"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
Тремя.
Цитата:
Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг).
"Истины" в кавычках, оденьте очки. "Истины" потому, что в "двух истинах" тоже принято говорить "истины".
Цитата:
Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии).
Галиматья.
Почему бы Вам не прочитать сборник "Абсолютное и относительное в буддизме"? Там всё это есть. Подробно сравниваются два варианта двух истин.
Вот вы наверное читали, но суть оттуда так и не поняли. Я вам сказал, в чем разница. _________________ Буддизм чистой воды
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
Тремя.
Цитата:
Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг).
"Истины" в кавычках, оденьте очки. "Истины" потому, что в "двух истинах" тоже принято говорить "истины".
Цитата:
Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии).
Галиматья.
Почему бы Вам не прочитать сборник "Абсолютное и относительное в буддизме"? Там всё это есть. Подробно сравниваются два варианта двух истин.
Вот вы наверное читали, но суть оттуда так и не поняли. Я вам сказал, в чем разница.
Абсолютное и относительное в учении о пустоте от самобытия неустранимы: после Пробуждения есть пустота и ясность.
Абсолютное и относительное в жентонг это мудрость и заблуждение: заблуждения после Пробуждения больше нет.
№255503Добавлено: Сб 19 Сен 15, 12:22 (9 лет тому назад)
После достижения плода любые слова отбрасываются. Слово "халва" - это всегда только слово. А пока существует поток слов - плод освобождения на словах так же насыщает и утоляет как любое слово. Истинный же плод освобождения, нирвана - сама халва в отличии от её концептуального понимания или наименования.
№255505Добавлено: Сб 19 Сен 15, 12:37 (9 лет тому назад)
Историчный Долпопа от Карма Палджора (лектора центра Джонанг):
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21145&page=141&p=548109&viewfull=1#post548109
"Нашел небольшой текст про пустоту пустоты ... очень долго смеялся. Как забавно, что те кто придерживается пустоты пустоты, Долпопой указывались как подобные небуддистам Точнее говорится что такое освобождение подобно освобождению в некоторых небуддийских школах"
Третий Кармапа Рангджунг Дордже:
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Рангджунг Дордже (цитировал Джамгон Конгтрул, тактат "Две истины").
№255506Добавлено: Сб 19 Сен 15, 13:18 (9 лет тому назад)
"Смысл в том, что" концептуального, или абстрактного понимания "безначальной пустоты и ясности недостаточно".
Уже обыкновенное самадхи способно трансформировать физическое тело в плазму или поле. А уж что говорить про Самбодхи?
Нирвана - это не понимание, а глубинная онтологическая, экзистенциальная эссенция, сущность всего. Но путь к ней описывается словестно через различные отрицательные или утвердительные положения.Никакой финт с пустотой пустоты не приведёт к постижению. Формы ума - конечно сам ум, но он не форма.
"Смысл в том, что" концептуального, или абстрактного понимания "безначальной пустоты и ясности недостаточно".
Уже обыкновенное самадхи способно трансформировать физическое тело в плазму или поле. А уж что говорить про Самбодхи?
Нирвана - это не понимание, а глубинная онтологическая, экзистенциальная эссенция, сущность всего. Но путь к ней описывается словестно через различные отрицательные или утвердительные положения.Никакой финт с пустотой пустоты не приведёт к постижению. Формы ума - конечно сам ум, но он не форма.
Галактический союз сил света https://ru-ru.facebook.com/gsss.merkaba/posts/865695696849579
Истина неописуема. И все попытки ее описать есть просто описание ее многочисленных граней преломления в нашем сознании. Поэтому не верьте дословно каждому ченнелингу. А лишь задумайтесь и погрузитесь в себя. И там вы найдете истину. которую не описать словами.
№255509Добавлено: Сб 19 Сен 15, 13:58 (9 лет тому назад)
Если не опираться на Учение Будды - в котором пустота от самобытия универсальна - Пробуждения не достичь. Будет достигнуто то, чего достигают небуддисты, рассуждающие о неописуемости. О ней ничего не говорит только ленивый.
№255510Добавлено: Сб 19 Сен 15, 14:05 (9 лет тому назад)
Две модели абсолютное/относительное (пустота/проявления и мудрость/заблуждение) непротиворечиво совмещаются. Мудрость Будды пуста от заблуждения и пуста от самобытия одновременно.
№255511Добавлено: Сб 19 Сен 15, 14:12 (9 лет тому назад)
Изначальное осознавание (ясный свет основы, ригпа основы) уже пусто от двойственности - "от другого" - но это требуется ещё постичь. Дхармакая основы это ещё не Дхармакая плода. Сансара ещё не нирвана, хотя у них общий предел (пустой от самобытия ясный свет, или асанскрита дхармата). Жентонг делает акцент на мудрости, которая конечно не тождественна заблуждению. Но пустота от самобытия на абсолютном уровне в нём сохраняется.
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Паринишпанна это пустой от самобытия ясный свет.
Паратантра это обусловленные дхармы.
Парикальпита это самобытие.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы