Считать, что главное - не иметь желаний, значит желать [не иметь желаний] _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Считать, что главное - не иметь желаний, значит желать [не иметь желаний]
у многих есть очень интересное желание. именно желание.
методично повторяя чужие слова, выдавая как за свои собственные открытия, они уподобляют себя лицемерам, блеющим как ослы.
№257556Добавлено: Пт 09 Окт 15, 09:04 (9 лет тому назад)
Осел блеет искренне и без лицемерия - чистейшая импровизация, даже у вас так не получаицца
А по учению будды отсебятина быват разная и в основном неблагая. Потому дхьяна получится чистой и благой только в случае соблюдения шилы обязательно вкупе с предварительными "слушанием" и "размышлением", без коих не только речи но и медитации ничем не будут отличаться от блеяний ослов и ишаков. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Осел блеет искренне и без лицемерия - чистейшая импровизация, даже у вас так не получаицца
товарищь, дорогой, вы на персоналии то не съезжайте.
Цитата:
А по учению будды отсебятина быват разная и в основном неблагая.
проежде чем зарекаться глобально об Учении Будды, нужно получить его конечный результат.
Цитата:
Потому дхьяна получится чистой и благой только в случае соблюдения шилы обязательно вкупе с предварительными "слушанием" и "размышлением", без коих не только речи но и медитации ничем не будут отличаться от блеяний ослов и ишаков.
ответ выше. - а если конечный результат отсутствует, то блеянье будет продожаться.
№257559Добавлено: Пт 09 Окт 15, 09:51 (9 лет тому назад)
а чтобы блеянье не продолжалось, нужно уметь держать свой язык на коротком поводке.
то есть уметь молчать. от этого можно научиться наблюдать собственный ум.
и далее пытаться научать самого себя очищать свой ум от того что вызывало блеянье внешнее, но заставляет продолжать блеянье внутреннее, умственное.
№257561Добавлено: Пт 09 Окт 15, 10:00 (9 лет тому назад)
Судя по буквам красного цвета кто-то получил конечный результат.
Но если он не в курсе ничьих слов - откуда он сможет знать, что его сатори - канонически буддийское, а, допустим, не симптомы 6-ой палаты, где все прекрасно обходятся без разъяснений "святых старцев" - блеют сами, затыкая другим рот.
Потому в 6-ой палате (особенно при весенне-осенних обострениях) не то что не понимают, а негодуют просто - зачем это Будда открыл рот, зачем ему-то было блеять
Может сразу к матам перейдешь _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Судя по буквам красного цвета кто-то получил конечный результат.
у неблеющего ума есть свойство - отсутствие суждений о других. потому что он молчит. пребывая в блаженной шаматхе.
и со временем у обладателя такового ума вырабатывается способность говорить БЕЗ БЛЕЮЩЕГО СУФЛЕРА в лице самскар ума.
Цитата:
Но если он не в курсе ничьих слов - откуда он сможет знать, что его сатори - канонически буддийское, а, допустим, не симптомы 6-ой палаты, где все прекрасно обходятся без разъяснений "святых старцев" - блеют сами, затыкая другим рот.
обладатели сатори не блеют. поскольку не идут на поводу самскар (мыслей и пр) ума. блеют лишь те, чей ум полон самскар, и не погружен в шаматху.
обладатели сатори не блеют. поскольку не идут на поводу самскар (мыслей и пр) ума. блеют лишь те, чей ум полон самскар, и не погружен в шаматху.
Zoo А ты сейчас что делаешь? ... на форуме из шаматхи без самскар?
Мы приходим к Дхарме, потому что еще не достигли Просветления, а не потому, что мы его достигли. Если мы еще не достигли Просветления, значит, мы все омрачены. Это главный момент в буддизме. Вот потому-то невежественный, омраченный человек и говорит: «Я ставлю себя превыше традиции с ее отработанной системой и последовательностью практик, которые передавались просветленными существами из поколения в поколения». _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№257565Добавлено: Пт 09 Окт 15, 11:11 (9 лет тому назад)
Бумажная валюта (тексты канона) имеет какую-то ценность только, если обеспечена золотом (буддами).
Zoo, ты - золотой запас Дхармы.
Даже если всего одна десятая процента буддистов достигнет глубокой реализации, то это будет означать, что в каждом поколении есть хотя бы горстка людей, которые могут служить для учений таким «золотым стандартом». Если полдюжины буддистов приблизительно в одно и то же время достигают глубокого самадхи, проявляют удивительные способности в результате освоения созерцательных практик и, в конце концов, обретают радужное тело, оставив после себя лишь ногти и волосы, то это выглядит весьма убедительно! Так что, если мы хотим воодушевить людей на такие высокие духовные достижения, то нам нужны живые примеры. На западе таких примеров немного – правомерен вопрос, а есть ли там вообще люди, достигшие высоких уровней реализации? Сегодня, когда от нас уходят старые ламы, можно также спросить, а остались ли в Азии созерцатели, достигшие этих высот? Если их нет, то бумажная валюта буддизма может постепенно оказаться необеспеченной. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
обладатели сатори не блеют. поскольку не идут на поводу самскар (мыслей и пр) ума. блеют лишь те, чей ум полон самскар, и не погружен в шаматху.
Zoo А ты сейчас что делаешь? ... на форуме из шаматхи без самскар?
что, до сих пор не понял?
Цитата:
Мы приходим к Дхарме,
говори за себя. не Мыкай, не Мыч, не мычи, или как там...
поскольку ты не представитель Буддизма, и не уполномочен ни кем говорить от имени буддизма. а только лишь человек пытающийся стать буддистом.
Цитата:
Это главный момент в буддизме.
и не следует приписывать буддизму (которого не знает никто, кроме просветденных сущьностей) то чего в в нём нет и не было.
если кто пытается стать буддистом, или вступить на благородный буддийский путь и жить благородной буддийской жизнью живя в мире, доброте, любви ко всем, искореняя в самом себе все злое, очищая свой ум, то пусть живет, но не раскрывает свои уста за весь буддизм.
Бумажная валюта (тексты канона) имеет какую-то ценность только, если обеспечена золотом (буддами).
правильные слова.
Цитата:
Zoo, ты - золотой запас Дхармы.
неправильные слова.
Цитата:
Если полдюжины буддистов приблизительно в одно и то же время достигают глубокого самадхи, проявляют удивительные способности в результате освоения созерцательных практик и, в конце концов, обретают радужное тело, оставив после себя лишь ногти и волосы, то это выглядит весьма убедительно!
неправильные слова.
Цитата:
Если их нет, то бумажная валюта буддизма может постепенно оказаться необеспеченной.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы