Евгений-Бобр
Да вы на вопросы-то не можете ответить. Быть может потому, что боитесь. Куда уж вам говорить о каких-то там сиддхах.Ведь не можете ответить. Вон одну тему уже закрыл модератор.
№247402Добавлено: Сб 11 Июл 15, 17:07 (9 лет тому назад)
"Объясните мне, как это автобус воображается, в силу причин и условий, когда человек идёт на работу и видит автобус? А если автобус собъёт на дороге пешехода переходившего дорогу на красный свет, то что же, по вашему мнению получается что пешехода сбила воображаемая вещь, называемая словом автобус?"
Это не относится к теме. В Ламриме Чже Цонкапы - 5 том издания - вопросу посвящена целая глава, "ответы на возражения реалистов". Там всё есть. Быть пустым от самобытия - не не то же самое, что быть вообще не существующим, а именно что быть пустым от самобытия (онтологически отдельного существования). Дхармы реальны, причинно-зависимое возникновение действительно функционирует, есть жизнь и смерть. Автобус, сбивший пешехода, пуст от самобытия - случившееся не является голой иллюзией. Это кармический плод.
__
В теме же, сейчас, критикуется причинная связь между практикой Ваджрабхайравы (что факт) и сиддхи подчинения других (что факт). Корреляция есть. Причинная связь подвергается сомнению. Есть вполне конкретная возможность обоснованно отрицать такую связь: обосновать, что всё и так шло к власти гелугпинцев, что не требовалось сверх-усилий.
Пример аналогичного обоснования. Бегство Кармапы из Китая можно трактовать как случай использования сиддх. Но сиддхи можно обоснованно отрицать, поскольку - это было эмпирически обосновано - на границе Китая с Непалом царит анархия, пограничники проверяют паспорта небрежно, достаточно было поддельного документа для пересечения границы.
И где такие вот обоснования? В случае с Янгхазбендом?
"Вот человек идёт на работу, подходит к автобусной остановке, видит автобус, заходит в автобус и едет на работу. Он понимает, что у него есть я, это его атман и его тело, и что атман это не тело, и что он едет на работу и считает что его жизнь это двойственность, в том смысле что он, это одно, а всё остальное большое количество людей, а так же дома и деревья, это другое, и что это другое можно назвать объективным миром, а он сам это не объективный мир, и вот это и есть двойственность. Этот человек всё это понимает, знает, ощущает. Что здесь парикальпита, что паратантра, что паринишпанна? Что змея, что бублик?"
Правильная теория необходима, но недостаточна. Поняв, что к чему, нужно йогически осваивать Учение. Паринишпанна в паратантре открывается йогически. Что же касается причинно-зависимого возникновения, оно реально, и его плоды пусты от самобытия, а не отсутствуют. Отсутствует самобытие, а не дхармы.
А теперь давайте вернёмся к теме данного топика, да?
Вопрос темы сводится к вопросу: "можно ли управлять Вселенной (подчинять других) незаметно (неявно) для санитаров (независимых наблюдателей скептиков)?"
Это тема известной в интернете книги, по крайней мере ее обложку я видел.
Основать императорскую династию в Китае, выстроив дворец и столицу по схеме мандалы Ваджрабхайравы - это незаметно?
А египетские пирамиды? Как с ними быть? И деятельность Наполеона Бонапарта по созданию империи - неувязочка выходит, или это тоже Ваджрабхайрава?
Вопрос темы сводится к вопросу: "можно ли управлять Вселенной (подчинять других) незаметно (неявно) для санитаров (независимых наблюдателей скептиков)?"
Это тема известной в интернете книги, по крайней мере ее обложку я видел.
Основать императорскую династию в Китае, выстроив дворец и столицу по схеме мандалы Ваджрабхайравы - это незаметно?
А египетские пирамиды? Как с ними быть? И деятельность Наполеона Бонапарта по созданию империи - неувязочка выходит, или это тоже Ваджрабхайрава?
А где Вы взяли тезис, что сиддхи подчинения других всегда есть результат исключительно просьбы к этому Йидаму? Где?
"Объясните мне, как это автобус воображается, в силу причин и условий, когда человек идёт на работу и видит автобус? А если автобус собъёт на дороге пешехода переходившего дорогу на красный свет, то что же, по вашему мнению получается что пешехода сбила воображаемая вещь, называемая словом автобус?"
Это не относится к теме. В Ламриме Чже Цонкапы - 5 том издания - вопросу посвящена целая глава, "ответы на возражения реалистов". Там всё есть. Быть пустым от самобытия - не не то же самое, что быть вообще не существующим, а именно что быть пустым от самобытия (онтологически отдельного существования). Дхармы реальны, причинно-зависимое возникновение действительно функционирует, есть жизнь и смерть. Автобус, сбивший пешехода, пуст от самобытия - случившееся не является голой иллюзией. Это кармический плод.
__
В теме же, сейчас,
Реалисты как раз и говорят, что нет никаких изолированных явлений, изолированных вещей, и изолированных существ. Если бы такие изолированные существа или явления были бы, то были бы они только внутри вранья, внутри высказывания, которое является ложью, и не более того. И, всё это так потому, что если бы были изолированные явления, то узнать об их существовании, о том что они вообще существуют, было бы никак не возможно, именно потому что они изолированы, а следовательно любые разговоры о таких явлениях, были бы враньём. Именно так, считают реалисты. И я прошу вас последовательно отвечать в той теме. Я разгромлю вас там в пух и прах. Моё сообщение в теме о не двойственности удалил модератор, вы на него так и не ответили. Может быть это у буддистов способ такой, так вести дискуссии, с помощью удаления доказывать не ошибочность и не дурацкость и не шизофреничность будда дхармы. Я имел в виду конечно не реалистов от буддизма. А просто реалистов, не буддистов.
№247407Добавлено: Сб 11 Июл 15, 17:22 (9 лет тому назад)
Евгений-Бобр
Тоесть ваша логика такова: подчинять других можно используя политические, военные средства, культурные, географические, социальные, короче естественные и исторически, и научно обьяснимые.
А можно.... используя тантру Ваджрабхайравы.
Что и сделали гелугпинцы. Или они использовали и тантру и плюс естественые обычные мирские средства (каша из топора)?
Евгений-Бобр
Тоесть ваша логика такова: подчинять других можно используя политические, военные средства, культурные, географические, социальные, короче естественные и исторически, и научно обьяснимые.
А можно.... используя тантру Ваджрабхайравы.
Что и сделали гелугпинцы. Или они использовали и тантру и плюс естественые обычные мирские средства (каша из топора)?
Моя логика такова: простые миряне могут объективно наблюдать только мирские сиддхи. Мирские сиддхи могут быть как кармическим плодом (ими обладают 8 магических классов существ, мирские божества), так и результатом наработки Тантры. Что Тантра Ваджрабхайравы обещала, то её адепты в жизни и достигли. Это факт.
Сиддхи продемонстрированы. Но можно обоснованно свести их к простому кармическому плоду, если эмпирически обосновать, что власть сама шла в руки гелугпинцев.
№247410Добавлено: Сб 11 Июл 15, 18:01 (9 лет тому назад)
Тоесть получается вы разделяете "кармический плод" и "наработка тантры"? - Это два независимых способа достижения результата (власть)? Тоесть по вашему выходит, что тантра не зависит от кармического плода, и является независимой от действия кармического закона?
Вы пишите о "простых мирянах" которые могут наблюдать - где грань когда мирянин становится "непростым", или грань того что стал адептом тантры? - получил лунг, ванг - и может видеть не только мирские сиддхи?
И откуда вы сами это все знаете? - Вы лично можете видеть "немирские сиддхи"?
Тоесть получается вы разделяете "кармический плод" и "наработка тантры"? - Это два независимых способа достижения результата (власть)? Тоесть по вашему выходит, что тантра не зависит от кармического плода, и является независимой от действия кармического закона?
Вы пишите о "простых мирянах" которые могут наблюдать - где грань когда мирянин становится "непростым", или грань того что стал адептом тантры? - получил лунг, ванг - и может видеть не только мирские сиддхи?
И откуда вы сами это все знаете? - Вы лично можете видеть "немирские сиддхи"?
Тантра - особый случай созревания кармических плодов (кроме нирванических озарений). Грань, в данном узком случае (по теме) - практика Ваджрабхайравы. Она общеобязательна только для гелугпинских Ваджрачарий. Они и проявляли сиддхи, в тексте Тантры гарантированные, по списку сиддх.
№247412Добавлено: Сб 11 Июл 15, 18:09 (9 лет тому назад)
Сиддхи продемонстрированы. Но можно обоснованно свести их к простому кармическому плоду, если эмпирически обосновать, что власть сама шла в руки гелугпинцев. Где же обоснование для критики?
Сиддхи продемонстрированы. Но можно обоснованно свести их к простому кармическому плоду, если эмпирически обосновать, что власть сама шла в руки гелугпинцев. Где же обоснование для критики?
Можно свести. Что и делает любой здравомыслящий в нерелигиозном смысле человек - реалист, прагматик, политический или финансовый аналитик, социолог, психолог, сотрудник спецслужб готовящий справку руководству - каким способом то или иное лицо, или группа лиц добились власти.
Есть принцип бритвы Оккама. Тантра Ваджрабхайравы как причина власти отсекается ею как излишнее.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы