Ёжик, а вы знаете - в чём смысл тибетской пооворки "зведочёт-астроном сидит на крыше и изучает звёзды,а его жена в это время изменяет ему с соседом? "С блогером к примеру, или ещё с кем-то, какая разница?
И я не знаю и даже затрудняюсь предположить, с учетом того, что в Тибете многомужество. В чем, интересно?
№202141Добавлено: Сб 26 Апр 14, 02:36 (11 лет тому назад)
Нет там никакого многосупружества, а если и есть, то это аномалия.Речь идёт о реализованных учителях, кои изрекают такие важные мысли. Наука - это оплачиваемое ментальное развлечение, а жизнь - поширше будет.
Нет там никакого многосупружества, а если и есть, то это аномалия.Речь идёт о реализованных учителях, кои изрекают такие важные мысли. Наука - это оплачиваемое ментальное развлечение, а жизнь - поширше будет.
Женщина выходит замуж за всех братьев семьи, переезжая в их дом.
Если в доме есть маленькие братья, то они ждут поры совершеннолетия и тоже вступают с ней в брак. Невесту подбирают средного возраста, старшему, но под всех братьев (т.е. когда старший совсем уже стар, то в наличии ещё имеется муж молоденький, что, как отметил НДжи, очень полезно для здоровья женщины). Чем больше в семье сыновей, тем привлекательнее для невест дом, тк большее количество добытчиков делают дом благосостоятельнее.
За семью, в которой всего один или два сына, хорошую невесту не отдадут.
Придётся довольствоваться либо сироткой, либо что осталось.
Такая модель удобна тем, что оставляя наследство, не нужно делить хозяйство, т.е. с годами оно, по идее, должно расти и шириться.
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№202145Добавлено: Сб 26 Апр 14, 03:06 (11 лет тому назад)
в Тибет чтоли махнуть... _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
Ёжик, а вы знаете - в чём смысл тибетской пооворки "зведочёт-астроном сидит на крыше и изучает звёзды,а его жена в это время изменяет ему с соседом? "С блогером к примеру, или ещё с кем-то, какая разница?
Я не знаю какой вкладывают смысл в это тибетцы и кто здесь из троих лох, но думаю что не звездочет. Его занятие более интеллектуальное - выше уровень нервной деятельности.
№202277Добавлено: Сб 26 Апр 14, 17:50 (11 лет тому назад)
Ёжик
Похоже, вы сочли мой вопрос слишком простым и ответили не задумываясь по писанному: я-концепция сть иллюзия. Но затем вы заявляете, что любое концептуализирование, понятийное мышление относится к иллюзии. Следуя этому, мы должны заключить, что и само сознание является иллюзией - тем, что лишь кажется сущесствующим. И тогда все вопроосы о сохнании следует снять с повестки. Мы обращаемся к чистому материализму - нет ничего, кроме материи, и поскольку сознание не материально, оно не сущестаует.
№202284Добавлено: Сб 26 Апр 14, 18:47 (11 лет тому назад)
Фикус
я думаю что в моих рассуждениях ошибки нет, как и ваших. Можно трактовать иллюзию расширительно, как все концептуально либо ограниченное возможностями воспринимаемое, или узко как конкретную абберацию, обман зрения и тд.
Буддизм говорит об общей иллюзорности нашего восприятия реальности. Потомучто это восприятие ограничено физически органами восприятий, и имеет под собой концептуальную основу, в виде словесного, понятийного описания. Которое обусловлено человеческим миром - антропоцентризмом познания.
Но человек может иметь большую или меньшую степень вовлеченности и пристрастности к познаваемому. Проще говоря может быть обьективным и рассматривать себя как бы со стороны. И такое рассмотрение будет уже менее иллюзорным, чем обычное.
№202286Добавлено: Сб 26 Апр 14, 19:00 (11 лет тому назад)
Ёжик
Таким образом, вы полагаете буддизм как древнейшую форму психологии и психотерапии, т.е. тем же самым явлением до изобретения вышеуказанных слов. Как вы думаете, почему же сейчас множество адептов буддизма против такого соединения понятий? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ёжик
Таким образом, вы полагаете буддизм как древнейшую форму психологии и психотерапии, т.е. тем же самым явлением до изобретения вышеуказанных слов. Как вы думаете, почему же сейчас множество адептов буддизма против такого соединения понятий?
Я думаю что они считают это понижением статуса и приравниванию к обычной психотерапии и психологии. И я писал, что Будда предложил очень радикальную психотерапию и психологию. Которая глубже чем обычные курсы типа Олега Матвеева "Академия ясного коучинга" или прикладная медицинская психология последствий катастроф.
№202291Добавлено: Сб 26 Апр 14, 19:20 (11 лет тому назад)
Согласен. Радикализм - в том, что учение Будды уходит от простого приспособления, пусть даже эффективного, к среде (что предлагал брахманизм и продолжает предлагать нам сейчас в лице православной и любой другой госцеркви) и вывел на первое место глубинное измение личности, приводящее в результате к изменению среды.
№202337Добавлено: Сб 26 Апр 14, 23:54 (11 лет тому назад)
Samantabhadra, при чём тут википедия? Вы прочитайте жизнеописания Миларепы, Марпы, кого там ещё, ну типа Дзонкапы и т.д.Там описывается реальная социальная картина нравов тех времён. Те же ценности и те же проблемы. Эдак можно и через, к примеру, признак гомосексуальности и доказать наличие целиком аномальных наций. Так же не бывает!наука такого не допускает. Поосторожнее бы с историками-фантастами.
№202342Добавлено: Вс 27 Апр 14, 00:32 (11 лет тому назад)
В Тибете есть и матриархат, и патриархат, и многомужество, и многоженство. В разных районах по разному. Тибет не однороден.
А в некоторых изолированных по большей части (зимой) долинах, все могут быть на одно лицо - какойто местный Друкпа Кюнле поработал.
(Так пишут очевидцы, сам я не был там еще)
№202890Добавлено: Чт 01 Май 14, 17:57 (11 лет тому назад)
Ежик, простите, я не смогу объяснять Вам свои представления о том, что есть ум, и как я проектирую искусственный интеллект. Я дал Вам обещание, которое не вижу возможности исполнить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№202931Добавлено: Чт 01 Май 14, 19:55 (11 лет тому назад)
Не вижу возможности не значит - невозможно.
Поскольку разрабатываемая мной модель еще не завершена, мне нечем доказать ее состоятельность.
Для понимания же теории Вам может потребоваться сделать неприемлемые для Вас допущения, а это непродуктивно. Не хочется тратить время на прения, когда его можно использовать для проектирования и разработки.
Я могу дать несколько тезисов, но не стану их отстаивать и доказывать, если они окажутся для Вас спорными или неочевидными.
Только к ознакомлению.
1. В основе предлагаемой мной модели механизм возникновения направленного внимания. Ответ на вопрос: каким образом направляется внимание
2. Модель объединияет все проявления ума только как формирование направления внимания. Каждое действие, все поведение есть лишь формирование направленности, любое действие лишь частный случай формирования внимания на некоторых обобщениях.
3. Результат работы модели - внутренний язык описания воспринимаемой реальности. Постоянно пополняемый и максимально обобщаемый.
4. Множество экземпляров модели взаимодействуя синхронизируют некоторый объем обобщений, формируя общепонятный язык для коммуникации. Так строится распределенная модель.
5. Суть механизма формирования внимания в статистической классификации (обобщении) повторящихся признаков восприятия. Ранее сформированные обобщения формируют направление внимания к прогнозируемым признакам.
6. Таким образом понимание (сознание) есть перечень обобщений, уже частично подтвержденных и все еще неопровергнутых. Этот изменчивый перечень и есть понимание контекста актуальной ситуации. Он же представляет собой источник признаков, которые должны подтвердить или опровергнуть актуальность выявленных обобщений.
Это без какой-либо метафизики, чистая инженерия. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы