Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Скрепляющее нечто. (что переносит личность и память от жизни к жизни?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

234269СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 20:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Лакшмaн пишет:
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2263

234270СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 20:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшмaн пишет:
А разве осознав свою двойственность и двойственность мира человек не перестаёт страдать? Разве поняв, что зло и добро - это всего лишь способ существования, человек не меняет своё отношение к добру и злу, обнаруживая их равенство? Разве он не остаётся в покое, преодолевая эту двойственность?
Это лишь слова, которые находятся в пределах умственного. Но найдут ли они свое применение на практике?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






234273СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 20:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Можете попробовать. Если манихеи находили в этом успокоение, то видимо находили какое- то освобождение. Думаю и в буддизме и в индуизме эта концепция не нова.
Наверх
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2263

234275СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 20:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Серж пишет:
Лакшмaн пишет:
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

234277СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 21:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Лакшмaн пишет:
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2263

234278СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 21:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Можете попробовать. Если манихеи находили в этом успокоение, то видимо находили какое- то освобождение. Думаю и в буддизме и в индуизме эта концепция не нова.
У буддистов внешние святые рано или поздно падают в сансару (юдоль скорби и страданий), поскольку погружены в свой философский дискурс, ложно толкующий реальность. Важно насколько теория соответствует действительности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2263

234280СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 21:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Лакшмaн пишет:
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Да.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

234281СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 21:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Лакшмaн пишет:
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Да.
У камня не возникает страданий. Он счастлив?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2263

234283СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 21:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Лакшмaн пишет:
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Да.
У камня не возникает страданий. Он счастлив?
Классический софизм "рогатый"? Да. Кто не терял тот имеет. Рога ты терял? Значит ты рогатый.
Тут двусмысленность большей посылке, если она мыслится универсальной.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

234285СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 21:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Лакшмaн пишет:
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Да.
У камня не возникает страданий. Он счастлив?
Классический софизм "рогатый"?
Нет, классический простой вопрос. Камень счастлив?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2263

234286СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 21:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Лакшмaн пишет:
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Да.
У камня не возникает страданий. Он счастлив?
Классический софизм "рогатый"?
Нет, классический простой вопрос. Камень счастлив?
У камня нет прекращения страдания, для этого оно должно было быть. Это как евнух vs. монах.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

234287СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 21:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Dron пишет:
Серж пишет:
Лакшмaн пишет:
Это концепция инь - ян. Человек стремится стать подобным Абсолюту. А абсолют - двойственен внутри и един снаружи, также как символ инь-ян. Его двойственность порождает движение и существование.
Счастье это прекращение страдания.
Отсутствие страданий это не счастье. У камня нет страданий. Он счастлив?
В таком случае - прекращение страданий это счастье. Небольшая поправка и только.
Тогда еще одна небольшая поправка: невозникновение страданий, это счастье?
Да.
У камня не возникает страданий. Он счастлив?
Классический софизм "рогатый"?
Нет, классический простой вопрос. Камень счастлив?
У камня нет прекращения страдания, для этого оно должно было быть. Это как евнух vs. монах.
Камень счастлив?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лакшмaн
Гость





234300СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 21:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Здесь правильнее говорить не о счастье, а о благости. Причём она имеет отношение к существам, имеющим развитое сознание, которое в силу своей развитости может обладать большим количеством клеш. Сознание, освобождающееся от клещ, приближается к состоянию равновесия и это приближение и  достижение -есть благость.  Камень не искушен, потому что не развит. Он ещё в начале пути.
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

234314СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшмaн пишет:
Здесь правильнее говорить не о счастье, а о благости
Камень благ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лакшмaн
Гость





234316СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Камень не обладает сознанием в должной степени. Сначала он разрушится и превратится в песок и пыль, затем растения и микроорганизмы прекратят его в свои тела, эти тела будут меняться и камень будет растворяться в различных телах, постепенно он будет участвовать в построении сознания высших существ, затем будет участвовать в просветленном сознании. Этот его путь - благ, а сам камень - никакой. Также и человека погружают в состояние благости его поступки, подчиненные разуму и Дхарме, а не просто его тело.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 3 из 32
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.110 (0.857) u0.090 s0.005, 18 0.011 [242/0]