Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


255398СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 15, 23:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Чистота поясняется через пример с золотом и грязью"

Так грязь- это клеши, где в них золото? Где в сансаре -нирвана? И почему не логичны- ДВА ЦАРСТВА?
Но ужос, это не противоречит, сутре кою вам рекомендовал. Там есть об "экарасе"- и нет противоречия
Долпопе( я не нашёл)-  что делать? Обрезание?
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

255399СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 15, 23:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

секир башка

нирване, состоящей из клеш

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
шукра
Гость


Откуда: Nayman


255400СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 15, 23:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"...Здесь и в других местах Нагарджуна на многих примерах пространно говорит о сугатагарбхе как
о равнозначной дхармадхату, дхармакае, уму ясного света, самовозникающей изначальной мудрости
и т.д. а также этот ачарья говорит, что именно она является источником всех будд.
Это абсолютная истина,
без проявлений и без признаков;
Это называется абсолютной истиной,
источником всех татхагат.
и в «драгоценном светильнике мадхьямаки»
(dbuma rin chen sgron ma) ачарья Бхавьи этому даются
другие синонимы:
Это называется сознанием,
ясным светом, нирваной,
пустотностью всего и дхармакаей.
«сознание» в данном случае имеет значение сознания дхарматы, или чистого сознания, поскольку
о нем говорится как о синониме ясного света дхармакаи.
в «светильнике собрания практик» (spyod bsdus gron ma) Арьядэва тоже говорит, что абсолютная
истина бестелесна (lus med), беспримерна (dpe med),свободна от усилий, есть индивидуальное самоосознавание, и поэтому она не узнается без наставления, исходящего из уст гуру. {48} соответственно этому было также сказано:
подобно тому как масляная лампа внутри кувшина
не освещает внешнее пространство,но, когда кувшин разбит,
тогда свет масляной лампы проявляется,кувшин подобен нашему телу,
а таковость подобна масляной лампе;и когда [оболочка] разбивается
[наставлениями] из уст гуру,изначальная мудрость будды проясняется.
из пространства возникает пространство,и пространство видит пространство
таково [исходящее] из уст гуру хорошее описание [ваджрной] йоги.
но не отрицается ли безусловный смысл татхагатагарбхи ачарьей Чандракирти в его «введении
в мадхьямаку» (dbu ma la ‘jug pa)?
в «ясном светильнике разъяснения гухьясамаджа[тантры]» (gsang ‘dus kyi ‘grel pa sgron gsal) он
ясно учит:
слог ОМ — это татхагатагарбха. поскольку
он порождает нераздельное тело йогина, он
приводит к достижению ваджрного тела.
и еще:
Местопребывание (источник) всех победи-
телей — это все чувствующие существа, поскольку являются татхагатагарбхой.
в «ведении в мадхьямаку» также сказано:
появляются будды или нет,
в действительности пустотность
всех вещей провозглашается
как «другая вещь (gzhan gyi dngos po)».
предел реальности и таковость
Это пустотность другой вещи.
[в комментарии чандракирти говорится:]
«другая вещь» (gzhan gyi dngos po) — это вы-
сочайшая таковость. и ее превосходство есть
ее постоянное существование.
поскольку появляется и такое [утверждение], логичным будет проанализировать, является ли это
противоречивым высказыванием. я полагаю, что в ранний период своих философских исследова-
ний [Чандракирти] породил неуверенность [относительно природы татхагатагарбхи], но позже,
благодаря вхождению в глубокую тайную мантру,он развил свой ум и его философские воззрения изменились.(с) Долпопа.
Наверх
Гость






255401СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Чистота поясняется через пример с золотом и грязью"
Так грязь- это клеши, где в них золото? Где в сансаре -нирвана?
У сансары и нирваны общий предел: асанскрита дхармата, пустой от самобытия ясный свет.

шукра пишет:
И почему не логичны- ДВА ЦАРСТВА?
Потому что абсурдно утверждать пустоту абсолютного от самобытия исключительно на относительном уровне. Определению противоречит.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

255402СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"...Здесь и в других местах Нагарджуна на многих примерах пространно говорит о сугатагарбхе как
о равнозначной дхармадхату, дхармакае, уму ясного света, самовозникающей изначальной мудрости
и т.д.

Это раскрывают через анализ дхарм - анализируем наш клешевый опыт, что и есть мудрость и прочее. "Равнозначно" строго в рамках такого анализа. Если забыть про буддизм с его аналитической практикой, то да, звучит как голимая метафизика.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 00:05), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255403СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
секир башка

нирване, состоящей из клеш
Она не состоит из клеш. У клеш и мудрости одинаковая сущность - пустой от самобытия ясный свет.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

255404СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Самое смешное у Евгения, что он одновременно и защищает и опровергает одну и ту же точку зрения. Заасмитился с двумя противоположными воззрениями, думает, что это одно такое навороченное, не отличает цитирование в тексте от мнения автора, а спорит вообще против воззрения, придуманного им самим.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255405СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Предел (ясный свет, пустой от самобытия: абсолютное, пустое от самобытия) отличается от Парашивы тем, что пустота тоже пуста от самобытия. Пустота пустоты отличает буддизм от шиваизма.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

255406СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Предел (ясный свет, пустой от самобытия: абсолютное, пустое от самобытия) отличается от Парашивы тем, что пустота тоже пуста от самобытия. Пустота пустоты отличает буддизм от шиваизма.

То есть, отличие сугубо в одном абстрактном метафизическом понятии, а так всё одно и то же?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 00:12), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Nayman


255407СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"звучит как голимая метафизика."

Поэтому, я и писал на гране фола-жентонг Долпопы. Но изучение Долпопой,  работ по абхидхарме, праджняпарамите и праманаваде, разрешают этот  момент.
Для тибетских  Германннов  этого было недостаточно. Там политика- рулила.
Наверх
Гость






255408СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Самое смешное у Евгения, что он одновременно и защищает и опровергает одну и ту же точку зрения. Заасмитился с двумя противоположными воззрениями, думает, что это одно такое навороченное, не отличает цитирование в тексте от мнения автора, а спорит вообще против воззрения, придуманного им самим.
Ну и где же они, два противоположных воззрения.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

255409СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"звучит как голимая метафизика."

Поэтому, я и писал на гране фола-жентонг Долпопы. Но изучение Долпопой,  работ по абхидхарме, праджняпарамите и праманаваде, разрешают этот  момент.
Для тибетских  Германннов  этого было недостаточно. Там политика- рулила.

Да-да, именно на грани фола. Это было модно, наверно ржали всем монастырем когда читали, а потом слышали правильный комент. Асанга с Васубандху начали подобное.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 00:15), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255410СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"звучит как голимая метафизика."

Поэтому, я и писал на гране фола-жентонг Долпопы. Но изучение Долпопой,  работ по абхидхарме, праджняпарамите и праманаваде, разрешают этот  момент.
Для тибетских  Германннов  этого было недостаточно. Там политика- рулила.
Карма Кагью никто индуистами не посчитал. Потому что жентонг Третьего Кармапы каноничен, в отличие от жентонга Долпопы. Третий Кармапа учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне, Долпопа её отрицал.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


255411СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"о есть, отличие сугубо в двух абстрактных метафизических понятиях, а так всё одно и то же?"

Германнн,  только потверждает, что тибетская ваджраяна - это "прикрытый" шиваизм(в его интерпретации). Только  Германнам - это не ведомо.У них "чистый  буддхизьм"
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

255412СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен 15, 00:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Самое смешное у Евгения, что он одновременно и защищает и опровергает одну и ту же точку зрения. Заасмитился с двумя противоположными воззрениями, думает, что это одно такое навороченное, не отличает цитирование в тексте от мнения автора, а спорит вообще против воззрения, придуманного им самим.
Ну и где же они, два противоположных воззрения.

Пустота пустоты и метафизически понимаемый безначальный самовозникший ясный  свет. Это противоположное  Laughing

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 52 из 66

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.077 (0.770) u0.056 s0.003, 18 0.019 [242/0]