Кира, а бывает что-то не самотождественное, то есть не идентичное самому себе?
да, бывает: одна дхарма (например "красное") и тут же другая дхарма (например "злоба"). Они разные. (это если мы не станем предполагать, что у дхарм есть какая-то общая природа и пренебрежём этой общей природой, если она и вправду есть)
И где здесь не самотождественность? Красное не самотождественно красному, так как еще есть злоба? Вы что несете, а? _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№146990Добавлено: Ср 01 Май 13, 14:03 (12 лет тому назад)
единичная дхарма "красное" не самотождественна единичной дхарме "злобное".
да, впрочем и единичная дхарма №1 "красное" не самотождественна единичной дхарме №2 "красное".
Общность/тождество, конечно, есть, но не "само-"
=======================================
Дхарма самотождественна самой себе, конечно.
Но она же мгновенна.
Это не та самотождественность "опыта", о которой я упоминал в первом постинге. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Ср 01 Май 13, 14:05), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№146992Добавлено: Ср 01 Май 13, 14:07 (12 лет тому назад)
в буддизме, насколько я понял, из реального САМОтождественны только единичные дхармы.
Конкретная дхарма самотождественна самой себе.
Других реальных самотождественностей нету (кроме всего "опыта", по моей мысли). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№146993Добавлено: Ср 01 Май 13, 14:09 (12 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да, впрочем и единичная дхарма №1 "красное" не самотождественна единичной дхарме №2 "красное".
Вот как раз тут она самотождественна строго в правильном смысле слова "самотождественное".
"красное" сейчас и "красное" через час - самотождественны ?
Это же разные дхармы, возникают от разных причин и ведут к разным следствиям ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Ср 01 Май 13, 14:11), всего редактировалось 1 раз
№146994Добавлено: Ср 01 Май 13, 14:10 (12 лет тому назад)
То есть, так и не поняли смысла слова, которое упорно продолжаете писать? Ну вот, для примера: http://alisarin.livejournal.com/62545.html _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№146995Добавлено: Ср 01 Май 13, 14:16 (12 лет тому назад)
смысл моего изначального постинга - "опыт" это и есть та общность, что незримо присутствует в буддизме.
Буддизм отрицает душу, отрицает длящиеся субстанции, но вместо этого там присутствует самотождественная акаша / пространство псих.опыта.
При чём тут Ваш вопрос о бывании самотождественностей ? Какая часть моей исходный мысли этим вашим вопросом ставится под сомнение ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№146996Добавлено: Ср 01 Май 13, 14:18 (12 лет тому назад)
Текст созданный вами про самотождественность - глупость. Так как вы вкладываете в слово какой-то лично придуманный вами смысл, неизвестный больше никому. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№146997Добавлено: Ср 01 Май 13, 14:20 (12 лет тому назад)
уберите слово "самотождетсвенность" - моя мысль от этого не изменится.
Я специально пишу с избыточностью, чтобы было как можно более яснее.
смысл моего изначального постинга - "опыт" это и есть та общность, что незримо присутствует в буддизме.
Буддизм отрицает душу, отрицает длящиеся субстанции, но вместо этого там присутствует ... акаша / пространство псих.опыта.
вот моя основная мысль. Она ведь очень простая. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№146999Добавлено: Ср 01 Май 13, 14:25 (12 лет тому назад)
Опыт это не акаша, а мулавиджняна. Это не что-то метафизическое, а то, что дано любому существу - всё имеющееся в наличии осознаваемое и ощущаемое. На анализе этой данности и строится система буддизма. _________________ Буддизм чистой воды
Тождество — философская категория, выражающая равенство, одинаковость предмета, явления с самим собой или равенство нескольких предметов. О предметах А и В говорят, что они являются тождественными, одними и теми же, если и только если все свойства (и отношения), которые характеризуют А, характеризуют и В, и наоборот (закон Лейбница). Однако, поскольку действительность постоянно изменяется, абсолютно тождественных самим себе предметов, даже в их существенных, основных свойствах не бывает.
вот и я почти того же мнения.
Первая категория (Бытие) - самотождественна. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№147002Добавлено: Ср 01 Май 13, 14:33 (12 лет тому назад)
Да глупость там написана. Ведь "предметы" могут быть абстрактными, понятийными, и поэтому никак не меняться. То же "красное" это понятийное, оно не меняется. Не становится зеленым. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№147003Добавлено: Ср 01 Май 13, 14:33 (12 лет тому назад)
Цитата:
Опыт это не акаша, а мулавиджняна
мулавиджняна , которая = алая-виджняна, которая одна из обусловленных дхарм ? Это, по-Вашему, есть весь опыт как целостность ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы