потому что все - это и есть я.
Всё во мне, а я - во всём.
А Будда че-то говорил, что это - неверно. Так бы и сказал, наверно, мол, ошибается Лакшман, который говорит, что "Я - это все", а также что "Я содержится во всем", а также, что "Я содержит все". Прямо начинаешь разрываться между ув. Лакшманом и Буддой Гаутамой .
№235870Добавлено: Вт 17 Мар 15, 23:20 (10 лет тому назад)
Дмитрий, Будда бы сказал "я не учил такому". Зачем спорить? Пусть Лакшман сам решит, ошибается он, или прав.
Тот, кто видит заблуждение ясно, видит и прекращение заблуждения.
Оспаривание заблуждения - лишь еще одно заблуждение в копилку. Складывая на чаши весов камни ошибок, можно стремиться к равновесию чаш, но лишь освобождение чаш от камней не требует постоянного балансирования в равновесии.
Спорщики кидают друг-другу на чаши новые и новые камни. Будда же лишь помогает ученикам разглядеть те, которые уже можно снять. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не, Леша. Матчасть в виде ПК говорит о том, что Будда как раз говорил, что это - неверно, а не то, что "Я этому не учил". Последнее он говорил по другим поводам...
№235879Добавлено: Вт 17 Мар 15, 23:33 (10 лет тому назад)
Дима, нет проблем В данной ситуации я склонен считать, что не надо придавать значения чьим-то мнениям об твоих ошибках, если эту ошибку не удается обнаружить по указаниям тех, кто уверен, что их нашел. Не вышло и не вышло, спасибо за попытку. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Дима, нет проблем В данной ситуации я склонен считать, что не надо придавать значения чьим-то мнениям об твоих ошибках, если эту ошибку не удается обнаружить по указаниям тех, кто уверен, что их нашел. Не вышло и не вышло, спасибо за попытку.
Леша, я не могу не придавать значения твоему мнению. Лакшман, наверно, просто разыгрывает нас . Если бы я 30 лет назад не изучил подробно Бхагават-Гиту, то я, пожалуй, впал бы в транс от его высказываний а-ля Шанкара .
№235885Добавлено: Вт 17 Мар 15, 23:47 (10 лет тому назад)
Лакшман верит в свои убеждения, нужно время, чтобы в них проникнуть, разобрать основания и указать на их шаткость и ветхость. Не делая этого - нет смысла пытаться в чем-то убеждать. Возможно, однажды, Лакшману встретится остроглазый мастер, который одним ударом выбъет ему почву из под ног. Но чаще эту работу выполняет Кость Пространства, вламываясь сквозь построения о совершенстве и ломая красиво выстроенные замки убеждений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Лакшман верит в свои убеждения, нужно время, чтобы в них проникнуть, разобрать основания и указать на их шаткость и ветхость. Не делая этого - нет смысла пытаться в чем-то убеждать. Возможно, однажды, Лакшману встретится остроглазый мастер, который одним ударом выбъет ему почву из под ног. Но чаще эту работу выполняет Кость Пространства, вламываясь сквозь построения о совершенстве и ломая красиво выстроенные замки убеждений.
Я верю в свои убеждения, потому, что проникал в них в течении 33 лет сознательной жизни, с раннего детства, и чем глубже я проникал в них, тем сильнее убеждался в их непоколебимости и вечности. Моя жизнь была посвящена поиску Истины, но при этом я обращался лишь к своему разуму, я не прочел ни одной книги ни по буддизму, ни по индуизму. Но в попадающихся мне случайно высказываниях мыслителей древности, я обнаруживаю идентичность моим убеждениям, что делает мои ноги почвой, в которой содержится и остроглазый мастер, и Кость Пространства.
№235901Добавлено: Ср 18 Мар 15, 01:52 (10 лет тому назад)
Коллега, а Вы попробуйте прочитать все-таки пару книг по буддизму, и пару по индуизму. Вам самому покажется смешным то, что Вы сейчас говорите. Вы ведь просто сатирически преподносите то, что люди древности пережили на своем опыте.
Вы вот говорите, например, "Я - существую, и в то же время Я - не существую". ОК, пущай... Но когда Вам приставят дуло пистолета к виску (поверьте, это - особое ощущение), Вы тут же станете "существовать". И будете бороться за существование всеми доступными способами.
Поэтому, предлагаю тему обсуждения держать в рамках "физического" эксперимента. Не надо там ничего сочинять по поводу того, что "Я - это Все, а Все - это Я". Давайте хотя бы разберемся в маленьких деталях...
Лакшман верит в свои убеждения, нужно время, чтобы в них проникнуть, разобрать основания и указать на их шаткость и ветхость. Не делая этого - нет смысла пытаться в чем-то убеждать. Возможно, однажды, Лакшману встретится остроглазый мастер, который одним ударом выбъет ему почву из под ног. Но чаще эту работу выполняет Кость Пространства, вламываясь сквозь построения о совершенстве и ломая красиво выстроенные замки убеждений.
Я верю в свои убеждения, потому, что проникал в них в течении 33 лет сознательной жизни, с раннего детства, и чем глубже я проникал в них, тем сильнее убеждался в их непоколебимости и вечности. Моя жизнь была посвящена поиску Истины, но при этом я обращался лишь к своему разуму, я не прочел ни одной книги ни по буддизму, ни по индуизму. Но в попадающихся мне случайно высказываниях мыслителей древности, я обнаруживаю идентичность моим убеждениям, что делает мои ноги почвой, в которой содержится и остроглазый мастер, и Кость Пространства.
Много людей изобретают велосипеды, и часто продвигаются в этом много дальше тех, кто на них только катается.
Я Вас понимаю. Однако, если Вы не читаете чужих учений, то с чего бы кому-то прислушиваться к Вашему?
Чтобы понимать себя глубже, стоит изучать так же и тех, кто такие же как Вы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Да, я со всеми, и я ни с кем, потому что все - это и есть я.
Всё во мне, а я - во всём.
Если же говорить о шизофрении как о психическом заболевании, то в психиатрии, в клинике заболеваний шизофренического круга, существуют и подробно описаны два весьма примечательных синдрома, о которых можно прочесть в любом учебнике психиатрии - это синдромы деперсонализации и дереализации. Обычно в учебных пособиях они описываются совместно, ибо часто сопутствуют друг другу. Приведу очень краткое их описание.
Синдром деперсонализации.Это весьма своеобразное чувство изменения, утраты или отчуждения собственного Я. При этом, у больного возникают сомнения в реальности собственного существования, кульминацией которых является утрата чувства собственного Я. Таким образом, сутью синдрома деперсонализации является отчужденность от собственной личности. Как правило, деперсонализационные расстройства сопровождаются философической интоксикацией, повышенной интеллектуальной рефлексией и усиленным самоанализом.
Синдром дереализации.Это состояние, при котором возникает отчуждённость от окружающего мира. Всё окружающее воспринимается как нечто бесцветное, безжизненное, ненастоящее. Больной вполне серьёзно сомневается в реальности окружающего мира. Всё вокруг него выглядит нереальным, похожим на искусственные декорации, а люди - похожими на манекены. При развитии заболевания человек "убеждается", что его близких подменили какими-то другими существами или роботами. Такой больной делается опасным для окружающих и нуждается в срочной госпитализации. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№235945Добавлено: Ср 18 Мар 15, 13:32 (10 лет тому назад)
Не будем забывать, что психиатрия - это инструмент государственной машины, имеющий чёткую заточку на некуую "норму", под которой понимается состояние адекватно воспринимающего команды работника, способного проявлять разумную самостоятельность. Так что не стоит с этим излишне усердствовать, иначе всех без исключения буддистских мастеров начиная от самого Будды нужно будет срочно определять в стационар. Уж не говоря о мистиках других религий.
А для проверки идеи об "истинном я" с древних пор применялись практики аскетизма и голодания. Мистики разных мастей изводили и изводят своё тело в попытке "освободить" от него душу. Есть немало тех, кто якобы знает тех, кто знает о тех, кому этотудавалось. Видел ли кто сам тех, кому такое удавалось? Сталкивался ли кто-нибудь с сознанием без тела? И если такое столкновение возможно, то кто же с кем сталкивается и где происходит такое столкновение?
№235970Добавлено: Ср 18 Мар 15, 15:54 (10 лет тому назад)
)))
"А еще тут есть жбан с водой
Если его потереть - появится джинн, будет говорить с тобой,
Откроет все тайны мирозданья...
- Слышь, я все понял, до свидания"
(Слова из песни "Дурка") _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Лакшман верит в свои убеждения, нужно время, чтобы в них проникнуть, разобрать основания и указать на их шаткость и ветхость. Не делая этого - нет смысла пытаться в чем-то убеждать. Возможно, однажды, Лакшману встретится остроглазый мастер, который одним ударом выбъет ему почву из под ног. Но чаще эту работу выполняет Кость Пространства, вламываясь сквозь построения о совершенстве и ломая красиво выстроенные замки убеждений.
Я верю в свои убеждения, потому, что проникал в них в течении 33 лет сознательной жизни, с раннего детства, и чем глубже я проникал в них, тем сильнее убеждался в их непоколебимости и вечности. Моя жизнь была посвящена поиску Истины, но при этом я обращался лишь к своему разуму, я не прочел ни одной книги ни по буддизму, ни по индуизму. Но в попадающихся мне случайно высказываниях мыслителей древности, я обнаруживаю идентичность моим убеждениям, что делает мои ноги почвой, в которой содержится и остроглазый мастер, и Кость Пространства.
Много людей изобретают велосипеды, и часто продвигаются в этом много дальше тех, кто на них только катается.
Я Вас понимаю. Однако, если Вы не читаете чужих учений, то с чего бы кому-то прислушиваться к Вашему?
Чтобы понимать себя глубже, стоит изучать так же и тех, кто такие же как Вы.
ак практическая, так и теоретическая часть буддизма
сводится к идее угасания всех активных сил жизни в аб-
0 месте, которое занимает йога в системе ньяя-вайшешика см.
ниже.
5 2 Ср. Slokavart по поводу pratyaksasutva, 32.
218
солюте. Этот абсолют нирвана получает в эмоциональных
отрывках тех текстов, где он встречается огромное коли-
чество epitheta ornantia, среди которых несколько раз
встречается и термин "место бессмертия". Но что означа-
ет это бессмертие? Есть ли это бессмертие ведических
времен? Блаженное существование среди предков на небе-
сах?
5 3.
Или это гипотетическое бессмертие, что-то вроде
рая Амитабхи / 14/ ? Или нечто похожее на рай позднейшего
вишнуизма? Ничего подобного! Ибо только одно слово встре-
чается как эпитет нирваны — уничтожение. В буддийском
воззрении, как мы видели, нет недостатка в раях, но нир-
вана находится вне всяких доступных воображению сфер —
это абсолютный предел. Слова "бессмертное место" просто
означают неизменное, безжизненное и бессмертное состоя-
ние, ибо под ним подразумевается место, где нет ни рож-
дения (т.е. перерождения), ни смерти (т.е. повторной
смерти)
511. Люди входят в рай, будучи повторно рожденны-
ми в нем, но они навсегда исчезают в нирване, угасая в
ней без остатка. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№236017Добавлено: Ср 18 Мар 15, 21:19 (10 лет тому назад)
Шизофрения - это страшная болезнь. Это взгляд современной медицины. Шизофреникам приходится тяжело в обществе, они не приспособлены к жизни. Среди них много абсолютно невменяемых людей.
Но шизофрения - это очередной виток эволюции. Среди шизофреников большой процент и гениальных людей. Недаром гениальность и помешательство идут всегда рядом, бок о бок. Сознание всех существ эволюционирует также как и тело, сознание животных ограничивается инстинктами и ощущениями, животное стремиться продолжить себя и свой род, также как Абсолют продолжает себя в бесконечность, создавая себе подобных. На определенном уровне оно приобретает способность абстрактного мышления, появляется мораль и этика, появляется духовная сфера. Затем сознание в своем стремлении к Абсолюту, пытается стать всеобъемлющим, но уже не с помощью размножения, а с помощью усиления своего влияния. Оно учится влиять на окружающий мир с помощью науки, расширяя себя - это научный путь, также оно пытается выйти за пределы тела и расширится до Абсолюта - это естественный или мистический путь. Оба пути и научный и мистический ведут к Абсолюту - к абсолютному влиянию на Вселенную и соединению с ней. Шизофрения - это результат эволюции сознания. И если шизофреников не колоть лекарствами, и не убеждать их, что они не наполеоны, а всего лишь психи, но напротив объяснять им природу их болезни и помочь осознать свое значение, то они как никто другой могут достигнуть просветления, поскольку их сознание уже подготовлено к этому.
№236018Добавлено: Ср 18 Мар 15, 21:24 (10 лет тому назад)
С другой стороны сознание шизофреников склонно к зацикливанию, и если фобия, мания или какое- либо другое движение сознания завладело его ресурсами, то вывести его из этого состояния очень трудно, поэтому знания следует давать шизофреникам как можно раньше, при малейшем обнаружении симптомов "болезни", а не когда они уже превратятся в овощей, после "лечения".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы