Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






255498СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.

Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень.
Пустота от другого частный случай в сфере пустотого от себя.
Но предметом является не отсутствие атмана, а отсутствие заблуждения.

С чего вдруг это "частный случай"? Когда ровно наоборот.

Предмет тут - строго отсутствие атмана (пустота).
Частный случай, потому что пустота от самобытия есть всегда, а отсутствие заблуждения есть не всегда.

Везде отсутствие атмана, а не заблуждений. "Два" есть частный случай "трех", а не наоборот.
После достижения плода остаётся только одна природа, только мудрость. Пустота от самобытия и проявления же остаются.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

255499СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
Тремя.

Цитата:
Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг).
"Истины" в кавычках, оденьте очки. "Истины" потому, что в "двух истинах" тоже принято говорить "истины".

Цитата:
Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии).
Галиматья.
Почему бы Вам не прочитать сборник "Абсолютное и относительное в буддизме"? Там всё это есть. Подробно сравниваются два варианта двух истин.

Вот вы наверное читали, но суть оттуда так и не поняли. Я вам сказал, в чем разница.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

255500СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:

После достижения плода остаётся только одна природа, только мудрость. Пустота от самобытия и проявления же остаются.

Зачем это писать? Флуд?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255501СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
Тремя.

Цитата:
Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг).
"Истины" в кавычках, оденьте очки. "Истины" потому, что в "двух истинах" тоже принято говорить "истины".

Цитата:
Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии).
Галиматья.
Почему бы Вам не прочитать сборник "Абсолютное и относительное в буддизме"? Там всё это есть. Подробно сравниваются два варианта двух истин.

Вот вы наверное читали, но суть оттуда так и не поняли. Я вам сказал, в чем разница.
Абсолютное и относительное в учении о пустоте от самобытия неустранимы: после Пробуждения есть пустота и ясность.
Абсолютное и относительное в жентонг это мудрость и заблуждение: заблуждения после Пробуждения больше нет.
Наверх
Гость






255502СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:

После достижения плода остаётся только одна природа, только мудрость. Пустота от самобытия и проявления же остаются.

Зачем это писать? Флуд?
Отличие двух вариантов "двух истин". Один вариант онтологический, другой гносеологический (на основе той же онтологии).
Наверх
Росс
Гость





255503СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

После достижения плода любые слова отбрасываются. Слово "халва" - это всегда только слово. А пока существует поток слов - плод освобождения на словах так же насыщает и утоляет как любое слово. Истинный же плод освобождения, нирвана - сама халва в отличии от её концептуального понимания или наименования.
Наверх
Гость






255504СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Смысл в том, что безначальной пустоты и ясности недостаточно. Нужно их осознать, отбросить заблуждение. Этот процесс описывает философия жентонг.
Наверх
Гость






255505СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Историчный Долпопа от Карма Палджора (лектора центра Джонанг):

http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21145&page=141&p=548109&viewfull=1#post548109
"Нашел небольшой текст про пустоту пустоты ... очень долго смеялся. Как забавно, что те кто придерживается пустоты пустоты, Долпопой указывались как подобные небуддистам Точнее говорится что такое освобождение подобно освобождению в некоторых небуддийских школах"

Третий Кармапа Рангджунг Дордже:

«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Рангджунг Дордже (цитировал Джамгон Конгтрул, тактат "Две истины").  
 
1) адхьятма-шуньята (пустота внутреннего)
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята (пустота пустоты)
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята
Наверх
Росс
Гость





255506СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 13:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Смысл в том, что" концептуального, или абстрактного понимания "безначальной пустоты и ясности недостаточно".
Уже обыкновенное самадхи способно трансформировать физическое тело в плазму или поле. А уж что говорить про Самбодхи?
Нирвана - это не понимание, а глубинная онтологическая, экзистенциальная эссенция, сущность всего. Но путь к ней описывается словестно через различные отрицательные или утвердительные положения.Никакой финт с пустотой пустоты не приведёт к постижению. Формы ума - конечно сам ум, но он не форма.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


255507СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 13:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Смысл в том, что" концептуального, или абстрактного понимания "безначальной пустоты и ясности недостаточно".
Уже обыкновенное самадхи способно трансформировать физическое тело в плазму или поле. А уж что говорить про Самбодхи?
Нирвана - это не понимание, а глубинная онтологическая, экзистенциальная эссенция, сущность всего. Но путь к ней описывается словестно через различные отрицательные или утвердительные положения.Никакой финт с пустотой пустоты не приведёт к постижению. Формы ума - конечно сам ум, но он не форма.
Галактический союз сил света https://ru-ru.facebook.com/gsss.merkaba/posts/865695696849579
Истина неописуема. И все попытки ее описать есть просто описание ее многочисленных граней преломления в нашем сознании. Поэтому не верьте дословно каждому ченнелингу. А лишь задумайтесь и погрузитесь в себя. И там вы найдете истину. которую не описать словами.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


255508СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 13:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Самое бессодержательное, что только может быть - это разговоры о неописуемости. Мир ими нашпигован.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


255509СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 13:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Если не опираться на Учение Будды - в котором пустота от самобытия универсальна - Пробуждения не достичь. Будет достигнуто то, чего достигают небуддисты, рассуждающие о неописуемости. О ней ничего не говорит только ленивый.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


255510СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 14:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Две модели абсолютное/относительное (пустота/проявления и мудрость/заблуждение) непротиворечиво совмещаются. Мудрость Будды пуста от заблуждения и пуста от самобытия одновременно.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


255511СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 14:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Изначальное осознавание (ясный свет основы, ригпа основы) уже пусто от двойственности - "от другого" - но это требуется ещё постичь. Дхармакая основы это ещё не Дхармакая плода. Сансара ещё не нирвана, хотя у них общий предел (пустой от самобытия ясный свет, или асанскрита дхармата). Жентонг делает акцент на мудрости, которая конечно не тождественна заблуждению. Но пустота от самобытия на абсолютном уровне в нём сохраняется.
Наверх
Гость






255512СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 14:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Паринишпанна это пустой от самобытия ясный свет.
Паратантра это обусловленные дхармы.
Парикальпита это самобытие.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 58 из 66

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.092 (0.217) u0.067 s0.003, 18 0.022 [242/0]