От того что мне известно. Если у Вас есть иная информация на предмет признания тхеравадой махаянских положений, например деления Дхармы на хина-маха-ваджру, при котором сутты ПК занимают далеко не главную роль, то интересно будет ознакомиться. _________________ Не увеличивай существования!
От того что мне известно. Если у Вас есть иная информация на предмет признания тхеравадой махаянских положений, например деления Дхармы на хина-маха-ваджру, при котором сутты ПК занимают далеко не главную роль, то интересно будет ознакомиться.
Мне известно, что известные тхеравадины (например, Валпола Рахула) считают махаяну именно буддизмом. И ищут скорее общее, чем различающее. Они настоящие буддисты - не сторонники розни и вражды. _________________ Буддизм чистой воды
№167723Добавлено: Ср 23 Окт 13, 13:33 (11 лет тому назад)
Цитата:
Так о том и речь, что тхеравада не обязана принимать те самые "махаянские положения" за учение Будды, и потому называть тхеравадинов сектантами, только за то, что у них своё видение буддизма, так же как у православных своё видение христианства, нет никаких оснований. Дондуп и иже с ними, настаивают на том, что основа тхеравады (ПК) является лишь частью Дхармы, причём не самой главной, в тхераваде иное мнение.
Сектантами их называют вовсе не за своё видение (хотя, обожжите минутачьку, каке-такое своё?). Таблицу умножения тхеравада тоже не обязана принимать и в Пк наравне с бодхисатваяной её нет. Сектантами их называют за всякие глупости по поводу махаяны, логический бред, верования и анальное самоотгораживание от всех остальных.
Свою переписку, не раскрывающую ничего тайного о других людях.
Странный упор на слове своё. Чья бы ни была переписка, некоторые письма там написаны не тем, кто публикует.
Упор нормальный, так как то, что написано не тем пишется тому.
Т.е. имеем две разные моральные позиции, "нельзя публиковать без разрешения, так как писал не я" и "можно публиковать без разрешения, так как написано мне".
Свою переписку, не раскрывающую ничего тайного о других людях.
Странный упор на слове своё. Чья бы ни была переписка, некоторые письма там написаны не тем, кто публикует.
Упор нормальный, так как то, что написано не тем пишется тому.
Т.е. имеем две разные моральные позиции, "нельзя публиковать без разрешения, так как писал не я" и "можно публиковать без разрешения, так как написано мне".
Если вам пришлют письмо с угрозами - будет аморально его показать другим людям (например, полиции)? _________________ Буддизм чистой воды
Кстати все участники могут на новом форуме зарегистрироваться и добавить свои претензии в тему "кому, как и почему не нравится деятельность Питерской общины тхеравады"
Мне известно, что известные тхеравадины (например, Валпола Рахула) считают махаяну именно буддизмом. И ищут скорее общее, чем различающее. Они настоящие буддисты - не сторонники розни и вражды.
Один из моих любимых учителей. ) Очень полезны мне были его работы. Я тоже не сторонник вражды.
Никто вроде не против того, чтобы искать то самое общее, как раз наоборот. Беседы на повышенных тонах начинаются из-за таких как например Дондуп, которые пытаются представить тхераваду тем, что в их традиции считается начальным уровнем, хинаяной, а по сути тем, что не ведёт к конечной цели буддизма. При этом всех, кто не согласен с этим он считает сектантами. _________________ Не увеличивай существования!
Кстати все участники могут на новом форуме зарегистрироваться и добавить свои претензии в тему "кому, как и почему не нравится деятельность Питерской общины тхеравады"
Кстати все участники могут на новом форуме зарегистрироваться и добавить свои претензии в тему "кому, как и почему не нравится деятельность Питерской общины тхеравады"
Мне известно, что известные тхеравадины (например, Валпола Рахула) считают махаяну именно буддизмом. И ищут скорее общее, чем различающее. Они настоящие буддисты - не сторонники розни и вражды.
Один из моих любимых учителей. ) Очень полезны мне были его работы. Я тоже не сторонник вражды.
Никто вроде не против того, чтобы искать то самое общее, как раз наоборот. Беседы на повышенных тонах начинаются из-за таких как например Дондуп, которые пытаются представить тхераваду тем, что в их традиции считается начальным уровнем, хинаяной, а по сути тем, что не ведёт к конечной цели буддизма. При этом всех, кто не согласен с этим он считает сектантами.
Передергиваете, и сдвигаете акценты. В тхераваде Будда точно так же выше архатов-шраваков, и его путь выше. Это вроде никого не оскорбляет. _________________ Буддизм чистой воды
Таблицу умножения тхеравада тоже не обязана принимать и в Пк наравне с бодхисатваяной её нет.
Ну и? Я говорю лишь о том, что непринятие тхеравадой махаянской классифиации "ян", где тхеравада занимает определенное положение, не даёт права называть тхеравадинов сектантами. Когда на этом начинают настаивать, тхеравадины также включают ответку, называя те самые махаянские положения ересью и небуддизмом.
Цитата:
Сектантами их называют за всякие глупости по поводу махаяны, логический бред, верования и анальное самоотгораживание от всех остальных.
Здесь пожалуй соглашусь, перегибы были. _________________ Не увеличивай существования!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы