Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


255446СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Пустота -пустот",  ссылку  "затёрли" пратитьясамутпада- панимашь. Нас, так просто не возьмёшь, другая
https://www.youtube.com/watch?v=vlOObbN5y5U
Наверх
Гость






255447СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
шукра пишет:
"Вот и помашите ручкой "двум царствам".

Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.

Долпопа именно это и говорил, говоря про два царства - что нельзя пустоту применять к Дхарме. Соображайте уже.
Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

255448СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тут лучше https://www.youtube.com/watch?v=ErQ1yilL9vY
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

255449СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Гость пишет:
шукра пишет:
"Вот и помашите ручкой "двум царствам".

Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.

Долпопа именно это и говорил, говоря про два царства - что нельзя пустоту применять к Дхарме. Соображайте уже.
Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава.

Про два царства - строго то же самое, что у Падмасамбхавы. Критикуют одних и тех же гипер-прасангиков.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Nayman


255450СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава."

А ви, Долпопу -читали? Или "Рабинович" ( "парни из прасангики"-  напели?)


Ответы на этот пост:
Наверх
Гость






255451СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Гость пишет:
шукра пишет:
"Вот и помашите ручкой "двум царствам".

Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.

Долпопа именно это и говорил, говоря про два царства - что нельзя пустоту применять к Дхарме. Соображайте уже.
Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава.

Про два царства - строго то же самое, что у Падмасамбхавы. Критикуют одних и тех же гипер-прасангиков.
В буддизме всё пусто от самобытия. Прасангика лишь частный случай. Саббе дхамма анатта - при чём здесь прасангика?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость






255452СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава."

А ви, Долпопу -читали? Или "Рабинович" ( "парни из прасангики"-  напели?)
Читал.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

255453СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
шукра пишет:
"Вот и помашите ручкой "двум царствам".

Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".

Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.

Долпопа именно это и говорил, говоря про два царства - что нельзя пустоту применять к Дхарме. Соображайте уже.
Долпопа говорил об отдельной реальности абсолютного и голой иллюзорности относительного. Вместо этих двух крайностей есть Срединный Путь с учением о том, что всё пусто от самобытия, подобно отражению луны в воде. Учение о том, что всё пусто, отнюдь не значит отрицания всего и вся, от чего предостерегал Падмасамбхава.

Про два царства - строго то же самое, что у Падмасамбхавы. Критикуют одних и тех же гипер-прасангиков.
В буддизме всё пусто от самобытия. Прасангика лишь частный случай. Саббе дхамма анатта - при чём здесь прасангика?

Прасангики разные были. Были и идиоты, которые всё отрицали, включая карму, Будду и прочее. Долпопа из-за них написал про два царства.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость






255454СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

«Великие Колесничие, положившие начало Традиции. Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами. В их традиции не всё является пустым от себя. Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим, они говорили лишь, что всё, являющееся поверхностной реальностью, пусто от себя, а то, что является абсолютным, то пусто от другого» - Долпопа.

В буддизме, всё пусто от самобытия: и абсолютное, и относительное.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость






255455СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прасангики разные были. Были и идиоты, которые всё отрицали, включая карму, Будду и прочее. Долпопа из-за них написал про два царства.
Крайность этернализма не является буддийским ответом на крайность нигилизма. Буддийское учение - Срединный Путь. Будда учил тому, что всё пусто от самобытия, и абсолютное, и сама пустота. Так всё и проявляется.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

255456СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
«Великие Колесничие, положившие начало Традиции. Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами. В их традиции не всё является пустым от себя. Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим, они говорили лишь, что всё, являющееся поверхностной реальностью, пусто от себя, а то, что является абсолютным, то пусто от другого» - Долпопа.

В буддизме, всё пусто от самобытия: и абсолютное, и относительное.

Абсолютное - уровень дхарм. "Пустота от другого" - то есть "пустота другим", пусто так как зависит от иного. Дхармы пусты, так как проявляются по причинам других дхарм.

Чем вы тут дальше недовольны, кроме своей безграмотности?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Nayman


255457СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Крайность этернализма не является буддийским ответом на крайность нигилизма. Буддийское учение - Срединный Путь. Будда учил тому, что всё пусто от самобытия, и абсолютное, и сама пустота. Так всё и проявляется."

Вот, поэтому и Долпопа,  учит - Срединному пути! Есть  возражения?


Ответы на этот пост:
Наверх
Гость






255458СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Крайность этернализма не является буддийским ответом на крайность нигилизма. Буддийское учение - Срединный Путь. Будда учил тому, что всё пусто от самобытия, и абсолютное, и сама пустота. Так всё и проявляется."

Вот, поэтому и Долпопа,  учит - Срединному пути! Есть  возражения?
Если у Долпопы абсолютное пусто от самобытия, то возражений нет.
Наверх
Гость






255459СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
«Великие Колесничие, положившие начало Традиции. Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами. В их традиции не всё является пустым от себя. Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим, они говорили лишь, что всё, являющееся поверхностной реальностью, пусто от себя, а то, что является абсолютным, то пусто от другого» - Долпопа.

В буддизме, всё пусто от самобытия: и абсолютное, и относительное.

Абсолютное - уровень дхарм. "Пустота от другого" - то есть "пустота другим", пусто так как зависит от иного. Дхармы пусты, так как проявляются по причинам других дхарм.

Чем вы тут дальше недовольны, кроме своей безграмотности?
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект. А пустота пустоты то же самое, что пустота как пустота. Отказ от превращения пустоты в подкладку для всего и вся, реальную со своей стороны.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость






255460СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 01:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота пустоты от самобытия на абсолютном уровне - её отличие от шиваитской шуньи.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 55 из 66

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.392) u0.017 s0.000, 18 0.027 [265/0]