"всё", взятое как целокупность/общность самотождественно самому себе и через 50 лет.
Конечно же и отличия в этом "всём" за 50 лет найдутся.
Но и самотождественность сохранится.
а акаша (диалектически можно было бы сказать "не всё", отрицание "всё") и подавно будет самотождественной и через 50 лет.
Любой предмет, взятый строго как один предмет, самотождественен себе. Например, табурет. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№147021Добавлено: Ср 01 Май 13, 16:13 (12 лет тому назад)
а разве в буддизме табурет через 50 лет - это уже не другие дхармы ?
(это даже если не обращать внимание на иссыхание дерева, например) _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
а разве в буддизме табурет через 50 лет - это уже не другие дхармы ?
(это даже если не обращать внимание на иссыхание дерева, например)
Если "другие" - то это не тот же самый предмет. А взятый как все моменты всех дхарм за весь промежуток времени табурета, то есть как один гипер-предмет - самотождественен. Но это конечно же абстрактный, сугубо понятийный предмет, как и всё, что может длиться (быть более одного момента). _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№147027Добавлено: Ср 01 Май 13, 17:37 (12 лет тому назад)
а вот "всё" ("опыт") самотождество (во времени) обретает не оттого, что он абстрактный, а оттого, что кроме него ничего нет.
Ваши "абстрактное и сугубо понятийное" - они уже внутри этого "всего"/"опыта". Эти дхармы ("абстрактное" ,...) - лишь часть опыта.
А у меня источник самотождественности опыта проистекает не из частей опыта, а из-вне (из акаши, например). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№147030Добавлено: Ср 01 Май 13, 17:42 (12 лет тому назад)
другими словами, и в метафизической картине мира:
самотождественность Бытия вообще - отличается от самотождественности табуретки.
Последняя самотождественность - частный случай первой.
Про табуретку можно рассуждать, что она вот абстрактная или конкретная (в зависимости от вкуса рассуждающего ).
А вот Бытие в целом - оно одно. Потому что другого просто нет. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№147031Добавлено: Ср 01 Май 13, 17:44 (12 лет тому назад)
Полосатик
Цитата:
Долой внеопытную акашу!
да, я уже представляю себе учебники-матрики, где чёрным жирным фломастером замазана такая дхарма.
И на вопрос любопытствующих "а что там было раньше, при Будде ?" следует хитроумный ответ: "ничего"! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№147032Добавлено: Ср 01 Май 13, 17:45 (12 лет тому назад)
Бытие у вас одно только потому, что вам удобно так говорить. Можно с абсолютно теми же основаниями, говорить, что каждый день (и т.п.) новое бытие, что параллельно есть бытие зрительное, осязательное и т.п. И уж подавно - куча разных "бытий" разных существ. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№147033Добавлено: Ср 01 Май 13, 17:46 (12 лет тому назад)
другими словами, и в метафизической картине мира:
самотождественность Бытия вообще - отличается от самотождественности табуретки.
Последняя самотождественность - частный случай первой.
Про табуретку можно рассуждать, что она вот абстрактная или конкретная (в зависимости от вкуса рассуждающего ).
Что вот рядом с ней - ещё другая мебель.
А вот Бытие в целом - оно одно. Потому что другого просто нет (по определению Бытия). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№147035Добавлено: Ср 01 Май 13, 17:54 (12 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Можно с абсолютно теми же основаниями, говорить, что каждый день (и т.п.) новое бытие, что параллельно есть бытие зрительное, осязательное и т.п.
тогда и про нирвану так можно говорить: есть ниродха зрительного. осязательного,... ?
Однако нирвана по видам бытия не делится - значит вид у бытия один. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№147038Добавлено: Ср 01 Май 13, 18:16 (12 лет тому назад)
Полосатик
Цитата:
Там никогда не было внеопытной акаши.
т.е. акаша дана в опыте ? Её можно потрогать, увидеть ?
(И при этом она ничем не обусловлена). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы