№332992Добавлено: Пт 30 Июн 17, 18:01 (8 лет тому назад)
Повторю - с уважением отношусь к тем вегетарианцам, которые считают мясо полезным, и любят его, но отказываются от него по идейным причинам. В практике вегетарианства остальных трудно найти хоть крупицу духовного. _________________ Буддизм чистой воды
Повторю - с уважением отношусь к тем вегетарианцам, которые считают мясо полезным, и любят его, но отказываются от него по идейным причинам. В практике вегетарианства остальных трудно найти хоть крупицу духовного.
Т.е. такого не бывает, что кто-то отказался по идейным соображениям и перестал его любить?
Кстати говоря, свободное время у человека появилось лишь тогда, когда он стал заниматься скотоводством. До этого момента он был занят тем, что рыскал по саванне в поисках пропитания. Свободное время дает возможность заниматься искусствами, науками, медитациями, и опять же читать книги Дхармы, или слушать Учителей.
Таким образом животные на откорме, с последующим их забоем способствуют распространению Дхармы. Ведь они дают возможность свободного времени.
Т.е. больше всего свободного времени было у монгольских кочевников и чукчей-оленеводов?
По сравнению с охотниками манси - да. Но жители Европы к этому времени свое скотоводство довели до уровня оборудованных скотобоен, ферм, и магазинов с большим количеством видов колбасы, попутно построив водопровод, канализацию, здравохранение, банки и всё такоэ. Что дало в итоге еще больше свободного времени, чем у чукчей, они (европейцы) даже стали писать картины маслом, и снимать фильмы, ставить спектакли, вот как много свободного времени у них стало.
Кстати говоря, свободное время у человека появилось лишь тогда, когда он стал заниматься скотоводством. До этого момента он был занят тем, что рыскал по саванне в поисках пропитания. Свободное время дает возможность заниматься искусствами, науками, медитациями, и опять же читать книги Дхармы, или слушать Учителей.
Таким образом животные на откорме, с последующим их забоем способствуют распространению Дхармы. Ведь они дают возможность свободного времени.
Т.е. больше всего свободного времени было у монгольских кочевников и чукчей-оленеводов?
По сравнению с охотниками манси - да. Но жители Европы к этому времени свое скотоводство довели до уровня оборудованных скотобоен, ферм, и магазинов с большим количеством видов колбасы, попутно построив водопровод, канализацию, здравохранение, банки и всё такоэ. Что дало в итоге еще больше свободного времени, чем у чукчей, они (европейцы) даже стали писать картины маслом, и снимать фильмы, ставить спектакли, вот как много свободного времени у них стало.
Ну все таки скотоводство - это не единственный фактор развития цивилизации. Зачем до абсурда то доводить? К тому же, у какого-нибудь современного банковского клерка или менеджера, работающих годами без выходных и отпусков, может быть гораздо меньше свободного времени, чем у чукчей-оленеводов или охотников-манси
№333045Добавлено: Пт 30 Июн 17, 21:24 (8 лет тому назад)
Antaradhana
Я склонен не согласиться с вами. Конечно может и есть какие-то клерки-трудоголики, но общий тренд развитых стран - 40-часовая рабочая неделя, а кое где и меньше.
А у средневекового манси свободное время весьма условно, например когда он в засаде на зверя сидит - замечтается, проворонит, и останется без ужина.
№333050Добавлено: Пт 30 Июн 17, 21:32 (8 лет тому назад)
Именно переход от охоты к скотоводству дал самый мощный толчок развития цивилизации. Появилось свободное время, а самое главное - собственность (скот) которую можно передавать по наследству - семья, институт брака.
Растениеводство кстати в больших масштабах - это корм скоту.
Повторю - с уважением отношусь к тем вегетарианцам, которые считают мясо полезным, и любят его, но отказываются от него по идейным причинам. В практике вегетарианства остальных трудно найти хоть крупицу духовного.
Т.е. такого не бывает, что кто-то отказался по идейным соображениям и перестал его любить?
Это самовнушение и потеря йогичности. _________________ Буддизм чистой воды
Повторю - с уважением отношусь к тем вегетарианцам, которые считают мясо полезным, и любят его, но отказываются от него по идейным причинам. В практике вегетарианства остальных трудно найти хоть крупицу духовного.
Повторю - с уважением отношусь к тем вегетарианцам, которые считают мясо полезным, и любят его, но отказываются от него по идейным причинам. В практике вегетарианства остальных трудно найти хоть крупицу духовного.
Т.е. такого не бывает, что кто-то отказался по идейным соображениям и перестал его любить?
Это самовнушение и потеря йогичности.
Что-то у вас все наоборот) Избавление от привязанности ко вкусу, это потеря йогичности уже)
Повторю - с уважением отношусь к тем вегетарианцам, которые считают мясо полезным, и любят его, но отказываются от него по идейным причинам. В практике вегетарианства остальных трудно найти хоть крупицу духовного.
Т.е. такого не бывает, что кто-то отказался по идейным соображениям и перестал его любить?
Это самовнушение и потеря йогичности.
Что-то у вас все наоборот) Избавление от привязанности ко вкусу, это потеря йогичности уже)
Развитие отвращения через самовнушение к одному из видов продуктов - это не избавление от привязанности. Вегетарианцы в разы больше заморочены на еде. _________________ Буддизм чистой воды
Повторю - с уважением отношусь к тем вегетарианцам, которые считают мясо полезным, и любят его, но отказываются от него по идейным причинам. В практике вегетарианства остальных трудно найти хоть крупицу духовного.
Т.е. такого не бывает, что кто-то отказался по идейным соображениям и перестал его любить?
Это самовнушение и потеря йогичности.
Что-то у вас все наоборот) Избавление от привязанности ко вкусу, это потеря йогичности уже)
Развитие отвращения через самовнушение к одному из видов продуктов - это не избавление от привязанности. Вегетарианцы в разы больше заморочены на еде.
Т.е. по-вашему, может быть только развитие отвращения, а не постепенное угасание привязанности?
Т.е. по-вашему, может быть только развитие отвращения, а не постепенное угасание привязанности?
Может быть что угодно. Но в случае вегетарианства у большинства привязанность к пище только вырастает в разы. Может быть, вы счастливое исключение из этого. _________________ Буддизм чистой воды
№333114Добавлено: Сб 01 Июл 17, 09:19 (8 лет тому назад)
КИ, видимо, имеет в виду, что "непривязанность к пище" - это непритязательность: когда всё равно, что есть. Действительно, вегетарианцы в этом смысле притязательны - им не всё равно. Да и правильным буддистам-монахам не всё равно - иначе бы не было пресловутого правила "трижды чистого". Вы не задумывались, почему именно "трижды", а не просто чистое (как у всех остальных)? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 01 Июл 17, 09:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Т.е. по-вашему, может быть только развитие отвращения, а не постепенное угасание привязанности?
Может быть что угодно. Но в случае вегетарианства у большинства привязанность к пище только вырастает в разы. Может быть, вы счастливое исключение из этого.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы