Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

От созревшей кармы не защитят ни деньги, ни тренировки :(

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Senor Pomodoro
заблокирована


Зарегистрирован: 25.09.2013
Суждений: 248

180271СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 21:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

- давайте отрежем сусанину ногу!
- не надо, ребята! я помню дорогу!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

180273СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 21:25 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Типичны пример  - рождение в одном из 6 несвободных состояний, например в аду.
Пока карма не будет исчерпана живое сущсетво продолжает пребывтаь в аду.
И пример избавление от этого - как будущий Будда Шакьямуни породил Бодхичитту в аду черных линий и сразу освободился.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180277СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 21:34 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Типичны пример  - рождение в одном из 6 несвободных состояний, например в аду.
Пока карма не будет исчерпана живое сущсетво продолжает пребывтаь в аду.
И пример избавление от этого - как будущий Будда Шакьямуни породил Бодхичитту в аду черных линий и сразу освободился.

Ело ринпоче говорил о том как будда породил бодхичитту с точки зрения причины. в аду будда не породил бодхичитту а породил причину для бодхичитты. увидев страдания других он почувствовал к ним сострадание и пожелал им избавиться от них, но это не была вроде как сама бодхичитта. позже эта причина стала основой для бодхичитты как уже результата. позже в следующих жизнях он развил уже бодхичитту но зародышем была эта причина в аду.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

180285СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 23:13 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Dondhup пишет:
Типичны пример  - рождение в одном из 6 несвободных состояний, например в аду.
Пока карма не будет исчерпана живое сущсетво продолжает пребывтаь в аду.
И пример избавление от этого - как будущий Будда Шакьямуни породил Бодхичитту в аду черных линий и сразу освободился.

Ело ринпоче говорил о том как будда породил бодхичитту с точки зрения причины. в аду будда не породил бодхичитту а породил причину для бодхичитты. увидев страдания других он почувствовал к ним сострадание и пожелал им избавиться от них, но это не была вроде как сама бодхичитта. позже эта причина стала основой для бодхичитты как уже результата. позже в следующих жизнях он развил уже бодхичитту но зародышем была эта причина в аду.

А в каком тексте вы это видели? Smile
Я что то не могу найти.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

180286СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 23:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг, так "созревшей кармой" тут вы называете не причину, а только следствие? К чему же тогда было рассуждение о множественном результате от одной причины? Нельзя в одной аргументации смешивать разные предметы.

В случае разговора о длящемся следствии, его прекращение это не прекращение кармической причины, его вызвавшем. То есть, это не про карму и ее исправление будет.

В случае разговора о множественном следствии одной причины, каждый раз это будет новое созревание, а не одно длящееся следствие.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180324СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 07:55 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг, так "созревшей кармой" тут вы называете не причину, а только следствие? К чему же тогда было рассуждение о множественном результате от одной причины? Нельзя в одной аргументации смешивать разные предметы.

В случае разговора о длящемся следствии, его прекращение это не прекращение кармической причины, его вызвавшем. То есть, это не про карму и ее исправление будет.

В случае разговора о множественном следствии одной причины, каждый раз это будет новое созревание, а не одно длящееся следствие.

А зачем созревшей кармой называть причину? обычно под созревшей кармой понимают результат. В случае длящегося следствия если причина будет устранена это следствие также прекратится и это и будет исправление кармы. Точно также как вспышка гнева уничтожает корни добродетелей - пуньи - кармические причины для благих результатов, применение противоядных к неблагим кармическим причинам методов уничтожает эти причины и следствие прекращается. Хотя я встречал мнение что эти причины зла нельзя уничтожить и можно лишь разбавить их многими благими поступками это противоречит логике. Если благие причины можно уничтожить то и неблагие причины можно уничтожить или ослабить в том смысле что результат они не принесут. методы мантры работают на этом глубоком уровне с причинами кармы и считается что методы мантры способны устранять неблагие причины и засевать благие причины. Если болезнь кармическая то мантра будды медицины способна ослабить причины болезни или полностью устранить их и тогда болезнь уходит. это и будет исправление кармы.


Ответы на этот пост: test, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

180326СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 08:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
В случае длящегося следствия если причина будет устранена это следствие также прекратится и это и будет исправление кармы.

Я с вами согласен — правильно пишете. Более того, это соответствует принципу татхаты (трёх татхат).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10762
Откуда: Москва

180331СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 10:29 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Dondhup, test, Дмитрий С, test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

180339СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 11:21 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?

Люди со сходной кармой оказываются в одном месте. Случайно ничего не происходит.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10762
Откуда: Москва

180340СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 12:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Кира пишет:
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?

Люди со сходной кармой оказываются в одном месте. Случайно ничего не происходит.

значит в прошлом было какое-то значительное событие, вызвавшее такое чудесное совпадение 3 фактов:  много людей родились евреями и погибли от немцев ?
Что это было за событие, буддисты могут установить ? Это событие больше почему-то не повторяется...
Это событие было единичным или тоже было чудесное совпадение множества событий в жизни каждого конкретного живого существа ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

180341СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 12:22 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Dondhup пишет:
Кира пишет:
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?

Люди со сходной кармой оказываются в одном месте. Случайно ничего не происходит.

значит в прошлом было какое-то значительное событие, вызвавшее такое чудесное совпадение 3 фактов:  много людей родились евреями и погибли от немцев ?
Что это было за событие, буддисты могут установить ? Это событие больше почему-то не повторяется...
Это событие было единичным или тоже было чудесное совпадение множества событий в жизни каждого конкретного живого существа ?

Массовое убийство людей происходило много раз, например во время коммунистических репрессий в разных странах, возьмите хотя бы Кампучию.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10762
Откуда: Москва

180343СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 12:36 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Кира пишет:
Dondhup пишет:
Кира пишет:
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?

Люди со сходной кармой оказываются в одном месте. Случайно ничего не происходит.

значит в прошлом было какое-то значительное событие, вызвавшее такое чудесное совпадение 3 фактов:  много людей родились евреями и погибли от немцев ?
Что это было за событие, буддисты могут установить ? Это событие больше почему-то не повторяется...
Это событие было единичным или тоже было чудесное совпадение множества событий в жизни каждого конкретного живого существа ?

Массовое убийство людей происходило много раз, например во время коммунистических репрессий в разных странах, возьмите хотя бы Кампучию.

убийства в Кампучии были после ww2.
А мне было бы интересно узнать, как буддисты объяснят совпадение трех факторов ( евреи/немцы/конвеер смерти).
Если есть три совпадения в следствии у миллионов людей (карма созрела), то должно быть более строгое совпадение и в причинах (само действие, т.е. карма).
(обычно же одинаковые поступки ведут к разным следствиям из-за примесей прочих причин. Например, два человека поступили в один колледж, но учится они будут по разному - т.е. явное расхождение следствий от одинаковых причин).

Вот и интересно, что же это была за причина. Это ведь должно быть такое же заметное явление, как геноцид евреев, и даже (из-за расходимости следствий от причин) ещё более заметное - массовое, произошедшее в одном месте, в одно время, с людьми одной национальности, совершивших схожие поступки, похожие друг на друга еще больше, чем похожи друг на друга смерти на немецком конвеере смерти.

А у этого массового заметного явления (которое надеюсь буддисты смогут назвать) должно было бы быть еще боле заметное и "концентрированное" явление-причина.
И так далее в прошлое.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

180344СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 13:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"обычно же одинаковые поступки ведут к разным следствиям из-за примесей прочих причин. Например, два человека поступили в один колледж, но учится они будут по разному - т.е. явное расхождение следствий от одинаковых причин)."
Способности разные, вот и учились по разному но оба закончили тю.е выучились, кто то нет. Я не понимаю в чем проблема?
В вопросе с иудеями проблему возможно стоит искать в  концепции иудаизма, например в отношении к иноверцам как к гоям.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

180345СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 13:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
В случае длящегося следствия если причина будет устранена это следствие также прекратится и это и будет исправление кармы.

Что в этой теории является причиной рождения существа (главная тема при обсуждении причинности и кармы), прекратив которую, тут же прекратится и его жизнь?

Цитата:
Если болезнь кармическая то мантра будды медицины способна ослабить причины болезни или полностью устранить их и тогда болезнь уходит. это и будет исправление кармы.

Болезни, которые не могут вылечить врачи (деньгами и тренировками), но можно вылечить мантрами?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dondhup, Кунсанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

180346СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 13:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?

Кроме евреев больше никто не умер?


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 4 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.031 (0.417) u0.016 s0.001, 18 0.015 [271/0]