№178759Добавлено: Сб 21 Дек 13, 01:52 (11 лет тому назад)
КИ не любит разговоры о праджне, смысл которых не совпадает с понятием праджни КИ. Чья это проблема - конечно сложно оценить, однако мириться приходится с условиями КИ. Не все знают, что жизнь - это страдание. Вот КИ и как бы напоминает лишний раз. Да и правильно делает. Чем обломнее жизнь - тем слаще смерть.)
КИ не любит разговоры о праджне, смысл которых не совпадает с понятием праджни КИ. Чья это проблема - конечно сложно оценить, однако мириться приходится с условиями КИ. Не все знают, что жизнь - это страдание. Вот КИ и как бы напоминает лишний раз. Да и правильно делает. Чем обломнее жизнь - тем слаще смерть.)
КИ любит разговоры о праджне. КИ не любит троллинг Дрона. А вам нравится общаться с ним?
Живите долго и процветайте. _________________ Буддизм чистой воды
№178764Добавлено: Сб 21 Дек 13, 02:32 (11 лет тому назад)
КИ, да я понятия не имею о том, кто такой Дрон. Сознание знакомое, волнение в нём присутствует. Мож он прикидывается Дроном, храбрится как бы, бравадит типа, а сам праджню ищет, ночами не спит, бормочет что-то про какую-то "хату, хату, перехату, пересамхату, бочки всё какие-то, и да ещё и сваху." Дык коль так - и найдёт.)
№178785Добавлено: Сб 21 Дек 13, 11:17 (11 лет тому назад)
На всякий случай (у меня появляется всё больше работы, я не смогу часто писать на форум) повторю свой тезис. Любая религия является эмпирически неопровержимой теорией. Невозможно научными методами исключить вмешательство в эксперимент каких-то мистических сущностей (типа падших ангелов; или тибетских 8 классов), и невозможно опровергнуть мистическое объяснение с их помощью.
В том, что касается буддизма. Конечно можно объективно, в лабораторных условиях, зафиксировать мирские сиддхи. Но нельзя, используя научный метод, исключить благословение Мары: например, помощь вероотступника, духа-гялпо Дордже Шугдена. Чтоб исключить такие вещи, всё равно придётся верить Ламам, верить в наличие у Лам йогического видения ситуации.
Проверка в непосредственном восприятии, в том что касается буддийских объяснений сиддхи - использует прямое йогическое восприятие. Прямого чувственного (того же, что используют в науке) недостаточно, чтоб сделать заключение о тантрическом характере приобретённых сиддхи.
Нельзя научно исключить помощь падшего мирского охранителя Дордже Шугдена, как и нельзя научно исключить помощь падших ангелов: буддийские и христианские представления о таких факторах эмпирически неопровержимы; их невозможно исключить в эксперименте или контролируемом наблюдении.
Соответственно, смысл научной фиксации мирских сиддхи - сомнителен.
Это ничего не скажет об их происхождении. И может спровоцировать негативную реакцию инаковерующих.
№178790Добавлено: Сб 21 Дек 13, 11:30 (11 лет тому назад)
Необходимые (а не просто желательные) качества Ваджрачарьи относятся к сверх-мирским сиддхи. Проверка сверх-мирских сиддхи требует прямого йогического восприятия: можно лишь верить, что традиционно признанные Ламы обладают такими способностями, и способны верно выбирать своих преемников. Можно лишь верить в правомочность учительско-ученической линии передачи.
Отрицание квалификации Ваджрачарьи у всех Лам, не обладающих мирскими сиддхами - это первое коренное падение.
Так называемые "скептики" из числа принимавших обеты Ваджраяны - упорствуют в их нарушении.
№178796Добавлено: Сб 21 Дек 13, 12:17 (11 лет тому назад)
Единственный полностью достоверный способ проверить реализацию другого - самому достичь реализации, хотя бы уровня практики дзогрима _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№178801Добавлено: Сб 21 Дек 13, 12:35 (11 лет тому назад)
Скептики правы. Их позиция обоснована, например, таким высказыванием (не помню, чьим, к сожалению) передаю своими словами:
Даже если твой гуру оказался демоном, и стал, допустим, пить твою кровь, не нарушай самай, через соблюдения их ты получишь благословения всех богов.
Т.е., поскольку неофит не обладает йогическим восприятием (и не имеет возможности путешествовать во времени, чтобы увидеть результаты посвящения от такого гуру), он не может исключить и такой вариант.
Итог:
1)принятие скептиком посвящения - действенно, и падений тут нет.
2)позиция скептиков- не новодел, она обоснована текстами (авторитетное свидетельство), и логикой (второй вид познания).
№178806Добавлено: Сб 21 Дек 13, 12:44 (11 лет тому назад)
Воспринимая своего Учителя как обычного индивида вряд ли что либо добешься на пути. В этом случае о каком либо соблюдении самаий и говорить не приходиться. Поэтому не стоит принимать ванг или получать лунг у того в ком не уверен. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Воспринимая своего Учителя как обычного индивида вряд ли что либо добешься на пути. В этом случае о каком либо соблюдении самаий и говорить не приходиться. Поэтому не стоит принимать ванг или получать лунг у того в ком не уверен.
Пока не станешь Буддой- ни в ком не можешь быть уверен. Можешь только строить идеальную картинку учителя. Чем тщательнее построишь, тем большего добъешся.
Воспринимая своего Учителя как обычного индивида вряд ли что либо добешься на пути. В этом случае о каком либо соблюдении самаий и говорить не приходиться. Поэтому не стоит принимать ванг или получать лунг у того в ком не уверен.
Пока не станешь Буддой- ни в ком не можешь быть уверен. Можешь только строить идеальную картинку учителя. Чем тщательнее построишь, тем большего добъешся.
Если Учитель действительно обладает качествами Учителя Ваджраяны, а если нет, то слышал что можно вместе с ним попасть в ады.
Практика тантры - опасное дело. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Воспринимая своего Учителя как обычного индивида вряд ли что либо добешься на пути. В этом случае о каком либо соблюдении самаий и говорить не приходиться. Поэтому не стоит принимать ванг или получать лунг у того в ком не уверен.
Пока не станешь Буддой- ни в ком не можешь быть уверен. Можешь только строить идеальную картинку учителя. Чем тщательнее построишь, тем большего добъешся.
Если Учитель действительно обладает качествами Учителя Ваджраяны, а если нет, то слышал что можно вместе с ним попасть в ады.
Даже если учитель профан, неофит, имея правильную карту Пути, дойдет до желаемого. Личность учителя тут не важна, главное- карта в уме ученика.
Воспринимая своего Учителя как обычного индивида вряд ли что либо добешься на пути. В этом случае о каком либо соблюдении самаий и говорить не приходиться. Поэтому не стоит принимать ванг или получать лунг у того в ком не уверен.
Пока не станешь Буддой- ни в ком не можешь быть уверен. Можешь только строить идеальную картинку учителя. Чем тщательнее построишь, тем большего добъешся.
Если Учитель действительно обладает качествами Учителя Ваджраяны, а если нет, то слышал что можно вместе с ним попасть в ады.
Даже если учитель профан, неофит, имея правильную карту Пути, дойдет до желаемого. Личность учителя тут не важна, главное- карта в уме ученика.
Я слышал другое. Если мы говорим о Ваджраяне. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы