Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

255461СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Мирской уровень иллюзорен, существует не так, как кажется, поэтому его предметы пусты от себя. На абсолютном уровне, то есть абхидхарме, дхармы проявляются причинно, поэтому и пусты. Уровни следует строго различать.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

255462СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.

Невежество.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255464СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 10:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.

Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
Наверх
Гость






255465СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 10:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Самое смешное у Евгения, что он одновременно и защищает и опровергает одну и ту же точку зрения. Заасмитился с двумя противоположными воззрениями, думает, что это одно такое навороченное, не отличает цитирование в тексте от мнения автора, а спорит вообще против воззрения, придуманного им самим.
Ну и где же они, два противоположных воззрения.

Пустота пустоты и метафизически понимаемый безначальный самовозникший ясный  свет. Это противоположное  Laughing
Ясный свет не является изнанкой пустоты, и не стоит за дхармами, от них отдельно. Это светимость дхарм.
Наверх
Гость






255466СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 10:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Если кто-то изначально ничего не понимал (как кошка, зашедшая в гомпу на практику) то ад не попадёт. Ролевики тоже не обязательно рискуют. Если же тантрик променял учение о пустоте на ложное учение, имев обеты Ваджраяны - обязательно."

Арине Родионовне, Пушкин такое - "гаваривал". А она:" Сашок- узбогойся!"
Послушай, Юрика Антонова https://www.youtube.com/watch?v=cWt_q8UF3ts  и расслабься  в самоосвобождении.
Вот Вы типа кагьюпа, а в Кагью жентонг изучается по трактатам Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула. Оба учили пустоте от самобытия на абсолютном уровне, но для Вас это лишь "мнения людей". Что за "Кагью" такое? Читайте Бердяева и узбагойдесь.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

255469СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 10:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.

Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.

И какой морковкой тут "пустота от другого"?  :7:

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

255470СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 10:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Ясный свет не является изнанкой пустоты, и не стоит за дхармами, от них отдельно. Это светимость дхарм.

Он один и тот же на все дхармы, или у каждой дхармы свой отдельный? Когда дхарма исчезает, ее ясный свет гаснет?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255471СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 10:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.

Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.

И какой морковкой тут "пустота от другого"?  :7:

"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

255472СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.

Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.

И какой морковкой тут "пустота от другого"?  :7:

"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.

Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255473СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Воображаемое и зависимое – это относительное; абсолютное –
Совершенное и самоосознающая мудрость.
Такова доктрина жентонг.

Утверждение, что воображаемое (kun brtags) и зависимое (gzhan dbang) – это относительная истина, тогда как абсолютная [истина] – это совершенное (yongs grub), самоосознающее изначальное осознавание (rang rig ye shes), соответствует доктрине мадхьямака-жентонг (gzhan stong)." - Джамгон Конгтрул ("Две истины").
Наверх
Гость






255474СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.

Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.

И какой морковкой тут "пустота от другого"?  :7:

"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.

Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь.
Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

255475СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.

Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.

И какой морковкой тут "пустота от другого"?  :7:

"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.

Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь.
Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).

Это типа ответ на вопрос? Вы адекватны?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

255477СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.

Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 11:24), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255478СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.

Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.

И какой морковкой тут "пустота от другого"?  :7:

"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.

Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь.
Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).

Это типа ответ на вопрос? Вы адекватны?
Не теряем нить беседы. Джамгон Конгтрул и Третий Кармапа признаются мной Учителями.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

255479СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.

Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.

И какой морковкой тут "пустота от другого"?  :7:

"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.

Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь.
Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).

Это типа ответ на вопрос? Вы адекватны?
Не теряем нить беседы. Джамгон Конгтрул и Третий Кармапа признаются мной Учителями.

Вы путаете вторичное свойство (недвойственность) с сутью (способом отрицания атмана).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 56 из 66

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.116 (0.416) u0.080 s0.004, 18 0.023 [242/0]