№180208Добавлено: Вт 31 Дек 13, 05:44 (11 лет тому назад)
я говорю не о ввергающей в рождение карме а о конкретной карме которая может иметь протяженность. родился некто в аду и далее также действует карма. нет такого что родился в аду и все. пребывание в аду и ощущения в аду также карма. как и у человека. родился челом и далее закон кармы не отменяется. все продолжает в жизни человека происходить в силу кармы. богат или беден и т.д. когда то ктото пожадничал Сангхе и эта причина произвела результат бедность не мгновенный на секунду стал бедным, а на всю жизнь стал бедным.
№180209Добавлено: Вт 31 Дек 13, 05:46 (11 лет тому назад)
Если человеку отрезали ногу, то это результат кармы. И она продолжает действовать, пока нет ноги? А если прекратить эту причину, то нога тут же появится (человек разбогатеет и т.п.)? Такая логика? _________________ Буддизм чистой воды
Если человеку отрезали ногу, то это результат кармы. И она продолжает действовать, пока нет ноги? А если прекратить эту причину, то нога тут же появится (человек разбогатеет и т.п.)? Такая логика?
карма это не только причина и результат. для созревания кармы необходимы подходящие условия или факторы. причины не иметь ноги может уже не быть но новая нога уже не появится потому что нет никакой возможности уже. причины бедности тоже допустим нет, но человек беден изза отсутствия условий. затем появляЕтся какоето условие и карма быть богатым созревает. купил акции и они резко выросли в цене. рост акций это внешнее условие.
№180212Добавлено: Вт 31 Дек 13, 07:02 (11 лет тому назад)
Короче говоря, как я понял из умных разговоров, "созревшая карма", которую можно изменить, больше относится к самосознанию и общественным отношениям. А вот насчет анатомии она (созревшая карма) хромает. Человек стал бедным (это свершившийся факт), но может и разбогатеть в дальнейшем, произнеся нужные мантры. А вот насчет отрезанной ноги - тут хуже. Сколько мантр ни произноси, нога не вырастет!
Таким образом, "анатомическая" карма - самая сильная (и самая созревшая)!
Причем она (эта анатомическая карма) - самая придирчивая именно к человеку. Вот морская звездочка, скажем, несмотря на всю карму, может отрастить себе ногу в два счета!
С другой стороны, что нам говорит марксизм-ленинизм? "Сознание - свойство высоко организованной материи". Поэтому приходится платить невозможностью анатомической реанимации за высокую организацию материи, дающей сознание!
P.S. По-моему, Фрейд сказал: "Анатомия - это судьба".
№180218Добавлено: Вт 31 Дек 13, 09:17 (11 лет тому назад)
Карма полета кирпича может прекратиться только после его падения.
Единственно что можно с кармой это благодаря своим благим действиям не оказаться в координатах вторичных причин для созревания кармы. Своего рода отложить. Но тоже гарантий особо нет.
Если человеку отрезали ногу, то это результат кармы. И она продолжает действовать, пока нет ноги? А если прекратить эту причину, то нога тут же появится (человек разбогатеет и т.п.)? Такая логика?
карма это не только причина и результат. для созревания кармы необходимы подходящие условия или факторы. причины не иметь ноги может уже не быть но новая нога уже не появится потому что нет никакой возможности уже. причины бедности тоже допустим нет, но человек беден изза отсутствия условий. затем появляЕтся какоето условие и карма быть богатым созревает. купил акции и они резко выросли в цене. рост акций это внешнее условие.
Факторы и сопутствующие условия для явления конечно же нужны. Но вы то называете этим постоянным сопутствующим условием кармическую причину. Но и без нее все может работать. Карма созрела - купил правильные акции. Потом хорошая карма кончилась (сел на фотографию гуру, например), и все миллионы акций в мире не выросли в цене, хотя должны были? Так не происходит, и акции все равно вырастают. А новая плохая карма является причиной чего-то еще - например, деньги не принесут радости. Это я говорю к тому, что нечто действовать может продолжать не в силу отдаленных кармических причин, а в силу самого мгновенного причинного потока бытия, который так просто не остановить. Тело родилось, и оно живет уже в силу потока причин, а не из-за длящейся причины, которая вызвала рождение. _________________ Буддизм чистой воды
№180225Добавлено: Вт 31 Дек 13, 16:10 (11 лет тому назад)
Можно, для этого надо развить намерение родиться, например, на Джамбудвипе. Тогда карма, которая без этого намерения была бы ввергающей (ввергла бы в миры богов), станет заверщающей (определит обстоятельства жизни в качестве человека).
№180228Добавлено: Вт 31 Дек 13, 16:26 (11 лет тому назад)
Дмитрий С, Дондхуп же не против психологии, ему просто слово не нравится? А против психологии или без неё быть никак же невозможно. Даже отказ обсуждать психологию объясняется всё той же психологией. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№180232Добавлено: Вт 31 Дек 13, 16:37 (11 лет тому назад)
КИ, так понятно же, что у Кунсанга карма - это риторический приём проповедника, а не объект филисофского осмысления. Проповедникам философия ни к чему, мешается только - столько с ней сразу сложгостей всяких. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№180235Добавлено: Вт 31 Дек 13, 17:01 (11 лет тому назад)
Senor Pomodoro, про защиту - это мне вопоос? будучи муж.пола, я обычно свой пах защищаю, если что. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Senor Pomodoro, про защиту - это мне вопоос? будучи муж.пола, я обычно свой пах защищаю, если что.
обычно русские мужчины больше переживают за жопку, даже больше, чем за родину
ну что ж, надеюсь вам там действительно есть, что защищать в паху. то ведь знаете же, лет 20 еще и защищать будет нечего
Если человеку отрезали ногу, то это результат кармы. И она продолжает действовать, пока нет ноги? А если прекратить эту причину, то нога тут же появится (человек разбогатеет и т.п.)? Такая логика?
карма это не только причина и результат. для созревания кармы необходимы подходящие условия или факторы. причины не иметь ноги может уже не быть но новая нога уже не появится потому что нет никакой возможности уже. причины бедности тоже допустим нет, но человек беден изза отсутствия условий. затем появляЕтся какоето условие и карма быть богатым созревает. купил акции и они резко выросли в цене. рост акций это внешнее условие.
Факторы и сопутствующие условия для явления конечно же нужны. Но вы то называете этим постоянным сопутствующим условием кармическую причину. Но и без нее все может работать. Карма созрела - купил правильные акции. Потом хорошая карма кончилась (сел на фотографию гуру, например), и все миллионы акций в мире не выросли в цене, хотя должны были? Так не происходит, и акции все равно вырастают. А новая плохая карма является причиной чего-то еще - например, деньги не принесут радости. Это я говорю к тому, что нечто действовать может продолжать не в силу отдаленных кармических причин, а в силу самого мгновенного причинного потока бытия, который так просто не остановить. Тело родилось, и оно живет уже в силу потока причин, а не из-за длящейся причины, которая вызвала рождение.
я нигде не говорил что причина есть сопутств условия. я говорю что одна причина способна породить продолжительный длящийся результат. негативная карма быть бедным - причина например воровство у сангхи единичное может породить длящийся результат не только в одной жизни но и на протяжении несколких жизней. причина одна но результат может растянуться на много жизней. в сутре Океан сказаний Будда говорит о подобных историях. один раз украл и много жизней бедным живет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы