№332865Добавлено: Чт 29 Июн 17, 21:17 (8 лет тому назад)
Кира, между древними джайнами и буддистами шел очень активный диалог/диспут. Не случайно же буддисты стали использовать термин "тритхики", восходящий к джайнскому эпитету Тиртханкары, для обозначения "неисправимых заблуждунов". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№332867Добавлено: Чт 29 Июн 17, 22:09 (8 лет тому назад)
Исправим ли Кира?
В диспутах с джайнами никогда не было и толики смысла.
Как и в диспутах с Кирой. Рецепт будды предполагает лекарство и излечение. Тот кто не различает симптомов - не заметит и излечения. Жизнь сама рассудит строго. Как припрет, так и потребность появится. Хирург не тот кто на площади про положение селезенки обсуждает. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кира, между древними джайнами и буддистами шел очень активный диалог/диспут. Не случайно же буддисты стали использовать термин "тритхики", восходящий к джайнскому эпитету Тиртханкары, для обозначения "неисправимых заблуждунов".
А вы можете сказать, какое, по вашему мнению, главное заблуждение джайнов ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А при чем тут разница в мотивациях, если есть некие действия иных людей, свободная оценка их мясниками, и некие свободные действия в результате? Мы ведь говорим сугубо о вашем воззрении, что в таком случае те, на кого "смотрит" мясник, могут быть соучастниками в убийстве. Не как-то там еще виноваты, а именно соучастниками, и именно в убийстве.
Вы фантазируете на счет некоего моего воззрения. Где я писал про соучастие в убийстве? Покажите!
Если не считаете, что "мясоеды" как-либо разделяют карму убийства, то так и скажите. Я тут спорю исключительно на эту тему.
Вы хотя бы следите за тем кто что пишет. Я нигде не писал, что мясоеды разделяют карму убийства, а покупатели краденого карму воровства. Сопричастность есть, поддержка убийства ЖС и воровства — есть, писал. Но про тождественность карм не писал.
Если вступаете в диспут на чьей-то стороне, не заявляя свою позицию, то естественно принимаете на себя все мнения той стороны. _________________ Буддизм чистой воды
А при чем тут разница в мотивациях, если есть некие действия иных людей, свободная оценка их мясниками, и некие свободные действия в результате? Мы ведь говорим сугубо о вашем воззрении, что в таком случае те, на кого "смотрит" мясник, могут быть соучастниками в убийстве. Не как-то там еще виноваты, а именно соучастниками, и именно в убийстве.
Вы фантазируете на счет некоего моего воззрения. Где я писал про соучастие в убийстве? Покажите!
Если не считаете, что "мясоеды" как-либо разделяют карму убийства, то так и скажите. Я тут спорю исключительно на эту тему.
Вы хотя бы следите за тем кто что пишет. Я нигде не писал, что мясоеды разделяют карму убийства, а покупатели краденого карму воровства. Сопричастность есть, поддержка убийства ЖС и воровства — есть, писал. Но про тождественность карм не писал.
Если вступаете в диспут на чьей-то стороне, не заявляя свою позицию, то естественно принимаете на себя все мнения той стороны.
Всё, что я писал, это лишь о том, что регулярно покупающий ворованные вещи способствует воровству и поощряет вора, а регулярно покупающий мясо способствует убийству животных и поощряет убийц животных. Про карму убийства и воровства и разделение её я ничего не писал, не нужно додумывать за меня и приписывать мне позиции.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№332904Добавлено: Пт 30 Июн 17, 11:47 (8 лет тому назад)
aurum
Цитата:
Про карму убийства и воровства и разделение её я ничего не писал
на пишите про карму, интересно же мнение и на этот счёт. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Всё, что я писал, это лишь о том, что регулярно покупающий ворованные вещи способствует воровству и поощряет вора, а регулярно покупающий мясо способствует убийству животных и поощряет убийц животных. Про карму убийства и воровства и разделение её я ничего не писал, не нужно додумывать за меня и приписывать мне позиции.
В порядке экспериментальной полемики:
- ведь покупающий ворованное, способствует производству продукции - он распределяет ее тем, кто не может купить за ее официальную цену. И производство вещей наращивается, восполняя убыток, а это дает рост экономики, и вместе с ней рост благосостояния людей, появление у них свободного времени, в том числе и для йоги и медитаций, чтения книг Дхармы.
Таким образом скупщик краденного, а также и вор, способствуют распространению Дхармы.
Что касается животных на откорме, с последующим забоем, то возможно, что некоторые виды животных существуют, и сохранились лишь по этой причине - их разведения.
Понятно, что в этом случае благость их существования вопрос спорный, Но если принять эту спорность как неблагое, то ведь в этом случае и существование людей тоже не благо, по крайней мере тех кто не может, или не хочет понять Дхарму.
№332907Добавлено: Пт 30 Июн 17, 12:06 (8 лет тому назад)
Кстати говоря, свободное время у человека появилось лишь тогда, когда он стал заниматься скотоводством. До этого момента он был занят тем, что рыскал по саванне в поисках пропитания. Свободное время дает возможность заниматься искусствами, науками, медитациями, и опять же читать книги Дхармы, или слушать Учителей.
Таким образом животные на откорме, с последующим их забоем способствуют распространению Дхармы. Ведь они дают возможность свободного времени.
№332908Добавлено: Пт 30 Июн 17, 12:11 (8 лет тому назад)
Это для поддержки теоретических построений нашего "колючего друга":
Если скупите корову и скормите её святому - и вам по карме благо и корова переродится способной понимать Дхарму
Мясник - в ад, это он убивец.
Корова благодаря вашей "заботе" избавилась от "говяжей" дукхи: она переродится нормальным таким шравакой.
"Напорет" - кто ей виноват, что вновь родится по карме обреченной на заклание.
Пусть при жизни мантры читает чтоб ее съел садху, а не какой-нить там забывший исправиться Ангулимана _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 30 Июн 17, 12:12), всего редактировалось 1 раз
№332909Добавлено: Пт 30 Июн 17, 12:12 (8 лет тому назад)
Предвижу возражения в том, что существовали, и существуют вегетарианские регионы, и там у людей также есть свободное время, хоть и существенно меньше.
Но эти регионы во-первых крайне отсталые, во-вторых их существование связано с заимствованием технологий у невегетарианских регионов. И в целом по земному шару вегетарианские регионы не меняют общего вектора развития - от собирательства и охоты, к животноводству, высокотехнологичному растениеводству, пищевой химии.
№332911Добавлено: Пт 30 Июн 17, 12:13 (8 лет тому назад)
Ёжик это где такие регионы?
Капмпучия? Лаос? Вьетнам?
Так вы по ютубу их поищите - додики все на своем рисе _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№332912Добавлено: Пт 30 Июн 17, 12:15 (8 лет тому назад)
Более того вегетарианство в условиях Европы и развитых стран, это то, что могут себе позволить достаточно обеспеченные люди, и связано в некоторой степени с их снобизмом.
.... Свободное время дает возможность заниматься искусствами, науками, медитациями, и опять же читать книги Дхармы, или слушать Учителей.
Таким образом животные на откорме, с последующим их забоем способствуют распространению Дхармы. Ведь они дают возможность свободного времени.
Да, верно !
Поэтому религиозные люди должны помнить, какой ценой достигнут их духовный прогресс и должны стараться улучшить положение животных, чтобы они не страдали. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
.... Свободное время дает возможность заниматься искусствами, науками, медитациями, и опять же читать книги Дхармы, или слушать Учителей.
Таким образом животные на откорме, с последующим их забоем способствуют распространению Дхармы. Ведь они дают возможность свободного времени.
Да, верно !
Поэтому религиозные люди должны помнить, какой ценой достигнут их духовный прогресс и должны стараться улучшить положение животных, чтобы они не страдали.
Не только улучшить, но и обеспечить хороший привес. Чтобы духовный прогресс не прекращался. И не пришлось опять рыскать по саванне в поисках пропитания.
Всё, что я писал, это лишь о том, что регулярно покупающий ворованные вещи способствует воровству и поощряет вора, а регулярно покупающий мясо способствует убийству животных и поощряет убийц животных. Про карму убийства и воровства и разделение её я ничего не писал, не нужно додумывать за меня и приписывать мне позиции.
"Поощряет" - это уже подмена понятия. А "поощряет убийц" - это прямой переход на карму. На деле же, вовсе не "поощряет", а платит деньги за товар.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы