Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Скрепляющее нечто. (что переносит личность и память от жизни к жизни?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

236095СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 00:07 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lakshman пишет:
Фикус пишет:
Lakshman пишет:
Фикус пишет:
Lakshman пишет:
Все никогда не достигнут Его.
Ведь все и так уже им являются. Ты и так уже ты, какого ещё себя ты хочешь достичь? Ты уже есть ты, и всегда им был.

Собака итак уже собака, а камень итак уже камень, дерево итак уже дерево, а корова итак уже корова.  Только дерево растет на земле и камнях, превращая их в себя, корова поедает листья дерева, а собака поедает корову, превращая ее в своих щенков. Кого они пытаются достичь?
Они не пытаются. Они просто живут. А ты пытаешься.

Они пытаются, они учавствуют в борьбе за существование и эволюции. Они боятся за свое потомство и борются за него. Если бы они просто жили, то они просто бы и умерли, ничего после себя не оставив.
Их стремление заложено на уровне инстинктов, они стремятся обрести разум, как обрели его люди, они стремяться расширить духовную сферу, как расширили ее люди. Ведь люди прошли долгий путь эволюции, который в кратком виде отражен в развитии эмбриона.
Да? Посмотри на свою кошку. Хотя, у тебя же нет даже кошки.

Ответы на этот пост: Lakshman
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

236096СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 00:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Lakshman пишет:
Это были не эксперименты, а жизнь Высшего Разума, который и разумен, и не разумен и который и совершенен, и не совершенен.
Вылитый  шизофреник

На Руси с древности сумасшедшие люди считались блаженными, т.е. наделенными благодатью или недвойственностью по - буддийски. Вспомните хотябы сказки про Иванушку дурачка, у которого не было ни зависти, ни злобы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

236097СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 00:12 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Lakshman пишет:
Фикус пишет:
Lakshman пишет:
Фикус пишет:
Lakshman пишет:
Все никогда не достигнут Его.
Ведь все и так уже им являются. Ты и так уже ты, какого ещё себя ты хочешь достичь? Ты уже есть ты, и всегда им был.

Собака итак уже собака, а камень итак уже камень, дерево итак уже дерево, а корова итак уже корова.  Только дерево растет на земле и камнях, превращая их в себя, корова поедает листья дерева, а собака поедает корову, превращая ее в своих щенков. Кого они пытаются достичь?
Они не пытаются. Они просто живут. А ты пытаешься.

Они пытаются, они учавствуют в борьбе за существование и эволюции. Они боятся за свое потомство и борются за него. Если бы они просто жили, то они просто бы и умерли, ничего после себя не оставив.
Их стремление заложено на уровне инстинктов, они стремятся обрести разум, как обрели его люди, они стремяться расширить духовную сферу, как расширили ее люди. Ведь люди прошли долгий путь эволюции, который в кратком виде отражен в развитии эмбриона.
Да? Посмотри на свою кошку. Хотя, у тебя же нет даже кошки.

Да, на улице коты деруться за кошек, за право продолжения себя. Они также подвержены инстинктам как и другие животные.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

236098СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 00:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У меня нет даже кошки, но все есть во мне.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

236099СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 00:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

рад за тебя
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

236100СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 00:42 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поскольку я за себя ни рад, ни расстроен, то  существует и тот, кто за меня расстроен.

Это я несовершенный и рад, за себя совершенного, и расстроен. Поэтому я совершенный ни рад за себя, ни расстроен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

236103СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 01:12 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ну, типа тебе пофиг, вобщем. так бы и сазал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

236105СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 01:48 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если глубже задуматься, то это тебе на самом деле пофиг, потому, что ты и есть я. А мне не пофиг, потому, что я и есть ты. И нам и пофиг и не пофиг )

Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

236107СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 04:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кто-то из нас предсказуем. Wink

Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

236110СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 11:38 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lakshman пишет:
У меня нет даже кошки, но все есть во мне.
Сейчас взломаем вашу "оборону" примерно вот так:
Представьте себе (чем ярче, тем лучше, даже ярче, чем наяву) что я начал крыть Вас на чем свет стоит самыми непотребными матами, Вы сами "разрешили". Чем будете возражать? Все в Вас и Вы вот такой-сякой и Вас самих надо и так и сяк и т.д. и т.п. да как и Вашего брахмана - не разрешаете чтоб всем было хорошо - да пошли Вы такие сякие...
В вас все что в мире, а в мире хрени всякой больше, или брахман ваш на 99 проц хреновый или он как в рекламе кофэ Чибо: "Мы отобрали лучшие зерна, а те, что остались послали вам"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Lakshman
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

236119СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 15:17 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

В вас все что в мире, а в мире хрени всякой больше, или брахман ваш на 99 проц хреновый или он как в рекламе кофэ Чибо: "Мы отобрали лучшие зерна, а те, что остались послали вам"

Или Ваше сознание, в силу своего несовершенства, способно воспринимать только плохое. И реальность, преломленная через призму Вашего сознания, кажется Вам такой несправедливой и хреновой. Вы видите больше хрени, кто- то видит больше удовольствий и радости. Но в сумме нет ни того ни другого. А Брахман он никакой, ни хреновый ни хороший. И Он всевозможный -  Он и хреновый и хороший. Просто Вы еще не пришли от хренового Брахмана к никакому.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

236132СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 16:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lakshman пишет:
Си-ва-кон пишет:

В вас все что в мире, а в мире хрени всякой больше, или брахман ваш на 99 проц хреновый или он как в рекламе кофэ Чибо: "Мы отобрали лучшие зерна, а те, что остались послали вам"
Вы видите больше хрени, кто- то видит больше удовольствий и радости.

Вы лично в своей жизни особо хорошего много видели? Будете спорить - что хрени всякой почему-то было побольше? Вы не болели, не страдали, не попадали под несправедливость, видели кругом строго улыбки и цветы?

Джайгишавья - из ваших, брахманских.
Знаменитый авторитет древней йоги. Упоминается даже в "Махабхарате "(XII.222.306), а также и в Буддачарите" Ашвагхоши (XII.67) или в "Йога-сутра-бхашья" (Вьяса), где
в коллоквиуме авторитетов йоги в диалоге с Аватьей рассказывает своему собеседнику о том, что повидав все царства бытия в течении неисчислимых космических периодов, он не обнаружил в них ничего, кроме различных ступеней страдания (duhkha)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Lakshman
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

236143СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 18:05 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Lakshman пишет:
Си-ва-кон пишет:

В вас все что в мире, а в мире хрени всякой больше, или брахман ваш на 99 проц хреновый или он как в рекламе кофэ Чибо: "Мы отобрали лучшие зерна, а те, что остались послали вам"
Вы видите больше хрени, кто- то видит больше удовольствий и радости.

Вы лично в своей жизни особо хорошего много видели? Будете спорить - что хрени всякой почему-то было побольше? Вы не болели, не страдали, не попадали под несправедливость, видели кругом строго улыбки и цветы?

Джайгишавья - из ваших, брахманских.
Знаменитый авторитет древней йоги. Упоминается даже в "Махабхарате "(XII.222.306), а также и в Буддачарите" Ашвагхоши (XII.67) или в "Йога-сутра-бхашья" (Вьяса), где
в коллоквиуме авторитетов йоги в диалоге с Аватьей рассказывает своему собеседнику о том, что повидав все царства бытия в течении неисчислимых космических периодов, он не обнаружил в них ничего, кроме различных ступеней страдания (duhkha)



Страдают ли тела мужчины и женщины в соитии? Страдают ли они, держа на руках улыбающегося первенца?Страдает ли сознание, находясь в созерцании звездного неба, вдыхая влажный весенний воздух, наполненый благоуханием цветущей природы? Страдает ли человек, вкушая ароматный зрелый плод? Страдает ли он, выигравший в лотерею миллион? Страдает ли он, окунувшийся в теплую воду океана или поднявшийся на вершину горы и созерцающий на многие десятки километров?
 
 Джайгишавья один из тех, в ком было нарушено равновесие и в ком воплотилась согласно его карме боль, которая и заставила его искать освобождения во всех царствах бытия. И он видел себя со стороны во всех этих странствиях, и глядя на боль, он постепенно переставал ее ощущать и освобождался от своей кармы, пока и не успокоился в равновесии.
 

Хорошее и плохое - это всего лишь эмоционально - чувственная оценка. Да, я поддавался в детстве эмоциям и испытывал и радость, и горе, и боль, и наслаждение, но я рано осознал их пустоту, где- то лет в 5. И вместе с этим осознанием пришла и благость, заключающаяся в душевном спокойствии. Но это не абсолютное спокойствие, разум продолжал работать и искать нечто большего - причины, смыслы, взаимосвязи. Но это была уже духовная работа, свободная от эмоций.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

236150СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 20:43 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Хорошо, Lakshman, продолжать не стану, вот Вам отрывок из Торчинова (если Вы уже читали - то тогда извиняюсь)

Ратнакирти является приверженцем своеобразного трансцендентального солипсизма, практически тождественного монизму брахманистской адвайта-веданты: поистине существует только одно абсолютное сознание, иллюзорно являющее себя себе самому в виде множества эмпирических субъектов-сознаний с коррелирующими им переживаниями “внешнего” мира. Аналоги можно найти и в современном Ратнакирти кашмирском шиваизме; его теоретики (такие, как Абхинавагупта) утверждали, что единое абсолютное Я (Атман) полагает себя в виде множества душ (джива), каждая из которых переживает свой собственный мир, но вместе эти миры образуют единую согласованную относительную реальность. Подобного рода воззрения характерны не только для индийских учений. Так, иранский суфийский мыслитель XIV шиит Хайдар Амули избрал такой образ для выражения аналогичной идеи: на столе стоит одна свеча, но она отражается во множестве зеркал. Реальна только одна свеча, все остальные – лишь видимость.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Lakshman
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

236151СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 15, 20:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
кто-то из нас предсказуем. Wink

Да... Кто-то из вас и предсказуем, и не предсказуем. А кто-то - ни предсказуем, ни непредсказуем Sad.

Идеал предсказуемости в контексте непредсказуемого и достижим, и не достижим. Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 30 из 32

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.928) u0.017 s0.000, 18 0.024 [264/0]