В случае длящегося следствия если причина будет устранена это следствие также прекратится и это и будет исправление кармы.
Что в этой теории является причиной рождения существа (главная тема при обсуждении причинности и кармы), прекратив которую, тут же прекратится и его жизнь?
Цитата:
Если болезнь кармическая то мантра будды медицины способна ослабить причины болезни или полностью устранить их и тогда болезнь уходит. это и будет исправление кармы.
Болезни, которые не могут вылечить врачи (деньгами и тренировками), но можно вылечить мантрами?
Может ошибаюсь, карма ввергающая в определенное рождение и карма определяющая уже затем само существование индивида, продолжительность жизни, окружение и т.д. это грубое разделение карм. Продолжительность жизни может зависеть от многих деяний прошлого. также ввергающая карма может влиять на это. например, спас родителей от смерти и эта карма может быть и ввергающей в благое рождение и влияющей на продолжительность жизни.
Вввергающая карма у вас продолжается всю жизнь, как ее условие? _________________ Буддизм чистой воды
№180369Добавлено: Ср 01 Янв 14, 15:27 (11 лет тому назад)
Кунсанг, и ещё - а стать террористом-смертником - это тоже карма такая? раз стал, значит не мог не стать?
и бороться с терроризмом бессмысленно, ведь всё уже предопределено. или тут можно как-то создавать условия для непроявления условий? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В случае длящегося следствия если причина будет устранена это следствие также прекратится и это и будет исправление кармы.
Что в этой теории является причиной рождения существа (главная тема при обсуждении причинности и кармы), прекратив которую, тут же прекратится и его жизнь?
Цитата:
Если болезнь кармическая то мантра будды медицины способна ослабить причины болезни или полностью устранить их и тогда болезнь уходит. это и будет исправление кармы.
Болезни, которые не могут вылечить врачи (деньгами и тренировками), но можно вылечить мантрами?
Может ошибаюсь, карма ввергающая в определенное рождение и карма определяющая уже затем само существование индивида, продолжительность жизни, окружение и т.д. это грубое разделение карм. Продолжительность жизни может зависеть от многих деяний прошлого. также ввергающая карма может влиять на это. например, спас родителей от смерти и эта карма может быть и ввергающей в благое рождение и влияющей на продолжительность жизни.
Вввергающая карма у вас продолжается всю жизнь, как ее условие?
вверг карма это не условие. это причина и она может стать и пичиной ввержения и причиной определяющей продолжительность жизни как в случае кармы спасения жизни родителей.
Кунсанг, и ещё - а стать террористом-смертником - это тоже карма такая? раз стал, значит не мог не стать?
и бороться с терроризмом бессмысленно, ведь всё уже предопределено. или тут можно как-то создавать условия для непроявления условий?
это как воспитание ребенка. если у ребенка равно смешанная благая и неблагая карма то хорошее воспитание и др. благие условия поспособствуют превращению его в хорошего чела и наоборот плохое воспитание и плохие факторы приведут к плохим следствиям. если карма очень сильна и преобладает плохая то даже хорошее воспитание и т.д. мало поспособствуют хорошему. ребеок с детства мучает котов убивает животных и т.д. затем вырастая убивает уже людей.
Вввергающая карма у вас продолжается всю жизнь, как ее условие?
вверг карма это не условие. это причина и она может стать и пичиной ввержения и причиной определяющей продолжительность жизни как в случае кармы спасения жизни родителей.
То есть, ввергшую вас в эту жизнь карму можно поменять мантрами? _________________ Буддизм чистой воды
Вввергающая карма у вас продолжается всю жизнь, как ее условие?
вверг карма это не условие. это причина и она может стать и пичиной ввержения и причиной определяющей продолжительность жизни как в случае кармы спасения жизни родителей.
То есть, ввергшую вас в эту жизнь карму можно поменять мантрами?
Вввергающая карма у вас продолжается всю жизнь, как ее условие?
вверг карма это не условие. это причина и она может стать и пичиной ввержения и причиной определяющей продолжительность жизни как в случае кармы спасения жизни родителей.
То есть, ввергшую вас в эту жизнь карму можно поменять мантрами?
в каком смысле поменять?
Контекст с самого начала был такой - можно или нельзя поменять созревшую карму. Вы говорите, что одна и та же карма, ввергла вас в это рождение, и длится всю жизнь, и значит ее можно поменять? _________________ Буддизм чистой воды
Вввергающая карма у вас продолжается всю жизнь, как ее условие?
вверг карма это не условие. это причина и она может стать и пичиной ввержения и причиной определяющей продолжительность жизни как в случае кармы спасения жизни родителей.
То есть, ввергшую вас в эту жизнь карму можно поменять мантрами?
в каком смысле поменять?
Контекст с самого начала был такой - можно или нельзя поменять созревшую карму.
созревшая карма это не ввергшая карма. ввергающая карма выступает как причина и созревшая карма как результат. изменить созревшую карму можно также применив внешние условия. это не всегда нечто прочное и не поддающееся изменению.
созревшая карма это не ввергшая карма. ввергающая карма выступает как причина и созревшая карма как результат. изменить созревшую карму можно также применив внешние условия. это не всегда нечто прочное и не поддающееся изменению.
Ввергающая карма у вас выступает причиной созревшей кармы, которая есть нечто иное, чем собственно тело и текущая жизнь (так как она неподвластна тренировкам и деньгам), и которая длится всю жизнь, но ее можно поменять мантрами? _________________ Буддизм чистой воды
созревшая карма это не ввергшая карма. ввергающая карма выступает как причина и созревшая карма как результат. изменить созревшую карму можно также применив внешние условия. это не всегда нечто прочное и не поддающееся изменению.
Ввергающая карма у вас выступает причиной созревшей кармы, которая есть нечто иное, чем собственно тело и текущая жизнь (так как она неподвластна тренировкам и деньгам), и которая длится всю жизнь, но ее можно поменять мантрами?
выше я уже говорил, что деление на ввергающую и другие кармы это грубо условное деление. одна карма может быть и ввергающей кармой то есть причиной рождения и определяющей допустим продолжительность жизни плюсом к тому что она ввергла в рождение. затем если взять какой то кармический результат то изменение его это изменение кармы и не всегда это влияние на причины вызвавшие этот результат. допустим чел заболел. это карма. тут же принялся лечиться и излечился. это изменение кармы тоже.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы