А безнравственность исходит от источника безнравственности? И деньги должны возникать из источника денег. Ведь электический ток возникает из источника электричества, и все знают, где он находится - в самой главной розетке, от которой тянутся провода ко всем другим розеткам.
безнравственность от искажения нравственности, изначально зла не существовало
Нравственность - это установление правила, исправляющего безнравственность. Следовательно безнавственность первоначальна. Оспорьте, если можете.
Кроме того, если бог стоит выше закона, то бог безнравственен. Если же бог подчиняется закону нравственности, то бог как и люди подзаконен, то есть невсевышен. Оспорьте, если можете. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вопрос к буддистам, кто управляет дхармой, кто поддержывает закон и кто его создал
Законы появляются по ходу развития личных и социальных пороков в ходе деградации. Как известно, согласно буддийскому мировоззрению кальпа деградирует. Изначально, когда существа были свободны и беззаботны, аки небесные духи, они не имели ни в чем нужды и представления о законах, правил и нравственности у них абсолютно небыло.
Васубандху в третьем томе АК (учение о мире) описывает этот процесс формирование законов. Ну вот выдержки
Например:
«Раньше [живые суще-
ства] вечером приносили рис для вечерней еды, а утром — для утренней.
И вот одно из этих [существ], будучи ленивым по природе, сделало запас.
Другие [, глядя на него,] также начали делать запасы. И тогда у них воз-
никло понятие "мое". Рис, который все время продолжали срезать, перестал
родиться. Поэтому, разделив между собой поля, они присвоили их и стали
грабить чужие поля. Так появилось воровство. Для того чтобы воспрепят-
ствовать [воровству], люди собрались и выделили из своей среды специаль-
ного человека, который за шестую часть [урожая должен был] охранять
поля. Этот хранитель полей [стал называться] кшатрием. [Поскольку он был
тем избранным царем,] относительно которого множество людей пришли
к согласию, и устраивал [всех] подданных, возникло наименование "царь
Махасаммата". Таково начало династии царей.
Те, кто отказался от жизни в доме и избрал уединение, стали называть-
ся брахманами. Впоследствии при одном из царей начало процветать воров-
ство среди тех, кто из жадности не делился [установленной] долей. Царь
использовал против них оружие. Поэтому другие стали говорить: "Мы так
не поступали". Это положило начало лжи»
Как видно, "среда обитание" законов и правил - сугубо социальная. И они возникают в зависимости от болезней или пороков общества. Никаких вечных, скрижальных законов не существует.
Кроме того, если бог стоит выше закона, то бог безнравственен. Если же бог подчиняется закону нравственности, то бог как и люди подзаконен, то есть невсевышен. Оспорьте, если можете.
Сама сущьность Бога есть любовь, эта установка заключена в нем , все что он делает благое, поэтому существуют нравственные законы, они есть проявление и отражение Бога и его деяний, Бог не подчиняется никаким законам ибо законы проистекают из Него, это как бы вы по себе формировали например законы государства
Нравственный закон безначален: он был всегда.
Иначе даже Бог-Творец (если такое допустить) до сотворения закона был не нравственен, а лишь могуществен.
Бог есть любовь, а нравственность проистекает из любви
Что такое "любовь"? Пустой звук, если за ним не стоит логический запрет на противоположность. "Любовь" без нравственных критериев может быть чем угодно - т.к. запрета нет - в частности, такая "любовь" (до создания нравственного закона) может быть состоянием Сатаны. Нет запрета на это: нет определённости.
Кроме того, если бог стоит выше закона, то бог безнравственен. Если же бог подчиняется закону нравственности, то бог как и люди подзаконен, то есть невсевышен. Оспорьте, если можете.
Сама сущьность Бога есть любовь, эта установка заключена в нем , все что он делает благое, поэтому существуют нравственные законы, они есть проявление и отражение Бога и его деяний, Бог не подчиняется никаким законам ибо законы проистекают из Него, это как бы вы по себе формировали например законы государства
Дайте определение любви, не прибегая к нравственным оценкам.
№217311Добавлено: Сб 27 Сен 14, 23:17 (10 лет тому назад)
"О, богословы, клянемся Вашим Богом, что именно Вы гасите свет разума, похищаете солнце у мира и свергаете с небес Вашего Бога тем, что приписываете Богу невозможное, наделяя Бога противоречивыми атрибутами и предикатами." Казимир Лыщинский.
Кроме того, если бог стоит выше закона, то бог безнравственен. Если же бог подчиняется закону нравственности, то бог как и люди подзаконен, то есть невсевышен. Оспорьте, если можете.
Сама сущьность Бога есть любовь, эта установка заключена в нем , все что он делает благое, поэтому существуют нравственные законы, они есть проявление и отражение Бога и его деяний, Бог не подчиняется никаким законам ибо законы проистекают из Него, это как бы вы по себе формировали например законы государства
Дайте определение любви, не прибегая к нравственным оценкам.
Любовь это благоклонение к другому
Последний раз редактировалось: ortodox (Сб 27 Сен 14, 23:54), всего редактировалось 1 раз
Любовь безличностна, а Бог это личность. Т.е. любовь никак не может быть сущностью Бога. Это, как минимум, ошибка.
А так же т.н. "ересь любобожия". Сущность Божия непостижима и не может быть квалифицирована в т.ч. как "любовь".
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
(1Иоан.4:16)
Это с Евангелия
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы