Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
А разве осознав свою двойственность и двойственность мира человек не перестаёт страдать? Разве поняв, что зло и добро - это всего лишь способ существования, человек не меняет своё отношение к добру и злу, обнаруживая их равенство? Разве он не остаётся в покое, преодолевая эту двойственность?
Это лишь слова, которые находятся в пределах умственного. Но найдут ли они свое применение на практике?
№234273Добавлено: Вс 01 Мар 15, 20:56 (10 лет тому назад)
Можете попробовать. Если манихеи находили в этом успокоение, то видимо находили какое- то освобождение. Думаю и в буддизме и в индуизме эта концепция не нова.
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Можете попробовать. Если манихеи находили в этом успокоение, то видимо находили какое- то освобождение. Думаю и в буддизме и в индуизме эта концепция не нова.
У буддистов внешние святые рано или поздно падают в сансару (юдоль скорби и страданий), поскольку погружены в свой философский дискурс, ложно толкующий реальность. Важно насколько теория соответствует действительности.
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Да.
У камня не возникает страданий. Он счастлив?
Классический софизм "рогатый"? Да. Кто не терял тот имеет. Рога ты терял? Значит ты рогатый.
Тут двусмысленность большей посылке, если она мыслится универсальной.
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Да.
У камня не возникает страданий. Он счастлив?
Классический софизм "рогатый"?
Нет, классический простой вопрос. Камень счастлив?
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Да.
У камня не возникает страданий. Он счастлив?
Классический софизм "рогатый"?
Нет, классический простой вопрос. Камень счастлив?
У камня нет прекращения страдания, для этого оно должно было быть. Это как евнух vs. монах.
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Да.
У камня не возникает страданий. Он счастлив?
Классический софизм "рогатый"?
Нет, классический простой вопрос. Камень счастлив?
У камня нет прекращения страдания, для этого оно должно было быть. Это как евнух vs. монах.
№234300Добавлено: Вс 01 Мар 15, 21:48 (10 лет тому назад)
Здесь правильнее говорить не о счастье, а о благости. Причём она имеет отношение к существам, имеющим развитое сознание, которое в силу своей развитости может обладать большим количеством клеш. Сознание, освобождающееся от клещ, приближается к состоянию равновесия и это приближение и достижение -есть благость. Камень не искушен, потому что не развит. Он ещё в начале пути.
№234316Добавлено: Вс 01 Мар 15, 22:38 (10 лет тому назад)
Камень не обладает сознанием в должной степени. Сначала он разрушится и превратится в песок и пыль, затем растения и микроорганизмы прекратят его в свои тела, эти тела будут меняться и камень будет растворяться в различных телах, постепенно он будет участвовать в построении сознания высших существ, затем будет участвовать в просветленном сознании. Этот его путь - благ, а сам камень - никакой. Также и человека погружают в состояние благости его поступки, подчиненные разуму и Дхарме, а не просто его тело.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы