Созревшая карма это то, что уже начало происходить, происходит и также уже произошло грубо говоря. Но то что только начинает происходить это только созревающая карма и в этом случае еще можно ее отвратить как в случае с божеством которое избегло рождения свином прибегнув к Трем драгоценным. То что происходит, это уже созревшая карма и тут трудно что-то поправить. это уже как пребывание в утробе свиньи. Но в случае кармической болезни к примеру ее можно лечить и это будет исправление созревшей кармы в том смысле что происходит влияние на нее. хоть и есть созревшая карма в виде болезни, можно от нее избавиться. В случае когда грешник родился в аду но пробыл там недолго, созрели два вида кармы и плохая когда он родился в аду и затем уже хорошая когда он родился в чистой земле.
На созревшую (на то, что уже случилось) повлиять нельзя. Создать новые причины конечно можно, но это не исправление созревшей кармы. _________________ Буддизм чистой воды
№180130Добавлено: Пн 30 Дек 13, 14:41 (11 лет тому назад)
если созревшая карма это болезнь то если при проведении ритуала против этой болезни она уходит, то это изменение этой кармы. устранение ее причин и болезнь уходит раньше. то есть могла бы еще продолжаться но устранена. карма созрела болезнь есть. но при приложении усилий причины устраняются и болезнь уходит.
если созревшая карма это болезнь то если при проведении ритуала против этой болезни она уходит, то это изменение этой кармы. устранение ее причин и болезнь уходит раньше. то есть могла бы еще продолжаться но устранена. карма созрела болезнь есть. но при приложении усилий причины устраняются и болезнь уходит.
У вас теория, где одна причина может иметь длительность? Без мгновенности дхарм? _________________ Буддизм чистой воды
№180177Добавлено: Пн 30 Дек 13, 20:59 (11 лет тому назад)
Мгновенность, как и протяженность - это абстракции. Нужно вложить в них точный смысл, чтобы понять, что они такое. Насколько я понимаю, можно вложить совершенно разные смыслы в понятие "мгновенность дхарм".
Вот недавно у тхеравадинов на форуме прочитал, что дхармы могут вполне быть процессами. Писали люди, основательно изучившие Канон и тхеравадинскую Абхидхарму.
Вероятно, можно все свести к мгновенности, но это, скорее всего, не будет физическая мгновенность (таковой, по-моему, даже не существует, кроме квантовых скачков, может быть, - и то надо разбираться..., - это просто абстракция, как математическая точка ).
Практикуя Дхарму, а не методами современной психотерапии. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Практикуя Дхарму, а не методами современной психотерапии.
Дост. Дондхуп, а что именно Вы называете "методами современной психотерапии", которые противоречат буддизму?
Ведь в психотерапии есть множество разных методов, и я так понимаю, Вы их все освоили перед тем, как вынести это категорическое суждение...
Расскажите пожалуйста о методах психологии практика, которых приведет в паринирвану. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Практикуя Дхарму, а не методами современной психотерапии.
Дост. Дондхуп, а что именно Вы называете "методами современной психотерапии", которые противоречат буддизму?
Ведь в психотерапии есть множество разных методов, и я так понимаю, Вы их все освоили перед тем, как вынести это категорическое суждение...
Расскажите пожалуйста о методах психологии практика, которых приведет в паринирвану.
Это - не корректный вопрос. Вы ведь сами не можете привести никаких личных примеров, но лишь то, что слышали от других...
Вы выкидываете всю психологию на свалку. Но сами-то Вы хоть знаете, что именно выкидываете?
Дмитрий у меня нет никакого желания заниматься бессмысленной дискуссией, в данном случае речь шла о том что практика Дхармы позволяет найти выход из любой ситуации, если вы считаете что вам поможет психология - флаг вам в руки. Спорить на эту тему с вами я не собираюсь. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
если созревшая карма это болезнь то если при проведении ритуала против этой болезни она уходит, то это изменение этой кармы. устранение ее причин и болезнь уходит раньше. то есть могла бы еще продолжаться но устранена. карма созрела болезнь есть. но при приложении усилий причины устраняются и болезнь уходит.
У вас теория, где одна причина может иметь длительность? Без мгновенности дхарм?
Да. Если ктото съел яд который действует не сразу, то он умирает через месяц. Но причина продолжает влиять все это время и также если причина кармическая забрасывает в ад, к примеру изза убийства матери, то пока эта карма не истощится полностью, индивид будет вынужден находиться в аду продолжительное время. И эта протяженность пребывания в аду зависит от одной причины - убийства. Также одна причина может принести много плодов кармических. из одного небольшого плохого деяния могут вырасти много плохих результатов. Об этом говорится в сутрах, что если обозвал ктото монахов такто то потом 500 раз подряд рождался темто пока эта карма не истощилась.
если созревшая карма это болезнь то если при проведении ритуала против этой болезни она уходит, то это изменение этой кармы. устранение ее причин и болезнь уходит раньше. то есть могла бы еще продолжаться но устранена. карма созрела болезнь есть. но при приложении усилий причины устраняются и болезнь уходит.
У вас теория, где одна причина может иметь длительность? Без мгновенности дхарм?
Да. Если ктото съел яд который действует не сразу, то он умирает через месяц. Но причина продолжает влиять все это время и также если причина кармическая забрасывает в ад, к примеру изза убийства матери, то пока эта карма не истощится полностью, индивид будет вынужден находиться в аду продолжительное время. И эта протяженность пребывания в аду зависит от одной причины - убийства. Также одна причина может принести много плодов кармических. из одного небольшого плохого деяния могут вырасти много плохих результатов. Об этом говорится в сутрах, что если обозвал ктото монахов такто то потом 500 раз подряд рождался темто пока эта карма не истощилась.
Протяженность следствия не коррелирует с протяженностью причины. Кармическая причина произвела результат (созрела) - а дальше уже действуют другие причины и условия. _________________ Буддизм чистой воды
если созревшая карма это болезнь то если при проведении ритуала против этой болезни она уходит, то это изменение этой кармы. устранение ее причин и болезнь уходит раньше. то есть могла бы еще продолжаться но устранена. карма созрела болезнь есть. но при приложении усилий причины устраняются и болезнь уходит.
У вас теория, где одна причина может иметь длительность? Без мгновенности дхарм?
Да. Если ктото съел яд который действует не сразу, то он умирает через месяц. Но причина продолжает влиять все это время и также если причина кармическая забрасывает в ад, к примеру изза убийства матери, то пока эта карма не истощится полностью, индивид будет вынужден находиться в аду продолжительное время. И эта протяженность пребывания в аду зависит от одной причины - убийства. Также одна причина может принести много плодов кармических. из одного небольшого плохого деяния могут вырасти много плохих результатов. Об этом говорится в сутрах, что если обозвал ктото монахов такто то потом 500 раз подряд рождался темто пока эта карма не истощилась.
Протяженность следствия не коррелирует с протяженностью причины. Кармическая причина произвела результат (созрела) - а дальше уже действуют другие причины и условия.
протяженности причины нет. она порождает следствие кторое имеет протяженность. например, результат такой как разрезание тела или снятие кожи в аду которые повторяются. даже в днократном снятии кожи с индивида это имеет протяженность. не так чтобы снятие кожи началось и это результат а дальше действуют другие причины. кожу могут снимать очень долго и так же протяженность болезни может зависеть от одной причины.
№180207Добавлено: Вт 31 Дек 13, 05:26 (11 лет тому назад)
"Ввергающая" причина дала рождение в определенном аду. А что там дальше происходит конкретное - уже результат этого рождения, а не действие ввергшей в ад причины. Родились человеком, то есть обрели плод кармы - тело. А дальше уже работает не причина, которая дала это тело. Смерть тела - это совсем не прекращение ввергающей причины, которая якобы длилась всю жизнь.
Хорошими делами можно создать новые причины, которые облегчат существование. Но это не прекращение причин, сыгравших в прошлом. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы