№255430Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:39 (9 лет тому назад)
"Модель голая иллюзия / абсолютная реальность это две крайности, бытия и небытия, а не Срединный Путь"
Голая иллюзия - это какой термин санскрита? Буддизм не занимаеться, Бытиём или Небытиём. Не знали? Вам же рекомендовалось заучить как мантру , высказывание Дигнаги или нет? Или вы не махаянец? Может шиваитский- ваджраянец?
№255435Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:46 (9 лет тому назад)
"Вот и помашите ручкой "двум царствам".
Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Если кто-то изначально ничего не понимал (как кошка, зашедшая в гомпу на практику) то ад не попадёт. Ролевики тоже не обязательно рискуют. Если же тантрик променял учение о пустоте на ложное учение, имев обеты Ваджраяны - обязательно.
Модель голая иллюзия / абсолютная реальность это две крайности, бытия и небытия, а не Срединный Путь.
Ваш выбор - реальный Шива, который предстает как условные дхармы?
Мой выбор - его отсутствие. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне. Нет у пустоты самосущей изнанки.
Пустота одна и та же или каждый раз новая? Если одна и та же, то она самосуща, так как дхармы, от которых она может зависеть, прекращаются, и ей необходимо сохранять свою целостность самой, что и есть самосуществование. Если же с каждой дхармой она новая, то нельзя говорить о ее вечности. (хвала Нагарджуне) _________________ Буддизм чистой воды
Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.
"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".
Зачем? Они же пусты? Какой смысл махать -"пустой ручкой". Нам бы к "реальным"-асанскрита дхармам, с реальному(забыл, пустым от самобытия) ясным светом. А это случаем не персонаж, одноимённой сказки
-"Финист - Ясный сокол( свет) (1975)?
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.
"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".
Совет рождённого из лотоса. С-Пб., 2002. стр. 53.
Долпопа именно это и говорил, говоря про два царства - что нельзя пустоту применять к Дхарме. Соображайте уже. _________________ Буддизм чистой воды
Модель голая иллюзия / абсолютная реальность это две крайности, бытия и небытия, а не Срединный Путь.
Ваш выбор - реальный Шива, который предстает как условные дхармы?
Мой выбор - его отсутствие. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне. Нет у пустоты самосущей изнанки.
Пустота одна и та же или каждый раз новая? Если одна и та же, то она самосуща, так как дхармы, от которых она может зависеть, прекращаются, и ей необходимо сохранять свою целостность самой, что и есть самосуществование. Если же с каждой дхармой она новая, то нельзя говорить о ее вечности. (хвала Нагарджуне)
Пустота не обладает отдельной от дхарм, самостоятельной реальностью.
№255444Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:55 (9 лет тому назад)
"Если кто-то изначально ничего не понимал (как кошка, зашедшая в гомпу на практику) то ад не попадёт. Ролевики тоже не обязательно рискуют. Если же тантрик променял учение о пустоте на ложное учение, имев обеты Ваджраяны - обязательно."
Арине Родионовне, Пушкин такое - "гаваривал". А она:" Сашок- узбогойся!"
Послушай, Юрика Антонова https://www.youtube.com/watch?v=cWt_q8UF3ts и расслабься в самоосвобождении.
Модель голая иллюзия / абсолютная реальность это две крайности, бытия и небытия, а не Срединный Путь.
Ваш выбор - реальный Шива, который предстает как условные дхармы?
Мой выбор - его отсутствие. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне. Нет у пустоты самосущей изнанки.
Пустота одна и та же или каждый раз новая? Если одна и та же, то она самосуща, так как дхармы, от которых она может зависеть, прекращаются, и ей необходимо сохранять свою целостность самой, что и есть самосуществование. Если же с каждой дхармой она новая, то нельзя говорить о ее вечности. (хвала Нагарджуне)
Пустота не обладает отдельной от дхарм, самостоятельной реальностью.
Если пустота зависит от дхарм, то она не может иметь иную длительность, чем одна дхарма. Если сперва пустота у вас зависит от клеш, а потом от их отсутствия, то она противоречит сама себе. (хвала Нагарджуне). _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы