Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.
"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".
Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Долпопа именно это и говорил, говоря про два царства - что нельзя пустоту применять к Дхарме. Соображайте уже.
Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава.
Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.
"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".
Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Долпопа именно это и говорил, говоря про два царства - что нельзя пустоту применять к Дхарме. Соображайте уже.
Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава.
Про два царства - строго то же самое, что у Падмасамбхавы. Критикуют одних и тех же гипер-прасангиков. _________________ Буддизм чистой воды
№255450Добавлено: Сб 19 Сен 15, 01:04 (9 лет тому назад)
"Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава."
А ви, Долпопу -читали? Или "Рабинович" ( "парни из прасангики"- напели?)
Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.
"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".
Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Долпопа именно это и говорил, говоря про два царства - что нельзя пустоту применять к Дхарме. Соображайте уже.
Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава.
Про два царства - строго то же самое, что у Падмасамбхавы. Критикуют одних и тех же гипер-прасангиков.
В буддизме всё пусто от самобытия. Прасангика лишь частный случай. Саббе дхамма анатта - при чём здесь прасангика?
"Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава."
А ви, Долпопу -читали? Или "Рабинович" ( "парни из прасангики"- напели?)
Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.
"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".
Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Долпопа именно это и говорил, говоря про два царства - что нельзя пустоту применять к Дхарме. Соображайте уже.
Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава.
Про два царства - строго то же самое, что у Падмасамбхавы. Критикуют одних и тех же гипер-прасангиков.
В буддизме всё пусто от самобытия. Прасангика лишь частный случай. Саббе дхамма анатта - при чём здесь прасангика?
Прасангики разные были. Были и идиоты, которые всё отрицали, включая карму, Будду и прочее. Долпопа из-за них написал про два царства. _________________ Буддизм чистой воды
№255454Добавлено: Сб 19 Сен 15, 01:10 (9 лет тому назад)
«Великие Колесничие, положившие начало Традиции. Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами. В их традиции не всё является пустым от себя. Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим, они говорили лишь, что всё, являющееся поверхностной реальностью, пусто от себя, а то, что является абсолютным, то пусто от другого» - Долпопа.
В буддизме, всё пусто от самобытия: и абсолютное, и относительное.
Прасангики разные были. Были и идиоты, которые всё отрицали, включая карму, Будду и прочее. Долпопа из-за них написал про два царства.
Крайность этернализма не является буддийским ответом на крайность нигилизма. Буддийское учение - Срединный Путь. Будда учил тому, что всё пусто от самобытия, и абсолютное, и сама пустота. Так всё и проявляется.
«Великие Колесничие, положившие начало Традиции. Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами. В их традиции не всё является пустым от себя. Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим, они говорили лишь, что всё, являющееся поверхностной реальностью, пусто от себя, а то, что является абсолютным, то пусто от другого» - Долпопа.
В буддизме, всё пусто от самобытия: и абсолютное, и относительное.
Абсолютное - уровень дхарм. "Пустота от другого" - то есть "пустота другим", пусто так как зависит от иного. Дхармы пусты, так как проявляются по причинам других дхарм.
Чем вы тут дальше недовольны, кроме своей безграмотности? _________________ Буддизм чистой воды
№255457Добавлено: Сб 19 Сен 15, 01:19 (9 лет тому назад)
"Крайность этернализма не является буддийским ответом на крайность нигилизма. Буддийское учение - Срединный Путь. Будда учил тому, что всё пусто от самобытия, и абсолютное, и сама пустота. Так всё и проявляется."
Вот, поэтому и Долпопа, учит - Срединному пути! Есть возражения?
"Крайность этернализма не является буддийским ответом на крайность нигилизма. Буддийское учение - Срединный Путь. Будда учил тому, что всё пусто от самобытия, и абсолютное, и сама пустота. Так всё и проявляется."
Вот, поэтому и Долпопа, учит - Срединному пути! Есть возражения?
Если у Долпопы абсолютное пусто от самобытия, то возражений нет.
«Великие Колесничие, положившие начало Традиции. Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами. В их традиции не всё является пустым от себя. Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим, они говорили лишь, что всё, являющееся поверхностной реальностью, пусто от себя, а то, что является абсолютным, то пусто от другого» - Долпопа.
В буддизме, всё пусто от самобытия: и абсолютное, и относительное.
Абсолютное - уровень дхарм. "Пустота от другого" - то есть "пустота другим", пусто так как зависит от иного. Дхармы пусты, так как проявляются по причинам других дхарм.
Чем вы тут дальше недовольны, кроме своей безграмотности?
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект. А пустота пустоты то же самое, что пустота как пустота. Отказ от превращения пустоты в подкладку для всего и вся, реальную со своей стороны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы