№225743Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:55 (10 лет тому назад)
В идее-образе пространства присутствуют различительные признаки. Хотя бы такие как протяжённость, безначальность, постоянство и т.д. Это дхарма, и потому и асанскрита, что имеет один несоставной смысл. Но и она- глюка двойственного представления. В окончательной истине нирваны нет никакого пространства, бо нет его воспринимающего. Это конечно если не углубляться в бред соотнесения актуального смысла "пространства" в контексте со смыслом пространства вообще. Ведь Будда утверждает, что не существует никакого пространства(акаши), но , что нирвана есть единство акаши, что акаша - нечто постоянное, и что акаша не может быть ни постоянной ни не-постоянной.И т.д. Недвойственность - это другое, это связано с типа отсутствием завязки и исходящей из этого сущности субъекта на различениях объективных различий.
В идее-образе пространства присутствуют различительные признаки. Хотя бы такие как протяжённость, безначальность, постоянство и т.д. Это дхарма, и потому и асанскрита, что имеет один несоставной смысл
Как это несоставной? Только что навалили на пространство темпоральность: протяженность и безначальность.
№225752Добавлено: Пт 05 Дек 14, 22:41 (10 лет тому назад)
Разберитесь с этим, Дрон. В некоторых техниках вообще предлагается достаточным для постижения углублённо всматриваться в самую суть пространственности. Где-то утверждается, что пространство и есть высшая реальность. Что такое вместилище всего - как не пространство? Но если опять-таки вернуться к идее о недвойственности, то все эти чисто логические, дефиниционные копания мало имеют отношения к медитации, включённости в непрерывность удержания вечно трансцендентного.
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№226181Добавлено: Чт 11 Дек 14, 12:45 (10 лет тому назад)
Двойственность тоже дуальна.
К примеру.
Причинно-следственная дуальность.
Субъект-объектная дихотомия.
Пока не замкнешь в кольцо, будешь в цепи. Нет в цепях.
Кольца, колеса, вращения, тоже дуальность в двойственности.
Надо верить в недвойственность, иначе ей не поздоровится.
Когда я в первый раз нашел недвойственность. Их оказалось тоже две.
А потом посмотрел, что у звенящей струны нет положения.
А две звенящие струны слились.
Хочу ли я что-то сказать. Нет. Даже не надейтесь. _________________ Вообще молчу...
№226182Добавлено: Чт 11 Дек 14, 13:37 (10 лет тому назад)
- Белое?
- Белое? Белое это молоко. Белое это снег. Чистый лист.
- Девять?
- Девять это трижды три. Десять минус один. Пять плюс четыре
- ?
- ? Пустота? Нет мыслей? Недвойственность?
Вот так выглядят попытки давать определения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В идее-образе пространства присутствуют различительные признаки. Хотя бы такие как протяжённость, безначальность, постоянство и т.д. Это дхарма, и потому и асанскрита, что имеет один несоставной смысл. Но и она- глюка двойственного представления. В окончательной истине нирваны нет никакого пространства, бо нет его воспринимающего. Это конечно если не углубляться в бред соотнесения актуального смысла "пространства" в контексте со смыслом пространства вообще. Ведь Будда утверждает, что не существует никакого пространства(акаши), но , что нирвана есть единство акаши, что акаша - нечто постоянное, и что акаша не может быть ни постоянной ни не-постоянной.И т.д. Недвойственность - это другое, это связано с типа отсутствием завязки и исходящей из этого сущности субъекта на различениях объективных различий.
То есть, не двойственность это всего лишь, знание после которого нет способности умом обдумать и словами назвать это знание? В таком случае, те кто считают что всё двойственно, вовсе не разделяют с помощью усилия что-либо, и не придумывают что-либо, не придумывают вранья которого на самом деле не существует, а всего-лишь воспринимают, познают то что они познают, а потом с помощью ума это обдумывают. Пространство видится глазами. Как? Только в связи с тем что не является пространством. Например в связи с жилым домом в 22 этажа. Но когда люди видят пространство, они ничего там не создают своим мышлением, не придумывают вранья.
Что-либо создавать мышлением, представлять что такое пространство, в котором висят планеты и галактики и в котором ничего нет, люди действительно могут, но уже после того как они увидели пространство. а вовсе не в то время когда они увидели и видели пространство. на главный вопрос убивающий учение о не двойственности, существа не смогли ответить. вопрос такой, если всё не двойственно, если будда спасён, то получается что кроме будды нет никаких других существ, нет не спасённых существ. если всё не двойственно. тогда почему сказано что будда стремится спасти не спасённых? не является ли учение о не двойственности, либо враньём, брехнёй, либо ошибкой?
они наверное скажут, что всё не двойственно в том смысле, что люди себе что-то там выдумывают. нет, они не выдумывают, они сначала позна`ют, а потом обдумывают то что познали. и в том и в другом случае, нет никакого выдумывания того чего не существует, того что не было познано, или увидено. нет выдумывания вранья, а значит нет никакой иллюзии и иллюзорности, и никогда и нигде не было, В МИРЕ НЕ УМЕРШИХ. сказать что у кого-то, из не умерших, есть иллюзия это и есть брехня. есть, воспоминание об увиденном. обдумывание этого воспоминания. если это называется не двойственностью, то что же, будда лишён памяти?
сказать что нирвана это медитативное достижение, а не смерть которая даётся, а точнее навязывается даром и без всяких достижений, это и есть брехня. враньё. назвать великими медитаторами тех ничтожеств, которые брешут про не двойственность и которые просто умерли и ничего в медитации никогда не достигли, это и есть брехня.
Итак, те кто называют тибетских ринпоче, мастерами медитации, просто лгут, врут. Никакие они не мастера медитации а просто умершие. Потому что просветление или нирвана это не медитативное достижение а просто смерть. Но какая-то мразь пыталась сделать подлость, не отвечая на вопросы о нирване. не получится у этой мрази, ничего.
В идее-образе пространства присутствуют различительные признаки. Хотя бы такие как протяжённость, безначальность, постоянство и т.д. Это дхарма, и потому и асанскрита, что имеет один несоставной смысл. Но и она- глюка двойственного представления. В окончательной истине нирваны нет никакого пространства, бо нет его воспринимающего. Это конечно если не углубляться в бред соотнесения актуального смысла "пространства" в контексте со смыслом пространства вообще. Ведь Будда утверждает, что не существует никакого пространства(акаши), но , что нирвана есть единство акаши, что акаша - нечто постоянное, и что акаша не может быть ни постоянной ни не-постоянной.И т.д. Недвойственность - это другое, это связано с типа отсутствием завязки и исходящей из этого сущности субъекта на различениях объективных различий.
То есть, не двойственность это всего лишь, знание после которого нет способности умом обдумать и словами назвать это знание? В таком случае, те кто считают что всё двойственно, вовсе не разделяют с помощью усилия что-либо, и не придумывают что-либо, не придумывают вранья которого на самом деле не существует, а всего-лишь воспринимают, познают то что они познают, а потом с помощью ума это обдумывают. Пространство видится глазами. Как? Только в связи с тем что не является пространством. Например в связи с жилым домом в 22 этажа. Но когда люди видят пространство, они ничего там не создают своим мышлением, не придумывают вранья.
Что-либо создавать мышлением, представлять что такое пространство, в котором висят планеты и галактики и в котором ничего нет, люди действительно могут, но уже после того как они увидели пространство. а вовсе не в то время когда они увидели и видели пространство. на главный вопрос убивающий учение о не двойственности, существа не смогли ответить. вопрос такой, если всё не двойственно, если будда спасён, то получается что кроме будды нет никаких других существ, нет не спасённых существ. если всё не двойственно. тогда почему сказано что будда стремится спасти не спасённых? не является ли учение о не двойственности, либо враньём, брехнёй, либо ошибкой?
они наверное скажут, что всё не двойственно в том смысле, что люди себе что-то там выдумывают. нет, они не выдумывают, они сначала позна`ют, а потом обдумывают то что познали. и в том и в другом случае, нет никакого выдумывания того чего не существует, того что не было познано, или увидено. нет выдумывания вранья, а значит нет никакой иллюзии и иллюзорности, и никогда и нигде не было, В МИРЕ НЕ УМЕРШИХ. сказать что у кого-то, из не умерших, есть иллюзия это и есть брехня. есть, воспоминание об увиденном. обдумывание этого воспоминания. если это называется не двойственностью, то что же, будда лишён памяти?
сказать что нирвана это медитативное достижение, а не смерть которая даётся, а точнее навязывается даром и без всяких достижений, это и есть брехня. враньё. назвать великими медитаторами тех ничтожеств, которые брешут про не двойственность и которые просто умерли и ничего в медитации никогда не достигли, это и есть брехня.
Итак, те кто называют тибетских ринпоче, мастерами медитации, просто лгут, врут. Никакие они не мастера медитации а просто умершие. Потому что просветление или нирвана это не медитативное достижение а просто смерть. Но какая-то мразь пыталась сделать подлость, не отвечая на вопросы о нирване. не получится у этой мрази, ничего.
Вот к чему приводит постижение без правильного воззрения. Ужас! Это неисправимо. Ведь всё сказанное - действительно, но с позиции Мары.
- Белое?
- Белое? Белое это молоко. Белое это снег. Чистый лист.
- Девять?
- Девять это трижды три. Десять минус один. Пять плюс четыре
- ?
- ? Пустота? Нет мыслей? Недвойственность?
- Белое?
- Белое? Белое это молоко. Белое это снег. Чистый лист.
- Девять?
- Девять это трижды три. Десять минус один. Пять плюс четыре
- ?
- ? Пустота? Нет мыслей? Недвойственность?
Вот так выглядят попытки давать определения.
это попытки словоблудия.
недвойственность ПОКАЗЫВАЮТ, демонстрируют, а не резвешивают на уши лапшу в виде букв.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы