№259710Добавлено: Сб 24 Окт 15, 12:31 (9 лет тому назад)
Попытайтесь объяснить, как в здравом уме можно из определения Асанги, безотносительно согласия или несогласия с его воззрениям, вывести, что шуньята это "некая эфемерная шняга"?
Отсутствие атмана в скандхах - "некая эфемерная шняга"? О какой "научности" вы пишете после подобных закидонов? _________________ Буддизм чистой воды
Для вас стало открытием то, что у Асанги текст строго про анатмаваду. А это ведь азы, классика. Чем вы занимались 10 лет, в каком таком "буддизме", если не знали элементарного?
Вы издеваетесь что ли? Или вы правда не в курсе, чем является буддизм на самом деле? Буддизм - это когда ты ходишь на ритриты к разным заезжим гуру, слушаешь их невнятные речи, получаешь еще менее внятные посвящения и никак не можешь понять в толк, а чем мы вообще тут занимаемся. Я язык только двенадцать лет изучал, чтобы выгрызти себе возможность лично узнать, "а о чем это таком текст у Асанги". А вы мне про "элементарное". Не спешите со скоропалительными выводами, пожалуйста.
То, что текст не про анатмаваду, я вам объяснил со ссылкой на мнение Бхававивеки. Понять вы этого не можете потому, что не владеете материалом. А раз вы не владеете, то остальные и подавно. И вариант тут только один - выкладывать переводы дальше.
Попытайтесь объяснить, как в здравом уме можно из определения Асанги, безотносительно согласия или несогласия с его воззрениям, вывести, что шуньята это "некая эфемерная шняга"?
Отсутствие атмана в скандхах - "некая эфемерная шняга"? О какой "научности" вы пишете после подобных закидонов?
Эти тексты не только вы читаете, правильно? Работоспособность системы зависит от работоспособности самого слабого звена. Вот на него и рассчитаны, как вы изволили выразиться, "закидоны".
Буддизм - это когда ты ходишь на ритриты к разным заезжим гуру, слушаешь их невнятные речи, получаешь еще менее внятные посвящения и никак не можешь понять в толк, а чем мы вообще тут занимаемся.
Вам потребовалось целых 10 лет, чтобы понять, что это туфта?
Я язык только двенадцать лет изучал, чтобы выгрызти себе возможность лично узнать, "а о чем это таком текст у Асанги". А вы мне про "элементарное". Не спешите со скоропалительными выводами, пожалуйста.
Но читаете ведь мимо реального смысла текста. Знать грамматику мало, надо еще терминологию и философию хорошо понимать.
Попытайтесь объяснить, как в здравом уме можно из определения Асанги, безотносительно согласия или несогласия с его воззрениям, вывести, что шуньята это "некая эфемерная шняга"?
Отсутствие атмана в скандхах - "некая эфемерная шняга"? О какой "научности" вы пишете после подобных закидонов?
Если вы сделаете усилие перечитать мои комментарии, то заметите, что я раз за разом указываю: для Асанги отсутствие атмана имеет позитивную компоненту. И связано это с тем, что любая мысль - это позитивное содержание сознания. В том числе мысль о Щуньяте. Поэтому будучи взята как мысль, Щуньята и является "эфемерной шнягой" конкретного потока сознания. А вне этой мысли никакой Щуньяты нет и быть не может. Если вы бы удосужились дать определение бытию, как я вам предложил, то поняли бы это.
№259715Добавлено: Сб 24 Окт 15, 12:37 (9 лет тому назад)
"Перед нами отборное словоблудие... ".Ну Радим, так бы сразу коротко и сказал. А переводы-то для чего с их комментами? Чем же это не совоблудие?Разве что - неотборное, а обычное, рядовое. Названное научным.)
Щуньята= татхата= нирвана= дхармадхату и прочие страшные слова. Специально выложил, чтобы обсуждение было предметным. Туда вообще-то парни усердно спастись пытаются. Двадцать пять столетий кряду
Я же написал выше: "После десяти лет жизни, подаренных буддизму". Не нужно думать, что я такой посторонний, каким себя заявляю. Я эту кухню знаю с такой "снутри", что с таким знанием жить тошно.
Какой вывод может/должен быть сделан при сравнении чьих-то 10-ти лет против ЖИЗНЕЙ [реализованных] Великих Учителей на протяжении 250 раз по 10 лет
Поднятая Вами тема - это теоретические основания йогического опыта, без которого рассуждения на эту тему - резонерство.
Абсолютно все сказанное словами, словами же можно и опровергнуть
)
"тошно жить" - признаки неправильной практики
Как и "обнаружение" отсутствия достойного собеседника/оппонента (кстати, что это по-вашему - наличие отсутствия или отсутствие наличия?) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам потребовалось целых 10 лет, чтобы понять, что это туфта?
Вы меня расстроить хотите? Ну хорошо, я признаюсь прямо: да, я очень плохо соображаю от природы и до всего со скрипом дохожу. И плачУ за своё понимание десять концов там, где другие могли бы обойтись малой кровью. Но зато когда дохожу, то это уже фундаментальное системное знание.
для Асанги отсутствие атмана имеет позитивную компоненту.
Позитивно - правильно знание. Для Асанги знание отсутствия атмана - высшая истина, поэтому это знание позитивно. А собственно отсутствие атмана, стоит в одном ряду с анитья и духкха, то есть, это нечто нежелательное, отрицательное. _________________ Буддизм чистой воды
Какой вывод может/должен быть сделан при сравнении чьих-то 10-ти лет против ЖИЗНЕЙ [реализованных] Великих Учителей на протяжении 250 раз по 10 лет
Поднятая Вами тема - это теоретические основания йогического опыта, без которого рассуждения на эту тему - резонерство.
Абсолютно все сказанное словами, словами же можно и опровергнуть
)
"тошно жить" - признаки неправильной практики
Как и "обнаружение" отсутствия достойного собеседника/оппонента
1. Вы по каким признакам определили своих "реализованных" учителей? По цвету мантии, широте улыбки и щурости глаз?
2. В каком месте я дал повод заподозрить отсутствие йогического опыта на моей стороне?
3. "Тошно жить" мы уже освоили. Практику выправили.
4. Фразу про собеседника вы прочитали исходя из комплекса собственной неполноценности. Это был комплимент конкретному человеку, но вовсе не принижение всех остальных.
№259720Добавлено: Сб 24 Окт 15, 12:46 (9 лет тому назад)
Радим Навьян, сейчас то вы знаете язык, можете читать. Так врубитесь в действительный смысл учения. Одолейте ту же Абхидхармасамуччаю (английский перевод вполне нормальный, косяков не так уж много). А потом уже хотите спорьте, хотите нет, но будет уже предметно и по сути. _________________ Буддизм чистой воды
"Перед нами отборное словоблудие... ".Ну Радим, так бы сразу коротко и сказал. А переводы-то для чего с их комментами? Чем же это не совоблудие?Разве что - неотборное, а обычное, рядовое. Названное научным.)
Нет, Росс, коротко я сказал исключительно для вас. Просто потому, что вы неспособны понимать аргументацию, будучи стаканом переполненным до краёв. А со всеми остальными я читаю сами тексты, поскольку это гораздо полезнее выводов.
По поводу вашего права относиться к написанному мной так, как вам больше нравится, я уже отписал выше, повторяться не буду.
Радим Навьян, сейчас то вы знаете язык, можете читать. Так врубитесь в действительный смысл учения. Одолейте ту же Абхидхармасамуччаю (английский перевод вполне нормальный, косяков не так уж много). А потом уже хотите спорьте, хотите нет, но будет уже предметно и по сути.
А я зачем решил задержаться на этом форуме? Именно затем, чтобы услышать, какую ещё книгу мне стоит одолеть. Абхидхарма-самуччаю читал только пару отрывков, мне казалось, что Абхидхарма-кощи достаточно. Ну хорошо, раз вы настаиваете, изучу ещё её. Но она большая, это времязатратное удовольствие. Особенно если учесть, что примерно 60% в ней - это реконструкция. И эта самая реконструкция вошла в упомянутый вами перевод.
№259723Добавлено: Сб 24 Окт 15, 12:57 (9 лет тому назад)
С Кошей там очень большая разница. Абхидхармасамуччая - сборник дефиниций понятий. Не обязательно всё читать, конечно. Пройтись по определениям основных понятий. _________________ Буддизм чистой воды
Какой вывод может/должен быть сделан при сравнении чьих-то 10-ти лет против ЖИЗНЕЙ [реализованных] Великих Учителей на протяжении 250 раз по 10 лет
Поднятая Вами тема - это теоретические основания йогического опыта, без которого рассуждения на эту тему - резонерство.
Абсолютно все сказанное словами, словами же можно и опровергнуть
)
"тошно жить" - признаки неправильной практики
Как и "обнаружение" отсутствия достойного собеседника/оппонента
1. Вы по каким признакам определили своих "реализованных" учителей? По цвету мантии, широте улыбки и щурости глаз?
2. В каком месте я дал повод заподозрить отсутствие йогического опыта на моей стороне?
3. "Тошно жить" мы уже освоили. Практику выправили.
4. Фразу про собеседника вы прочитали исходя из комплекса собственной неполноценности. Это был комплимент конкретному человеку, но вовсе не принижение всех остальных.
1. По признанию их другими будд авторитетами, по данному им "добру" на дополнение Канона
2. Сомневаюсь что вы в падмасане правильно хотя бы 10 мин выдержите, хотя сказать здесь можно что угодно
3. "... с таким знанием жить тошно" VS "Тошно жить мы уже освоили. Практику выправили" Что здесь выбрать? Выбираю: "быстро получилось"
4. Свою неполноценность оспаривать не стану, пусть [хоть что-то] будет по Вашему
Я Вам не враг, вижу и много положительных моментов, с интересом понаблюдаю дальше Вашу "задержку на форуме", хотя предвижу, чем все закончится _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы