№221168Добавлено: Вс 02 Ноя 14, 22:33 (10 лет тому назад)
Повторюсь,,,говорилось о ведической традиции куда входят и веды состоящие из множества книг и тд.http://xn--1-7sbaipkia5auwiv.xn--p1ai ..Они признаются и являются авторитетными источниками для индуистов.Поэтому повторюсь,,что ты думаешь о организации кшатрийского сознания и образа жизни.
Ты же отвечаешь как вайша)который хитрит и отмазывается..)
Ну хорошо,,хоть Шримад Бхагаватам читал?
Бхагавад гиту??ооочень эзотерическая книга для ищущих.
Опять же тибетская книга мертвых,,,тоже насыщена Буддийскими содержаниями .. очень много дае т для осознания.
Ну так???
Последний раз редактировалось: Нирвани (Вс 02 Ноя 14, 22:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
№221174Добавлено: Вс 02 Ноя 14, 22:53 (10 лет тому назад)
В «Чаккаватти-сиханада» сутте («Львиный рык миродержца) Будда говорит о том, что правитель государства должен иметь армию, обеспечивающую защиту и безопасность для народа страны от внутренней и внешней угрозы. В сутте Будда обращается к царю по имени Далханеми, добродетельному и законному правителю, покорителю четырех сторон света, который обеспечил безопасность своих владений и обрел семь драгоценностей. У царя было сто сыновей, бесстрашных героев и отважных воинов. Будда, объясняя обязанности благородного государя, указывает на необходимость обеспечения защиты подданных. Он говорит: «Сын мой, полагаясь на Дхамму, уважая ее, преклоняясь ей, почитая ее как святыню, принимая Дхамму как учителя, ты должен обеспечить защиту, охрану и безопасность в своих владениях для воинов в армии, для знати и вассалов, для браминов и мирян, горожан и деревенских жителей, аскетов и жрецов, животных и птиц. Пусть не будет злодеяний в твоем царстве».
И что именно? Какая она там и здесь? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
...что ты думаешь о организации кшатрийского сознания и образа жизни.
?
думаю, что организация "кшатрийского сознания" - это такая же фантастическая форма мышления, как "незаметный добрый бог" Киры или "всеобщая справедливость" моей тёщи. То, что ты используешь выражение "ведическая традиция", выдаёт следование популярным представлениям и, вероятно, американскому кришнаизму, а не аутентичной традиции, т.к. правильно было было сказать "ведийской традиции", так же как мы говорим "буддийская литература", а не "буддическая". И по всей видимости, ты склонен называть ведами едва ли не любую книжку индийского происхождения, где встретится слово "дхарма", не так ли?
Шримад не читал, не было интереса. Гита - прекрасное поэтическое и отчасти философское произведение, впитавшее в себя и буддийскую дхарму.
№221226Добавлено: Пн 03 Ноя 14, 09:08 (10 лет тому назад)
Понятно...
Расширение сознания помогает не вешать ярлыки а просто изучать любую литературу которая помогает найти ответ.
так как ты не понимаешь,,и не имеешь представление о кшатрийском сознании,,и даже не обратил внимание на выдержку из "Чаккавати
сиханады" это опять не ответ...хотя может и ответ...)
Кшатрийское сознание,это состояние можно сказать узости и упертости,,потому что там не компромисов,,но только так можно дойти узкой тропой до искомого отсекая все что мешает и отвлекает..
Некоторый боятся этого этапа ,так как думают что потеряют "вдохновленную человечность"))но тот кто прошел,тот может говорить,,
а кто нет,,,тот может рассуждать,,...почему бы и нет)
Кстати ты прав,,я не обозначаю себя какими то традициями,,,потому что к "Толпой к Богу не дойти"
Да,сначала ты ищешь прибежище,опору и единомышленников,которые помогут найти ответы,накопить знаний и уверенности,но потом начинается этап одиночества.
Кргда ты понимаешь что подошел к узкой тропе по которой ты будешь подниматься один.
Это этап некоего отшельничества, когда ты меняешься,,,,ты остаешься один на один...и никто тебе не поможет кроме,,Тебя самого))
№221229Добавлено: Пн 03 Ноя 14, 10:01 (10 лет тому назад)
Про выдержку из наставлений Сихе я не стал ничего писать, так как это произведение имеет неоднозначную репутацию. Это своего рода апокриф. К тому же, я не очень понимаю, как ты соотносишь приведённую цитату со своими интерпретациями духовного переосмысления социального деления.
Про выдержку из наставлений Сихе я не стал ничего писать, так как это произведение имеет неоднозначную репутацию. Это своего рода апокриф. К тому же, я не очень понимаю, как ты соотносишь приведённую цитату со своими интерпретациями духовного переосмысления социального деления.
Странно,,я уже не раз повторял что для меня есть только то что ведет и дает ответы,а откуда это приходит для меня не важно,,Христианство,Буддизм,Зороастризм, Индуизм...и тд)
А про социальное деление я ничего не говорил)))я говорил про кшатрийское осознание ,,,когда ты знаешь точно что правильно а что нет,,а в социуме это выражается как обостренное чувство справедливости,,а перейдя в брахманическое сознание,,ты даешь всему миру идти своей,,,дорогой ума))
№221854Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 17:58 (10 лет тому назад)
итак.
быль.
приходит парень в клуб ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ.
стучит в дверь, открывает, приветствует всех. нискокланяетсо.
оЙ! а что это вы тут делаете? - спрашивает присутствующих.
мы? кубик-рубик собираем. - отвечают пионэры.
п. - и как, получается?
кл.- уже 10 лет собираем, пока не получается.
п. - оЙ! а можно я вам помогу его собрать его.
кл. - а по каким правилам?
п. - вот, вот, вот, вот вот таким и таким.
кл. - это неправильные правила.
п. - так ведь собрал же кубик.
кл. - эЙ! парень, ты че, не понял чтоли!? тебе сказали, у тебя неправильные правила! и закрой дверь с той стороны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы