Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№147215Добавлено: Пт 03 Май 13, 04:53 (12 лет тому назад)
Цитата:
Это одно и то же. С любыми нюансами...
"я" и "Бог" - это не совсем одно и тоже. И отличаются эти понятия не "нюансами".
то, что "я=мир", отрицания такого взгляда я пока не нашёл.
вот в Брахмаджала сутте Будда говорит, например,
Цитата:
35. Таковы, монахи, эти отшельники и брахманы, проповедующие вечность, на четырех основаниях, учащие, что и свое "я" и мир вечны. Ибо, монахи, все те отшельники или брахманы, которые проповедуют вечность и учат, что и свое "я" и мир вечны, делают так на четырех этих основаниях или на каком-нибудь одном из них – нет кроме этого других оснований.
но отрицается здесь не само равенство "я" и "мира", а то, что мир неправильно полагается вечным. Сама аналогия "я" и "мира" не критикуется, но критикуются понятия о мире и показывается, как до таких понятий человек/брахман доходит. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№147221Добавлено: Пт 03 Май 13, 06:36 (12 лет тому назад)
Везде пратически.
Кир, если вы ищите опору одному из взглядов "о Я" в буддизме, вы её тут не найдёте. Буддизм это лекарство "от Я".
Тот кто видит Я находящееся в форме, или форму находящуюся в Я, между, около, подиагонали, по перёк и тд и тп - тот ошибается. Так учит Будда. _________________ Impermanent...
"я" и "Бог" - это не совсем одно и тоже. И отличаются эти понятия не "нюансами".
то, что "я=мир", отрицания такого взгляда я пока не нашёл.
вот в Брахмаджала сутте Будда говорит, например,
Цитата:
35. Таковы, монахи, эти отшельники и брахманы, проповедующие вечность, на четырех основаниях, учащие, что и свое "я" и мир вечны. Ибо, монахи, все те отшельники или брахманы, которые проповедуют вечность и учат, что и свое "я" и мир вечны, делают так на четырех этих основаниях или на каком-нибудь одном из них – нет кроме этого других оснований.
но отрицается здесь не само равенство "я" и "мира", а то, что мир неправильно полагается вечным. Сама аналогия "я" и "мира" не критикуется, но критикуются понятия о мире и показывается, как до таких понятий человек/брахман доходит.
Всё, что вы перечисляете, подпадает под то определение. Будда не перечислил миллиарды вариаций фантазий, но он дал общее определение. Куда ваши фантазии очевидно вписываются. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№147262Добавлено: Пт 03 Май 13, 12:36 (12 лет тому назад)
Алексей Каверин
Цитата:
если вы ищите опору одному из взглядов "о Я" в буддизме, вы её тут не найдёте. Буддизм это лекарство "от Я".
так может быть "доктор" подскажет, как именно создаётся наше "я" (пусть как иллюзия) из 5 совокупностей ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
если вы ищите опору одному из взглядов "о Я" в буддизме, вы её тут не найдёте. Буддизм это лекарство "от Я".
так может быть "доктор" подскажет, как именно создаётся наше "я" (пусть как иллюзия) из 5 совокупностей ?
Также как и ваша память, ибо ваше я ограниченно вашей паматью.
Души нету, сознание обусловленно телом. Так учит Будда. _________________ Impermanent...
если вы ищите опору одному из взглядов "о Я" в буддизме, вы её тут не найдёте. Буддизм это лекарство "от Я".
так может быть "доктор" подскажет, как именно создаётся наше "я" (пусть как иллюзия) из 5 совокупностей ?
Также как и ваша память, ибо ваше я ограниченно вашей паматью.
Души нету, сознание обусловленно телом. Так учит Будда.
Концепция о том, что причиной сознания являться тело, -это воззрение тиртиков-материалистов а не буддистов. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№147330Добавлено: Сб 04 Май 13, 00:21 (12 лет тому назад)
Таков уровень преподавания в тхераваде. Плачевный такой уровень школы. У него там не причина тело, а условие, обусловлено он пишет. Если была бы причина, то я бы разрыдался и не смог бы напечатать этот пост.
Таков уровень преподавания в тхераваде. Плачевный такой уровень школы. У него там не причина тело, а условие, обусловлено он пишет. Если была бы причина, то я бы разрыдался и не смог бы напечатать этот пост.
Думаю автор выразился неверно, тем более что в арупалоки никакой рупы и в помине нет а сознание есть _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы