Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Grodno


254721СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
У Нагарджуны, в Гелуг-па и т.п. - не шире. То, что против  Абхидхармы и логики - не может быть буддизмом. Уширять требуется только шиваитам и прочим теистам, зачем-то маскирующимся под буддистов
К Нагарджуны и в Гелуг нирвана тоже опыт. Нагарджуна писал гимны не во славу абстрактной идеи. О, славься абстракция - что за чушь. Не бывает такой Махаяны в реальности.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

254722СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Асанскрита дхармы нирваны это опыт Будды, а не только лишь описание голого отсутствия всякого опыта. В Саддхарма-Пундарика-Сутре фигурирует Будда, который достиг окончательного Пробуждения очень давно - и он тоже явил себя в Ступе.

В таких сутрах - переносный смысл и пропедевтика, а вовсе не метафизика. Кто понимает такие слова метафизически - полный идиот.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

254723СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны, в Гелуг-па и т.п. - не шире. То, что против  Абхидхармы и логики - не может быть буддизмом. Уширять требуется только шиваитам и прочим теистам, зачем-то маскирующимся под буддистов
К Нагарджуны и в Гелуг нирвана тоже опыт. Нагарджуна писал гимны не во славу абстрактной идеи. О, славься абстракция - что за чушь. Не бывает такой Махаяны в реальности.

А почему "голое прекращение" не может быть опытом? Может ведь.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254724СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
Асанскрита дхармы нирваны это опыт Будды, а не только лишь описание голого отсутствия всякого опыта. В Саддхарма-Пундарика-Сутре фигурирует Будда, который достиг окончательного Пробуждения очень давно - и он тоже явил себя в Ступе.

В таких сутрах - переносный смысл и пропедевтика, а вовсе не метафизика. Кто понимает такие слова метафизически - полный идиот.
Ну-ну. Сферический буддизм в вакууме, безудержные кафедральные фантазии.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

254726СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Асанскрита дхармы нирваны это опыт Будды, а не только лишь описание голого отсутствия всякого опыта. В Саддхарма-Пундарика-Сутре фигурирует Будда, который достиг окончательного Пробуждения очень давно - и он тоже явил себя в Ступе.

В таких сутрах - переносный смысл и пропедевтика, а вовсе не метафизика. Кто понимает такие слова метафизически - полный идиот.
Ну-ну. Сферический буддизм в вакууме, безудержные кафедральные фантазии.

У вас - именно так. А у буддистов - есть логика и Абхидхарма, и всё должно им соответствовать. Все тантры и мифы вписывают в Абхидхарму толкованием, а вовсе не наоборот.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254727СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны, в Гелуг-па и т.п. - не шире. То, что против  Абхидхармы и логики - не может быть буддизмом. Уширять требуется только шиваитам и прочим теистам, зачем-то маскирующимся под буддистов
К Нагарджуны и в Гелуг нирвана тоже опыт. Нагарджуна писал гимны не во славу абстрактной идеи. О, славься абстракция - что за чушь. Не бывает такой Махаяны в реальности.

А почему "голое прекращение" не может быть опытом? Может ведь.
Может. Поэтому и крайняя интерпретация не-махаянской конечной нирваны обязательной не является. Чтоб достоверно рассказать о прекращении, а не выстраивать догадки и гипотезы о неизведанном, Будда обязательно должен иметь опыт конечной нирваны. Не только нирваны с остатком, но и нирваны без остатка. Личный опыт - а не опыт абстрактного теоретизирования о том, чем может быть конечная нирвана.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

254728СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны, в Гелуг-па и т.п. - не шире. То, что против  Абхидхармы и логики - не может быть буддизмом. Уширять требуется только шиваитам и прочим теистам, зачем-то маскирующимся под буддистов
К Нагарджуны и в Гелуг нирвана тоже опыт. Нагарджуна писал гимны не во славу абстрактной идеи. О, славься абстракция - что за чушь. Не бывает такой Махаяны в реальности.

А почему "голое прекращение" не может быть опытом? Может ведь.
Может. Поэтому и крайняя интерпретация не-махаянской конечной нирваны обязательной не является. Чтоб достоверно рассказать о прекращении, а не выстраивать догадки и гипотезы о неизведанном, Будда обязательно должен иметь опыт конечной нирваны. Не только нирваны с остатком, но и нирваны без остатка. Личный опыт - а не опыт абстрактного теоретизирования о том, чем может быть конечная нирвана.

Вы просто неграмотны. В махаяне есть отдельная нирвана, которой нет в хинаяне -  неокончательная нирвана, в которой пребывают бодхисаттвы. Это такой подвиг бодхисаттвы - невхождение в полное прекращение ради спасения существ, а пребывание в неокончательной нирване. А у вас и подвига никакого нет у бодхисаттвы?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

254729СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Заметна тенденция подмены сущности махаяны, подвига ради спасения других существ, личным теистическим вечным светящимся бытием.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 13 Сен 15, 18:48), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254730СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Если конечная нирвана это голое отсутствие любого опыта, к ней применимы слова Эпикура о смерти. Стоит лишь заменить слово "смерть" на "конечную нирвану".

"Приучай себя к мысли, что конечная нирвана не имеет к нам никакого отношения. Ведь все хорошее и дурное заключается в ощущении, а конечная нирвана есть лишение ощущения. Поэтому правильное знание того, что конечная нирвана не имеет к нам никакого отношения, делает конечную нирвану усладительной, не потому, чтобы оно прибавляло к ней безграничное количество времени, но потому, что отнимает жажду бессмертия."

Конечная нирвана, между тем, должна иметь прямое отношение к тому, кто берётся рассказывать о ней не догадки и предположения о неизведанном, но окончательную истину.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

254731СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Какой нафиг Эпикур, куда вас несёт?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254732СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны, в Гелуг-па и т.п. - не шире. То, что против  Абхидхармы и логики - не может быть буддизмом. Уширять требуется только шиваитам и прочим теистам, зачем-то маскирующимся под буддистов
К Нагарджуны и в Гелуг нирвана тоже опыт. Нагарджуна писал гимны не во славу абстрактной идеи. О, славься абстракция - что за чушь. Не бывает такой Махаяны в реальности.

А почему "голое прекращение" не может быть опытом? Может ведь.
Может. Поэтому и крайняя интерпретация не-махаянской конечной нирваны обязательной не является. Чтоб достоверно рассказать о прекращении, а не выстраивать догадки и гипотезы о неизведанном, Будда обязательно должен иметь опыт конечной нирваны. Не только нирваны с остатком, но и нирваны без остатка. Личный опыт - а не опыт абстрактного теоретизирования о том, чем может быть конечная нирвана.

Вы просто неграмотны. В махаяне есть отдельная нирвана, которой нет в хинаяне -  неокончательная нирвана, в которой пребывают бодхисаттвы. Это такой подвиг бодхисаттвы - невхождение в полное прекращение ради спасения существ, а пребывание в неокончательной нирване. А у вас и подвига никакого нет у бодхисаттвы?
Речь была о конечной нирване Будд. Она достигается с целью наиболее эффективной помощи другим, т.к. именно из этого состояния возможна. Бодхисаттвы не обладают всеведением.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


254733СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Заметна тенденция подмены сущности махаяны, подвига ради спасения других существ, личным теистическим вечным светящимся бытием.
Полное Пробуждение Будды - достижимо и достигается.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


254734СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Какой нафиг Эпикур, куда вас несёт?
Я иллюстрирую необходимость отношений между конечной нирваной и тем, кто обладает окончательным знанием о ней. Такое знание без опыта конечной нирваны логически невозможно.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

254735СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 18:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Речь была о конечной нирване Будд. Она достигается с целью наиболее эффективной помощи другим, т.к. именно из этого состояния возможна. Бодхисаттвы не обладают всеведением.

Это другая нирвана. Вы очень безграмотны, и запросто смешиваете позиции разных школ. Прочитали что-то у тхеров про две нирваны, и всаживаете это в махаяну - ужас просто. С такой лажей и путаницей даже спорить невозможно - так как ошибочно всё.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


254736СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 15, 19:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
Речь была о конечной нирване Будд. Она достигается с целью наиболее эффективной помощи другим, т.к. именно из этого состояния возможна. Бодхисаттвы не обладают всеведением.

Это другая нирвана. Вы очень безграмотны, и одновременно смешиваете позиции нескольких школ. С такой лажей и путаницей даже спорить невозможно - так как ошибочно всё.
Бодхисаттвы, чтоб знать о нирване Будды достоверно (а она достижима и достигается: есть Бодхисаттвы, проходящие Путь до самого конца) должны опираться на чей-то прямой опыт. Конечная нирвана Будды - не абстракция. Не теория о том, чего ещё никто в опыте не имел, и придумал, а-ля гуманитарии на кафедре, даром зарплату получающие за свои никчёмные фантазии.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 26 из 66

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.092 (0.954) u0.067 s0.004, 18 0.020 [242/0]