Особо доставило - "скоростное перемещение пешком". Ну так очень быстро ногами дрыгать. Было в фильме про Миларепу.
Но все это меркнет перед способностью лам объяснять (необъяснимое).
Про это и в книге Александры Давид-Неэль сообщается, книга называется: "Мистики и маги Тибета", причём она как свидетель пишет. И вроде бы в книге "Блистательное величие" - воспоминания Тулку Ургьена Ринпоче. На БФ, вроде бы Нико писала про одного ламу, который ей вроде бы давал наставления по шести йогам Наропы, что он обладает скоростным перемещением. Но насколько я понял, может ошибаюсь, я в этом ничего чудесного не заметил, просто ведать действительно быстро ногами перемещаются, может в транс впадают и могут в этом состоянии без устали перемещаться на большие расстояния.
№276819Добавлено: Ср 20 Апр 16, 10:10 (9 лет тому назад)
Ёжик, но всё к скепсису сводить не стоит, я понимаю что пока сам не увидишь, сложно некоторым людям принять на веру. Но если в разных источниках столько всяких свидетельств, то это уже говорит что есть такое. И ладно там быстро перемещаться, а вот как объяснить левитацию? Если даже не брать тибетские источники, можно в биографии Ачарьи Мана прочитать про левитацию его учителя Ачарьи Сао:
Ачарья Ман описал своего учителя, как человека с мирным, спокойным темпераментом, который вдохновлял глубокую преданность. Довольно странной особенностью практики Ачарьи Сао была его склонность к левитации во время самадхи, его тело весьма заметно зависало над полом. Сначала сомневаясь, что его тело в самом деле парит в воздухе, он открыл глаза, чтобы увидеть это самому. Как только его глаза открылись, озабоченность по поводу состояния его тела стало причиной того, что его читта вышла из самадхи. Он быстро упал на пол жестко сев на заднее место, которое ощущало боль и ушибы еще много дней. По правде говоря, его тело парило на высоте около трех футов над полом. Но открыв глаза, чтобы проверить, он потерял осознанность, необходимую для поддержания его читты в самадхи. Внезапный выход из самадхи заставил его рухнуть на пол, как любой другой объект упавший с высоты. Практикуя самадхи позже и ощущая, как его тело снова левитирует, он прочно сохранял осознанность сосредоточенной в этом состоянии самадхи, а затем осторожно открыл глаза, чтобы взглянуть на себя. И тогда ему стало очевидно, что он левитирует. На этот раз, однако, он не упал обратно на пол, поскольку его осознанность присутствовала в полном сосредоточении.
Последний раз редактировалось: Forest (Ср 20 Апр 16, 10:22), всего редактировалось 1 раз
Там автор книги, приводит много интересных воспоминаний из своего детства, юношеской жизни и взрослой. Упоминает и про своих родственников, живших до него и про отца своего, и дядей, которые все были непростыми ламами, вроде бы тертонами. Так вот, он там пишет что вроде бы своими глазами видел как роланг (мертвец) нёс вещи одного ламы, а цель путешествия того ламы была в том чтобы в каком-то там месте упокоить этого роланга, который при жизни был его жертвователем. Упоминает он там о многих всяких чудесах, что сам видел, или что слышал непосредственно от свидетелей. Книга здоровая, как фотоальбом, есть кстати фотографии, весит почти килограмм (870 грамм), 480 страниц. Там упоминается и про ламу, который оживлял антилоп, или косуль (не помню уже кого именно) и про то как воды реки раступились перед обычными монахами-паломниками, когда они взмолились к защитникам. Там вроде бы весна была и река растеклась, перейти не возможно было, еда у них закончилась, а они хотели в какое-то место попасть. Так они сами сначала не поверили произошедшему, но потом осмелились и пошли. Автор книги пишет, что заставил покляться каждого монаха вроде бы своим учителем, что они говорят правду и каждого отдельно спрашивал.
№276821Добавлено: Ср 20 Апр 16, 10:34 (9 лет тому назад)
Ёжик, в 90-е как-то смотрел передачу про шаолиньский монастырь и там показывали древний каменный пол, в котором были отпечатки стоп, оставленные в далёкие времена. То есть монахи так тренировались, или чем-то там овладели, что для них камень стал как масло сливочное).
№276822Добавлено: Ср 20 Апр 16, 10:50 (9 лет тому назад)
Forest
Все такие вещи опровергаются логическими рассуждениями основанными на понимании эволюционности живой природы.
Всякого рода мутации, способности, и тд происходят по причине взаимодействия с окружающей средой. Для лучшей эффективности и соответствия. Причем эта эффективность и соответствие живой материей развивается одновременно по нескольким направлениям - насекомые и млекопитающие, земноводные и птицы, и тд. Но у всех у них, внутри их вида приобретение новых качеств и утрата старых происходит для борьбы за ресурсы и в соответствии с меняющейся средой.
Но не на основании каких то нравственных законов: перестал воровать и стал слушаться старших - и приобрел способность проходить сквозь стены. - Зачем? Почему?
И разумеется что всякое умение основывается на законах физики, химии, генетики, биологии. Например умение водомерки бегать по воде, летучих мышей видеть в инфракрасном свете, и тд.
№276833Добавлено: Ср 20 Апр 16, 12:21 (9 лет тому назад)
Ежик, эволюция касается организмов, а что Вы скажете насчет того, что влияет на сознание, на восприятие, на то, каким воспринимается мир уму?
Вы используете неподходящий инструмент. Проще говоря, как Вам убедиться, что органы чувств Вас не обманывают? Как Вам убедиться, что Вы наблюдаете существенную часть мира и не упускаете ничего важного?
Это начальный шаг. Попробуйте подумать, как Вы могли бы проверить то, чему безусловно доверяете. Вы должны найти ответ сами, поскольку на любую подсказку Вы найдете возражение. Когда же Вы будете искать ответ самостоятельно, изменится настроенность Вашего ума.
Исходная точка такая: каковы Ваши основания, чтобы доверять глазам, ушам, обонянию, вкусу, осязанию и осмыслению?
Что если Вы смотрите лишь в узенькую щелочку и воспринимаете мир превратно?
Пока Вы не поймете суть и масштаб этого сомнения, Ваши рассуждения об эволюции, физике, биологии и т.п. не могут быть приняты всерьез. Вы совершаете системную ошибку и не знаете об этом.
Представьте себе, что к Вам домой придет электрик с неправильным прибором. Он будет говорить Вам, что у Вас все отлично, при том, что у Вас все то отключается, то перегорает. Но у электрика - все правильно. Проблема точно не в электросети. Он уверен, что его прибор - правильный. И что же Вам делать, чтобы доказать электрику, что он не прав?
Сейчас Вы такой электрик. Вы не понимаете ум, Вы не понимаете жажду, цепляние, становление существа, рождение совокупностей. У Вас есть только прибор, которому Вы верите. Вы приходите и говорите - я все знаю, у меня прибор. Вам говорят - Ваш прибор очень ограничен. Он неточен и не показывает скачки напряжения, которые приводят к рождению и смерти.
Вы видите только жизнь, но не видите природу жизни. Поэтому никак не возьмете в толк, о чем Вам здесь постоянно пишут. Вы смотрите в прибор и говорите, что он ничего такого не показывает. Но у Вас есть другой прибор. Просто Вы не умеете им пользоваться. Возможно, даже не догадываетесь о его существовании. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ёжик, в 90-е как-то смотрел передачу про шаолиньский монастырь и там показывали древний каменный пол, в котором были отпечатки стоп, оставленные в далёкие времена. То есть монахи так тренировались, или чем-то там овладели, что для них камень стал как масло сливочное).
Это не так как вам показалось к сожалению. Никаких чудес. Два дня назад эту передачу смотрел.
Вода камень точит, даже ветер горы стачивает меняя рельеф.
Если взрослые мужики будут годами прыгать по одним и тем каменным мосткам выполняя спец. упражнения, то лет через 10 в этих местах каменные плитки начнут вдавливаться в землю и стираться. Даже в московском метро, более твердые породы камня, чем в монастыре, в местах скопления людей стираются во вмятины, просто от того что по ним прошлись.
На подобие легенд, когда туристов просят посмотреть на горные хребты и попытаться разглядеть женщину с грудями или плачущую старушку, якобы превратившихся в гору после личной трагедии. Красиво, поэтично, всем нравицца. _________________ Я врач, мне можно!
№276836Добавлено: Ср 20 Апр 16, 12:58 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Дайте же наконец электрику исправный прибор, и перестаньте лишь говорить о том что его прибор не исправен, или неточен.
Сотни и тысячи просветленных, или полупросветленных, или усердно практикующих должны были бы устремится во все сферы человеческой деятельности с исправными приборами.
И так и было в средневековье, раннем средневековье и древнем мире - монахи были первыми исследователями, экспериментаторами и теоретиками.
Won Soeng
Дайте же наконец электрику исправный прибор, и перестаньте лишь говорить о том что его прибор не исправен, или неточен.
Сотни и тысячи просветленных, или полупросветленных, или усердно практикующих должны были бы устремится во все сферы человеческой деятельности с исправными приборами.
И так и было в средневековье, раннем средневековье и древнем мире - монахи были первыми исследователями, экспериментаторами и теоретиками.
Вы знаете, что есть шесть органов чувств, но доверяете Вы лишь пяти, а шестому не доверяете. Вы считаете, что верны лишь пять, а шестой глючит и ошибается, если не опирается на показания первых пяти.
Учитесь использовать шестой прибор, учитесь ему доверять. Никто не сделает этого за Вас.
Только начав его использовать, Вы увидите, что первые пять показывают Вам далеко не все. Вы увидите, что на самом деле показывают пять чувственных опор.
Если я и перестану говорить о том, что Вы пользуетесь неточным и ограниченным прибором, что это изменит? Прибор от этого точнее не станет, Вы так же и будете недоумевать, почему Ваш пыл о необходимости верить только пяти опорам остается без должного внимания и почтения, а над Вами посмеиваются и используют как образец принципиальной невменяемости, неспособности постичь учение из-за страха потери привычной опоры, из-за цепляния и извращения того, что Вы пытаетесь понять в свете привычных представлений, даже когда Вам прямо говорят, что Вы не можете впихнуть новое в привычное. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Они существуют в вашем воображении. Теоретически, в вакууме, в виде мифов и преданий.
Да полно и везде
Даже Вы значительную часть времени вполне пользуетесь опорой ума, пока не начинаете бояться сфер, не опирающихся на пять чувств
Пока Вы не поняли, о чем речь, но активно отбрыкиваетесь. Ну, как же. Вы же не могли все это время ошибаться, правда? Да и кто Вас сомнению подверг? Пффф! Не стоит и внимания _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы