Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Скрепляющее нечто. (что переносит личность и память от жизни к жизни?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greta
Гость


Откуда: Minsk


235762СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 21:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test
Цитата:
Интересно, сколько общее количество связей в кирпиче, сдается мне, что это тоже таким образом разумное существо.
Есть что-то общее алой-виджняны с ДНК и кровью. А вы так раньше не считали!?
Наверх
Greta
Гость


Откуда: Minsk


235763СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 21:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lакshmаn
Вселенский разум - это не Атман, т.к. атман в буддизме не изменяется, а вселенский разум, как и алая-виджняна подобны вечно меняющемуся потоку состояний.


Ответы на этот пост: Lакshmаn
Наверх
Росс
Гость





235764СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 21:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Авидья будет покруче материи или духа. Она не известна нам непросветлённым. Познание её это ступень знания, типа джняны. Где там разберёсси - что кого порождает из материи и сознания, если плаваешь в авидье. Ведь качества и смысл - это её инструменты.
Наверх
Greta
Гость


Откуда: Minsk


235767СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 21:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс
Авидью не познают, от нее избавляются.
Наверх
Росс
Гость





235769СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 22:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Авидья (с моей конечно точки зрения)- это просто неведание Дхармы. А Дхарма познаётя только в пробуждении - как результате мучительных и непрестанных трудов в медитациях и других подобных искусных средствах.Smile
Наверх
Lакshmаn
Гость





235771СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 22:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Greta пишет:
Lакshmаn
Вселенский разум - это не Атман, т.к. атман в буддизме не изменяется, а вселенский разум, как и алая-виджняна подобны вечно меняющемуся потоку состояний.
щ
А Он и не меняется, - это лишь Авидья -  кажущееся Его изменение. Это человек, в силу ограниченности своего сознания, воспринимает Вселенский Разум в виде меняющегося потока состояний, но Он есть неизменный Атман.
Наверх
Greta
Гость


Откуда: Minsk


235772СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 22:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lакshmаn
Если соединить свет и тень, что произойдет? Ничего мы не увидим, кроме состояния покоя (нирвану).
Наверх
Росс
Гость





235773СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 22:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот никак Lакshmаnу без атмана.)
Наверх
Lакshmаn
Гость





235774СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 22:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тень - это небытие, ниббана, она есть отсутствие света, Авидья.   Свет - это бытие, сансара,  видимое "знание",  "Видья". Чувствуете как переплетаются эти понятия: ниббана=Авидья, сансара= Видья.

И тень и свет - это лишь две половины единого Вселенского  Разума- Атмана, который и существует и не существует. Потому, что он есть все то, что существует и он есть все то, чего не существует. Он - истинный покой, который содержит в себе движения всех миров.
Наверх
Lакshmаn
Гость





235775СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 22:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Видья имеет своей противоположностью Авидью, Ниббана- Сансару - это двойственность. Сознание, обладающее истинным знанием не различает Видью от Авидьи, Сансару от Ниббаны, себя от остального мира. Это и есть Вселенский Разум- Атман. Вездесущий и несуществующий.
Наверх
Росс
Гость





235776СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 23:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отрицающий слог "нир" -  методологический трюк. Сущность нирваны - в совершенной позитивности, в недвойственности основы сущего.Просто так обстоят дела в наших мирах в натуре. Smile
Наверх
Lакshmаn
Гость





235777СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 23:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны."

Это высказывание Нагарджуна свидетельствует о том, что ещё в древности мудрецы осознавали неполноту сансары и ниббаны их противоположность и двойственность и видели нечто недвойственное, всеобобщающее - Закон взаимозависимого становления. Этот Закон и есть Вселенский Разум, в котором есть все сущее и все не сущее. Который и существует и не существует.
Наверх
Lакshmаn
Гость





235778СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 23:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У совершенной позитивности существует противоположность - совершенная негативность.
Наверх
Росс
Гость





235779СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 23:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Под "совершенной позитивностью" предполагается освобождение от единств и противоположностев.)

Ответы на этот пост: Lакshmаn
Наверх
Росс
Гость





235780СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 15, 23:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То есть "позитивно" - в смысле очень хорошо,кайф типа.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 23 из 32

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.467) u0.011 s0.001, 18 0.029 [258/0]