Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

От созревшей кармы не защитят ни деньги, ни тренировки :(

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180401СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 17:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Кунсанг пишет:
КИ пишет:
Кунсанг пишет:
просто если обычные внешние условия могут менять созревшую карму то мантры могут влиять глубже - на причины благодароя которым созреввает результат.

Лекарства не влияют на причины, а мантры влияют? На причину вашего нынешнего рождения, например?

Вы вообще согласны с тезисом Дондупа: "От созревшей крамы не защитят ни деньги, ни тренировки"?

смтря какой созревший карм. если это предельная близость смерти то коечно ни мантры ни чтото другое уже не помогут.

"Созревшей" - означает уже наступившее следствие. Менять можно только будущее - то, что еще не созрело. У вас же имеются некие длящиеся сущности, кармические субстанции, которые сперва вызывают одно следствие, но потом их можно поменять. Малобуддийская теория.

да. наше сушествование человеком это созревший результат но он длится. жизнь человеком длится.и на это можно влиять.  изменить будущее можно лишь создавая причины для него но никак нельзя говоить что можно менять только будущее. оно еше вообше не наступило пока.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180403СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 17:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

болезнь то же самое. она созрела но длится. не так чтобы созрела а дальше действуют уже другие причины. у нее есть грубые и тонкие причины. грубая причина пока есть болезнь продолжается и также тонкая кармическая причина может не исчезать а продолжать пребывать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

180404СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 17:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Кунсанг, и ещё - а стать террористом-смертником - это тоже карма такая? раз стал, значит не мог не стать?
и бороться с терроризмом бессмысленно, ведь всё уже предопределено. или тут можно как-то создавать условия для непроявления условий?

Убийство совершают из-за клешь, лучший способ борьбы с клешами других - побелить собственные, устранить завесу неведения и стать буддой.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28388

180409СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 19:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
да. наше сушествование человеком это созревший результат но он длится. жизнь человеком длится.и на это можно влиять.
Созревший результат - рождение человеком, те события, которые уже произошли, и те, которые произойдут хоть как (например, смерть этого тела). Многие будущие события этой жизни - не созревшие.

Кунсанг пишет:
да никак нельзя говоить что можно менять только будущее.
У вас фантастика, где можно менять прошлое? Или та прасангика, где нельзя менять вообще ничего? Акт сознания, действие, совершается в настоящем, но меняет он исключительно будущее.

Кунсанг пишет:
изменить будущее можно лишь создавая причины для него но никак нельзя говоить что можно менять только будущее. оно еше вообше не наступило пока.
Не наступило, поэтому его и можно менять. Да и то не всё.

Кунсанг пишет:
болезнь то же самое. она созрела но длится. не так чтобы созрела а дальше действуют уже другие причины.
Созрело то, что уже произошло, и то, что произойдет неотвратимо. Смерть тела неотвратима, никакие мантры не помогут. А вот период жизни в некоторой степени поддается изменению. Болезнь началась - это нельзя изменить. Можно изменить будущее - вылечить или не вылечить болезнь.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

180412СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 19:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Если нет слепой, беспочвенной надежды, нет и разочарования. Если ты знаешь, что всё непостоянно, ты ни за что не держишься, а если ты ни за что не держишься, то не рассуждаешь с точки зрения обладания или утраты, а потому живёшь действительно наполненной жизнью." Дзонгсар Кхьенце Ринпоче
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180413СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 19:59 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

прикладываются усилия к изменению в условно настоящем времени. и меняется объект также в это время самое. если вливать молоко в чай то чай меняется в это времЯ и меняется не будушее чая. не будущее еще не наступившее состояние чая меняется а настояшее.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28388

180414СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 20:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
прикладываются усилия к изменению в условно настоящем времени
Что это за новое понятие?

Кунсанг пишет:
и меняется объект также в это время самое.
Объекты (дхармы) не меняются. Но они могут возникать или не возникать в будущем, в зависимости от усилий в настоящем. Так в буддийской теории причинности.

Кунсанг пишет:
если вливать молоко в чай то чай меняется в это времЯ и меняется не будушее чая.
Меняется восприятие чая в будущих моментах.

Кунсанг пишет:
не будущее еще не наступившее состояние чая меняется а настояшее.
Настоящее чувственное уже произошло, оно не меняется. В настоящем может происходить действие, которое поменяет будущее.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180415СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 20:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

тут вопрос во времени. если результат уже есть созрела карма то ее не изменить в то же время. это уже данность по времени. вернуться в прошлое нельзя. но результат может пребывать некоторое время и в это время можно на него влиять. допустим создали чашку. это результат который пребывает. мы ее разобьем и она перестает существовать. мы изменили не будущее чашки а ее настоящий момент пребывания.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28388

180416СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 20:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
тут вопрос во времени. если результат уже есть созрела карма то ее не изменить в то же время. это уже данность по времени. вернуться в прошлое нельзя. но результат может пребывать некоторое время и в это время можно на него влиять. допустим создали чашку. это результат который пребывает. мы ее разобьем и она перестает существовать. мы изменили не будущее чашки а ее настоящий момент пребывания.

У вас ведь профаническая установка, где настоящее это не момент, а некоторое протяженное время.

Настоящее для чувственного уже произошло - все причины случились. В настоящем изменения могут быть только у волевых факторов - внимание можно направить на одно или на другое. А для всего прочего изменить можно только будущее.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180417СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 20:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

условно настоящее время потому что его толком не обнаружить настояшее время. секунды делятся до мельчайших моментов и в мельчайшем моменте есть микромельчайшие моменты и так далее. всегда оказывается прошлое уже и не наступившее еше. с прошлым и будушим легче.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180418СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 20:27 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Кунсанг пишет:
тут вопрос во времени. если результат уже есть созрела карма то ее не изменить в то же время. это уже данность по времени. вернуться в прошлое нельзя. но результат может пребывать некоторое время и в это время можно на него влиять. допустим создали чашку. это результат который пребывает. мы ее разобьем и она перестает существовать. мы изменили не будущее чашки а ее настоящий момент пребывания.

У вас ведь профаническая установка, где настоящее это не момент, а некоторое протяженное время.

Настоящее для чувственного уже произошло - все причины случились. В настоящем изменения могут быть только у волевых факторов - внимание можно направить на одно или на другое. А для всего прочего изменить можно только будущее.

я такого не подроазумевал даже. я имею в виду что созревший результат может длиться. пребывать некоторое время.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180419СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 20:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

как вырос картофель и он способен некоторое время пребывать и в это время можно его почистить и пожарить это его изменяет так и кармически созревшие результаты можно изменять пока они пребывают.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28388

180420СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 20:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
условно настоящее время потому что его толком не обнаружить настояшее время. секунды делятся до мельчайших моментов и в мельчайшем моменте есть микромельчайшие моменты и так далее. всегда оказывается прошлое уже и не наступившее еше. с прошлым и будушим легче.

Ровно наоборот - кроме настоящего ничего толком нельзя обнаружить. И только настоящее не условно, а безусловно есть.

Кунсанг пишет:
КИ пишет:
Кунсанг пишет:
тут вопрос во времени. если результат уже есть созрела карма то ее не изменить в то же время. это уже данность по времени. вернуться в прошлое нельзя. но результат может пребывать некоторое время и в это время можно на него влиять. допустим создали чашку. это результат который пребывает. мы ее разобьем и она перестает существовать. мы изменили не будущее чашки а ее настоящий момент пребывания.

У вас ведь профаническая установка, где настоящее это не момент, а некоторое протяженное время.

Настоящее для чувственного уже произошло - все причины случились. В настоящем изменения могут быть только у волевых факторов - внимание можно направить на одно или на другое. А для всего прочего изменить можно только будущее.

я такого не подроазумевал даже. я имею в виду что созревший результат может длиться. пребывать некоторое время.
На бытовой (профанической) установке, говорят о длящихся вещах. С дхармами же и кармой всё не так.

Кунсанг пишет:
как вырос картофель и он способен некоторое время пребывать и в это время можно его почистить и пожарить это его изменяет так и кармически созревшие результаты можно изменять пока они пребывают.
Это не "как", а только вот в таких бытовых рассуждениях и имеет смысл.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9534

180422СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 20:57 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, удивительно, правда? Казалось бы, простые же вещи. Почему же так сложно всё?
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

180424СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 21:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?

В этой трагедии геноцида основная причина была - национальный вопрос (тесно связанный с еврейскими деньгами, отобранными у отправленных на убой несчастных).

Есть разные статистики по поводу этого ужасного преступления. Евреи стоят на первом месте, но дальше идут Свидетели Иеговы (которых массово арестовывали за то, что они отказывались отдавать нацистское приветствие), коммунисты, гомосексуалисты и т. д. Цифры Освенцима просто ужасают. Конечно, не одни евреи пострадали... Просто евреи оказались более организованными и грамотными, чем все остальные. Они ничего не забыли, и до сих пор охота на преступников открыта...

С другой стороны, у нас (а также в Китае и Камбодже чуть позже) ситуация была отнюдь не лучше. Людей уничтожали не по национальному, а по классовому признаку. А дальше уже уничтожали в пределах класса... Количество жертв (особенно в процентном отношении к населению) ничуть не меньше количества жертв фашизма.

Мне кажется, большая ошибка считать, что тоталитарные режимы (Гитлера, Сталина, Пол Пота и пр.) чем-то принципиально отличаются. Везде были массовые, тяжелейшие, леденящие кровь преступления.... Везде были миллионы жертв, которые были виноваты лишь в том, что родились в этой стране...

Да, это была карма, созревшая до полного ужаса...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 8 из 23
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.077 (0.104) u0.064 s0.005, 18 0.008 [242/0]