№235319Добавлено: Ср 11 Мар 15, 19:31 (10 лет тому назад)
Я уж не знаю кого подразумевать - все, кто читал цитату (ну и плюс брахман конечно, без него никак, если правильно понимаю ход Ваших мыслей)
всех кого не было и кто не исчезнет
Ладно, хватит этой белиберды. Вы сами все это придумали - или считаете себя последователем ... чего? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№235326Добавлено: Ср 11 Мар 15, 20:01 (10 лет тому назад)
Lакshman
Под "мы" подразумеваете себя?
Я не согласен с тем, что придуманное одним светом брахмана подтвердится другим
Какому учению следуете? Или у Вас свое направление _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№235338Добавлено: Ср 11 Мар 15, 20:53 (10 лет тому назад)
Да, под "Мы" я подразумеваю "Себя", но кого я подразумеваю под "Собой"?
Я следую пути разума.
Вашего согласия не требуется )
Если Абсолют или Брахман - это все сущее и все не сущее, то другого нет.
№235343Добавлено: Ср 11 Мар 15, 21:00 (10 лет тому назад)
Lакshman
Я понимаю что не требуется. Да я и не "смотрящий". Просто понять легче, если знать "чья школа кто учитель".
Пути разума... Своего? Ведь Вы все для себя уже решили? Уверовали в непогрешимость. Себя? Прикрываясь понятием "разум"? Все может быть только так, как я все хорошо продумал? Если это стало мне ясно - это конечно же поймут и другие (ну если тямы им хватит)?
До Вас никто не жил, не думал над этим. Впрочем да, буддийских направлений тыщу лет грызших этот вопрос ведь нету _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Кто был учителем Будды Гаутамы и всех Будд, приходивших ранее??? У меня Он же)
А Вы - не Карлос Кастанеда (что-то понял, что-то недо )?
"Будда Гаутама и все Будды, приходившие ранее" говорят об одной Дхарме, в которой (ну сколько уже можно) состояние будды ВЫШЕ состояния Брахмана
Или учитель - не тот, или Вы недо... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№235360Добавлено: Ср 11 Мар 15, 22:24 (10 лет тому назад)
Вот и я говорю об одном Абсолюте, в котором состояний, кроме состояния Абсолюта не существует. И нет ни "Выше", ни "Ниже", а есть лишь одно единственное состояние единственного Абсолюта, да и то условно. Дхармическая иерархия, ниббана и сансара - это все для меня несовершенного, опустившегося к своим ногам. А для меня совершенного всего этого не существует, как впрочем и меня самого.
Вот и я говорю об одном Абсолюте, в котором состояний, кроме состояния Абсолюта не существует. И нет ни "Выше", ни "Ниже", а есть лишь одно единственное состояние единственного Абсолюта, да и то условно. Дхармическая иерархия, ниббана и сансара - это все для меня несовершенного, опустившегося к своим ногам. А для меня совершенного всего этого не существует, как впрочем и меня самого.
Начните с очевидного - не может существовать Вас и других людей, сведущем в вопросе отношений и различений Брахмана и состояния будды. Вы один (сам) пару-тройку лет придумывали то, что выплескиваете здесь. И мнение реализованных святых прошлого, положивших жизнь свою на изучение этого вопроса для Вас действительно не существует.
Ваше мнение сформировалось после прочтения нескольких пустых книжек, авторы которых даже не в традиции, а когда почитаете канонические сочинения о медитации, стадиях дхьяны Ваше понимание станет лучше.
Только опять же - авторы должны быть например Цон-Капа или Камалашила, а не Вася Пупкин или Люсьен Помидорова.
Конечно, если Вы - не иччхантик _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вот и я говорю об одном Абсолюте, в котором состояний, кроме состояния Абсолюта не существует. И нет ни "Выше", ни "Ниже", а есть лишь одно единственное состояние единственного Абсолюта, да и то условно. Дхармическая иерархия, ниббана и сансара - это все для меня несовершенного, опустившегося к своим ногам. А для меня совершенного всего этого не существует, как впрочем и меня самого.
Начните с очевидного - не может существовать Вас и других людей, сведущем в вопросе отношений и различений Брахмана и состояния будды. Вы один (сам) пару-тройку лет придумывали то, что выплескиваете здесь. И мнение реализованных святых прошлого, положивших жизнь свою на изучение этого вопроса для Вас действительно не существует.
Да это правда, людей сведущих в этом вопросе не существует, но человек ли я?
Ваше мнение сформировалось после прочтения нескольких пустых книжек, авторы которых даже не в традиции, а когда почитаете канонические сочинения о медитации, стадиях дхьяны Ваше понимание станет лучше.
Только опять же - авторы должнувидел например Цон-Капа или Камалашила, а не Вася Пупкин или Люсьен Помидорова.
Конечно, если Вы - не иччхантик
Я не читал ни пустых, ни не пустых книжек. Я лишь наблюдал и думал и пытался понять кто я. И я нашел то, что искал, я увидел, что я есть одно, в котором всё и которое ничто.
№235388Добавлено: Чт 12 Мар 15, 14:01 (10 лет тому назад)
Сколько и как ни думай - в сознании не может появиться того, чего не было в опыте. Все ваши умственные построения состоят из "элементов" (это не будд дхармы), которые оказались в Вас после увиденного, услышанного и прочитанного.
Не тешьте себя иллюзией и гордыней, что Вы сами все поняли. Просто так сложились в Вашем сознании буквы и звуки других. Даже сложили Вы их так не чисто сами, а сообразно своим вкусам, предпочтениям, особенностям характера и складу Вашего мышления, которые достались Вам согласно карме.
Если у Вас нет депрессий, особого вреда от этого не будет - в повседневке. А для постижения высших истин, которые неизмеримы меркой человеческого разума необходимо хотя бы первого уровня дхьяны достигать.
"Те, кто плавал" - хоть буддисты, хоть шаманы, хоть тантристы Шивы - все скажут, что для таких "путешествий" необходимы знания, наставления, никто из них никогда в этом не сомневался - "там" легко заблудиться (даже сто раз бывавший "там" шаман никогда не рискнет повторить это самостоятельно, потому что самое первое, что он понял - ЧЕМ завершится "трип" без сопровождающих его "духов"). Большинство красивых видений - это лишь "двери" в неблагие рождения.
Все видится соответственно накопленной карме, но "классы", "архетипы" существуют
Падмасамбхава заявлял что у него нет Учителя, что он саморожденный будда.
Вы можете только представлять себя таким (утверждающим, но сидя при этом на "кончике лотоса"), однако разница остается в том, что у него были сиддхи и он свершил великие дела, его ПРИЗНАВАЛИ.
А Ваши измышления здесь хоть кто-то принял всеръез, поддержал Вас?
Подобные обстоятельства нисколько не смущают исключительно Наполеонов с 6-й палаты.
На форуме с саморожденными явно перебор _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Что все таки является тем ,нечто,что переносит личность и память от жизни к жизни?
Ответ простой - ничего. Личность и память разрушаются во время смерти и не переносятся в следующую жизнь. Переносятся поступки.
это откуда ж такие "прозрения")))
Из великого и прекрасного учения Будды.
да ладно Будда учит,что память разрушается и не переносится в другую жизнь? а как же например тулку и Йен Стивенсон и Станислав Гроф?приведите хоть одну цитату где Будда учит такому... _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№235411Добавлено: Пт 13 Мар 15, 01:15 (10 лет тому назад)
Вот попалось случайно
wikipedia пишет:
Будда менял своё отношение к атману и анатману в зависимости от типа слушателей, делая свою проповедь искусным средством. Известный буддийский монах Чандракирти отмечал, что Будда проповедовал об атмане «самым невежественным» слушателям, тем самым пресекая их материализм. Наиболее опытным слушателям Будда говорил об анатмане, тем самым уничтожая у них «тонкую привязанность к личности». Те же, кто стали буддами, по утверждению Чандракирти, «сами понимали, что атман не является ни реальным, ни нереальным»[2].
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы