Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Скрепляющее нечто. (что переносит личность и память от жизни к жизни?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lакshmаn
Гость





235075СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 15, 14:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не абсолютно не отрицаем не запятые и следовательно не Абсолют?
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

235076СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 15, 14:05 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Абсолютно утверждаете такие последствия?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лотос
Vesta


Зарегистрирован: 20.09.2013
Суждений: 1305
Откуда: Белоруссия

235077СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 15, 14:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По-вашему Абсолюта нет и одновременно есть и ничего нет и одновременно есть всё. Все в мире иллюзия и лишь вы - реальность до поры до времени.

Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лотос
Vesta


Зарегистрирован: 20.09.2013
Суждений: 1305
Откуда: Белоруссия

235078СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 15, 14:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Цитата:
Это личность? А зачем он вдруг "рассыпался"? Такое зеркало побить... не из асуров ли он?
Абсолют - это не личность, но вполне может ею стать, т.е. принять любую форму или не форму. Ведь незря же буддизм утверждает "запредельную" истину. В нее можно верить, а можно не верить. Это право любого живого существа, этим он считает себя "особенным", выражая свою волю своего поведения.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






235081СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 15, 15:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лотос пишет:
По-вашему Абсолюта нет и одновременно есть и ничего нет и одновременно есть всё. Все в мире иллюзия и лишь вы - реальность до поры до времени.
   И лишь "Я" - несуществующая реальность равная Истине.

Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

235115СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 15, 23:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лотос пишет:
Си-ва-кон
Цитата:
Это личность? А зачем он вдруг "рассыпался"? Такое зеркало побить... не из асуров ли он?
Абсолют - это не личность, но вполне может ею стать, т.е. принять любую форму или не форму. Ведь незря же буддизм утверждает "запредельную" истину. В нее можно верить, а можно не верить. Это право любого живого существа, этим он считает себя "особенным", выражая свою волю своего поведения.

Абсолют - не Брахман? Брахман безволен? У тиртхиков кто-то "должен создать мир". Кто если не Брахмо? Его кто создал? Откуда он взялся

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

235117СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 15, 23:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Лотос пишет:
По-вашему Абсолюта нет и одновременно есть и ничего нет и одновременно есть всё. Все в мире иллюзия и лишь вы - реальность до поры до времени.
   И лишь "Я" - несуществующая реальность равная Истине.

Конечно! А Истина - это абсолютное присутствие отсутствия несуществующего существования вечно неизменно меняющегося"Я" Cool


Ответы на этот пост: Lакshman
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

235121СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 15, 00:25 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С
Applauds
Абсолютно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Lакshman
Гость





235122СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 15, 00:45 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Anonymous пишет:
Лотос пишет:
По-вашему Абсолюта нет и одновременно есть и ничего нет и одновременно есть всё. Все в мире иллюзия и лишь вы - реальность до поры до времени.
   И лишь "Я" - несуществующая реальность равная Истине.

Конечно! А Истина - это абсолютное присутствие отсутствия несуществующего существования вечно неизменно меняющегося"Я" Cool

Однако для постижения Истины  недостаточно просто произнести эти слова и посмеяться над ними.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

235123СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 15, 00:54 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Достаточно не произнести их.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

235125СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 15, 02:45 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Такой подход - Я есть Абсолют, который есть всё, а значит Я и есть абсолютно всё - приводит нас к необходимости определить Я как сознание, так как всё возможное и невозможное объединяется только этим. Это согласуется с древней формулой "познай себя [это Я], и познаешь мир". И это вполне буддийская установка. Таким образом, теория Аббсолюта не противоречит буддадхарме. Познание себя возможно только через отказ от себя. Здоровая психологическая рефлексия - это и есть взгляд на себя "со стороны". Взгляд на "я" как на "не-я". Или, как записал Догэн, чтобы обрести себя, нужно оставить себя. Что это значит? Только лишь, что для "познания Абсолюта" следует оставить и Абсолют. кажется, я уже писал это... ну да и ладно. Если вы продолжаете говорить об абсолюте, значит это по прежнему такая же идея, как и все остальные - что такое идеал, равноправие, демократия, марксизм, божественность, грех и прочая, и прочая.
Мне понравилось высказывание одного умного человека: what the Buddha taught is the neverending story. Это постоянное движение дальше, дальше, дальше... ничего не принимая за я, за неизменное и окончательное. всё меняется, всё проходит, пройдёт и это. gate gate paragate parasamgate.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Lакshman
Гость





235128СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 15, 10:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мысли об Абсолюте лишь пробуждают сознание от пелены  Авидьи и заставляют действовать разум , искать Истину. Они помогают преодолевать действия Майи. Но чтобы познать Истину, действительно, нужно не думать и не говорить об Абсолюте, а научиться чувствовать Его и быть Им.
Наверх
Лотос
Vesta


Зарегистрирован: 20.09.2013
Суждений: 1305
Откуда: Белоруссия

235130СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 15, 11:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С
Цитата:
Истина - это абсолютное присутствие отсутствия несуществующего существования вечно неизменно меняющегося"Я"
Неплохо сказано. Все таки нечто абсолютное существует.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lакshman
Гость





235133СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 15, 12:59 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

   Так выглядит эволюция сознания:

1. Существует множество не абсолютных вещей. Неабсолюное я способно их воспринимать, ощущать, взаимодействовать.

2. Существую "я" и отдельно существует нечто Абсолютное, способное по своей воле влиять на меня и на другие не абсолютные вещи.

3. Существую "я" и существует нечто Абсолютное, частью которого являюсь "я". Я влияю на Абсолютное, а оно влияет на меня.

4. Существую я, которое и есть нечто Абсолютное и в котором существует все.

5.  Существую я, которое и есть нечто Абсолютное, кроме которого ничего не существует.


6.  Абсолютного Я не существует.  Существование  чего- либо - это взаимодействие с окружающими предметами, обмен энергиями. Если согласно 5. Существует лишь Абсолютное Я, то для него не существует ничего внешнего и окружающего с чем оно могло бы взаимодействовать, следовательно Абсолютного Я не существует.
7.


Ответы на этот пост: Виктор Хелг
Наверх
Виктор Хелг



Зарегистрирован: 24.11.2013
Суждений: 296
Откуда: Украина

235142СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 15, 21:20 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lакshman пишет:
   Так выглядит эволюция сознания:

1. Существует множество не абсолютных вещей. Неабсолюное я способно их воспринимать, ощущать, взаимодействовать.

2. Существую "я" и отдельно существует нечто Абсолютное, способное по своей воле влиять на меня и на другие не абсолютные вещи.

3. Существую "я" и существует нечто Абсолютное, частью которого являюсь "я". Я влияю на Абсолютное, а оно влияет на меня.

4. Существую я, которое и есть нечто Абсолютное и в котором существует все.

5.  Существую я, которое и есть нечто Абсолютное, кроме которого ничего не существует.


6.  Абсолютного Я не существует.  Существование  чего- либо - это взаимодействие с окружающими предметами, обмен энергиями. Если согласно 5. Существует лишь Абсолютное Я, то для него не существует ничего внешнего и окружающего с чем оно могло бы взаимодействовать, следовательно Абсолютного Я не существует.
7.
думаешь от этого пустого многословия что то изменится,формулируй кратше и тебе ответят
_________________
Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 13 из 32

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.330) u0.014 s0.001, 18 0.021 [261/0]