Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

От созревшей кармы не защитят ни деньги, ни тренировки :(

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


180113СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 13, 13:23 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
От созревшей кармы не защитят ни учителя с сиддхами, ни поклонение гуру, ни чтение мантр, ни прочее.
Вся семена кармы, вся карма и все плоды кармы прекращаются в нирване.

Не нужно бояться созревшей кармы.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28407

180116СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 13, 13:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Созревшая карма это то, что уже начало происходить, происходит и также уже произошло грубо говоря. Но то что только начинает происходить это только созревающая карма и в этом случае еще можно ее отвратить как в случае с божеством которое избегло рождения свином прибегнув к Трем драгоценным. То что происходит, это уже созревшая карма и тут трудно что-то поправить. это уже как пребывание в утробе свиньи. Но в случае кармической болезни к примеру ее можно лечить и это будет исправление созревшей кармы в том смысле что происходит влияние на нее. хоть и есть созревшая карма в виде болезни, можно от нее избавиться. В случае когда грешник родился в аду но пробыл там недолго, созрели два вида кармы и плохая когда он родился в аду и затем уже хорошая когда он родился в чистой земле.

На созревшую (на то, что уже случилось) повлиять нельзя. Создать новые причины конечно можно, но это не исправление созревшей кармы.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180130СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 13, 14:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

если созревшая карма это болезнь то если при проведении ритуала против этой болезни она уходит, то это изменение этой кармы. устранение ее причин и болезнь уходит раньше. то есть могла бы еще продолжаться но устранена. карма созрела болезнь есть. но при приложении усилий причины устраняются и болезнь уходит.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Цхултрим Тращи



Зарегистрирован: 28.04.2011
Суждений: 680

180147СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 13, 16:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Это пример того, что выход можно найти из любой ситуации.

Ты же вроде постил ссылку где-то: http://theoryandpractice.ru/posts/7073-illyuziya-i-samoobman-pochemu-nelzya-byt-pozitivnym
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28407

180163СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 13, 18:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
если созревшая карма это болезнь то если при проведении ритуала против этой болезни она уходит, то это изменение этой кармы. устранение ее причин и болезнь уходит раньше. то есть могла бы еще продолжаться но устранена. карма созрела болезнь есть. но при приложении усилий причины устраняются и болезнь уходит.

У вас теория, где одна причина может иметь длительность? Без мгновенности дхарм?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

180177СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 13, 20:59 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мгновенность, как и протяженность - это абстракции. Нужно вложить в них точный смысл, чтобы понять, что они такое. Насколько я понимаю, можно вложить совершенно разные смыслы в понятие "мгновенность дхарм".

Вот недавно у тхеравадинов на форуме прочитал, что дхармы могут вполне быть процессами. Писали люди, основательно изучившие  Канон и тхеравадинскую Абхидхарму.

Вероятно, можно все свести к мгновенности, но это, скорее всего, не будет физическая мгновенность (таковой, по-моему, даже не существует, кроме квантовых скачков, может быть, - и то надо разбираться..., - это просто абстракция, как математическая точка Smile ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

180182СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 13, 21:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цхултрим Тращи пишет:
Dondhup пишет:
Это пример того, что выход можно найти из любой ситуации.

Ты же вроде постил ссылку где-то: http://theoryandpractice.ru/posts/7073-illyuziya-i-samoobman-pochemu-nelzya-byt-pozitivnym

Практикуя Дхарму, а не методами современной психотерапии.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

180187СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 13, 22:10 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Цхултрим Тращи пишет:
Dondhup пишет:
Это пример того, что выход можно найти из любой ситуации.

Ты же вроде постил ссылку где-то: http://theoryandpractice.ru/posts/7073-illyuziya-i-samoobman-pochemu-nelzya-byt-pozitivnym

Практикуя Дхарму, а не методами современной психотерапии.

Дост. Дондхуп, а что именно Вы называете "методами современной психотерапии", которые противоречат буддизму?

Ведь в психотерапии есть множество разных методов, и я так понимаю, Вы их все освоили перед тем, как вынести это категорическое суждение...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

180197СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 01:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Dondhup пишет:
Цхултрим Тращи пишет:
Dondhup пишет:
Это пример того, что выход можно найти из любой ситуации.

Ты же вроде постил ссылку где-то: http://theoryandpractice.ru/posts/7073-illyuziya-i-samoobman-pochemu-nelzya-byt-pozitivnym

Практикуя Дхарму, а не методами современной психотерапии.

Дост. Дондхуп, а что именно Вы называете "методами современной психотерапии", которые противоречат буддизму?

Ведь в психотерапии есть множество разных методов, и я так понимаю, Вы их все освоили перед тем, как вынести это категорическое суждение...

Расскажите пожалуйста о методах психологии практика, которых приведет в паринирвану.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

180198СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 02:19 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Дмитрий С пишет:
Dondhup пишет:
Цхултрим Тращи пишет:
Dondhup пишет:
Это пример того, что выход можно найти из любой ситуации.

Ты же вроде постил ссылку где-то: http://theoryandpractice.ru/posts/7073-illyuziya-i-samoobman-pochemu-nelzya-byt-pozitivnym

Практикуя Дхарму, а не методами современной психотерапии.

Дост. Дондхуп, а что именно Вы называете "методами современной психотерапии", которые противоречат буддизму?

Ведь в психотерапии есть множество разных методов, и я так понимаю, Вы их все освоили перед тем, как вынести это категорическое суждение...

Расскажите пожалуйста о методах психологии практика, которых приведет в паринирвану.

Это - не корректный вопрос. Вы ведь сами не можете привести никаких личных примеров, но лишь то, что слышали от других...

Вы выкидываете всю психологию на свалку. Но сами-то Вы хоть знаете, что именно выкидываете? Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

180199СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 02:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Dondhup пишет:
Дмитрий С пишет:
Dondhup пишет:
Цхултрим Тращи пишет:
Dondhup пишет:
Это пример того, что выход можно найти из любой ситуации.

Ты же вроде постил ссылку где-то: http://theoryandpractice.ru/posts/7073-illyuziya-i-samoobman-pochemu-nelzya-byt-pozitivnym

Практикуя Дхарму, а не методами современной психотерапии.

Дост. Дондхуп, а что именно Вы называете "методами современной психотерапии", которые противоречат буддизму?

Ведь в психотерапии есть множество разных методов, и я так понимаю, Вы их все освоили перед тем, как вынести это категорическое суждение...

Расскажите пожалуйста о методах психологии практика, которых приведет в паринирвану.

Это - не корректный вопрос. Вы ведь сами не можете привести никаких личных примеров, но лишь то, что слышали от других...

Вы выкидываете всю психологию на свалку. Но сами-то Вы хоть знаете, что именно выкидываете? Smile

Дмитрий у меня нет никакого желания заниматься бессмысленной дискуссией, в данном случае речь шла о том что практика Дхармы позволяет найти выход из любой ситуации, если вы считаете что вам поможет психология - флаг вам в руки. Спорить на эту тему с вами я не собираюсь.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180202СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 05:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Кунсанг пишет:
если созревшая карма это болезнь то если при проведении ритуала против этой болезни она уходит, то это изменение этой кармы. устранение ее причин и болезнь уходит раньше. то есть могла бы еще продолжаться но устранена. карма созрела болезнь есть. но при приложении усилий причины устраняются и болезнь уходит.

У вас теория, где одна причина может иметь длительность? Без мгновенности дхарм?

Да. Если ктото съел яд который действует не сразу, то он умирает через месяц. Но причина продолжает влиять все это время и также если причина кармическая забрасывает в ад, к примеру изза убийства матери, то пока эта карма не истощится полностью, индивид будет вынужден находиться в аду продолжительное время. И эта протяженность пребывания в аду зависит от одной причины - убийства. Также одна причина может принести много плодов кармических. из одного небольшого плохого деяния могут вырасти много плохих результатов. Об этом говорится в сутрах, что если обозвал ктото монахов такто то потом 500 раз подряд рождался темто пока эта карма не истощилась.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28407

180204СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 05:10 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
КИ пишет:
Кунсанг пишет:
если созревшая карма это болезнь то если при проведении ритуала против этой болезни она уходит, то это изменение этой кармы. устранение ее причин и болезнь уходит раньше. то есть могла бы еще продолжаться но устранена. карма созрела болезнь есть. но при приложении усилий причины устраняются и болезнь уходит.

У вас теория, где одна причина может иметь длительность? Без мгновенности дхарм?

Да. Если ктото съел яд который действует не сразу, то он умирает через месяц. Но причина продолжает влиять все это время и также если причина кармическая забрасывает в ад, к примеру изза убийства матери, то пока эта карма не истощится полностью, индивид будет вынужден находиться в аду продолжительное время. И эта протяженность пребывания в аду зависит от одной причины - убийства. Также одна причина может принести много плодов кармических. из одного небольшого плохого деяния могут вырасти много плохих результатов. Об этом говорится в сутрах, что если обозвал ктото монахов такто то потом 500 раз подряд рождался темто пока эта карма не истощилась.

Протяженность следствия не коррелирует с протяженностью причины. Кармическая причина произвела результат (созрела) - а дальше уже действуют другие причины и условия.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

180206СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 05:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Кунсанг пишет:
КИ пишет:
Кунсанг пишет:
если созревшая карма это болезнь то если при проведении ритуала против этой болезни она уходит, то это изменение этой кармы. устранение ее причин и болезнь уходит раньше. то есть могла бы еще продолжаться но устранена. карма созрела болезнь есть. но при приложении усилий причины устраняются и болезнь уходит.

У вас теория, где одна причина может иметь длительность? Без мгновенности дхарм?

Да. Если ктото съел яд который действует не сразу, то он умирает через месяц. Но причина продолжает влиять все это время и также если причина кармическая забрасывает в ад, к примеру изза убийства матери, то пока эта карма не истощится полностью, индивид будет вынужден находиться в аду продолжительное время. И эта протяженность пребывания в аду зависит от одной причины - убийства. Также одна причина может принести много плодов кармических. из одного небольшого плохого деяния могут вырасти много плохих результатов. Об этом говорится в сутрах, что если обозвал ктото монахов такто то потом 500 раз подряд рождался темто пока эта карма не истощилась.

Протяженность следствия не коррелирует с протяженностью причины. Кармическая причина произвела результат (созрела) - а дальше уже действуют другие причины и условия.

протяженности причины нет. она порождает следствие кторое имеет протяженность. например, результат такой как разрезание тела или снятие кожи в аду которые повторяются. даже в днократном снятии кожи с индивида это имеет протяженность. не так чтобы снятие кожи началось и это результат а дальше действуют другие причины. кожу могут снимать очень долго и так же протяженность болезни может зависеть от одной причины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28407

180207СообщениеДобавлено: Вт 31 Дек 13, 05:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Ввергающая" причина дала рождение в определенном аду. А что там дальше происходит конкретное - уже результат этого рождения, а не действие ввергшей в ад причины. Родились человеком, то есть обрели плод кармы - тело. А дальше уже работает не причина, которая дала это тело. Смерть тела - это совсем не прекращение ввергающей причины, которая якобы длилась всю жизнь.

Хорошими делами можно создать новые причины, которые облегчат существование. Но это не прекращение причин, сыгравших в прошлом.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 2 из 23
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.093 (1.054) u0.083 s0.002, 18 0.009 [242/0]