Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кто знает, что есть недвойственность (варианты объяснения)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость&
Гость


Откуда: Moscow


257522СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 15, 20:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Zoo пишет:
они бесполезны. поскольку не опираются на текущее состояние читающих.
Вот прям все бесполезны?
Все обобщения опасны, даже это©)
Наверх
Zoo
Гость


Откуда: Mykolayiv


257523СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 15, 20:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Zoo пишет:
Фикус пишет:
Не слишком ли много "бы" в этом предположении?
столько, сколько необходимо.
Ну, тебе видней.
жаль что не тебе.
Наверх
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9526

257524СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 15, 20:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Желающий учиться - учится. Желающий спорить - спорит. Желающий узнать - спрашивает. Желающий знать - познаёт.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Zoo
Гость





257532СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 15, 23:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Желающий учиться - учится. Желающий спорить - спорит. Желающий узнать - спрашивает. Желающий знать - познаёт.
тут нет главного. жизни вне желаний.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3679

257536СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 15, 23:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Zoo пишет:
Фикус пишет:
Желающий учиться - учится. Желающий спорить - спорит. Желающий узнать - спрашивает. Желающий знать - познаёт.
тут нет главного. жизни вне желаний.

Считать, что главное - не иметь желаний, значит желать [не иметь желаний]

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Zoo
Гость





257555СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 15, 08:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Zoo пишет:
Фикус пишет:
Желающий учиться - учится. Желающий спорить - спорит. Желающий узнать - спрашивает. Желающий знать - познаёт.
тут нет главного. жизни вне желаний.
Считать, что главное - не иметь желаний, значит желать [не иметь желаний]
у многих есть очень интересное желание. именно желание.
методично повторяя чужие слова, выдавая как за свои собственные открытия, они уподобляют себя лицемерам, блеющим как ослы.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3679

257556СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 15, 09:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Осел блеет искренне и без лицемерия - чистейшая импровизация, даже у вас так не получаицца
А по учению будды отсебятина быват разная и в основном неблагая. Потому дхьяна получится чистой и благой только в случае соблюдения шилы обязательно вкупе с предварительными "слушанием" и "размышлением", без коих не только речи но и медитации ничем не будут отличаться от блеяний ослов и ишаков.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Zoo
Гость





257558СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 15, 09:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Осел блеет искренне и без лицемерия - чистейшая импровизация, даже у вас так не получаицца
товарищь, дорогой, вы на персоналии то не съезжайте.


Цитата:
А по учению будды отсебятина быват разная и в основном неблагая.
проежде чем зарекаться глобально об Учении Будды, нужно получить его конечный результат.


Цитата:
Потому дхьяна получится чистой и благой только в случае соблюдения шилы обязательно вкупе с предварительными "слушанием" и "размышлением", без коих не только речи но и медитации ничем не будут отличаться от блеяний ослов и ишаков.
ответ выше. - а если конечный результат отсутствует, то блеянье будет продожаться.
Наверх
Zoo
Гость


Откуда: Winnipeg


257559СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 15, 09:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

а чтобы блеянье не продолжалось, нужно уметь держать свой язык на коротком поводке.
то есть уметь молчать. от этого можно научиться наблюдать собственный ум.
и далее пытаться научать самого себя очищать свой ум от того что вызывало блеянье внешнее, но заставляет продолжать блеянье внутреннее, умственное.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3679

257561СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 15, 10:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Судя по буквам красного цвета кто-то получил конечный результат.
Но если он не в курсе ничьих слов - откуда он сможет знать, что его сатори - канонически буддийское, а, допустим, не симптомы 6-ой палаты, где все прекрасно обходятся без разъяснений "святых старцев" - блеют сами, затыкая другим рот.
Потому в 6-ой палате (особенно при весенне-осенних обострениях) не то что не понимают, а негодуют просто - зачем это Будда открыл рот, зачем ему-то было блеять
Может сразу к матам перейдешь

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Zoo
Гость


Откуда: Farmington


257562СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 15, 10:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Судя по буквам красного цвета кто-то получил конечный результат.
у неблеющего ума есть свойство - отсутствие суждений о других. потому что он молчит. пребывая в блаженной шаматхе.
и со временем у обладателя такового ума вырабатывается способность говорить БЕЗ БЛЕЮЩЕГО СУФЛЕРА в лице самскар ума.

Цитата:
Но если он не в курсе ничьих слов - откуда он сможет знать, что его сатори - канонически буддийское, а, допустим, не симптомы 6-ой палаты, где все прекрасно обходятся без разъяснений "святых старцев" - блеют сами, затыкая другим рот.
обладатели сатори не блеют. поскольку не идут на поводу самскар (мыслей и пр) ума. блеют лишь те, чей ум полон самскар, и не погружен в шаматху.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3679

257564СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 15, 11:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Zoo пишет:

обладатели сатори не блеют. поскольку не идут на поводу самскар (мыслей и пр) ума. блеют лишь те, чей ум полон самскар, и не погружен в шаматху.
Zoo А ты сейчас что делаешь? ... на форуме из шаматхи без самскар?

Мы приходим к Дхарме, потому что еще не достигли Просветления, а не потому, что мы его достигли. Если мы еще не достигли Просветления, значит, мы все омрачены. Это главный момент в буддизме. Вот потому-то невежественный, омраченный человек и говорит: «Я ставлю себя превыше традиции с ее отработанной системой и последовательностью практик, которые передавались просветленными существами из поколения в поколения».

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3679

257565СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 15, 11:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Бумажная валюта (тексты канона) имеет какую-то ценность только, если обеспечена золотом (буддами).
Zoo, ты - золотой запас Дхармы.
Даже если всего одна десятая процента буддистов достигнет глубокой реализации, то это будет означать, что в каждом поколении есть хотя бы горстка людей, которые могут служить для учений таким «золотым стандартом». Если полдюжины буддистов приблизительно в одно и то же время достигают глубокого самадхи, проявляют удивительные способности в результате освоения созерцательных практик и, в конце концов, обретают радужное тело, оставив после себя лишь ногти и волосы, то это выглядит весьма убедительно! Так что, если мы хотим воодушевить людей на такие высокие духовные достижения, то нам нужны живые примеры. На западе таких примеров немного – правомерен вопрос, а есть ли там вообще люди, достигшие высоких уровней реализации? Сегодня, когда от нас уходят старые ламы, можно также спросить, а остались ли в Азии созерцатели, достигшие этих высот? Если их нет, то бумажная валюта буддизма может постепенно оказаться необеспеченной.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Zoo
Гость





257566СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 15, 11:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Zoo пишет:

обладатели сатори не блеют. поскольку не идут на поводу самскар (мыслей и пр) ума. блеют лишь те, чей ум полон самскар, и не погружен в шаматху.
Zoo А ты сейчас что делаешь? ... на форуме из шаматхи без самскар?
что, до сих пор не понял?
Цитата:
Мы приходим к Дхарме,
говори за себя. не Мыкай, не Мыч, не мычи, или как там...
поскольку ты не представитель Буддизма, и не уполномочен ни кем говорить от имени буддизма. а только лишь человек пытающийся стать буддистом.

Цитата:
Это главный момент в буддизме.
и не следует приписывать буддизму (которого не знает никто, кроме просветденных сущьностей) то чего в в нём нет и не было.

если кто пытается стать буддистом, или вступить на благородный буддийский путь и жить благородной буддийской жизнью живя в мире, доброте, любви ко всем, искореняя в самом себе все злое, очищая свой ум, то пусть живет, но не раскрывает свои уста за весь буддизм.
Наверх
Zoo
Гость





257567СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 15, 11:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Бумажная валюта (тексты канона) имеет какую-то ценность только, если обеспечена золотом (буддами).
правильные слова.

Цитата:
Zoo, ты - золотой запас Дхармы.
неправильные слова.

Цитата:

Если полдюжины буддистов приблизительно в одно и то же время достигают глубокого самадхи, проявляют удивительные способности в результате освоения созерцательных практик и, в конце концов, обретают радужное тело, оставив после себя лишь ногти и волосы, то это выглядит весьма убедительно!
неправильные слова.

Цитата:
Если их нет, то бумажная валюта буддизма может постепенно оказаться необеспеченной.
об этом сказано буддой перед его уходом.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Страница 69 из 84
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.854) u0.037 s0.000, 18 0.012 [242/0]