Безначальное, нерождённое. Не возникшее однажды от кармических причин.
Бог теистов - 1 в 1. Это и есть "шиваизм" - вместо логической пустоты Нагарджуны, как отрицания свабхавы, понимать ее как божественную реальность. _________________ Буддизм чистой воды
Идете против банальной логики? Если это не лишь концепция, и возникает само-по-себе, значит возникает не от причин, значит есть реальное со своей стороны. _________________ Буддизм чистой воды
Безначальное, нерождённое. Не возникшее однажды от кармических причин.
Бог теистов - 1 в 1. Это и есть "шиваизм" - вместо логической пустоты Нагарджуны, как отрицания свабхавы, понимать ее как божественную реальность.
Вы необоснованное расширяете понятие: это логическая ошибка. Бог обладает отдельной от феноменов реальностью, их может вообще не быть, а Бог останется. Пустота от самобытия и ясный свет не обладают отдельной от феноменов реальностью, не могут наличествовать без всех дхарм вообще.
Идете против банальной логики? Если это не лишь концепция, и возникает само-по-себе, значит возникает не от причин, значит есть реальное со своей стороны.
Реальное со своей стороны - это способное существовать без дхарм. Пустоты и ясного света без дхарм вообще не бывает. Если нет дхарм сансары, есть дхармы нирваны.
№254672Добавлено: Вс 13 Сен 15, 16:06 (9 лет тому назад)
Дхармата не возникает, не рождается однажды от кармических причин: дхармата безначальна. Но дхармата не способна существовать без всяких дхарм вообще, не обладает отдельной реальностью со своей стороны. Дхармата не является подкладкой дхарм и их носителем, отдельным от всех дхарм.
№254673Добавлено: Вс 13 Сен 15, 16:10 (9 лет тому назад)
Вы разделяете причинность возникновения и причинность существования? У вас нечто возникает без причин, но существует по причинам? Такого нет нигде у буддистов. _________________ Буддизм чистой воды
Вы разделяете причинность возникновения и причинность существования? У вас нечто возникает без причин, но существует по причинам? Такого нет нигде у буддистов.
Написано то что написано, а сверх того придумывать не надо.
Вы разделяете причинность возникновения и причинность существования? У вас нечто возникает без причин, но существует по причинам? Такого нет нигде у буддистов.
Написано то что написано, а сверх того придумывать не надо.
Что за чушь опять пишете? Разделяете такие причинности или нет? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы