывается от него по идейным соображениям, то логично, что он решает уменьшить страдания и в перспективе, избавиться от влечения к мясу. Допустим, поэтому он внушает себе, что мясо плохо пахнет. Что в этом плохого или не-йогического?
Говорю о том, кого я особо уважаю. Это моё мнение, оно так и заявлено, как мнение.
Я не акцентировал внимание на вашем отношении, а привёл пример ваших софизмов.
Где там софизм? Какой он формы?
Легко доказать, что "неприятный запах мяса" это результат самовнушения, а не некоего "прочищения каналов" - для человека, который вынужденно вегетарианствовал сколько-то времени (не было другой еды), жареная курица не станет пахнуть отвратительно и мерзко. Так как он не занимался подобным самовнушением.
Если человек любит мясо, но отказывается от него по идейным соображениям, то логично, что он решает уменьшить страдания и в перспективе, избавиться от влечения к мясу. Допустим, поэтому он внушает себе, что мясо плохо пахнет. Что в этом плохого или не-йогического?
Как только стал ненавидеть мясо, эта практика перестала быть йогой (чем-то трудным, достигаемым), а стала банальностью. Типа, как не ест вареный лук тот, кто его не любит. Ну не ест себе, и не ест - какая в этом йога? _________________ Буддизм чистой воды
Говорю о том, кого я особо уважаю. Это моё мнение, оно так и заявлено, как мнение.
Я не акцентировал внимание на вашем отношении, а привёл пример ваших софизмов.
Где там софизм? Какой он формы?
Легко доказать, что "неприятный запах мяса" это результат самовнушения, а не некоего "прочищения каналов" - для человека, который вынужденно вегетарианствовал сколько-то времени (не было другой еды), жареная курица не станет пахнуть отвратительно и мерзко. Так как он не занимался подобным самовнушением.
Если человек любит мясо, но отказывается от него по идейным соображениям, то логично, что он решает уменьшить страдания и в перспективе, избавиться от влечения к мясу. Допустим, поэтому он внушает себе, что мясо плохо пахнет. Что в этом плохого или не-йогического?
Как только стал ненавидеть мясо, эта практика перестала быть йогой (чем-то трудным, достигаемым), а стала банальностью. Типа, как не ест вареный лук тот, кто его не любит. Ну не ест себе, и не ест - какая в этом йога?
Т.е. йог, достигший какого-то плода в своей практике уже не йог и не достоин уважения?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы