Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Этот форум - лучший в Рунет по буддийской тематике. Потому что честный.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


263593СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Бгг...вот за аврамизм можно вообще не упоминать. Он знаете ли бывает разный: Very Happy  Very Happy "

Он одинаков  в смысле креации и отдельности, это его особая  специфика. Хотя в лоне и христианства и ислама  были попытки  уйти  в другую степь.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


263594СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Подучитесь сначала."

Пук в лужу?
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1728

263595СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Бгг...вот за аврамизм можно вообще не упоминать. Он знаете ли бывает разный: Very Happy  Very Happy "

Он одинаков  в смысле креации и отдельности, это его особая  специфика. Хотя в лоне и христианства и ислама  были попытки  уйти  в другую степь.

Вот именно! Даже и попыток не видно. Знаете мудрейший Шукра, такое чувство, что читать только Вы да я можете. А остальные строят теорию даже на готовом одним пальцем, всячески стараясь не замечать читаемого. Что согласитесь очень подозрительно само по себе. Я конечно против теорий заговора, но все ж. Там или отделенность и Абсолют, тут - пустота и дхармы и нигелизм. Третьего не дано.  Very Happy  Very Happy  Very Happy  Не уж то со строго-философской точки зрения так все безнадежно для разума, чтобы обосновать?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






263597СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Подучитесь сначала."

Пук в лужу?
Вы не понимаете категории, о которых шла речь. Это следствие отсутствия философского образования/самообразования. Лень было изучить вопрос? А мне лень тратить время на таких, как Вы. Вы безнадёжны.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


263598СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

К  примеру  о теории  Пратибимба. Для  желающих  можно покопать  и  в другой  степи. Роберта  Фладда  и пр. Можно  Сухраварди  с  его Ишракиун, работы Корбена. Кому интересно.
"Пратибимба

Пратибимба (санскр. pratibimba — отражение в зеркале, отблеск). Понятие пратибимба играет фундаментальную роль в тантрическом и йогическом воззрениях, оно лежит в основе образования всех проявленных таттв. Таттвы, многочисленные энергии и уровни проявления Абсолюта являются отражением его Самого, они не отличны от него, как изображение предмета в зеркале не отлично от него в реальности. Поэтому любая, самая ограниченная таттва уже содержит (отражает) в себе все более высшие таттвы.
В теории об образе и его отражении - Бимба-Пратибимба-вада - считается, что индивидуальная душа представляет собой отражение (пратибимба) высшего Брахмана. Согласно адвайта-веданте Шанкары, душа тождественна Брахману (или высшему Атману), более того, сама множественность душ иллюзорна, а индивидуальные, личностные особенности души – это всего лишь сжатая история её прежних рождений, протекавшая целиком в сфере Майи. В комментарии на Брахма-сутры Шанкары сказано:
«А душа – лишь отражение высшего Атмана» (2.3.50)
Согласно школе Виварана, исповедующей теорию отражения, Пратибимба-ваду, джива является отражением Атмана в зеркале авидьи. Отражение (пратибимба) столь же реально, как и его прообраз (бимба), в сущности, они тождественны.
В Кашмирском шиваизме понятие пратибимбы используется для описания природы Вимарши (Шакти). Шива, или Пракаша, Высший свет сознания, созерцает сам себя в своем динамическом проявлении, Вимарше. В "Камакала Виласе" говорится:
"Вимарша - это зеркало, в котором Пракаша рассматривает Себя".
Эта трактовка иногда применяется и в йоге, например, йогические мудры имеют значение печати или отражения - свет сознания отражается в проявленном (в физической форме той или иной мудры), получается "печать сознания" - то, что отличает простую асану (как положение тела) от мудры.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


263599СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Вы не понимаете категории, о которых шла речь. Это следствие отсутствия философского образования/самообразования. Лень было изучить вопрос? А мне лень тратить время на таких, как Вы. Вы безнадёжны."

Ну и прекрасно, не тратьте. Хвалю.
Наверх
Гость






263600СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В небуддийских системах, никто и никогда не лишит Абсолют самобытия. Это уничтожит понятие. Любой Абсолют имеет онтологический аспект собственной, самостоятельной реальности.
Наверх
Гость






263601СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Абсолют в небуддийских системах имеет аспект, онтологически отдельный от всего, что не есть он сам.
Это никак не совместимо с воззрением Римэ - это логически несовместимо с жентонг Третьего Кармапы.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


263602СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"В небуддийских системах, никто и никогда не лишит Абсолют самобытия. Это уничтожит понятие. Любой Абсолют имеет онтологический аспект собственной, самостоятельной реальности."

Это следствие философского  образования? Подмена тезиса и прочее? Разговор был об онтологической отдельности  Абсолюта и прочего. И свою ахинею, стоит выдавать на гора? Приведён пример о  онтологической  тождественности абсолюта и прочего. Что следует из доктрины  Пратибимба-вада.

"Согласно школе Виварана, исповедующей теорию отражения, Пратибимба-ваду, джива является отражением Атмана в зеркале авидьи. Отражение (пратибимба) столь же реально, как и его прообраз (бимба), в сущности, они тождественны. "

Это чтоб понятно было для грамотного и образованного человека.
Наверх
Гость






263603СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"В небуддийских системах, никто и никогда не лишит Абсолют самобытия. Это уничтожит понятие. Любой Абсолют имеет онтологический аспект собственной, самостоятельной реальности."

Это следствие философского  образования? Подмена тезиса и прочее? Разговор был об онтологической отдельности  Абсолюта и прочего. И свою ахинею, стоит выдавать на гора? Приведён пример о  онтологической  тождественности абсолюта и прочего. Что следует из доктрины  Пратибимба-вада.

"Согласно школе Виварана, исповедующей теорию отражения, Пратибимба-ваду, джива является отражением Атмана в зеркале авидьи. Отражение (пратибимба) столь же реально, как и его прообраз (бимба), в сущности, они тождественны. "

Это чтоб понятно было для грамотного и образованного человека.
Образованному и грамотному человеку понятно, что было сказано выше о таких системах. Единство отражения и прообраза отнологически отдельно от всего остального, чем оно не является - это единство является отдельной от прочего реальностью.
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1728

263604СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Не знаю что там за зеркала. Но с моей профанской точки зрения получается, что чтобы родиться и жить одного желания мало.  Very Happy  Теорий можно построить миллион. А я лучше останусь при своей, двоичной системе счета. Мне милей.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






263605СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 13:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота не имеет аспекта, онтологически отдельного от всего остального. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне - в подлинном буддизме (как в жентонге Третьего Кармапы) это так и только так.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


263606СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 14:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Образованному и грамотному человеку понятно, что было сказано выше о таких системах. Единство отражения и прообраза отнологически отдельно от всего остального, чем оно не является - это единство является отдельной от прочего реальностью."

Отчего   другого? Онтология  описывается  в таттвах (коих в каш.шиваизме 36)  кои не отделимы от абсолюта. От чего иного? Что за бред?  В эти категории входит  вся онтология. Вы полный.... сдержусь. Не отвечайте и не пишите, пожалуйста такой ерунды.

"Таттвы, многочисленные энергии и уровни проявления Абсолюта являются отражением его Самого, они не отличны от него, как изображение предмета в зеркале не отлично от него в реальности. Поэтому любая, самая ограниченная таттва уже содержит (отражает) в себе все более высшие таттвы. "

На помойку ваше образование.

"Пустота не имеет аспекта, онтологически отдельного от всего остального. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне - в подлинном буддизме (как в жентонге Третьего Кармапы) это так и только так."

Буддизм не оперирует  онтологией, а теорией познания. Но ваш винегрет, заключающийся  в смешении онтологии и теории познания. Выглядит абсурдом.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


263607СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 15:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Буддийская онтология - это учение о пустоте от самобытия.
Буддизм же вне традиционных регионов - это, по большей части, лишь переоткрытый шиваизм.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


263608СообщениеДобавлено: Пт 04 Дек 15, 15:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ну а зачем в России шиваизм, если все его метафизические учения - только в более развитом и утончённом виде - можно найти в христианстве и иудаизме?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 15 из 23
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.079 (0.373) u0.061 s0.007, 18 0.013 [242/0]