А христианское основное чудо - воскрешение Христа - как раз всем проповедуется, не прячется, не скрывается.
Христос воскресе! - Воистину воскресе!
Только никто не знает точно, было это или нет).
Люди, видевшие воскресшего Христа после смерти, называются апостолами.
Это были исторические личности. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А христианское основное чудо - воскрешение Христа - как раз всем проповедуется, не прячется, не скрывается.
Христос воскресе! - Воистину воскресе!
Только никто не знает точно, было это или нет).
Люди, видевшие воскресшего Христа после смерти, называются апостолами.
Это были исторические личности.
Может, и исторические, но кто может доказать, что они вообще были? Если честно, Библию редактировали много раз. Это примерно как ПК в буддизме. Никто ничего доказать не может. "Будда сказал то или это". Но кто может быть уверен в том, что это не было отредактировано на разных там соборах? Я знаю точно,что идею про реинкарнацию из Библии выкинули, и из-за этого даже убили четырёх Римскмх Пап. Так что неизвестно, во что верить теперь.
И возьмите его ученицу Пему Чодрон. Она стала монахиней, до сих пор монахиня, последовательница его традиции, интервью с ней можно погуглить про ЧТР, я давно читала в сети. И какие книги она написала! Её не волновало его поведение, она только переняла от него духовный опыт.
И возьмите его ученицу Пему Чодрон. Она стала монахиней, до сих пор монахиня, последовательница его традиции, интервью с ней можно погуглить про ЧТР, я давно читала в сети. И какие книги она написала! Её не волновало его поведение, она только переняла от него духовный опыт.
И возьмите его ученицу Пему Чодрон. Она стала монахиней, до сих пор монахиня, последовательница его традиции, интервью с ней можно погуглить про ЧТР, я давно читала в сети. И какие книги она написала! Её не волновало его поведение, она только переняла от него духовный опыт.
Люди, видевшие воскресшего Христа после смерти, называются апостолами.
Это были исторические личности.
Полностью исторической личностью из первых христианских апостолов является только Павел. Большинство остальных - или вообще не реальнее любого другого литературного персонажа, или соотносятся с более поздними реальными личностями. _________________ Буддизм чистой воды
Люди, видевшие воскресшего Христа после смерти, называются апостолами.
Это были исторические личности.
Полностью исторической личностью из первых христианских апостолов является только Павел. Большинство остальных - или вообще не реальнее любого другого литературного персонажа, или соотносятся с более поздними реальными личностями.
в своих письмах Павел упоминает и других апостолов, например Петра.
Стало быть и Петра признаём историческим ?
==============
впрочем, споры на тему "было реально или нет" и в христианстве и в буддизме могут закончится тупиком, так как в буддизме никто свидетелем окончательной нирваны не был.
Если же окончательная нирвана допускается в буддизме, то аналогично и в христианстве можно допускать его религиозные истины. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Люди, видевшие воскресшего Христа после смерти, называются апостолами.
Это были исторические личности.
Полностью исторической личностью из первых христианских апостолов является только Павел. Большинство остальных - или вообще не реальнее любого другого литературного персонажа, или соотносятся с более поздними реальными личностями.
в своих письмах Павел упоминает и других апостолов, например Петра.
Это и есть литература. _________________ Буддизм чистой воды
Люди, видевшие воскресшего Христа после смерти, называются апостолами.
Это были исторические личности.
Полностью исторической личностью из первых христианских апостолов является только Павел. Большинство остальных - или вообще не реальнее любого другого литературного персонажа, или соотносятся с более поздними реальными личностями.
в своих письмах Павел упоминает и других апостолов, например Петра.
Это и есть литература.
лица, упоминамые в письмах Павла, не могут по-умолчанию считаться персонажами только литературными.
Логичнее считать, что он писал письма конкретным живым людям. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Логичнее считать, что он писал письма конкретным живым людям.
Те тексты только называются письмами. А на деле, проповеди.
вот Павел пишет христианам Галатии:
Цитата:
Только спустя три года я пришел в Иерусалим, чтобы встретиться с Кифой, и пробыл у него две недели. •Что касается других апостолов, то я никого, кроме Иакова, брата Господа, не видел. •Все, что я вам пишу, — чистая правда, в том мне свидетель Бог!
Потом я отправился в Сирию и Киликию. •В христианских церквах Иудеи я никому не был знаком в лицо. •Они знали обо мне только одно: «наш бывший гонитель теперь проповедует веру, которую некогда уничтожал». •И прославляли за меня Бога.
по стилю этот отрывок именно письмо, с указанием конкретики ("2 недели", "не знаком в лицо").
Конечно же в его письмах есть и проповеди.
Но они вторичны (всмысле своего учения), основаны на уже свершившихся событиях, о которых читателям его писем известно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Логичнее считать, что он писал письма конкретным живым людям.
Те тексты только называются письмами. А на деле, проповеди.
вот Павел пишет христианам Галатии:
Цитата:
Только спустя три года я пришел в Иерусалим, чтобы встретиться с Кифой, и пробыл у него две недели. •Что касается других апостолов, то я никого, кроме Иакова, брата Господа, не видел. •Все, что я вам пишу, — чистая правда, в том мне свидетель Бог!
Потом я отправился в Сирию и Киликию. •В христианских церквах Иудеи я никому не был знаком в лицо. •Они знали обо мне только одно: «наш бывший гонитель теперь проповедует веру, которую некогда уничтожал». •И прославляли за меня Бога.
по стилю этот отрывок именно письмо, с указанием конкретики ("2 недели", "не знаком в лицо").
Конечно же в его письмах есть и проповеди.
Но они вторичны (всмысле своего учения), основаны на уже свершившихся событиях, о которых читателям его писем известно.
По стилю - оправдывается. Конкретика так себе. Какой смысл людям, жившим в то время примерно в тех же местах, доказывать такими способами? Они и так должны были бы знать всё это, как факты. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пн 09 Дек 13, 14:07), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10762 Откуда: Москва
№176747Добавлено: Пн 09 Дек 13, 14:06 (11 лет тому назад)
позволю себе еще офф-топик по поводу возможных буддийских терминов в христианстве.
в переводе Кузнецовой, в Деяниях Апостолов (автор которых - евангелист Лука - склонен именно к документализму), есть такой отрывок:
Цитата:
В Эфесе появился один еврей по имени Аполлос, родом из Александрии, человек красноречивый и знаток Писания. (25) Но хотя он и был наставлен в Пути, проповедовал с большим жаром и очень верно учил всему, что касалось Иисуса, он знал только омовение Иоанна. (26) Он смело стал проповедовать в синагоге.
Прискилла и Аквила, послушав его, пригласили его к себе и более точно изложили ему Путь Божий. (27) Когда он решил отправиться в Ахайю, братья позаботились о нем и дали ему письмо к ученикам с просьбой принять его.
Прибыв туда, он очень помог тем, кто благодаря милости Божьей обрел веру. (28) В открытых спорах он убедительно опровергал доводы евреев и доказывал словами Писаний, что Иисус – Помазанник Божий.
и сама Кузнецова неоднократно отмечает, что одно из ранних самоназваний христиан - это "Путь", "Путь Истины", "Путь Божий", "Путь Спасения", "Путь Праведности".
Это как раз очень похоже на заимствование из буддизма. Иисус вполне мог использовать этот термин, т.к. и по смыслу это подходит. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Пн 09 Дек 13, 14:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Германн
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10762 Откуда: Москва
№176748Добавлено: Пн 09 Дек 13, 14:17 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Конкретика так себе. Какой смысл людям, жившим в то время примерно в тех же местах, доказывать такими способами? Они и так должны были бы знать всё это, как факты.
там, в письме Павла, ранее идут как раз проповеднические слова:
Цитата:
От Павла, ставшего апостолом не по решению людей и не благодаря человеку, но благодаря Иисусу Христу и Богу Отцу, поднявшему Его из мертвых, •и от всех братьев,
которые здесь со мной, — церквам Галатии.
Милость вам и мир от Бога, Отца нашего и Господа Иисуса Христа, •отдавшего себя за наши грехи, чтобы освободить нас от власти этого мира, в котором царит зло, и тем исполнившего волю Бога, нашего Отца. •Ему слава вовеки веков.Аминь
....
так что "Все, что я вам пишу, — чистая правда, в том мне свидетель Бог!" надо, видимо, относить именно к проповеди, к возвышенным словам, а не к фактам про "2 недели" и про встречу с апостолами. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы