Предел (ясный свет, пустой от самобытия: абсолютное, пустое от самобытия) отличается от Парашивы тем, что пустота тоже пуста от самобытия. Пустота пустоты отличает буддизм от шиваизма.
То есть, отличие сугубо в одном абстрактном метафизическом понятии, а так всё одно и то же?
Не всё одно и то же, но можно сблизить до неразличимости. Пустота пустоты - это конкретное и точное различие.
"о есть, отличие сугубо в двух абстрактных метафизических понятиях, а так всё одно и то же?"
Германнн, только потверждает, что тибетская ваджраяна - это "прикрытый" шиваизм(в его интерпретации). Только Германнам - это не ведомо.У них "чистый буддхизьм"
Да, у него единственное отличие - надо говорить "пустота пустоты". При это ни в коем случае нельзя думать, что это действительно пустое - то есть, понятийное, абстракция. _________________ Буддизм чистой воды
№255415Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:20 (9 лет тому назад)
Можно констатировать, что Евгению удалось дискредитировать понятие "пустота пустоты", и вписать его в атманическую парадигму шиваизма. _________________ Буддизм чистой воды
№255417Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:21 (9 лет тому назад)
"Карма Кагью никто индуистами не посчитал. Потому что жентонг Третьего Кармапы каноничен, в отличие от жентонга Долпопы. Третий Кармапа учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне, Долпопа её отрицал."
"Никто"- это кто? Кагью, в лице Джамгона Конгтрула, прекрасно относились к Долпопе и Лонгченпа из Нингма.
Ваши домыслы, что там думал, Джамгон Конгтрул, могут меня интересовать?
"о есть, отличие сугубо в двух абстрактных метафизических понятиях, а так всё одно и то же?"
Германнн, только потверждает, что тибетская ваджраяна - это "прикрытый" шиваизм(в его интерпретации). Только Германнам - это не ведомо.У них "чистый буддхизьм"
Шиваизм никогда не признает пустоту пустоты на абсолютном уровне: никогда не откажется от реальности Парашивы по ту сторону всего.
"Карма Кагью никто индуистами не посчитал. Потому что жентонг Третьего Кармапы каноничен, в отличие от жентонга Долпопы. Третий Кармапа учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне, Долпопа её отрицал."
"Никто"- это кто? Кагью, в лице Джамгона Конгтрула, прекрасно относились к Долпопе и Лонгченпа из Нингма. Ваши домыслы, что там думал, Джамгон Конгтрул, могут меня интересовать?
Джамгон Конгтрул учил 18 пустотам от самобытия на абсолютном уровне, приписывая этот взгляд Долпопе. Изначальное осознавание Логченпы (абсолютное) тоже пусто от самобытия. Имя "Долпопа" ничего не значит 600 лет спустя, в отличие от содержания учения, которое ему приписывают. Существует два взаимоисключающих варианта.
№255422Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:28 (9 лет тому назад)
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого. Тогда как относительное – это всего лишь иллюзорное проявление двойственного ума. Утверждение пустотности собственной природы служит противоядием от склонностей рассматривать абсолютное как нечто постоянное, тогда как утверждение пустотности другого противодействует склонностям рассматривать абсолютное как нигилистическое отсутствие чего бы то ни было." (с) Дмитрий Устьянцев.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы