№167389Добавлено: Вт 22 Окт 13, 09:59 (11 лет тому назад)
Tong Po
там же написано: "к тем вещам, которые подлины, имеют ценность и которые возможны." Аллах противоречив, следовательно невозможен.
В "круовороте" никаких противоречий нет, как и в нирване.
Под "ясностью-прозрачностью ума" сложно понимать что-то иное нежели данность "подлинных вещей" в познании.
Соответственно просто вера - это такая убежденность, которая НЕ опирается на данность своих предметов в познании. То есть просто верить можно во что угодно вообще, а иметь шрадху - только в отношении познанного, усмотренного с очевидностью(например очевидно усматривается и дано в познании то, что рождение- страдание).
По каким параметрам вы определили что это секта? И секта чего? Ведь понятие секты появляется только когда идет доктринальное отклонение от основной линии религии или учения.
Цитата:
поскольку не считает другие буддийские школы чистыми,
Я так понимаю что вы перестанете считать общину сектой, только тогда когда она примет ряд ваших "интересных" условий, так?
Цитата:
считаю что принятое в других линиях Прибежище нег, и опирается больше на собственную трактовку и выбор текстов, чем на линию преемственности.
Чистой воды фантазии.
Цитата:
Тибетский же буддизм практикуется в России уже 300 лет, тесно связяна с традицией ни о каком "нео" говорить не приходиться.
Тибетский буддизм включает в себя множество школ и направлений.[/quote] _________________ то как я выгляжу - совершенно не важно
№167409Добавлено: Вт 22 Окт 13, 14:08 (11 лет тому назад)
Цитата:
А чем "православный" баттхерт хуже вашего "нью-эйджевского", про всё едино? Smile
Тем, что православность совсем отключает всякую способность к мышлению, козлёночком становишься. И где я песал про "всё едино", давайте-ка цитатку чтоли, пора уже Вас валить. Что я такого ньюэйджевского сказанул?
Цитата:
Чем принципиально "убеждённость" от веры отличается?
Читайте внимательно тред, я уже давал ссылку на словарную статью.
Цитата:
Вот, например, некто убеждён в существовании аллаха, а Вы, например убеждены в существовании круговорота рождений-смертей.
Аллах - иная реальность, рождения-смерти всётки наша реальность, неиная, рождение-смерть - это как минимум рабочая гипотеза, а аллах - чистая фантазия, во-вторых в круговороте рождений-смертей я не убеждён, в-третьих, этот круговорот очевиден на уровне дхарм ежемгновенно, следовательно рождения-смерти для достижения буддийского плода не нужны, ни вера в них ни убеждённость. Более того, из Абхидхармы видно что никаких рождений-смертей нет - перерождающегося нет.
Цитата:
Вот Топпер, собственно об этом всегда и говорил. Не больше.
Топпер просто болван, нибельмеса не разбирающийся ни в махаяне ни в Абхидхарме. Не больше.
№167413Добавлено: Вт 22 Окт 13, 14:19 (11 лет тому назад)
Разумеется, с точки зрения основ, а это воззрение и виная, все махаянские школы одинаковы, и тхеравада отличается лишь парой третьестепенных штрихов. Нью-эйдж же, это когда замешивают разнородные вещи, типа ислам и христианство. Жду ответа и цитат. Либо признаний в том, что Ваш базар не имеет никакой смысловой ценности.
Разумеется, с точки зрения основ, а это воззрение и виная, все махаянские школы одинаковы, и тхеравада отличается лишь парой третьестепенных штрихов. Нью-эйдж же, это когда замешивают разнородные вещи, типа ислам и христианство. Жду ответа и цитат. Либо признаний в том, что Ваш базар не имеет никакой смысловой ценности.
Да ладно. Может Вы хотите сказать, что например махаянская концепция Трикайи (трёх тел Будды) - это третьестепенный штрих? Тогда и различе взглядов на Бога, имеющихся в христианстве и исламе - тоже третьестепенный штрих. )
Вы кстати ещё ваджраяну забыли, а это ведь часть махаяны, наряду с парамитаяной. В ваджраяне тоже есть виная или может воззрение одинаковое с тхеравадой? ) Что уж далеко ходить, даже в самой махаяне воззрения не столь однородны, как это некоторым хочется видеть. Йогачара и мадхъямака - одинаковы?
"Нью Эйдж отличается от традиционных религиозных движений тем, что он не представлен каким-то одним определённым духовным учением или религиозным воззрением (сектой, общиной, традицией, школой), а включает в себя множество (иногда на практике очень мало совместимых) различных духовно настроенных оккультных, эзотерических и метафизических учений, практик и концепций." (с) _________________ Не увеличивай существования!
Последний раз редактировалось: Бодхи (Вт 22 Окт 13, 14:56), всего редактировалось 1 раз
№167430Добавлено: Вт 22 Окт 13, 15:00 (11 лет тому назад)
Цитата:
Да ладно. Может Вы хотите сказать, что например махаянская концепция Трикайи (трёх тел Будды) - это третьестепенный штрих?
Не трёх тел, а трёх собраний качеств будды. Не вижу противоречий в тхераваде этой "махаянской концепции". Может сначала разберётесь в вопросе?
Цитата:
Тогда и различе взглядов на Бога, имеющихся в христианстве и исламе - тоже третьестепенный штрих. )
Ничего не тогда. В христианстве Богом считается Иисус и Троица. В исламе это жёстко отрицается и даже высмеивается. Это первостепенный штрих у них.
Цитата:
Вы ещё ваджраяну забыли, а это ведь часть махаяны, наряду с парамитаяной. В ваджраяне тоже есть виная или может воззрение одинаковое с тхеравадой? )
Учите-ка матчасть, в сети всё есть. Либо я Вам сообщу номера моих сетевых кошельков и Вы мне будете платить за обучение, договоримся о стоимости моего сообщения.
Не трёх тел, а трёх собраний качеств будды. Не вижу противоречий в тхераваде этой "махаянской концепции". Может сначала разберётесь в вопросе?
Разобрался уже. Может позволите мне иметь собственное мнение относительно этого вопроса, даже если оно и отлично от Вашего? )
Цитата:
Учите-ка матчасть, в сети всё есть. Либо я Вам сообщу номера моих сетевых кошельков и Вы мне будете платить за обучение, договоримся о стоимости моего сообщения.
До некоторого времени я считал Вас человеком у которого можно чему-то поучиться. Но в последнее время большинство Ваших высказываний ничему кроме хамства научить не могут, ксожалению.
Цитата:
Пока жду ответа за ньюэйдж.
re: "Нью Эйдж отличается от традиционных религиозных движений тем, что он не представлен каким-то одним определённым духовным учением или религиозным воззрением (сектой, общиной, традицией, школой), а включает в себя множество (иногда на практике очень мало совместимых) различных духовно настроенных оккультных, эзотерических и метафизических учений, практик и концепций."
Если Вы не видите различий между школами, и считаете их одним, то это такой же "нью-эйдж" как и "православность" тех, кто эти самые различия всё же видит. Или Вы снова будете настаивать на том, что все должны считаться с Вашим мнением? ) _________________ Не увеличивай существования!
№167437Добавлено: Вт 22 Окт 13, 15:14 (11 лет тому назад)
Цитата:
Если Вы не видите различий между школами
Махаяна и тхеравада - это не школы)))))
Цитата:
Разобрался уже.
Как Топпер чтоли "разобрался"?
Цитата:
и считаете их одним
я не считаю их одним. Где?
Цитата:
"Нью Эйдж отличается от традиционных религиозных движений тем, что он не представлен каким-то одним определённым духовным учением или религиозным воззрением (сектой, общиной, традицией, школой), а включает в себя множество (иногда на практике очень мало совместимых) различных духовно настроенных оккультных, эзотерических и метафизических учений, практик и концепций."
Кто именно были захватчики дацана? Они занимались вуду? И что за странное изображение на их алтаре? Кто именно выгнал геше Дж.Кхенце из дацана?
Геше Чжамьян Кьенце никто не выгонял, он сам ушел в 1997 году и стал жить на квартире.
На момент захвата в июле 1998 в дацане было 5 монахов-гецулов, остальные были хувараками.
Я слышал, что когда в 1998 году господа захватившие дацан пришли к нему и сказали что они "главные буддисты" России и приглашают его в дацан, он ответил - вы не монахов выгнали, вы не буддисты.
Эти люди практиковали черную магию, скорее всего в рамках "нетрадиционной эзотерики" и по некоторым данным были связаны с гьялпо.
Монахи вернулись в дацан в 2002, но их было 2 или 3 (не помню) + хувараки. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№167464Добавлено: Вт 22 Окт 13, 16:47 (11 лет тому назад)
Кстати у Чже Ринпоче в Ламриме есть пр5красные раздел об отсутствии противоречий между 3 колесницами, чем дольше я изучаю и осваиваю Дхарму, тем больше убеждаюсь в правильности этого. Обычно проблемы с восприятием тайной Мантры возникают из-за незнания или личных кармических препятствий. Например индивид (монах линии тхеравада) признает что зеленый лист не имеет самосущности, а про кучку экскрементов признать не может
Но некоторые личности, склонные к сектантству, придерживаются и навязывают другим точку зрения, что их школа (например тхеравада единственно верная, а других еретические или вообще не буддийские). _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы