Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






255480СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.

Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень.
Пустота от другого частный случай в сфере пустотого от себя.
Но предметом является не отсутствие атмана, а отсутствие заблуждения.
Наверх
Гость






255482СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота от другого (от воспринимающего и воспринимаемого, граха-грахакья) относится к первым трём видам пустоты от самобытия в списке 16, 18, 20 пустот. Но предметом является не только отсутствие атмана (которого нет изначально), но и отсутствие заблуждения (которое безначально).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255483СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.

Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень.
Пустота от другого частный случай в сфере пустотого от себя.
Но предметом является не отсутствие атмана, а отсутствие заблуждения.

С чего вдруг это "частный случай"? Когда ровно наоборот.

Предмет тут - строго отсутствие атмана (пустота).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255484СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Пустота от другого (от воспринимающего и воспринимаемого, граха-грахакья) относится к первым трём видам пустоты от самобытия в списке 16, 18, 20 пустот. Но предметом является не только отсутствие атмана (которого нет изначально), но и отсутствие заблуждения (которое безначально).

Эта "недвойственность" это как раз частный случай пустоты от другого. В йогачаре часто говорят про недвойственность, но не подменяют этим все отрицания атмана.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 11:37), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255485СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Самый короткий список видов пустоты от самобытия - это пустота внутреннего и пустота внешнего, две пустоты. Этим и занимается жентонг: с акцентом на освобождении от незнания положения дел.
Наверх
Гость






255486СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:40 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
Пустота от другого (от воспринимающего и воспринимаемого, граха-грахакья) относится к первым трём видам пустоты от самобытия в списке 16, 18, 20 пустот. Но предметом является не только отсутствие атмана (которого нет изначально), но и отсутствие заблуждения (которое безначально).

Эта "недвойственность" это как раз частный случай пустоты от другого. В йогачаре часто говорят про недвойственность, но не подменяют этим все отрицания атмана.
Недвойственность это асанскрита. Отсутствие увлечённости аятанами и в результате отсутствие аятан.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255487СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255488СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 11:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.

Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень.
Пустота от другого частный случай в сфере пустотого от себя.
Но предметом является не отсутствие атмана, а отсутствие заблуждения.

С чего вдруг это "частный случай"? Когда ровно наоборот.

Предмет тут - строго отсутствие атмана (пустота).
Частный случай, потому что пустота от самобытия есть всегда, а отсутствие заблуждения есть не всегда.
Наверх
Гость






255490СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
Наверх
Гость






255491СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг). Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255492СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
Тремя.

Цитата:
Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг).
"Истины" в кавычках, оденьте очки. "Истины" потому, что в "двух истинах" тоже принято говорить "истины".

Цитата:
Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии).
Галиматья.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255494СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
"пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт.
Асанскрита дхарма "татхата" - опыт прямого познания пустоты. Эта дхарма наличествует не всегда, а только при достижении плода.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255495СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.

Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень.
Пустота от другого частный случай в сфере пустотого от себя.
Но предметом является не отсутствие атмана, а отсутствие заблуждения.

С чего вдруг это "частный случай"? Когда ровно наоборот.

Предмет тут - строго отсутствие атмана (пустота).
Частный случай, потому что пустота от самобытия есть всегда, а отсутствие заблуждения есть не всегда.

Везде отсутствие атмана, а не заблуждений. "Два" есть частный случай "трех", а не наоборот.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255496СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
Тремя.

Цитата:
Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг).
"Истины" в кавычках, оденьте очки. "Истины" потому, что в "двух истинах" тоже принято говорить "истины".

Цитата:
Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии).
Галиматья.
Почему бы Вам не прочитать сборник "Абсолютное и относительное в буддизме"? Там всё это есть. Подробно сравниваются два варианта двух истин.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255497СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 12:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
"пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт.
Асанскрита дхарма "татхата" - опыт прямого познания пустоты. Эта дхарма наличествует не всегда, а только при достижении плода.

Это не "опыт", а факт отсутствия атмана. Атмана нет никогда (всегда).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 57 из 66

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.096 (0.922) u0.068 s0.003, 18 0.021 [242/0]