№255461Добавлено: Сб 19 Сен 15, 01:31 (9 лет тому назад)
Мирской уровень иллюзорен, существует не так, как кажется, поэтому его предметы пусты от себя. На абсолютном уровне, то есть абхидхарме, дхармы проявляются причинно, поэтому и пусты. Уровни следует строго различать. _________________ Буддизм чистой воды
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
Самое смешное у Евгения, что он одновременно и защищает и опровергает одну и ту же точку зрения. Заасмитился с двумя противоположными воззрениями, думает, что это одно такое навороченное, не отличает цитирование в тексте от мнения автора, а спорит вообще против воззрения, придуманного им самим.
Ну и где же они, два противоположных воззрения.
Пустота пустоты и метафизически понимаемый безначальный самовозникший ясный свет. Это противоположное
Ясный свет не является изнанкой пустоты, и не стоит за дхармами, от них отдельно. Это светимость дхарм.
"Если кто-то изначально ничего не понимал (как кошка, зашедшая в гомпу на практику) то ад не попадёт. Ролевики тоже не обязательно рискуют. Если же тантрик променял учение о пустоте на ложное учение, имев обеты Ваджраяны - обязательно."
Арине Родионовне, Пушкин такое - "гаваривал". А она:" Сашок- узбогойся!"
Послушай, Юрика Антонова https://www.youtube.com/watch?v=cWt_q8UF3ts и расслабься в самоосвобождении.
Вот Вы типа кагьюпа, а в Кагью жентонг изучается по трактатам Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула. Оба учили пустоте от самобытия на абсолютном уровне, но для Вас это лишь "мнения людей". Что за "Кагью" такое? Читайте Бердяева и узбагойдесь.
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"? _________________ Буддизм чистой воды
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"?
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"?
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь. _________________ Буддизм чистой воды
№255473Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:07 (9 лет тому назад)
"Воображаемое и зависимое – это относительное; абсолютное –
Совершенное и самоосознающая мудрость.
Такова доктрина жентонг.
Утверждение, что воображаемое (kun brtags) и зависимое (gzhan dbang) – это относительная истина, тогда как абсолютная [истина] – это совершенное (yongs grub), самоосознающее изначальное осознавание (rang rig ye shes), соответствует доктрине мадхьямака-жентонг (gzhan stong)." - Джамгон Конгтрул ("Две истины").
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"?
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь.
Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"?
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь.
Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).
Это типа ответ на вопрос? Вы адекватны? _________________ Буддизм чистой воды
№255477Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:22 (9 лет тому назад)
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"?
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь.
Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).
Это типа ответ на вопрос? Вы адекватны?
Не теряем нить беседы. Джамгон Конгтрул и Третий Кармапа признаются мной Учителями.
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"?
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь.
Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).
Это типа ответ на вопрос? Вы адекватны?
Не теряем нить беседы. Джамгон Конгтрул и Третий Кармапа признаются мной Учителями.
Вы путаете вторичное свойство (недвойственность) с сутью (способом отрицания атмана). _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы