Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Папа, а де сиддхи?! - демонстрация малых сиддх гелугпинцами

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247400СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 16:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Воланд пишет:
Евгений-Бобр
Да вы на вопросы-то не можете ответить. Быть может потому, что боитесь. Куда уж вам говорить о каких-то там сиддхах.Ведь не можете ответить. Вон одну тему уже закрыл модератор.
На какие вопросы я не могу ответить?
Наверх
Воланд
Гость


Откуда: Moscow


247401СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 17:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр
http://dharma.org.ru/board/post247398.html#247398

на эти. Про парикальпиту там и  так далее.


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247402СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 17:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Объясните мне, как это автобус воображается, в силу причин и условий, когда человек идёт на работу и видит автобус? А если автобус собъёт на дороге пешехода переходившего дорогу на красный свет, то что же, по вашему мнению получается что пешехода сбила воображаемая вещь, называемая словом автобус?"

Это не относится к теме. В Ламриме Чже Цонкапы - 5 том издания - вопросу посвящена целая глава, "ответы на возражения реалистов". Там всё есть. Быть пустым от самобытия - не не то же самое, что быть вообще не существующим, а именно что быть пустым от самобытия (онтологически отдельного существования). Дхармы реальны, причинно-зависимое возникновение действительно функционирует, есть жизнь и смерть. Автобус, сбивший пешехода, пуст от самобытия - случившееся не является голой иллюзией. Это кармический плод.
__

В теме же, сейчас, критикуется причинная связь между практикой Ваджрабхайравы (что факт) и сиддхи подчинения других (что факт). Корреляция есть. Причинная связь подвергается сомнению. Есть вполне конкретная возможность обоснованно отрицать такую связь: обосновать, что всё и так шло к власти гелугпинцев, что не требовалось сверх-усилий.

Пример аналогичного обоснования. Бегство Кармапы из Китая можно трактовать как случай использования сиддх. Но сиддхи можно обоснованно отрицать, поскольку - это было эмпирически обосновано - на границе Китая с Непалом царит анархия, пограничники проверяют паспорта небрежно, достаточно было поддельного документа для пересечения границы.

И где такие вот обоснования? В случае с Янгхазбендом?


Ответы на этот пост: Воланд
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247403СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 17:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Воланд пишет:
Евгений-Бобр
http://dharma.org.ru/board/post247398.html#247398

на эти. Про парикальпиту там и  так далее.

"Вот человек идёт на работу, подходит к автобусной остановке, видит автобус, заходит в автобус и едет на работу. Он понимает, что у него есть я, это его атман и его тело, и что атман это не тело,  и что он едет на работу и считает что его жизнь это двойственность, в том смысле что он, это одно, а всё остальное большое количество людей, а так же дома и деревья, это другое, и что это другое можно назвать объективным миром, а он сам это не объективный мир, и вот это и есть двойственность. Этот человек всё это понимает, знает, ощущает. Что здесь парикальпита, что паратантра, что паринишпанна? Что змея, что бублик?"

Правильная теория необходима, но недостаточна. Поняв, что к чему, нужно йогически осваивать Учение. Паринишпанна в паратантре открывается йогически. Что же касается причинно-зависимого возникновения, оно реально, и его плоды пусты от самобытия, а не отсутствуют. Отсутствует самобытие, а не дхармы.

А теперь давайте вернёмся к теме данного топика, да?
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 7892

247404СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 17:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Ёжик пишет:
Вопрос темы сводится к вопросу: "можно ли управлять Вселенной (подчинять других) незаметно (неявно) для санитаров (независимых наблюдателей скептиков)?"

Это тема известной в интернете книги, по крайней мере ее обложку я видел.
Основать императорскую династию в Китае, выстроив дворец и столицу по схеме мандалы Ваджрабхайравы - это незаметно?

А египетские пирамиды? Как с ними быть? И деятельность Наполеона Бонапарта по созданию империи - неувязочка выходит,  или это тоже Ваджрабхайрава?


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247405СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 17:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Ёжик пишет:
Вопрос темы сводится к вопросу: "можно ли управлять Вселенной (подчинять других) незаметно (неявно) для санитаров (независимых наблюдателей скептиков)?"

Это тема известной в интернете книги, по крайней мере ее обложку я видел.
Основать императорскую династию в Китае, выстроив дворец и столицу по схеме мандалы Ваджрабхайравы - это незаметно?

А египетские пирамиды? Как с ними быть? И деятельность Наполеона Бонапарта по созданию империи - неувязочка выходит,  или это тоже Ваджрабхайрава?
А где Вы взяли тезис, что сиддхи подчинения других всегда есть результат исключительно просьбы к этому Йидаму? Где?
Наверх
Воланд
Гость


Откуда: Moscow


247406СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 17:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
"Объясните мне, как это автобус воображается, в силу причин и условий, когда человек идёт на работу и видит автобус? А если автобус собъёт на дороге пешехода переходившего дорогу на красный свет, то что же, по вашему мнению получается что пешехода сбила воображаемая вещь, называемая словом автобус?"

Это не относится к теме. В Ламриме Чже Цонкапы - 5 том издания - вопросу посвящена целая глава, "ответы на возражения реалистов". Там всё есть. Быть пустым от самобытия - не не то же самое, что быть вообще не существующим, а именно что быть пустым от самобытия (онтологически отдельного существования). Дхармы реальны, причинно-зависимое возникновение действительно функционирует, есть жизнь и смерть. Автобус, сбивший пешехода, пуст от самобытия - случившееся не является голой иллюзией. Это кармический плод.
__

В теме же, сейчас,

Реалисты как раз и говорят, что нет никаких изолированных явлений, изолированных вещей, и изолированных существ. Если бы такие изолированные существа или явления были бы, то были бы они только внутри вранья, внутри высказывания, которое является ложью, и не более того. И, всё это так потому, что если бы были изолированные явления, то узнать об их существовании, о том что они вообще  существуют,  было бы никак не возможно, именно потому что они изолированы, а следовательно любые разговоры о таких явлениях, были бы враньём. Именно так, считают реалисты. И я прошу вас последовательно отвечать в той теме. Я разгромлю вас там в пух и прах. Моё сообщение в теме о не двойственности удалил модератор, вы на него так и не ответили. Может быть это у буддистов способ такой, так вести дискуссии, с помощью удаления доказывать не ошибочность и не дурацкость и не шизофреничность будда дхармы. Я имел в виду конечно не реалистов от буддизма. А просто реалистов, не буддистов.
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 7892

247407СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 17:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр
Тоесть ваша логика такова: подчинять других можно используя политические, военные средства, культурные, географические, социальные, короче естественные и исторически, и научно обьяснимые.
А можно.... используя тантру Ваджрабхайравы.
Что и сделали гелугпинцы. Или они использовали и тантру и плюс естественые обычные мирские средства (каша из топора)?


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247408СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 17:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Евгений-Бобр
Тоесть ваша логика такова: подчинять других можно используя политические, военные средства, культурные, географические, социальные, короче естественные и исторически, и научно обьяснимые.
А можно.... используя тантру Ваджрабхайравы.
Что и сделали гелугпинцы. Или они использовали и тантру и плюс естественые обычные мирские средства (каша из топора)?
Моя логика такова: простые миряне могут объективно наблюдать только мирские сиддхи. Мирские сиддхи могут быть как кармическим плодом (ими обладают 8 магических классов существ, мирские божества), так и результатом наработки Тантры. Что Тантра Ваджрабхайравы обещала, то её адепты в жизни и достигли. Это факт.

Сиддхи продемонстрированы. Но можно обоснованно свести их к простому кармическому плоду, если эмпирически обосновать, что власть сама шла в руки гелугпинцев.
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 7892

247410СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 18:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тоесть получается вы разделяете "кармический плод" и "наработка тантры"? - Это два независимых способа достижения результата (власть)? Тоесть по вашему выходит, что тантра не зависит от кармического плода, и является независимой от действия кармического закона?

Вы пишите о "простых мирянах" которые могут наблюдать - где грань когда мирянин становится "непростым", или грань того что стал адептом тантры? - получил лунг, ванг - и может видеть не только мирские сиддхи?

И откуда вы сами это все знаете? - Вы лично можете видеть "немирские сиддхи"?


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений-Бобр
Гость





247411СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 18:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Тоесть получается вы разделяете "кармический плод" и "наработка тантры"? - Это два независимых способа достижения результата (власть)? Тоесть по вашему выходит, что тантра не зависит от кармического плода, и является независимой от действия кармического закона?

Вы пишите о "простых мирянах" которые могут наблюдать - где грань когда мирянин становится "непростым", или грань того что стал адептом тантры? - получил лунг, ванг - и может видеть не только мирские сиддхи?

И откуда вы сами это все знаете? - Вы лично можете видеть "немирские сиддхи"?
Тантра - особый случай созревания кармических плодов (кроме нирванических озарений). Грань, в данном узком случае (по теме) - практика Ваджрабхайравы. Она общеобязательна только для гелугпинских Ваджрачарий. Они и проявляли сиддхи, в тексте Тантры гарантированные, по списку сиддх.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





247412СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 18:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сиддхи продемонстрированы. Но можно обоснованно свести их к простому кармическому плоду, если эмпирически обосновать, что власть сама шла в руки гелугпинцев. Где же обоснование для критики?

Ответы на этот пост: Ёжик, Цхултрим Тращи
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





247413СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 18:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Olle пишет:
Евгений Бобр пишет:
Но тему сиддх нужно закрыть. Необоснованная критика реализации тибетских Ваджрачарий - не есть хорошо.
Так спрашивается - зачем Вы эту тему несколько дней назад открыли?
Чтоб закрыть вопрос раз и навсегда.
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 7892

247414СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 18:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Сиддхи продемонстрированы. Но можно обоснованно свести их к простому кармическому плоду, если эмпирически обосновать, что власть сама шла в руки гелугпинцев. Где же обоснование для критики?

Можно свести. Что и делает любой здравомыслящий в нерелигиозном смысле человек - реалист, прагматик, политический или финансовый аналитик, социолог, психолог, сотрудник спецслужб готовящий справку руководству - каким способом то или иное лицо, или группа лиц добились власти.

Есть принцип бритвы Оккама. Тантра Ваджрабхайравы как причина власти отсекается ею как излишнее.


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 7892

247415СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 18:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Топор вынимается из каши, и каша остается кашей.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 18 из 35
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.978) u0.038 s0.000, 19 0.005 [251/0]