№235078Добавлено: Пн 09 Мар 15, 14:30 (10 лет тому назад)
Си-ва-кон
Цитата:
Это личность? А зачем он вдруг "рассыпался"? Такое зеркало побить... не из асуров ли он?
Абсолют - это не личность, но вполне может ею стать, т.е. принять любую форму или не форму. Ведь незря же буддизм утверждает "запредельную" истину. В нее можно верить, а можно не верить. Это право любого живого существа, этим он считает себя "особенным", выражая свою волю своего поведения.
Это личность? А зачем он вдруг "рассыпался"? Такое зеркало побить... не из асуров ли он?
Абсолют - это не личность, но вполне может ею стать, т.е. принять любую форму или не форму. Ведь незря же буддизм утверждает "запредельную" истину. В нее можно верить, а можно не верить. Это право любого живого существа, этим он считает себя "особенным", выражая свою волю своего поведения.
Абсолют - не Брахман? Брахман безволен? У тиртхиков кто-то "должен создать мир". Кто если не Брахмо? Его кто создал? Откуда он взялся _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№235125Добавлено: Вт 10 Мар 15, 02:45 (10 лет тому назад)
Такой подход - Я есть Абсолют, который есть всё, а значит Я и есть абсолютно всё - приводит нас к необходимости определить Я как сознание, так как всё возможное и невозможное объединяется только этим. Это согласуется с древней формулой "познай себя [это Я], и познаешь мир". И это вполне буддийская установка. Таким образом, теория Аббсолюта не противоречит буддадхарме. Познание себя возможно только через отказ от себя. Здоровая психологическая рефлексия - это и есть взгляд на себя "со стороны". Взгляд на "я" как на "не-я". Или, как записал Догэн, чтобы обрести себя, нужно оставить себя. Что это значит? Только лишь, что для "познания Абсолюта" следует оставить и Абсолют. кажется, я уже писал это... ну да и ладно. Если вы продолжаете говорить об абсолюте, значит это по прежнему такая же идея, как и все остальные - что такое идеал, равноправие, демократия, марксизм, божественность, грех и прочая, и прочая.
Мне понравилось высказывание одного умного человека: what the Buddha taught is the neverending story. Это постоянное движение дальше, дальше, дальше... ничего не принимая за я, за неизменное и окончательное. всё меняется, всё проходит, пройдёт и это. gate gate paragate parasamgate.
№235128Добавлено: Вт 10 Мар 15, 10:22 (10 лет тому назад)
Мысли об Абсолюте лишь пробуждают сознание от пелены Авидьи и заставляют действовать разум , искать Истину. Они помогают преодолевать действия Майи. Но чтобы познать Истину, действительно, нужно не думать и не говорить об Абсолюте, а научиться чувствовать Его и быть Им.
№235133Добавлено: Вт 10 Мар 15, 12:59 (10 лет тому назад)
Так выглядит эволюция сознания:
1. Существует множество не абсолютных вещей. Неабсолюное я способно их воспринимать, ощущать, взаимодействовать.
2. Существую "я" и отдельно существует нечто Абсолютное, способное по своей воле влиять на меня и на другие не абсолютные вещи.
3. Существую "я" и существует нечто Абсолютное, частью которого являюсь "я". Я влияю на Абсолютное, а оно влияет на меня.
4. Существую я, которое и есть нечто Абсолютное и в котором существует все.
5. Существую я, которое и есть нечто Абсолютное, кроме которого ничего не существует.
6. Абсолютного Я не существует. Существование чего- либо - это взаимодействие с окружающими предметами, обмен энергиями. Если согласно 5. Существует лишь Абсолютное Я, то для него не существует ничего внешнего и окружающего с чем оно могло бы взаимодействовать, следовательно Абсолютного Я не существует.
7.
1. Существует множество не абсолютных вещей. Неабсолюное я способно их воспринимать, ощущать, взаимодействовать.
2. Существую "я" и отдельно существует нечто Абсолютное, способное по своей воле влиять на меня и на другие не абсолютные вещи.
3. Существую "я" и существует нечто Абсолютное, частью которого являюсь "я". Я влияю на Абсолютное, а оно влияет на меня.
4. Существую я, которое и есть нечто Абсолютное и в котором существует все.
5. Существую я, которое и есть нечто Абсолютное, кроме которого ничего не существует.
6. Абсолютного Я не существует. Существование чего- либо - это взаимодействие с окружающими предметами, обмен энергиями. Если согласно 5. Существует лишь Абсолютное Я, то для него не существует ничего внешнего и окружающего с чем оно могло бы взаимодействовать, следовательно Абсолютного Я не существует.
7.
думаешь от этого пустого многословия что то изменится,формулируй кратше и тебе ответят _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы