А почему они собственно должны считать тексты, появившиеся через 500 лет после ухода Будды аутентичными буддийским учением? (c)
Не должны. Но это ИХ право. Зачем лезть со своим уставом в чужой монастырь, навязывать им свое вИдение и обзывать сектантами? Может ваджраянцы тоже сектанты раз они не признают учение махатм которое как терма получила мадам Блаватская?
А почему они собственно должны считать тексты, появившиеся через 500 лет после ухода Будды аутентичными буддийским учением? (c)
А тхеравадинские тексты, особенно теми который пользуется г Топпер сотоварищи записан на диктофон со слов самого Будды Шакьмянуи? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№167347Добавлено: Пн 21 Окт 13, 22:10 (11 лет тому назад)
Кстати г.Топперу вопрос, из сегодняшнего телефонного разговора я понял, что людей захвативших в 1998 Санкт-Петербургский дацан и укравших имущество 5 монахов он считает буддистами, и продолжает их поддерживать, так это или нет, при этом сичтая себя монахом и продолжая обучать других?
Дацан был освобожден в 2002.
Вот что увидели буддисты в дацане после его освобождения . Отмывали дацан несколько дней.
Помещаю фотки поскольку г.Топпер в разговоре обвинил меня во лжи.
33.jpg
Описание:
Размер файла:
765.15 KB
Просмотрено:
1195 раз(а)
22.jpg
Описание:
Размер файла:
693.38 KB
Просмотрено:
1195 раз(а)
11.jpg
Описание:
Размер файла:
814.46 KB
Просмотрено:
1195 раз(а)
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№167349Добавлено: Пн 21 Окт 13, 22:19 (11 лет тому назад)
...
44.jpg
Описание:
Размер файла:
796.32 KB
Просмотрено:
1186 раз(а)
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
А чего за топор и кровища? Это на третьем этаже, при входе на крышу вроде.
Да, мне говорили что снять там.
Г.Топпер утверждает что я вру и это не кровь а вино. Но мне говорили что кровь. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
А почему они собственно должны считать тексты, появившиеся через 500 лет после ухода Будды аутентичными буддийским учением? (c)
Так или иначе сутты Палийского канона имеют больше оснований для того, чтобы считать их аутентичным Учением Будды, нежели разнородный махаяно-ваджраянский контент.) По крайней мере первые четыре никаи Сутта-питаки не вызывают больших сомнений ни у буддистов ни у буддологов. _________________ Не увеличивай существования!
№167354Добавлено: Пн 21 Окт 13, 22:25 (11 лет тому назад)
Цитата:
Мы, обычные люди, не можем внеконцептуально воспринимать все качества Трех Драгоценностей, поэтому изучаем их ачества на основании логики и анализа, из этого рождается вера.
Нет, вера с логикой и анализом ничего общего не имеет и из них родиться ну никак не может. Непнятно зачем вера рождается и, если она родилась, то зачем она вообще нужна далее. Про внеконцептуальное восприятие ничего не понял, похоже на бред.
Это какой же? Вы изучали этот контент или как Топпер изучали (то есть не изучали)?
Изучал. Ключевое слово здесь разнородный.
Особенно интересно было изучить доступные материалы о происхождении этого самого контента. Вы например верите, что Нагарджуна спускался к нагам за Праджняпармитой или убеждены? _________________ Не увеличивай существования!
Последний раз редактировалось: Бодхи (Пн 21 Окт 13, 22:43), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы