Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Grodno


254666СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 15:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Безначальное, нерождённое. Не возникшее однажды от кармических причин.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


254667СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 15:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Нет. Только безначальное, нерождённое.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

254668СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 15:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Безначальное, нерождённое. Не возникшее однажды от кармических причин.

Бог теистов - 1 в 1. Это и есть "шиваизм" - вместо логической пустоты Нагарджуны, как отрицания свабхавы, понимать ее как божественную реальность.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

254669СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Нет. Только безначальное, нерождённое.

Идете против банальной логики? Если это не лишь концепция, и возникает само-по-себе, значит возникает не от причин, значит есть реальное со своей стороны.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254670СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Безначальное, нерождённое. Не возникшее однажды от кармических причин.

Бог теистов - 1 в 1. Это и есть "шиваизм" - вместо логической пустоты Нагарджуны, как отрицания свабхавы, понимать ее как божественную реальность.
Вы необоснованное расширяете понятие: это логическая ошибка. Бог обладает отдельной от феноменов реальностью, их может вообще не быть, а Бог останется. Пустота от самобытия и ясный свет не обладают отдельной от феноменов реальностью, не могут наличествовать без всех дхарм вообще.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


254671СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Самовозникшее - реальное со своей стороны?
Нет. Только безначальное, нерождённое.

Идете против банальной логики? Если это не лишь концепция, и возникает само-по-себе, значит возникает не от причин, значит есть реальное со своей стороны.
Реальное со своей стороны - это способное существовать без дхарм. Пустоты и ясного света без дхарм вообще не бывает. Если нет дхарм сансары, есть дхармы нирваны.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


254672СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата не возникает, не рождается однажды от кармических причин: дхармата безначальна. Но дхармата не способна существовать без всяких дхарм вообще, не обладает отдельной реальностью со своей стороны. Дхармата не является подкладкой дхарм и их носителем, отдельным от всех дхарм.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

254673СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вы разделяете причинность возникновения и причинность существования? У вас нечто возникает без причин, но существует по причинам? Такого нет нигде у буддистов.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254674СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Вы разделяете причинность возникновения и причинность существования? У вас нечто возникает без причин, но существует по причинам? Такого нет нигде у буддистов.
Написано то что написано, а сверх того придумывать не надо.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

254675СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Вы разделяете причинность возникновения и причинность существования? У вас нечто возникает без причин, но существует по причинам? Такого нет нигде у буддистов.
Написано то что написано, а сверх того придумывать не надо.

Что за чушь опять пишете? Разделяете такие причинности или нет?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254676СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата вообще-то асанскрита. Этим всё сказано.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

254677СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вы выдвигаете свои нелогичные концепции, и приписываете их буддистам - этим всё сказано?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254680СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Вы выдвигаете свои нелогичные концепции, и приписываете их буддистам - этим всё сказано?
У меня всё логично. Я не подменяю понятия и не считаю Будду и дхармату в Махаяне исключительно абстракциями.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

254681СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

У вас реальное и вечное существует по причине невечного? Нагарджуна вас лично бы палкой побил.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18030

254683СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 16:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 23 из 66

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.091 (0.773) u0.068 s0.006, 18 0.017 [242/0]