№180273Добавлено: Вт 31 Дек 13, 21:25 (11 лет тому назад)
Типичны пример - рождение в одном из 6 несвободных состояний, например в аду.
Пока карма не будет исчерпана живое сущсетво продолжает пребывтаь в аду.
И пример избавление от этого - как будущий Будда Шакьямуни породил Бодхичитту в аду черных линий и сразу освободился. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Типичны пример - рождение в одном из 6 несвободных состояний, например в аду.
Пока карма не будет исчерпана живое сущсетво продолжает пребывтаь в аду.
И пример избавление от этого - как будущий Будда Шакьямуни породил Бодхичитту в аду черных линий и сразу освободился.
Ело ринпоче говорил о том как будда породил бодхичитту с точки зрения причины. в аду будда не породил бодхичитту а породил причину для бодхичитты. увидев страдания других он почувствовал к ним сострадание и пожелал им избавиться от них, но это не была вроде как сама бодхичитта. позже эта причина стала основой для бодхичитты как уже результата. позже в следующих жизнях он развил уже бодхичитту но зародышем была эта причина в аду.
Типичны пример - рождение в одном из 6 несвободных состояний, например в аду.
Пока карма не будет исчерпана живое сущсетво продолжает пребывтаь в аду.
И пример избавление от этого - как будущий Будда Шакьямуни породил Бодхичитту в аду черных линий и сразу освободился.
Ело ринпоче говорил о том как будда породил бодхичитту с точки зрения причины. в аду будда не породил бодхичитту а породил причину для бодхичитты. увидев страдания других он почувствовал к ним сострадание и пожелал им избавиться от них, но это не была вроде как сама бодхичитта. позже эта причина стала основой для бодхичитты как уже результата. позже в следующих жизнях он развил уже бодхичитту но зародышем была эта причина в аду.
А в каком тексте вы это видели?
Я что то не могу найти. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№180286Добавлено: Вт 31 Дек 13, 23:20 (11 лет тому назад)
Кунсанг, так "созревшей кармой" тут вы называете не причину, а только следствие? К чему же тогда было рассуждение о множественном результате от одной причины? Нельзя в одной аргументации смешивать разные предметы.
В случае разговора о длящемся следствии, его прекращение это не прекращение кармической причины, его вызвавшем. То есть, это не про карму и ее исправление будет.
В случае разговора о множественном следствии одной причины, каждый раз это будет новое созревание, а не одно длящееся следствие. _________________ Буддизм чистой воды
Кунсанг, так "созревшей кармой" тут вы называете не причину, а только следствие? К чему же тогда было рассуждение о множественном результате от одной причины? Нельзя в одной аргументации смешивать разные предметы.
В случае разговора о длящемся следствии, его прекращение это не прекращение кармической причины, его вызвавшем. То есть, это не про карму и ее исправление будет.
В случае разговора о множественном следствии одной причины, каждый раз это будет новое созревание, а не одно длящееся следствие.
А зачем созревшей кармой называть причину? обычно под созревшей кармой понимают результат. В случае длящегося следствия если причина будет устранена это следствие также прекратится и это и будет исправление кармы. Точно также как вспышка гнева уничтожает корни добродетелей - пуньи - кармические причины для благих результатов, применение противоядных к неблагим кармическим причинам методов уничтожает эти причины и следствие прекращается. Хотя я встречал мнение что эти причины зла нельзя уничтожить и можно лишь разбавить их многими благими поступками это противоречит логике. Если благие причины можно уничтожить то и неблагие причины можно уничтожить или ослабить в том смысле что результат они не принесут. методы мантры работают на этом глубоком уровне с причинами кармы и считается что методы мантры способны устранять неблагие причины и засевать благие причины. Если болезнь кармическая то мантра будды медицины способна ослабить причины болезни или полностью устранить их и тогда болезнь уходит. это и будет исправление кармы.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10762 Откуда: Москва
№180331Добавлено: Ср 01 Янв 14, 10:29 (11 лет тому назад)
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?
Люди со сходной кармой оказываются в одном месте. Случайно ничего не происходит. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?
Люди со сходной кармой оказываются в одном месте. Случайно ничего не происходит.
значит в прошлом было какое-то значительное событие, вызвавшее такое чудесное совпадение 3 фактов: много людей родились евреями и погибли от немцев ?
Что это было за событие, буддисты могут установить ? Это событие больше почему-то не повторяется...
Это событие было единичным или тоже было чудесное совпадение множества событий в жизни каждого конкретного живого существа ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?
Люди со сходной кармой оказываются в одном месте. Случайно ничего не происходит.
значит в прошлом было какое-то значительное событие, вызвавшее такое чудесное совпадение 3 фактов: много людей родились евреями и погибли от немцев ?
Что это было за событие, буддисты могут установить ? Это событие больше почему-то не повторяется...
Это событие было единичным или тоже было чудесное совпадение множества событий в жизни каждого конкретного живого существа ?
Массовое убийство людей происходило много раз, например во время коммунистических репрессий в разных странах, возьмите хотя бы Кампучию. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?
Люди со сходной кармой оказываются в одном месте. Случайно ничего не происходит.
значит в прошлом было какое-то значительное событие, вызвавшее такое чудесное совпадение 3 фактов: много людей родились евреями и погибли от немцев ?
Что это было за событие, буддисты могут установить ? Это событие больше почему-то не повторяется...
Это событие было единичным или тоже было чудесное совпадение множества событий в жизни каждого конкретного живого существа ?
Массовое убийство людей происходило много раз, например во время коммунистических репрессий в разных странах, возьмите хотя бы Кампучию.
убийства в Кампучии были после ww2.
А мне было бы интересно узнать, как буддисты объяснят совпадение трех факторов ( евреи/немцы/конвеер смерти).
Если есть три совпадения в следствии у миллионов людей (карма созрела), то должно быть более строгое совпадение и в причинах (само действие, т.е. карма).
(обычно же одинаковые поступки ведут к разным следствиям из-за примесей прочих причин. Например, два человека поступили в один колледж, но учится они будут по разному - т.е. явное расхождение следствий от одинаковых причин).
Вот и интересно, что же это была за причина. Это ведь должно быть такое же заметное явление, как геноцид евреев, и даже (из-за расходимости следствий от причин) ещё более заметное - массовое, произошедшее в одном месте, в одно время, с людьми одной национальности, совершивших схожие поступки, похожие друг на друга еще больше, чем похожи друг на друга смерти на немецком конвеере смерти.
А у этого массового заметного явления (которое надеюсь буддисты смогут назвать) должно было бы быть еще боле заметное и "концентрированное" явление-причина.
И так далее в прошлое. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№180344Добавлено: Ср 01 Янв 14, 13:08 (11 лет тому назад)
"обычно же одинаковые поступки ведут к разным следствиям из-за примесей прочих причин. Например, два человека поступили в один колледж, но учится они будут по разному - т.е. явное расхождение следствий от одинаковых причин)."
Способности разные, вот и учились по разному но оба закончили тю.е выучились, кто то нет. Я не понимаю в чем проблема?
В вопросе с иудеями проблему возможно стоит искать в концепции иудаизма, например в отношении к иноверцам как к гоям. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В случае длящегося следствия если причина будет устранена это следствие также прекратится и это и будет исправление кармы.
Что в этой теории является причиной рождения существа (главная тема при обсуждении причинности и кармы), прекратив которую, тут же прекратится и его жизнь?
Цитата:
Если болезнь кармическая то мантра будды медицины способна ослабить причины болезни или полностью устранить их и тогда болезнь уходит. это и будет исправление кармы.
Болезни, которые не могут вылечить врачи (деньгами и тренировками), но можно вылечить мантрами? _________________ Буддизм чистой воды
А вот не могли бы уважаемые знатоки буддийской кармы объяснить - гибель множества евреев в годы второй мировой войны - это чисто случайное совпадение их индивидуальных созревших кармочек или что-то другое ?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы