"Бгг...вот за аврамизм можно вообще не упоминать. Он знаете ли бывает разный: Very Happy Very Happy "
Он одинаков в смысле креации и отдельности, это его особая специфика. Хотя в лоне и христианства и ислама были попытки уйти в другую степь.
Вот именно! Даже и попыток не видно. Знаете мудрейший Шукра, такое чувство, что читать только Вы да я можете. А остальные строят теорию даже на готовом одним пальцем, всячески стараясь не замечать читаемого. Что согласитесь очень подозрительно само по себе. Я конечно против теорий заговора, но все ж. Там или отделенность и Абсолют, тут - пустота и дхармы и нигелизм. Третьего не дано. Не уж то со строго-философской точки зрения так все безнадежно для разума, чтобы обосновать?
Вы не понимаете категории, о которых шла речь. Это следствие отсутствия философского образования/самообразования. Лень было изучить вопрос? А мне лень тратить время на таких, как Вы. Вы безнадёжны.
№263598Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:23 (9 лет тому назад)
К примеру о теории Пратибимба. Для желающих можно покопать и в другой степи. Роберта Фладда и пр. Можно Сухраварди с его Ишракиун, работы Корбена. Кому интересно.
"Пратибимба
Пратибимба (санскр. pratibimba — отражение в зеркале, отблеск). Понятие пратибимба играет фундаментальную роль в тантрическом и йогическом воззрениях, оно лежит в основе образования всех проявленных таттв. Таттвы, многочисленные энергии и уровни проявления Абсолюта являются отражением его Самого, они не отличны от него, как изображение предмета в зеркале не отлично от него в реальности. Поэтому любая, самая ограниченная таттва уже содержит (отражает) в себе все более высшие таттвы.
В теории об образе и его отражении - Бимба-Пратибимба-вада - считается, что индивидуальная душа представляет собой отражение (пратибимба) высшего Брахмана. Согласно адвайта-веданте Шанкары, душа тождественна Брахману (или высшему Атману), более того, сама множественность душ иллюзорна, а индивидуальные, личностные особенности души – это всего лишь сжатая история её прежних рождений, протекавшая целиком в сфере Майи. В комментарии на Брахма-сутры Шанкары сказано:
«А душа – лишь отражение высшего Атмана» (2.3.50)
Согласно школе Виварана, исповедующей теорию отражения, Пратибимба-ваду, джива является отражением Атмана в зеркале авидьи. Отражение (пратибимба) столь же реально, как и его прообраз (бимба), в сущности, они тождественны.
В Кашмирском шиваизме понятие пратибимбы используется для описания природы Вимарши (Шакти). Шива, или Пракаша, Высший свет сознания, созерцает сам себя в своем динамическом проявлении, Вимарше. В "Камакала Виласе" говорится:
"Вимарша - это зеркало, в котором Пракаша рассматривает Себя".
Эта трактовка иногда применяется и в йоге, например, йогические мудры имеют значение печати или отражения - свет сознания отражается в проявленном (в физической форме той или иной мудры), получается "печать сознания" - то, что отличает простую асану (как положение тела) от мудры.
№263599Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:27 (9 лет тому назад)
"Вы не понимаете категории, о которых шла речь. Это следствие отсутствия философского образования/самообразования. Лень было изучить вопрос? А мне лень тратить время на таких, как Вы. Вы безнадёжны."
№263600Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:36 (9 лет тому назад)
В небуддийских системах, никто и никогда не лишит Абсолют самобытия. Это уничтожит понятие. Любой Абсолют имеет онтологический аспект собственной, самостоятельной реальности.
№263601Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:39 (9 лет тому назад)
Абсолют в небуддийских системах имеет аспект, онтологически отдельный от всего, что не есть он сам.
Это никак не совместимо с воззрением Римэ - это логически несовместимо с жентонг Третьего Кармапы.
№263602Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:41 (9 лет тому назад)
"В небуддийских системах, никто и никогда не лишит Абсолют самобытия. Это уничтожит понятие. Любой Абсолют имеет онтологический аспект собственной, самостоятельной реальности."
Это следствие философского образования? Подмена тезиса и прочее? Разговор был об онтологической отдельности Абсолюта и прочего. И свою ахинею, стоит выдавать на гора? Приведён пример о онтологической тождественности абсолюта и прочего. Что следует из доктрины Пратибимба-вада.
"Согласно школе Виварана, исповедующей теорию отражения, Пратибимба-ваду, джива является отражением Атмана в зеркале авидьи. Отражение (пратибимба) столь же реально, как и его прообраз (бимба), в сущности, они тождественны. "
Это чтоб понятно было для грамотного и образованного человека.
"В небуддийских системах, никто и никогда не лишит Абсолют самобытия. Это уничтожит понятие. Любой Абсолют имеет онтологический аспект собственной, самостоятельной реальности."
Это следствие философского образования? Подмена тезиса и прочее? Разговор был об онтологической отдельности Абсолюта и прочего. И свою ахинею, стоит выдавать на гора? Приведён пример о онтологической тождественности абсолюта и прочего. Что следует из доктрины Пратибимба-вада.
"Согласно школе Виварана, исповедующей теорию отражения, Пратибимба-ваду, джива является отражением Атмана в зеркале авидьи. Отражение (пратибимба) столь же реально, как и его прообраз (бимба), в сущности, они тождественны. "
Это чтоб понятно было для грамотного и образованного человека.
Образованному и грамотному человеку понятно, что было сказано выше о таких системах. Единство отражения и прообраза отнологически отдельно от всего остального, чем оно не является - это единство является отдельной от прочего реальностью.
№263604Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:56 (9 лет тому назад)
Не знаю что там за зеркала. Но с моей профанской точки зрения получается, что чтобы родиться и жить одного желания мало. Теорий можно построить миллион. А я лучше останусь при своей, двоичной системе счета. Мне милей.
№263605Добавлено: Пт 04 Дек 15, 13:57 (9 лет тому назад)
Пустота не имеет аспекта, онтологически отдельного от всего остального. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне - в подлинном буддизме (как в жентонге Третьего Кармапы) это так и только так.
№263606Добавлено: Пт 04 Дек 15, 14:09 (9 лет тому назад)
"Образованному и грамотному человеку понятно, что было сказано выше о таких системах. Единство отражения и прообраза отнологически отдельно от всего остального, чем оно не является - это единство является отдельной от прочего реальностью."
Отчего другого? Онтология описывается в таттвах (коих в каш.шиваизме 36) кои не отделимы от абсолюта. От чего иного? Что за бред? В эти категории входит вся онтология. Вы полный.... сдержусь. Не отвечайте и не пишите, пожалуйста такой ерунды.
"Таттвы, многочисленные энергии и уровни проявления Абсолюта являются отражением его Самого, они не отличны от него, как изображение предмета в зеркале не отлично от него в реальности. Поэтому любая, самая ограниченная таттва уже содержит (отражает) в себе все более высшие таттвы. "
На помойку ваше образование.
"Пустота не имеет аспекта, онтологически отдельного от всего остального. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне - в подлинном буддизме (как в жентонге Третьего Кармапы) это так и только так."
Буддизм не оперирует онтологией, а теорией познания. Но ваш винегрет, заключающийся в смешении онтологии и теории познания. Выглядит абсурдом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы