Будда Шакьямуни достиг реализации, практикуя Учение Будд прошлого.
Остальное - ваши фантазии и нежелание входить в традицию.
Андрюша, фанатики и безумцы конечно любят тиражировать свои фантазии, но не до такой же степени! Ты кроме Ламрима что-нибудь вообще изучал? Хотя бы намтары сиддх?
Кедруб Чже Ринпоче, Будон Ринпоче - я лучше буду с такими "фанатиками", кроме того наставления на эту ему слышал от своих Учителей.
Цитаты есть в разделе "гималайского буддизма". Думаю мой коренной Учитель знает Дхарму несравнимо лучше чем все буддисты и не буддисты форума вместе взятые. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Будда Шакьямуни достиг реализации, практикуя Учение Будд прошлого.
Остальное - ваши фантазии и нежелание входить в традицию.
Андрюша, фанатики и безумцы конечно любят тиражировать свои фантазии, но не до такой же степени! Ты кроме Ламрима что-нибудь вообще изучал? Хотя бы намтары сиддх?
Кедруб Чже Ринпоче, Будон Ринпоче - я лучше буду с такими "фанатиками", кроме того наставления на эту ему слышал от своих Учителей.
Цитаты есть в разделе "гималайского буддизма". Думаю мой коренной Учитель знает Дхарму несравнимо лучше чем все буддисты и не буддисты форума вместе взятые.
При всём моём безмерном уважении к Дже Ринпоче и вообще при всём моём заядлом гелугпинстве, сейчас прихожу к выводу, что полезно изучать разные тексты разных традиций. Хотя бы для эрудиции (это я про себя).
Качарья, скажите, а для вас лично что является настоящим выражением почтения - сделать книксен? рукопожатие? поклониться в ноги? При встрече с Турманом вы падали ниц?
При встрече с Турманом я ничего не делала. А вот при встрече с учителями принято делать простирания либо поднести хадак. Уж точно не хлопать в ладоши.
Простирания - это разве не китайско-тибетский обычай? Индусы тоже перед своими учителями простираются? И хадак дают? А я, как русский человек, за поклон в пояс и хлеб с солью.
Индусы по-другому поклоняются. Они касаются руками ног человека, а потом прикладывают руки к голове. И это практикуется поныне.
Качарья, скажите, а для вас лично что является настоящим выражением почтения - сделать книксен? рукопожатие? поклониться в ноги? При встрече с Турманом вы падали ниц?
При встрече с Турманом я ничего не делала. А вот при встрече с учителями принято делать простирания либо поднести хадак. Уж точно не хлопать в ладоши.
Простирания - это разве не китайско-тибетский обычай? Индусы тоже перед своими учителями простираются? И хадак дают? А я, как русский человек, за поклон в пояс и хлеб с солью.
Индусы по-другому поклоняются. Они касаются руками ног человека, а потом прикладывают руки к голове. И это практикуется поныне.
Кедруб Чже Ринпоче, Будон Ринпоче - я лучше буду с такими "фанатиками", кроме того наставления на эту ему слышал от своих Учителей.
Андрюша, фанатик - это ты. Причем напрочь лишенный ч.ю.)) Про Тилопу это была шютка, хотя по канонам он именно что получал учения прямо от Ваджрадхары. Ну и про терма, ты как великий нагпа, должен какбе знать.
И не надо прикрываться известными именами, в их лучах твои слова весомее не станут.
Цитаты есть в разделе "гималайского буддизма". Думаю мой коренной Учитель знает Дхарму несравнимо лучше чем все буддисты и не буддисты форума вместе взятые.
№177056Добавлено: Чт 12 Дек 13, 21:03 (11 лет тому назад)
"Просим благословить нас на осуществление парамиты терпения, чтобы мы могли бестрепетно переносить мучения даже в том случае, если все живые существа трех миров будут злиться на нас, бранить нас, указывать на наши пороки и даже лишать нас жизни, а мы отвечали бы им добром." _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№177057Добавлено: Чт 12 Дек 13, 21:07 (11 лет тому назад)
Наропа:
Что рождено – умрёт, что соединено – разъединится.
Как можем мы найти путь к свободе и бессмертию
В том, что лишь создаёт карму?
Я знаю все писания, подобные океану,
Все разделы науки я постиг
Вместе с грамматикой и теорией познания и логикой,
Но без компетентного Гуру
Пламя моих страстных желаний не угаснет.
Если мои стремления не будут успокоены
Милостью Гуру, которая подобна
Потоку нектара сущности тантры,
Широкому, как океан,
То, несмотря на мои достижения,
Добродетели и сверхчувственное знание,
Я не увижу реальности.
Поэтому я положусь на Хеваджру
И упорно буду искать истинного Гуру. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№177058Добавлено: Чт 12 Дек 13, 21:08 (11 лет тому назад)
"«Одним словом, достижение и совершенствование всех
деяний Бодхисаттвы, а также достижение и совершенство-
вание парамит, Уровней [Бодхисаттв]100, терпения, самадхи,
сверхъестественных способностей, дхарани, уверенности в
себе, [подлинного] посвящения [заслуг], Пожелания и всех
[остальных] элементов состояния Будды зависит от Учителя.
Учитель—их корень, от Учителя они происходят, Учитель—
их месторождение и источник, Учитель их порождает, Учитель
их растит, Учитель—их опора, Учитель— их причина».
Корзина Бодхисаттв " _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№177059Добавлено: Чт 12 Дек 13, 21:14 (11 лет тому назад)
"
1. Как Учитель Бхагават стал Абхисанбуддой
Среди основ различных школ высшей и низшей колесниц (Махаяны и Хинаяны) существуют основы метода, благодаря которому Учитель Бхагават (Bhagavat) стал Явленным Совершенным Буддой (Abhisambuddha).
1.1. Точка зрения шраваков
В соответствии со взглядами обоих разделов школы шраваков1, наш Учитель зародил Мысль Просветления (bodhicittotpadika) перед лицом великого Татхагаты Шакьямуни-предшественника2, и в это время вступил на путь снаряжения3, начав таким образом собирать снаряжение (sambhara) трех неисчислимых кальп (asamkhyeya-kalpa).
Затем, явившись в мир, Татхагата (Tathagata) Ратнашикхин (Ratnasikhin) завершил первую неисчислимую кальпу. Явившийся в мир Татхагата Дипанкара (Dipamkara) завершил вторую, а Татхагата Випашьин (Vipasyin) – третью.
Утверждается, что затем в течение сотни кальп он собирал снаряжение, которое стало причиной обретения им тридцати двух признаков (laksana) и восьмидесяти малых примет (anuvyanjana)4, и, наконец, родился царевичем Сиддхартхой, сыном царя Шуддходаны (Suddhodana).
Випашьин, Дипанкара и Ратнашикхин являлись [по одному]
В конце [каждой из] трёх неисчислимых кальп;
Первым [Татхагатой, которого он почитал,] был Шакьямуни5.
Утверждается, что в период между окончанием накопления снаряжения в течение трёх неисчислимых кальп и покорением Мары в сумерки6 он обладал качествами странника, собравшего снаряжение Бодхисаттвы, который является обычным человеком (prthag-jana).
В возрасте тридцати пяти лет, в сумерки пятнадцатого дня вайшакхи7 (в полнолуние), он победил Мару. Полночь он провёл в состоянии равновесия (samapatti), а [затем] проявил путь практики, путь видения и путь усиленного созерцания. При самом первом проблеске зари он проявил путь вне практики и стал явленным полностью просветлённым (abhisambuddha).
Затем, спустя сорок девять дней, он запустил Колесо Учения в Варанаси. Это было Колесо учения о Четырёх (Благородных) Истинах. Никто <из шраваков>* <*в угловых скобках дополнения переводчика на русский язык> не утверждает, что он запустил какое-либо другое Колесо Учения. А также ничего не говорится о проповеди Великой Колесницы (Махаяны).
Затем, утверждают они, когда он вошёл в нирвану в возрасте восьмидесяти лет, его знание (видья) пресеклось, как угасает выгоревший светильник.
Они не признают как основу десять ступеней (dasa bhumi)8 на этапе пути, а также не признают тело совершенного наслаждения (sambhoga-kaya) на этапе плода [пути]. Далее, они не признают обозначение «лучшее явленное тело» (parama-nirmana-kaya) ни для Дхармакаи (dharma-kaya), ни для Рупакаи (rupa-kaya).
Вайбхашики утверждают, что поскольку тело царевича Сиддхартхи – это тело обычного человека, оно представляет истину страдания (duhkha-satya), порождённого действием (karma) и искажением (klesa); и даже тогда, когда он стал Буддой, истина страдания оставалась неизменной в потоке бытия этого тела. Поэтому они утверждают, что Рупакая – не Будда. Саутрантики говорят, что этот [аргумент] опровергается тем фактом, что [в таком случае] нет немедленного воздаяния (anantarya) за пролитие крови Татхагаты по злому умыслу.
1.2. Точка зрения Махаяны
В Махаяне существуют [школа] Парамита и [школа] Мантра.
1.2.1. Учение школы Парамита
Первую неисчислимую кальпу он завершил, находясь на пути снаряжения и пути практики. Вторую он завершил, находясь между первой и седьмой ступенями. Третью неисчислимую кальпу он завершил, находясь на трёх ступенях: восьмой, девятой и десятой.
Во время его последней жизни (carama-bhavika) Будды всех десяти направлений небес Акаништха (Akanistha), [называемых] Гханавьюха (Ghanavyuha, «плотный строй»), даровали ему посвящение (abhiseka) великого света.
Окончательное знание по завершении десятой ступени называют «знание по окончании потока» (rgyun mtha'i ye shes), а также «ваджраподобное самадхи» (vajropama-samadhi). Когда в его потоке сознания (samtana) возник второй момент (ksana) [реализации], он обрёл и Дхармакаю, и Самбхогакаю, тем самым став Явленным Совершенным Буддой.
Самбхогакая имеет пять несомненностей:
Несомненность места. Она не распространяется никуда вне небес Акаништха.
Несомненность учения. Она провозглашает только учение (Дхарму) Махаяны, а не Хинаяны.
Несомненность облика. Она не появляется ни в каком ином облике, кроме тела, украшенного (тридцатью двумя) признаками и (восьмьюдесятью) малыми приметами.
Несомненность свиты. В её свиту входят не обычные люди и им подобные, а только Бодхисаттвы десятой ступени.
Несомненность времени. Пока круговорот бытия (sansara) не исчерпан, [пока в нём остаются страдающие существа], она не демонстрирует метод ухода в нирвану.
Где находятся небеса Акаништха? Последний аванпост обителей богов есть небеса Акаништха, обитель чистых богов (suddha-vasah). Выше находятся небеса Акаништха, область Будды, называемая Гханавьюха. В сутре говорится9:
Отринув чистые обители, он безукоризненно и полностью
Пробудился в обители дхьяны Акаништхи;
А поскольку там он полный Будда,
Здесь его единственное проявление (nirmita) тоже становится Буддой.
Самбхогакая пребываете Акаништхе, а Нирманакая демонстрирует метод двенадцати деяний в мире людей.
В области (buddhaksetra) Будды Шакьямуни, которая есть миры претерпевания (sahaloka-dhatu), существует сто мириадов мировых систем с четырьмя материками, то есть сто мириадов Индийских материков (jambudvipa), на которых одновременно сто мириадов раз демонстрируется метод двенадцати деяний победителя Шакьямуни. Таким образом, нисхождение с небес Тушита (Tusita) демонстрируется сто мириадов раз одновременно. Подобным же образом, существует сто мириадов отцов Шуддходан и сто мириадов прекрасных цариц-матерей по имени Майя; и метод рождения их сына, царевича Сиддхартхи, тоже демонстрируется одновременно сто мириадов раз. Точно так же и забавы юности, наслаждения с придворными женщинами, уход из дома, суровая аскеза, уход под сень дерева просветления, победа над Марой, достижение состояния Явленного Полностью Просветленного, запуск Колеса Учения и уход в нирвану демонстрируются сто мириадов раз одновременно10.
В этих областях метод перехода в нирвану демонстрируется сто мириадов раз, равно как и в других областях, где бы ни произошло перерождение, где бы ни произошло обретение состояния Будды, где бы ни свершился запуск Колеса Учения и т. д., любой такой метод демонстрируется сто мириадов раз. Они демонстрируются, пока не будет исчерпан круговорот бытия.
Далее, кроме того же самого, в Mahayanottaratantra (Toh. 4024) сказано11:
Исполненный великого сострадания, Тот, Кто Знает Мир,
Зрит его целиком;
И, не отклоняясь от своей Дхармакаи,
Используя, благодаря своей Нирмане, многообразные облики,
Проявляется в нечистых областях,
На протяжении всего бытия мира
Рождаясь прославленными людьми:
1. нисхождение с небес Тушита,
2. вхождение в лоно,
3. рождение,
4. овладение мирскими искусствами,
5. наслаждение с прекрасными женщинами,
6. уход из дома,
7. суровая аскеза,
8. приход в средоточие просветления,
9. победа над марами,
10. Совершенное Просветление,
11. Колесо Учения,
12. уход в нирвану."
И далее см основы буддийской тантры Кедруб Чже Ринпоче _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№177060Добавлено: Чт 12 Дек 13, 21:20 (11 лет тому назад)
Желающие могут почитать и Будона Ринпоче, где подробно раскрыта эта тема, в электронном виде я не нашел. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Будда Шакьямуни достиг реализации, практикуя Учение Будд прошлого.
Остальное - ваши фантазии и нежелание входить в традицию.
Андрюша, фанатики и безумцы конечно любят тиражировать свои фантазии, но не до такой же степени! Ты кроме Ламрима что-нибудь вообще изучал? Хотя бы намтары сиддх?
Кедруб Чже Ринпоче, Будон Ринпоче - я лучше буду с такими "фанатиками", кроме того наставления на эту ему слышал от своих Учителей.
Цитаты есть в разделе "гималайского буддизма". Думаю мой коренной Учитель знает Дхарму несравнимо лучше чем все буддисты и не буддисты форума вместе взятые.
При всём моём безмерном уважении к Дже Ринпоче и вообще при всём моём заядлом гелугпинстве, сейчас прихожу к выводу, что полезно изучать разные тексты разных традиций. Хотя бы для эрудиции (это я про себя).
Я не сталкивался с тем чтобы например Учителя ньингма или сакья говорили что не нужен Учитель или что Будда Шакьмянуи не практиковал Учение Будд Прошлого. Изучать конечно нужно. Пока встречал различия только на уровне различия методов достижения состояния Будды на которые делается акцент в той или иной линии. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Чт 12 Дек 13, 22:05), всего редактировалось 1 раз
№177063Добавлено: Чт 12 Дек 13, 21:53 (11 лет тому назад)
Отец Ондрий, есть разница между необходимостью найти учителя в начале и необходимостью потерять учителя в конце.
Тема о "потере учителя" явно не для форума и даже не для обсуждений. Надеюсь вы поняли.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы