Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кто знает, что есть недвойственность (варианты объяснения)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

225450СообщениеДобавлено: Вт 02 Дек 14, 17:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Недвойственность - отсутствие пары "сознание" / "объект сознания", которая отвечает за процесс познания в сансаре.
Отсутствие сознания?

Ответы на этот пост: Баррель Brent
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Баррель Brent
Гость


Откуда: Kiez


225485СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 14, 00:31 (9 лет тому назад)    Вид опыта = дхарма Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Недвойственность - отсутствие пары "сознание" / "объект сознания", которая отвечает за процесс познания в сансаре.
Отсутствие сознания?
Отсутствие санскрита опыта (парных конструктов). Асанскрита опыт (недвойственное знание).

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Росс
Гость





225488СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 14, 08:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что, асанскрита-дхармы не познаваемы обычным мышлением? Пространство - нечто непознаваемое? Его нельзя отделить, различить,указать на него?

Ответы на этот пост: Samantabhadra, Стрекоза
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

225503СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 14, 12:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Пространство - нечто непознаваемое? Его нельзя отделить, различить,указать на него?

А разве можно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

225505СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 14, 12:48 (9 лет тому назад)    Re: Вид опыта = дхарма Ответ с цитатой

Баррель Brent пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Недвойственность - отсутствие пары "сознание" / "объект сознания", которая отвечает за процесс познания в сансаре.
Отсутствие сознания?
Отсутствие санскрита опыта (парных конструктов).
Я и говорю, отсутствие сознания и объекта.

Ответы на этот пост: Мотоциклист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мотоциклист
Гость





225509СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 14, 13:50 (9 лет тому назад)    Re: Вид опыта = дхарма Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Баррель Brent пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Недвойственность - отсутствие пары "сознание" / "объект сознания", которая отвечает за процесс познания в сансаре.
Отсутствие сознания?
Отсутствие санскрита опыта (парных конструктов).
Я и говорю, отсутствие сознания и объекта.
У Татхагаты нет человеческого сознания с его объектами.
Оно не является единственно доступным опытом: всеведение Будды тоже опыт.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Полосатик
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

225511СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 14, 14:31 (9 лет тому назад)    Re: Вид опыта = дхарма Ответ с цитатой

Мотоциклист пишет:

У Татхагаты нет человеческого сознания с его объектами..
Неплохо бы расшифровать это послание миру. Означает ли это, что у татхагаты есть нечеловеческое сознание? Без объектов, само по себе??? Или у татхагаты вообще нет сознания? С последним, например, легче согласиться в некотором смысле.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

225512СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 14, 14:44 (9 лет тому назад)    Re: Вид опыта = дхарма Ответ с цитатой

Мотоциклист пишет:
Полосатик пишет:
Баррель Brent пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Недвойственность - отсутствие пары "сознание" / "объект сознания", которая отвечает за процесс познания в сансаре.
Отсутствие сознания?
Отсутствие санскрита опыта (парных конструктов).
Я и говорю, отсутствие сознания и объекта.
У Татхагаты нет человеческого сознания с его объектами.
Оно не является единственно доступным опытом: всеведение Будды тоже опыт.
Бессознательный и безобъектный?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





225528СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 14, 23:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус, Татхагата и есть сама сущность чистого, несвязанного, нецепляющегося, нежелающего, немыслящего нечувстующего и не страдающего сознания. Это называется сознанием, или нирваной, или таковостью, или махамудрой условно, бо сама эта дхату познаётся в практике как освобождение от авидьи.)
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

225559СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек 14, 09:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс
У сознания есть сущность, и она называется...а! Ну да! Татхатман!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





225608СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек 14, 16:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это можно назвать атманом, но никакая атмановость не выразит эту сущность. Бессущностность сущности тоже может быть сущностью, но только не в известном понимании сущностности.Smile
Наверх
Росс
Гость





225609СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек 14, 16:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В смысле - только в известном буддам понимании сущностности.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

225616СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек 14, 17:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Яйца дракона обладают совершенно особой яйцевостью, которая делает их совершенно непохожими на наши яйца - эта яйцевость делает их вовсе не яйцами в обычном яйцевом смысле. Вернее, это самые что ни есть истинные яйца в высшем яйцевом смысле, но смысл этот понятен, конечно же, только самим драконам. Понимаешь, да?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





225639СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек 14, 21:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я ж говорю, Фикус, что ты слишком западаешь на вшитый смысл и чисто прагматичные значения слов, как бы забыв, что все они - взаимосвязаны, взаимоопределяемы, бо только в этом и состоит семантика. Ну нету другой семантики или этимологии! Ты же, не ведая этого, как бы авидствуя, и назначая атмановость своим представлениям,  естественным образом получаешь на выходе программы омрачённый результат. Я же говорю о другом отношении к смыслам, более спокойном и взвешенном. Разве смысл может объемлить натуру жизни?Рациональность, смысл - это лишь один из инструментовSmile
Наверх
Стрекоза
Гость





225664СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек 14, 11:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Что, асанскрита-дхармы не познаваемы обычным мышлением? Пространство - нечто непознаваемое? Его нельзя отделить, различить,указать на него?
Асанскрита дхармы описывают нирванический опыт.
http://dharma.org.ru/board/post175523.html#175523
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Страница 27 из 84

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.086 (0.356) u0.015 s0.002, 18 0.070 [263/0]