просто если обычные внешние условия могут менять созревшую карму то мантры могут влиять глубже - на причины благодароя которым созреввает результат.
Лекарства не влияют на причины, а мантры влияют? На причину вашего нынешнего рождения, например?
Вы вообще согласны с тезисом Дондупа: "От созревшей крамы не защитят ни деньги, ни тренировки"?
смтря какой созревший карм. если это предельная близость смерти то коечно ни мантры ни чтото другое уже не помогут.
"Созревшей" - означает уже наступившее следствие. Менять можно только будущее - то, что еще не созрело. У вас же имеются некие длящиеся сущности, кармические субстанции, которые сперва вызывают одно следствие, но потом их можно поменять. Малобуддийская теория.
да. наше сушествование человеком это созревший результат но он длится. жизнь человеком длится.и на это можно влиять. изменить будущее можно лишь создавая причины для него но никак нельзя говоить что можно менять только будущее. оно еше вообше не наступило пока.
№180403Добавлено: Ср 01 Янв 14, 17:54 (11 лет тому назад)
болезнь то же самое. она созрела но длится. не так чтобы созрела а дальше действуют уже другие причины. у нее есть грубые и тонкие причины. грубая причина пока есть болезнь продолжается и также тонкая кармическая причина может не исчезать а продолжать пребывать.
Кунсанг, и ещё - а стать террористом-смертником - это тоже карма такая? раз стал, значит не мог не стать?
и бороться с терроризмом бессмысленно, ведь всё уже предопределено. или тут можно как-то создавать условия для непроявления условий?
Убийство совершают из-за клешь, лучший способ борьбы с клешами других - побелить собственные, устранить завесу неведения и стать буддой. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
да. наше сушествование человеком это созревший результат но он длится. жизнь человеком длится.и на это можно влиять.
Созревший результат - рождение человеком, те события, которые уже произошли, и те, которые произойдут хоть как (например, смерть этого тела). Многие будущие события этой жизни - не созревшие.
да никак нельзя говоить что можно менять только будущее.
У вас фантастика, где можно менять прошлое? Или та прасангика, где нельзя менять вообще ничего? Акт сознания, действие, совершается в настоящем, но меняет он исключительно будущее.
болезнь то же самое. она созрела но длится. не так чтобы созрела а дальше действуют уже другие причины.
Созрело то, что уже произошло, и то, что произойдет неотвратимо. Смерть тела неотвратима, никакие мантры не помогут. А вот период жизни в некоторой степени поддается изменению. Болезнь началась - это нельзя изменить. Можно изменить будущее - вылечить или не вылечить болезнь. _________________ Буддизм чистой воды
№180412Добавлено: Ср 01 Янв 14, 19:55 (11 лет тому назад)
"Если нет слепой, беспочвенной надежды, нет и разочарования. Если ты знаешь, что всё непостоянно, ты ни за что не держишься, а если ты ни за что не держишься, то не рассуждаешь с точки зрения обладания или утраты, а потому живёшь действительно наполненной жизнью." Дзонгсар Кхьенце Ринпоче _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№180413Добавлено: Ср 01 Янв 14, 19:59 (11 лет тому назад)
прикладываются усилия к изменению в условно настоящем времени. и меняется объект также в это время самое. если вливать молоко в чай то чай меняется в это времЯ и меняется не будушее чая. не будущее еще не наступившее состояние чая меняется а настояшее.
Объекты (дхармы) не меняются. Но они могут возникать или не возникать в будущем, в зависимости от усилий в настоящем. Так в буддийской теории причинности.
не будущее еще не наступившее состояние чая меняется а настояшее.
Настоящее чувственное уже произошло, оно не меняется. В настоящем может происходить действие, которое поменяет будущее. _________________ Буддизм чистой воды
№180415Добавлено: Ср 01 Янв 14, 20:14 (11 лет тому назад)
тут вопрос во времени. если результат уже есть созрела карма то ее не изменить в то же время. это уже данность по времени. вернуться в прошлое нельзя. но результат может пребывать некоторое время и в это время можно на него влиять. допустим создали чашку. это результат который пребывает. мы ее разобьем и она перестает существовать. мы изменили не будущее чашки а ее настоящий момент пребывания.
тут вопрос во времени. если результат уже есть созрела карма то ее не изменить в то же время. это уже данность по времени. вернуться в прошлое нельзя. но результат может пребывать некоторое время и в это время можно на него влиять. допустим создали чашку. это результат который пребывает. мы ее разобьем и она перестает существовать. мы изменили не будущее чашки а ее настоящий момент пребывания.
У вас ведь профаническая установка, где настоящее это не момент, а некоторое протяженное время.
Настоящее для чувственного уже произошло - все причины случились. В настоящем изменения могут быть только у волевых факторов - внимание можно направить на одно или на другое. А для всего прочего изменить можно только будущее. _________________ Буддизм чистой воды
№180417Добавлено: Ср 01 Янв 14, 20:24 (11 лет тому назад)
условно настоящее время потому что его толком не обнаружить настояшее время. секунды делятся до мельчайших моментов и в мельчайшем моменте есть микромельчайшие моменты и так далее. всегда оказывается прошлое уже и не наступившее еше. с прошлым и будушим легче.
тут вопрос во времени. если результат уже есть созрела карма то ее не изменить в то же время. это уже данность по времени. вернуться в прошлое нельзя. но результат может пребывать некоторое время и в это время можно на него влиять. допустим создали чашку. это результат который пребывает. мы ее разобьем и она перестает существовать. мы изменили не будущее чашки а ее настоящий момент пребывания.
У вас ведь профаническая установка, где настоящее это не момент, а некоторое протяженное время.
Настоящее для чувственного уже произошло - все причины случились. В настоящем изменения могут быть только у волевых факторов - внимание можно направить на одно или на другое. А для всего прочего изменить можно только будущее.
я такого не подроазумевал даже. я имею в виду что созревший результат может длиться. пребывать некоторое время.
№180419Добавлено: Ср 01 Янв 14, 20:33 (11 лет тому назад)
как вырос картофель и он способен некоторое время пребывать и в это время можно его почистить и пожарить это его изменяет так и кармически созревшие результаты можно изменять пока они пребывают.
условно настоящее время потому что его толком не обнаружить настояшее время. секунды делятся до мельчайших моментов и в мельчайшем моменте есть микромельчайшие моменты и так далее. всегда оказывается прошлое уже и не наступившее еше. с прошлым и будушим легче.
Ровно наоборот - кроме настоящего ничего толком нельзя обнаружить. И только настоящее не условно, а безусловно есть.
тут вопрос во времени. если результат уже есть созрела карма то ее не изменить в то же время. это уже данность по времени. вернуться в прошлое нельзя. но результат может пребывать некоторое время и в это время можно на него влиять. допустим создали чашку. это результат который пребывает. мы ее разобьем и она перестает существовать. мы изменили не будущее чашки а ее настоящий момент пребывания.
У вас ведь профаническая установка, где настоящее это не момент, а некоторое протяженное время.
Настоящее для чувственного уже произошло - все причины случились. В настоящем изменения могут быть только у волевых факторов - внимание можно направить на одно или на другое. А для всего прочего изменить можно только будущее.
я такого не подроазумевал даже. я имею в виду что созревший результат может длиться. пребывать некоторое время.
На бытовой (профанической) установке, говорят о длящихся вещах. С дхармами же и кармой всё не так.
как вырос картофель и он способен некоторое время пребывать и в это время можно его почистить и пожарить это его изменяет так и кармически созревшие результаты можно изменять пока они пребывают.
Это не "как", а только вот в таких бытовых рассуждениях и имеет смысл. _________________ Буддизм чистой воды
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?
В этой трагедии геноцида основная причина была - национальный вопрос (тесно связанный с еврейскими деньгами, отобранными у отправленных на убой несчастных).
Есть разные статистики по поводу этого ужасного преступления. Евреи стоят на первом месте, но дальше идут Свидетели Иеговы (которых массово арестовывали за то, что они отказывались отдавать нацистское приветствие), коммунисты, гомосексуалисты и т. д. Цифры Освенцима просто ужасают. Конечно, не одни евреи пострадали... Просто евреи оказались более организованными и грамотными, чем все остальные. Они ничего не забыли, и до сих пор охота на преступников открыта...
С другой стороны, у нас (а также в Китае и Камбодже чуть позже) ситуация была отнюдь не лучше. Людей уничтожали не по национальному, а по классовому признаку. А дальше уже уничтожали в пределах класса... Количество жертв (особенно в процентном отношении к населению) ничуть не меньше количества жертв фашизма.
Мне кажется, большая ошибка считать, что тоталитарные режимы (Гитлера, Сталина, Пол Пота и пр.) чем-то принципиально отличаются. Везде были массовые, тяжелейшие, леденящие кровь преступления.... Везде были миллионы жертв, которые были виноваты лишь в том, что родились в этой стране...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы