У джайнов карма материальная, а тело ее носитель - при еде карма заходит внутрь. У буддистов такого нет. Считающим, что при поедании мяса передается карма убийства, предлагаю из буддистов переквалифицироваться в джайнов. Лучше в традицию дигамбаров.
интересная интерпретация воззрений джайнов. но если джайны неправы, зачем соглашаться с ними и запрещать монахам есть мясо, но не любое мясо, а только то, о котором известно, что оно было убито специально для монаха? вы чушь несете ки
Ну это у вас манера: если сочли, что собеседник не прав то сразу хамите ему, и вам наверно странно, что Будда себя вёл несколько иначе, он старался не провоцировать еретиков почём зря ради принципов мирного сосуществования. _________________ t.me/raud_ex
Ну это у вас манера: если сочли, что собеседник не прав то сразу хамите ему, и вам наверно странно, что Будда себя вёл несколько иначе, он старался не провоцировать еретиков почём зря ради принципов мирного сосуществования.
и в какой букве процитированного сообщения вы нашли хамство, если не секрет?
Ну это у вас манера: если сочли, что собеседник не прав то сразу хамите ему, и вам наверно странно, что Будда себя вёл несколько иначе, он старался не провоцировать еретиков почём зря ради принципов мирного сосуществования.
и в какой букве процитированного сообщения вы нашли хамство, если не секрет?
Публично пока не хамили. Верно. Но я уверен, что это лишь вопрос времени. _________________ t.me/raud_ex
Ну это у вас манера: если сочли, что собеседник не прав то сразу хамите ему, и вам наверно странно, что Будда себя вёл несколько иначе, он старался не провоцировать еретиков почём зря ради принципов мирного сосуществования.
Ну хоть кто-то из тхеравадинов не считает вегетарианцев еретиками)
Ну это у вас манера: если сочли, что собеседник не прав то сразу хамите ему, и вам наверно странно, что Будда себя вёл несколько иначе, он старался не провоцировать еретиков почём зря ради принципов мирного сосуществования.
и в какой букве процитированного сообщения вы нашли хамство, если не секрет?
Публично пока не хамили. Верно. Но я уверен, что это лишь вопрос времени.
Ну это у вас манера: если сочли, что собеседник не прав то сразу хамите ему, и вам наверно странно, что Будда себя вёл несколько иначе, он старался не провоцировать еретиков почём зря ради принципов мирного сосуществования.
и в какой букве процитированного сообщения вы нашли хамство, если не секрет?
Публично пока не хамили. Верно. Но я уверен, что это лишь вопрос времени.
мы сегодня долго разговаривали с радексом в фб. я спрашивала - "т.е. если монах расстригся, и совершил убийство, а потом снова постригся в монахи - это не параджика?" мне отвечали "нет, не параджика". "но ведь тогда можно, когда захотелось бабу или понадобилось убить - расстричься, а потом без поражения снова стать монахом?" "да можно"
я долго выслушивала перлы вроде ответа на вопрос "от чего по-вашему получается прибыль от убийства животных?" -
Цитата:
"прибыль от того что есть безнарвсвенные люди убитвающие скот".
и перлы вроде
Цитата:
"причинно-следственная связь между покупкой мяса и убийством животного для мяса есть, а кармической - нет"
и на ответе на вопрос "почему по-вашему будда запретил монахам есть мясо животного убитого специально для них?" -
Цитата:
"Чёткого перевода Комменатрия не получилоось, но склоняемся к мысли, что , как я и предполагал, тут не камма убиства а камма вренья, мирянин занает что даёт запрещённое мясо, но скрывает и таким образом ставит монаха в нелицеприятное положение"
мой ковшик окончательно сломался. я сказала радексу, все, что я думаю о нем, и "монахах" подобных ему. он поставил игнор, но видимо ему не терпится продолжить разговор на дорге
У джайнов карма материальная, а тело ее носитель - при еде карма заходит внутрь. У буддистов такого нет. Считающим, что при поедании мяса передается карма убийства, предлагаю из буддистов переквалифицироваться в джайнов. Лучше в традицию дигамбаров.
Вам, виджнянавадину легко рассуждать, но обычные люди, тем более тиртики то уверены, что они едят убитых животных и им их не жалко, а если и жалко, то не настолько, чтобы пересилить привязанность ко вкусу. Куда такой образ мышления их приведёт? И разве не надо помогать им развивать благие качества ума, такие, как сострадание и осознавание того, что животные тоже хотят жить, а не быть убитыми ради пищи?
мы сегодня долго разговаривали с радексом в фб. я спрашивала - "т.е. если монах расстригся, и совершил убийство, а потом снова постригся в монахи - это не параджика?" мне отвечали "нет, не параджика". "но ведь тогда можно, когда захотелось бабу или понадобилось убить - расстричься, а потом без поражения снова стать монахом?" "да можно"
Что-то я не понял - убийство уже не считается проступком?
мы сегодня долго разговаривали с радексом в фб. я спрашивала - "т.е. если монах расстригся, и совершил убийство, а потом снова постригся в монахи - это не параджика?" мне отвечали "нет, не параджика". "но ведь тогда можно, когда захотелось бабу или понадобилось убить - расстричься, а потом без поражения снова стать монахом?" "да можно"
Что-то я не понял - убийство уже не считается проступком?
убийство для монаха - параджика, поражение. если монах совершил убийство, это влечет его исключение из монашества. навсегда. без возможности возврата.
но, по версии современных монахов, можно расстричься, совершить убийство, потом снова постричься в монахи. без параджики
мы сегодня долго разговаривали с радексом в фб. я спрашивала - "т.е. если монах расстригся, и совершил убийство, а потом снова постригся в монахи - это не параджика?" мне отвечали "нет, не параджика". "но ведь тогда можно, когда захотелось бабу или понадобилось убить - расстричься, а потом без поражения снова стать монахом?" "да можно"
Что-то я не понял - убийство уже не считается проступком?
убийство для монаха - параджика, поражение. если монах совершил убийство, это влечет его исключение из монашества. навсегда. без возможности возврата.
но, по версии современных монахов, можно расстричься, совершить убийство, потом снова постричься в монахи. без параджики
А кого можно убить, таким образом расстриге, есть правило?
убийство для монаха - параджика, поражение. если монах совершил убийство, это влечет его исключение из монашества. навсегда. без возможности возврата.
но, по версии современных монахов, можно расстричься, совершить убийство, потом снова постричься в монахи. без параджики
Все правильно Достопочтенный говорит. Параджику может совершить лишь монах. Если человек расстригается, то он перестает быть монахом. Вы видимо не только правильную речь не в силах соблюдать, но и с логикой не дружите. Но камма от убийства при всем при этом, никуда не денется. Если же он совершит убийство будучи монахом, то к камме убийства добавится еще неблагая камма от совершения параджики, от бросания тени на сангху.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы