"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
№255482Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:32 (9 лет тому назад)
Пустота от другого (от воспринимающего и воспринимаемого, граха-грахакья) относится к первым трём видам пустоты от самобытия в списке 16, 18, 20 пустот. Но предметом является не только отсутствие атмана (которого нет изначально), но и отсутствие заблуждения (которое безначально).
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
Пустота от другого (от воспринимающего и воспринимаемого, граха-грахакья) относится к первым трём видам пустоты от самобытия в списке 16, 18, 20 пустот. Но предметом является не только отсутствие атмана (которого нет изначально), но и отсутствие заблуждения (которое безначально).
Эта "недвойственность" это как раз частный случай пустоты от другого. В йогачаре часто говорят про недвойственность, но не подменяют этим все отрицания атмана. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 11:37), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост:
№255485Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:36 (9 лет тому назад)
Самый короткий список видов пустоты от самобытия - это пустота внутреннего и пустота внешнего, две пустоты. Этим и занимается жентонг: с акцентом на освобождении от незнания положения дел.
Пустота от другого (от воспринимающего и воспринимаемого, граха-грахакья) относится к первым трём видам пустоты от самобытия в списке 16, 18, 20 пустот. Но предметом является не только отсутствие атмана (которого нет изначально), но и отсутствие заблуждения (которое безначально).
Эта "недвойственность" это как раз частный случай пустоты от другого. В йогачаре часто говорят про недвойственность, но не подменяют этим все отрицания атмана.
Недвойственность это асанскрита. Отсутствие увлечённости аятанами и в результате отсутствие аятан.
№255487Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:47 (9 лет тому назад)
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу. _________________ Буддизм чистой воды
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
№255491Добавлено: Сб 19 Сен 15, 12:03 (9 лет тому назад)
Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг). Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии).
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
Тремя.
Цитата:
Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг).
"Истины" в кавычках, оденьте очки. "Истины" потому, что в "двух истинах" тоже принято говорить "истины".
Цитата:
Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии).
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу.
Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
Тремя.
Цитата:
Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг).
"Истины" в кавычках, оденьте очки. "Истины" потому, что в "двух истинах" тоже принято говорить "истины".
Цитата:
Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии).
Галиматья.
Почему бы Вам не прочитать сборник "Абсолютное и относительное в буддизме"? Там всё это есть. Подробно сравниваются два варианта двух истин.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы