Гость12, да вы можете склоняться к чему угодно, я же говорю одни фантазеры.
Лучше почитайте цитаты про осознанность,которые привел Фикус.
Как можно выразить то что невыразимо.
Я пытаюсь как могу, но похоже все мимо. Никто не понимает.
Да это не удивительно.
Пока осознанность не пережита в собственном опыте, все разговоры о ней бесполезны.
Так это сейчас любой человек(в том числе и я) может нести несвязную речь и говорить о том, что меня никто не понимает, так как я пробудившийся а остальные все сомнамбулы. Что-то здесь где-то не стыкуется, не пойму где.
№275010Добавлено: Чт 07 Апр 16, 09:59 (9 лет тому назад)
Не стыковка у вас одна, нет опыта осознанности.
Как можно не понять например вот это, осознанность есть чистое внимание,
не загрязненное мыслительным потоком.
Но осознанностью это внимание называют потому, что когда оно наблюдает объекты
оно в тоже время осознает самое себя. А когда оно осознает себя, мыслительный поток прекращается,и получается чистое внимание.
Прежде чем забрасывать книжными цитатами, попробуйте хотя бы на несколько секунд осознать
себя, может тогда поймете.
№275012Добавлено: Чт 07 Апр 16, 10:04 (9 лет тому назад)
Я бы возражал против того что у кого то нет опыта осознанности, если он психически более менее здоров.
У каждого есть такой опыт. Другое дело что он может быть невелик в смысле того что человек может придавать осознанности мало внимания.
Типа "нафиг думать - трясти надо!".
№275014Добавлено: Чт 07 Апр 16, 10:10 (9 лет тому назад)
Ежик, это может случиться в минуты опасности.
Представьте что вы несете грудного ребенка по льду.
Ваше внимание будет тотально на время опасности.
Но когда опасность останется позади, бессознанка вернется.
Именно поэтому некоторые мастера использовали опасные ситуации в обучении
своих учеников.
№275090Добавлено: Чт 07 Апр 16, 15:39 (9 лет тому назад)
Ежик, если вы не несете ребенка, т.е нет опасности, никакой осознанности не будет.
При опасности она срабатывает как защитный механизм.